Я балдею с этого зоопрака от OLYMPUS NSP!!!

EvAngeLilly
От пользователя agronom

Я в Инете не первый год, точнее уже седьмой пошел, считаю себя неплохим пользователем, на компе работаю с 13 лет, мама программист, сами можем разбираться в области нашей компетенции, до подключения в Олимпус, к провайдеру, который был раньше (мы сменили место жительства) вопросов не было, если и падало чего, то не более 1 раза в 2-3 месяца, и служба техподдержки была крайне внимательна и предупредительна, все условия договора выполнялись. На руках у меня бумажка от Олимпуса, с юридической точки зрения просто бумажка, остальное прописано на странице Олимпуса. По пунктам, что меня не устраивает:
1. Хамское поведение техников, и ощущение такое, что сделали соединение и хоть трава не расти (все равно никто её не курит), приходят или не приходят с такой неохотой (как вы нас дамочка задолбали, у нас более выгодные и солидные клиенты есть, что то типа такого между строк сквозит) (жаловаться и выяснять отношения - жаль времени и второй момент, наслушалась я тут уже, что ваще что-нить такое устроят, подставят и отрубят от связи)
2. Меня все время пытаются убедить, что я дура. Я - нормальный пользователь, отнюдь не дура. Я может не умею так ловко оперировать умными словесами и кичиться своей компьютерной грамотностью - мне этого не надо, мне просто жалко таких людей, которые пыжатся от своей никчемной значимости (см пункт первый).
3. По всем законам Мерфи (развитая мерфология) связь пропадает именно в тот момент, когда она более всего нужна (особенно ночью), и служба теххподдержки не работает.
4. Я писала письма через биллинг-систему. Мне не пришло ни одного ответа.
5. Жутко неудобный интерфейс и у почты и у биллинга.
6. Ни о чем заранее даже по почте не предупреждали (разве что про вирусную эпидемию и расписание работы на праздники).
Давайте снова поерничайте, полейте меня грязью, покажите свой интеллект.
Могу сказать только Славе спасибо, он нормальным оказался, хотя поначалу тоже в самое узкое горло полез, исправился (Славочка, шоколадку все равно доставлю), ты просто зайка!!!! С Новым Годом тебя!!!!

[Сообщение изменено пользователем 26.12.2004 16:02]
0
Slava S
От пользователя Miaviolet
к провайдеру, который был раньше (мы сменили место жительства) вопросов не было, если и падало чего, то не более 1 раза в 2-3 месяца, и служба техподдержки была крайне внимательна и предупредительна, все условия договора выполнялись

К сожалению я не смог найти ваш пост, в котором вы утверждали что у всех провайдеров одни хамы работают, говоря, что в ИТС, что в Олимпусе....
0
Некст
0
EvAngeLilly
Начала подключение 18 ч 6 мин, зашла только что, выдает ошибки 619 и 800. и так по несколько раз в день , но особенно это часто в выходные дни., так как в инет выхожу на работе (УТК) по делу, а вечером для себя и по своим делам из дома, так приходится решать свои проблемы на работе, так как не уверена в том, что смогу зайти в сеть из дома, как это получилось сейчас, не могла подключиться полчаса
0
EvAngeLilly
От пользователя Дык!

я не Bambina, хотя с ней согласна....
0
agronom
Miaviolet, я ни в коем случае не утверждаю что вы гамотны как та бухгалтерша, мне просто тон показался очень похожим. Я лично не имею опыта быть клиентом Олимпуса, вся информация которой я обладаю это мнение двух моих бывших одногруппников, которые являются клиентами Олимпуса более полутора лет, кроме того они техники и с компами дружат не только как пользователи, но и как админ (один) и админ по совместительству (другой). Кроме того я знаю еще двух людей, которые подключились к Олимпусу исключительно по моей рекоммендации. Я регулярно бываю у этих людей, слышу их мнение о работе провайдера. Их тон сильно отличается от вашего. Прошу без обид, обидеть не хотел. Честно.
0
ZZZlobny
От пользователя Miaviolet
Начала подключение 18 ч 6 мин, зашла только что, выдает ошибки 619 и 800. и так по несколько раз в день , но особенно это часто в выходные дни., так как в инет выхожу на работе (УТК) по делу, а вечером для себя и по своим делам из дома, так приходится решать свои проблемы на работе, так как не уверена в том, что смогу зайти в сеть из дома, как это получилось сейчас, не могла подключиться полчаса

А чичас? вроде робит...
ранше дома небыл, счас тока пришёл, ВПН есть
0
Глебус
От пользователя Fires
А про нелюбо... что-то вы, сударь, резко так мнение об олимпусе поменяли

