Я балдею с этого зоопрака от OLYMPUS NSP!!!

Я ваще в Олимпус по совету подключился... Ни разу не пожалел. + с собой 5 человек притащил (жаль акции тада еще не шло, 150 тугриков за каждого такого человека). И никто, кажись, не жалеет... Даже наоборот. Туева хуча инфы в шарах и фтп, + радио + ТВ + народ клевый, всегда поможет чем может, + !!!БЕСПЛАТНЫЕ ИГРОВЫЕ СЕРВЕРА!!! (3 серва по КСу, 1 шард Ультимы, Д2_ЛОД, НВН и прочие). Все новинки музыки и видео всегда можно найти в сети с помощью Музыкального и Видео каталогов. + 2 сервека чатов (или хз как их обозвать то) + чат + 2 форума (игровой и обычный) + сервер новостей... Вобщем еще туча преимуществ Олимпуса перед другими провами я могу назвать...
0
Miruslav
каждую неделю моя коллекция DVD-дисков пополняется минимум на два наименования. благодаря расшаренным ресурсам юзверей Олимпуса. Постоянно что-то качают у меня, и я кого-то качаю. После сегментации скорость передачи данных с рядом сегментов понизилась. но тем не менее. (представляю во сколько это удовольствие обходилось бы мне в теленете - волосы дыбом встают). Траффик офигительный во всех направлениях, и впн робит. автодозвон врубайте и все будет норм. Руки кривые просто бывают.
а дискуссия эта реально достала, ибо ни о чем. идите лучше проспитесь. А составлять впечатление о провайдере, читая подобные темы - последнее дело. Будьте энергичней, поспрошайте знакомых, обитающих в Орджо или Заречном - по-любому кто-нить подключен. от них вы сможете получить более достоверную и исчерпывающую инфу о провайдере. интересна им, видите ли, эта тема 8-\ . ничего интересного - обычный черный пиар, склока, есть еще много названий, не хочу перечислять все.
с наступающим Вас))
0
Slava S
От пользователя Miruslav
После сегментации скорость передачи данных с рядом сегментов понизилась.

Это субъективное утверждение. Скорость понизиться не должна.:-)
0
:-) все там хорошо
кроме отношение к клиентам
но со мной не согласны в офисе :-)
я считаю что клиенту должны извените за выражение "лизать жопу"(образно конечно) т.к он платит деньги :-)

но в домашних сетях врятли можно найти такое отношение :-)
0
Smasher
От пользователя Тузя
все там хорошо
кроме отношение к клиентам

Похоже на резюме темы :-)
0
недовольный из ОЛИМПУСА
паря зачем я платил 3200 за подключение!!!
А если отключаться то жаба давит за это бабло
вот такая ситуация вырисовываеться
0
Slava S
[Сообщение удалено пользователем 28.12.2004 02:29]
0
Laroux
От пользователя недовольный из ОЛИМПУСА
паря зачем я платил 3200 за подключение!!!
А если отключаться то жаба давит за это бабло
вот такая ситуация вырисовываеться

У тебя проблемы? Ты хочешь о них поговорить? Позвони в техподдержку и тебе помогут:-)

[Сообщение изменено пользователем 28.12.2004 03:28]
0
Глебус
От пользователя Тузя
я считаю что клиенту должны извените за выражение "лизать жопу"(образно конечно) т.к он платит деньги

Миша, меня за такие слова везде побанили, а Шеп чуть все волосы на всех частях тела не повыдергал от злости, заявляя, что никому лизать ничего не должен и ваще это я должен быть им благодарен за то, что они мне сеть предоставляют :-)

К тебе больше претензий не имеют? :-) Не обещают подделать логи, что ты хакерством занимался? :-)
0
EvAngeLilly
я клиент Олимпуса, о доплате за дырки можно было оговорить перед протяжкой кабеля, я не плачусь, и меня бесит то, что ко мне в машину пытаются пролезть другие абоненты Олимпуса, хотя я все закрываю, нет ,упорно долбятся, у меня файлы не предназначенные для скачи и личного пользования другими, по этой же причине я не лезу по сети ни к кому. ЯСНО!??
0
EvAngeLilly
[Сообщение удалено пользователем 28.12.2004 14:54]
0
Кин
От пользователя Miaviolet
инет мне для работы нужен, а не только на форуме плакать. Все понял? умник.......