совершенно не резко! у меня было на это почти полтора года. Каким бы обарзевшим небыл Олег, но чем меньше становилось Олега в конторе, тем все хуже и хуже в ней становилось. сначала абонентка "за порт" - по сути за "бесплатный внутрисетевой траффик", затем отрубание от внутрисетевых бесплатных ресурсов и все дальше и больше и крче барезли власть имущие... одна месть за 5 гигов почти чего стоит... скорости на свитче мне урезали, мотивируя, что в договоре не обозначено на какой скорости у меня должно все работать... мелкие пакостники детсадовского размаха...
0
Slava S
От пользователя Глебус
совершенно не резко! у меня было на это почти полтора года. Каким бы обарзевшим небыл Олег, но чем меньше становилось Олега в конторе, тем все хуже и хуже в ней становилось. сначала абонентка "за порт" - по сути за "бесплатный внутрисетевой траффик", затем отрубание от внутрисетевых бесплатных ресурсов и все дальше и больше и крче барезли власть имущие... одна месть за 5 гигов почти чего стоит... скорости на свитче мне урезали, мотивируя, что в договоре не обозначено на какой скорости у меня должно все работать... мелкие пакостники детсадовского размаха...

Какие мы крикливые и непостоянные, как осенняя погода...
Не полтора года, а с момента последних хвалебных постов и полугода не прошло до облома опсоса. Нужен ты больно, мстить тебе, слишком высоко твое мнение о своих собственных способностях и возможностях. До весны далеко, видимо локальное зимнее потепление действует?
Успокойся, Глебушек, займись строительством "коммунизма" на новом месте. Зачем зазря свою драгоценную энергию расточать на нас таких мелких пакостников?
0
КусокВзаимодействия и т.п.
\читает ругань с глебусом\ ...а чего было-то?
0
defrag
От пользователя Laroux
Падает ВПН без предуприждения администрации на 30-60 мин (что последнее время я не замечал) это проблема? Я думаю нет!!!

а я все-таки думаю да. такое почему-то обычно бывает, когда инет нужен "прямо здесь и прямо щас". для многих и 5 минут простоя много, в т.ч. и для меня в некоторые моменты.
рад, что в последнее время стал замечать меньше падений, может, это случается, когда я не пользуюсь компом и впн в частности.

Хамства или еще какого-либо неуважительного отношения со стороны официальных лиц Олипмуса в мою сторону пока замечено не было. Случай с отказом сверлить отверстие в стене из-за нехватки времени монтажников, конечно очень огорчил. Такое ощущение, что им абсолютно по барабану, что дальше будет делать клиент с их мотком кабеля, и уж никак не их проблемы, что обжатый провод уже фиг просунешь в разумных размеров отверстие. Но невнимание, выраженное в отсутствии письма в ящике о смене адресации уже заставляет настораживаться... ведь проще разослать письма, чем получать шквал звонков с вопросами о неработающем интернете. А если мне письмо не пришло по ошибке, одному мне из большинства, то, наверное, следовало бы извиниться хотя бы... Хотя, верхам виднее.

В остальном все устраивает пока. Искренне надеюсь, что хуже не станет.
0
Laroux
у меня мантажники всё просверлили, до компа с большим запасом отмерили, обжали, а дальше протягивал(прятал) я сам как мне надо! Звонок лучше чем письмо проблема если она существует решается быстрей!
0
Miruslav
во раздули, я балдею :-)
да. в начале месяца были проблемы с впн. это было не очень приятно. тем не менее, на этом вопрос исчерпан. с начала месяца у меня лично лишь пару раз не проходила авторизация на сервере. в обоих случаях ставил на автодозвон, и через 3 минуты - вуаля - и мы уже в глобале.

Глобус - айболище каких мало, имхо. Скатертью ему дорожка. Он отменно пользуется принципом "Возлюби ближнего своего". Ессно, что самый близкий Глобусу человек - это Глебус. Ничего личного))

то, что к впну привязаны почта, ньюсы, форумы, игровые сервера, развлекательные порталы (музыка и видео) - несколько удручает. но я это принимаю за правила игры. у ряда знакомых другие провайдеры, в том числе более известные, чем Олимпус НСП. Видел и пользовался. После Олимпуса и врагу не пожелаю )).
Надеюсь, что с расширением сети (с которым вроде и связан круг обсуждаемых проблем) она не испортиться...

з.ы. а чего на е1 тему сделали? смысл выносить сор из избы? легче стало? думаю, нет. доступ в интернет, чтобы общаться в этом форуме нужен? нужен. в ньюсы написать можно было? можно. там бы эту проблему обсудили, и плохого не посоветовали. (KPS всегда поможет))). не доперли? не доперли. ну дак йухли тогда мозги компостировать? дружно блочим и идем заниматься своими делами.
0
Глебус
От пользователя Slava S
Нужен ты больно, мстить тебе, слишком высоко твое мнение о своих собственных способностях и возможностях

Слава, вот напиши сейчас, что вы мне не ограничивали скорость по порту и не делали в ньюсах "неофициальное официальное заявление", что именно по моему адресу будут проводиться "проф.работы" срок их неизвестен и типа абонентку вы мне пересчитаете? Ну напиши... те, кто не знает может и поверят, но те, кто видел это все тогда, лишь в очередной раз уверятся, какой ты двуличный и подлый лгун(последнее слово лучше при чтении заменить на матерный аналог).

ЗЫ Для чего ты в ньюсах опять развел "флэшмоб"? :-) Да и еще со словами "прошу написать об олимпусе или хорошее или ничего"? Вы умирать собралсиь? :-) Сам знаешь - так только о покойниках...

ЗЗЫ Славочка, если по мере нахождения в олимпусе, я не писал то, что пишу сейчас, то это не значит, что меня все устраивало, а сейчас я просто разобиделся - это значит, что я старался не выносить сор из избы и мне это только в плюс. Так как выносить в олимпусе сор из избы черевато внеплановыми проф работами по твоему адресу с невнятными сроками...

ЗЗЫ А знаешь, в Теленете не так и плохо, как я был наслышан :-) внутри сети я получаю 3-6 мегов, с интернета качаю 400 кило. ресурсов в уралмашевском сегменте не много, но мне много и не надо - у меня все есть. сегменты по 20 копеек и релком по 35 копеек меня устраивает, внеха у меня обеспечивается ГПРС копании БиЛайн - поэтому, сильно не радуйся, что ты мне сделал очень плохо :-) Когда мне, звонят сами из тех.поддержки моего текущего провайдера и просят уточнить данные о заявке, которую я им слал по почте, а каждое твое обращение в техподдержку фиксируется, высылается письмо(по всей видимости, создаваемое автоматом), по какому вопросу я обращался, а после решения моего вопроса, высылается ответ с текстом решения и комментариями - очень многие вещи провайдеру можно просто простить! Видно, что компания начинает ориентироваться на клиентов, в отличии от вас: мне там говорили, что вы опять кого-то отключили по тому что "он всех достал" и чего-то заикнулись об очереди на отключение... правильно - так их, ведь клиенты это вообще люди ничтожные и не смотря на то, что именно за их счет ты покупаешь вещи себе, живешь и ездишь в отпуск, нужно держать их в ежовых рукавицах... Верной дорогой идете товарищи... еще немного пройдете вперед такой дорогой и точно придется об олимпусе говорить "либо хорошее, либо ничего".

ЗЗЗЫА то, что я периодически такими вот сообщениями буду отравлять твое существование - тут уж смирись :-)

[Сообщение изменено пользователем 27.12.2004 04:20]

[Сообщение изменено пользователем 27.12.2004 04:21]
0
defrag
От пользователя Laroux
у меня мантажники всё просверлили, до компа с большим запасом отмерили, обжали, а дальше протягивал(прятал) я сам как мне надо

вот если бы мне сразу просверлили всего одно-единственное отверстие (даже не в стене, а в деревянной перегородке, что не заняло бы больше минуты при всей их спешке) и пропустили через него провод, а только потом обжали, было бы все классно и никаких претензий. спешка дело хорошее, но не в ущерб же клиенту, который к тому же готов был заплатит за эту "дырочку" в принципе любую разумную сумму, даже больше, чем по прейскуранту. Просто хотелось, чтобы дело было полностью завершено. Не получилось - до сих пор ничего не могу сделать с провдом. Ну да ладно, хватит одно и то же писать - ничего не изменить теперь.
Отмерили мне тоже с большим запасом. В принципе, сколько просил - столько и получил, даже больше.


От пользователя Laroux
Звонок лучше чем письмо проблема если она существует решается быстрей!