вот честно, хоть убейте вижу именно что только на форуме и плачете
намного продуктивнее было бы позвонить в техподдержку и рассказать своей проблеме, и Вам бы помогли
и никакой нервотрепки
0
EvAngeLilly
ДА ЗВОНИЛА Я!!!! толку НОЛЬ!!!! чё пристал? и письма писала, ни ответа ни привета
0
Глебус
Скоро и олимпус начнет политику ориентации на клиентов. и не по тому, что понял, что так сейчас надо, а по тому, что так начал делать Теленет. Ведь многие вещи, которые внедрил и обкатал в теленет по-тихоньку в том или ином виде кочавали в олимпус.

я был вот очень поражен, когда я позвонил в техподдержку просто узнать, почему нет интернета уже 2 часа, сказали, что посомтрят, разберутся. интернет дали почле заявки часа через 3, открываю почту, а там и регистрация мой заявки (при чем стоит какая-то система по типу helpdesk и регистрируются инциденты) и уже ответ на мою заявку, что по адресу, где стоит магистральное оборудование не6 ыбло электричества. После этого мне усиленно названивали и спрашивали, все ли у меня в порядке и есть ли интернет. я был приятно удивлен таким сервисом! за такое можно простить провайдеру очень многое!
0
Sheр
От пользователя Глебус
Скоро и олимпус начнет политику ориентации на клиентов. и не по тому, что понял, что так сейчас надо, а по тому, что так начал делать Теленет. Ведь многие вещи, которые внедрил и обкатал в теленет по-тихоньку в том или ином виде кочавали в олимпус.

я был вот очень поражен, когда я позвонил в техподдержку просто узнать, почему нет интернета уже 2 часа, сказали, что посомтрят, разберутся. интернет дали почле заявки часа через 3, открываю почту, а там и регистрация мой заявки (при чем стоит какая-то система по типу helpdesk и регистрируются инциденты) и уже ответ на мою заявку, что по адресу, где стоит магистральное оборудование не6 ыбло электричества. После этого мне усиленно названивали и спрашивали, все ли у меня в порядке и есть ли интернет. я был приятно удивлен таким сервисом! за такое можно простить провайдеру очень многое!


Изначально, политика нашей компании направлена для удовлетворения нужд наших абонентов. Мы не строим сети для себя и под себя.
Мы внимательно смотрим за конкурентами и, безусловно, учитываем их положительный опыт. Но не могли бы вы сказать, что конкретно перекочевало из Кабинета в Олимпус?
Я могу привести несколько примеров, когда наш положительный опыт брался другими:
1. Перевод сетей на оптоволокно. Оно у нас давно. Причем собственное. Это позволяет обеспечить хорошие скорости, надежность и снять лишнюю зависимость от тарифной политики операторов, предоставляющих каналы связи в аренду.
2. Передовые методы обеспечения безопасности работы абонентов. Олимпус первый в городе начал использовать протокол PPOE.
3. Установка внутрисетевого SUS. Тут мы были первыми. За нами подобные сервера стали устанавливать другие провайдеры.
Если есть, что полезное у других мы обязательно на это обращаем внимание. Есть что полезное у Кабинета - программы автоматического обнаружения зараженных вирусами компьютеров. То, что ввело ИТС - веб-поддержку абонентов, нам тоже интересно и работы в этом направлении идут.
0
Boosh
тему закрыть уж давно пора..))

кстати, Олимпус был не первым c SUS ))
0
Менеджер Кабinet
Кабinet - враг народа :-)
От пользователя Олимпус НСП
Олимпус первый в городе начал использовать протокол PPOE.

А потом отказался от него в пользу PPTP (который мы начали иcпользовать), несмотря на первоначальные громкие заявления, что лучше PPOE ничего нет :-)
От пользователя Олимпус НСП
Есть что полезное у Кабинета - программы автоматического обнаружения зараженных вирусами компьютеров.

А как же любимый сайт?
А P4P?
http://www.telenet.ru/project.html :-)
А как же unlimit'ы?
А как же расчетная система, возможности которой просто сложно перечислить?

[Сообщение изменено пользователем 28.12.2004 17:25]
0
Sheр
От пользователя Менеджер Кабinet
Кабinet - враг народа

Вас тут вроде хвалят.

От пользователя Менеджер Кабinet
А потом отказался от него в пользу PPTP (который мы начали иcпользовать), несмотря на первоначальные громкие заявления, что лучше PPOE ничего нет


Громкие заявления в студию.
PPTP и PPOE родственные протоколы. Если совсем просто - разница, что первый может проходить через маршрутизаторы, второй передает на 2-м уровне внутри бродкастовых сегментов. По функционалу - никакой разницы.


От пользователя Менеджер Кабinet
А как же любимый сайт?
А P4P?
http://www.telenet.ru/project.html
А как же unlimit'ы?

Все сразу не охватишь. Точно так же как и вам некоторые наши плюсы в ближайшем будущем не сделать. Полезное, еще раз повтрюсь, мы используем и будем использовать.
Я не сильно ошибусь, что назначение проекта p4p, не сколько как допсервис для клиентов, желающих заработать, а как мера призванная увеличить объем внутрисетевого контента пользователей и , как следствие, увеличение привлекательности своих сетей. Вариант решения, который у нас реализован через бесплатность. У вас, как в магазине, много чего есть, а купить все, что хочется, финансы не позволяют. Если мы сделаем проект аналогичный P4P, это будет шаг назад.
Анлимы мы введем, когда стоимость услуги можно будет сделать более разумной. Мы к анлиму готовы. Разумной - это от 20$ в месяц. Мне все же кажется, что почти 100$ за 50кб несколько многовато для востребованности. За эти деньги такая услуга и так доступна через dialup. Не сильно отличается, разве что телефон занимать не надо.
0
Sheр
От пользователя Менеджер Кабinet
А как же расчетная система, возможности которой просто сложно перечислить?

Единственный отличительный плюс, если я не ошибаюсь - возможность детализации трафика.
По некоторым другим возможностям проигрывает.
0
Dark angel
Слушайте.. а давайте пригласим для дискурсии представителей таких провайдеров как ТРАНСТЕЛЕКОМ, или ЭКВАНТ.. как не смешно но они тоже занимаються подключением абонентов нетолько из числа крупнейших компаний. мне понравилось заявление от "Олимпус НСП " насчёт анлимов.... нехочу обидеть... но просто интересно.. когда вы намерены выйти на 20$ за анлимит? к 2007 году? по поводу анлима у теленета.. имею товарища с таким тарифом.. он проклинает тот час когда решил его выбрать.. там именно ДО 40 килобит.. анлимит нормальный как мне кажеться в ёбурге щас невозможен .. пока что.. убедился на собетвенном опыте.. ну предоставляем мы анлим.. ну скорости повыше чем у теленета.. НО.. прибыли почти нет... невыгодно это для нас.... да трафик резко возрос.. загрузка канала стала практически 70% но не для кого не секрет что 64 килобита позволяют выкачать 20 гигов информации при круглосуточном качании.. вредебы за 2000 все рады поуши к такому тарифу.. но... наступает вечер.. и все анлимщики начинают юзать инет.. и всё.. смерть каналу.. скорость у абонентов падает вплоть до 24-32 килобит.. все ведь незря покупали анлим... на нём именно качают.. хорошо когда то что качают оказываеться в КЕШЕ :-) но так не всегда.... помоему об анлимитах говорить вообще рано в ближаишие 2-3 года.. вы бы лучше цены за трафик снизили.. хотябы до уровня 1,5 - 60 копеек за мегобайт.. это былобы самым лучшим достижением...
правда это лиш моё субьективное мнение.. но мне кажеться сомной многие согласяться

[Сообщение изменено пользователем 28.12.2004 20:33]

[Сообщение изменено пользователем 28.12.2004 20:34]
0
Dark angel
и пожалуйста ответе на такой вопрос.. как у вас решаються подобные ситуации:

имееться компания на сервер который через заграничные SOCKS5 сервера было отправленно sysflood в размере 800 мегабайт внешнего трафика....

как вы поступите? заставите компанию оплачивать полную сумму соответствующую 800 мегам ? или небудете учитывать этот входяший трафик ? какого будет ваше решение ?
0
U.S.B.
Насколько я знаю, практикуется оплата по ценам поставщика.
0
EvAngeLilly
Нуууууу, с наступающим....
0
недовольный из ОЛИМПУСА
конечно в Олимпусе есть плюсы но их же так мало !!!.....
мне аж плакать от этого хочется 8(
0
Smasher
Провокация :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.