какие проблемы при смене ип? прислали, что, мол, такого-то числа смени ип на такой-то. Кто не умеет - позвонит, а мне это как 2 пальца...
Вот и сидишь думаешь или ты оламерел, что ничего не пашет, или неполадки на линии или еще что. И приходится порой больше часа пробиваться до техподдержки. это сейчас увелилчили время ее работы и кол-во номеров, а тогда ничего подобного не было. А еще и с работы не рано приходишь.
0
EvAngeLilly
за дырочку в стене с меня взяли 100 рублей и никаких документов. ПРосверлить дырку за сотню? я и сама могла бы это сделать, если бы знала, что это не входит в стоимость. Когда мне год назад на съемной квартире тянули инет из Лес-транзита, я больше ни копейки чем указано в договоре и что заплатила, не отдала.
0
Laroux
От пользователя Miaviolet

Скажи, а ты вообще являешься абонентом олимпуса!?
А то у меня закралось сомнение, потомучто на протяжении много времени плачешь на форуме, сколько говорили тебе позвонить или зайти в офис ты этого не делаешь! В краёнем случае подпишись на новости и напиши там о своих проблемах, и тебе помогут их решить. А ныть сдесь это не выход!!
От пользователя Глебус

Скажи а ты говоришь о проблемах олимпуса не являясь абонентом, толи ты хочешь насолить олимпусу, зачем это тебе?
0
dobryak
От пользователя Miaviolet
за дырочку в стене с меня взяли 100 рублей и никаких документов.


Да, с меня в свое время тоже монтажники Олимпуса деньги тянули, я отказал - сделали все и ушли.
0
Slava S
От пользователя dobryak
Да, с меня в свое время тоже монтажники Олимпуса деньги тянули, я отказал - сделали все и ушли.


.2. После подписания Договора, в срок, оговоренный в Приложении №1 к Договору, со дня получения регистрационной платы за подключение, ИСПОЛНИТЕЛЬ производит подключение АБОНЕНТА к Сети. В состав услуг по подключению входят:

- прокладка кабеля до офиса (квартиры) АБОНЕНТА;

- прокладка кабеля внутри офиса (квартиры) осуществляется «открытым» способом (без крепления кабеля к стенам и т.п.) и не включает в себя обязанность Исполнителя выполнить ее с учетом дизайнерских и иных требований Абонента;


Вы бы уж домыслами левыми не занимались. Написано же, что по квартире прокладывают открытым способом. А варианты "денег попросили, я отказал, а все сделали" - странноваты. Что должны, то и делают.
0
Smasher
От пользователя Глебус
ограничивали скорость по порту

От пользователя Глебус
делали в ньюсах "неофициальное официальное заявление", что именно по моему адресу будут проводиться "проф.работы" срок их неизвестен и типа абонентку вы мне пересчитаете

От пользователя Глебус
в ньюсах опять развел "флэшмоб"? Да и еще со словами "прошу написать об олимпусе или хорошее или ничего"

:D:D:D:D:-d
От пользователя Глебус
выносить в олимпусе сор из избы черевато внеплановыми проф работами по твоему адресу с невнятными сроками

В натуре, интересная тема!! Какие интересные вещи выясняются об Олимпусе.
0
Laroux
От пользователя Smasher

Интересного я не чего здесь не вижу! Я обыкновенный абонент олимпуса и многое мне не понятно! С моей староны отношение ко многим высказавшимся, что ложь не каму ещё добра не приносила!
0
Smasher
Ну, похоже, Глебус тут особо не лжет, а если кто-то и будет лгать его мгновенно "поправят" :-)
Laroux, конечно тема тебе не интересная ты-то все это знаешь, а я нет :-)
0
Laroux
От пользователя Smasher
Ну, похоже, Глебус тут особо не лжет, а если кто-то и будет лгать его мгновенно "поправят"

Почемуто Глебус когда нохадился в олимпусе нарадыватся не мог!! А как выгнали начел обсирать!!!
0
Laroux
От пользователя Smasher
Laroux, конечно тема тебе не интересная ты-то все это знаешь, а я нет

Тут правды как токовой не вижу во многом!!! Эсли ты думаешь идти или нет в олимпус, то иди и не пожалеешь, у меня два друга в олимпусе совсем не давно и отних я не слышал нареканий!
0
Я ваще в Олимпус по совету подключился... Ни разу не пожалел. + с собой 5 человек притащил (жаль акции тада еще не шло, 150 тугриков за каждого такого человека). И никто, кажись, не жалеет... Даже наоборот. Туева хуча инфы в шарах и фтп, + радио + ТВ + народ клевый, всегда поможет чем может, + !!!БЕСПЛАТНЫЕ ИГРОВЫЕ СЕРВЕРА!!! (3 серва по КСу, 1 шард Ультимы, Д2_ЛОД, НВН и прочие). Все новинки музыки и видео всегда можно найти в сети с помощью Музыкального и Видео каталогов. + 2 сервека чатов (или хз как их обозвать то) + чат + 2 форума (игровой и обычный) + сервер новостей... Вобщем еще туча преимуществ Олимпуса перед другими провами я могу назвать...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.