Вопросы представителям U-tel

Еlеnka
От пользователя Support_RT
http://www.ekt.ural.rt.ru/homeinternet/optional/gi...


"..Стоимость подключения услуги (единовременный платеж) 4590 рублей..." на тарифном плане "Домашний Интернет 8 Мбит/с" на 12 месяцев :-) (по сравнению с прошлым годом в два раза дороже..). По выделенке за почти такую же стоимость и скорость побольше и телевидение включено.
1 / 0
От пользователя Vit74

Добрый день!
Скорость на порту и в профиле биллинга соответствует тарифу.
С уважением, Ростелеком.
0
silverexo
Ростелеком, добрый день,
вы, наверное, хотите избавиться от своих клиентов? Почему тарифы повышаются и повышаются? С 1 февраля 2013 года ежемесячный платеж на тарифном плане ?Домо-минимум+? составит 479 рублей, скорость доступа до 2 Мбит/с. Вы смеетесь или издеваетесь? И почему это опять не касается жителей Екатеринбурга? У области и так скорость в два раза меньше, а тариф выше. Может быть правильнее было уровнять всех абонентов, а не ухудшать условия для области еще больше?
2 / 0
От пользователя silverexo
Ростелеком, добрый день,
вы, наверное, хотите избавиться от своих клиентов? Почему тарифы повышаются и повышаются? С 1 февраля 2013 года ежемесячный платеж на тарифном плане ?Домо-минимум+? составит 479 рублей, скорость доступа до 2 Мбит/с. Вы смеетесь или издеваетесь? И почему это опять не касается жителей Екатеринбурга? У области и так скорость в два раза меньше, а тариф выше. Может быть правильнее было уровнять всех абонентов, а не ухудшать условия для области еще больше?

Добрый день!
Вопросами тарифной политики тех. поддержка не занимается.
С уважением, Ростелеком.
0 / 1
Они выполняют приказ Медведева "сделать интернет дешевле". :-D
1 / 0
fnmpcoutekmglhghf
От пользователя silverexo
Вы смеетесь или издеваетесь?
Потому что зазравшийся моноролист....
В Екб, операторов с низкими ценами и вкусными тарифами до и больше......
0
daikenja
matt132, извините, а нельзя ли уточнить: какие, например?
0
evhenj
От пользователя daikenja

А вы что, с Луны упали? :-D
0
daikenja
вроде того..)
с далекой-далекой монгольской провинции, под эгидой потомка правителей древнего Джунгарского ханства, одним из самых главных обычаев коего является нетерпимость к новым технологиям и прогрессу; детям запрещается обучаться в чужих технически развитых странах, чтобы тлетворное влияние не проникло в пределы племени. Предавшие свой род и свои традиции отроки считаются погибшими и не имеют более права вступать на земли мэн-ва
0
Читатель новостей
1. Можно, ли поднять скорость на порту? Сейчас ADSL_G.dmt, 8160kbps
2. При установленных DNS серверах 195.38.32.3 и 195.38.32.2 часто очень низкая скорость, некоторые сайты прерываются при загрузке (страница не открывается полностью). Можно ли поправить? Пока сменил сервера на OpenDNS (208.067.222.222 и 208.067.220.220), с ними скорость максимальная по тарифу и очень стабильная.

Логин 77663680100
0
От пользователя Читатель новостей
1. Можно, ли поднять скорость на порту? Сейчас ADSL_G.dmt, 8160kbps
2. При установленных DNS серверах 195.38.32.3 и 195.38.32.2 часто очень низкая скорость, некоторые сайты прерываются при загрузке (страница не открывается полностью). Можно ли поправить? Пока сменил сервера на OpenDNS (208.067.222.222 и 208.067.220.220), с ними скорость максимальная по тарифу и очень стабильная.

Логин 77663680100

Добрый день!
Скорость на порту соответствует вашему тарифному плану.
С уважением, Ростелеком.
0
Читатель новостей
Я возможно не так выразился. Поясню по другому. Изначально когда у меня еще был помегабайтный тариф скорость соединения модем отображал ~20Мбит/с (ADSL2+). Потом провели некие технические работы и стало как я написал выше ADSL_G.dmt, 8160kbps, тариф при этом уже был 1Мбит/с (безлимит) кроме внутренних ресурсов.
Вот я спрашивал можно ли вернуть ADSL2+, т.к. всё прекрасно работало на нём?
0
Лексо
Второй день нет интернета, можно уточнить перспективы?
логин 77662403276

заявка 35633047
0
От пользователя Читатель новостей
Я возможно не так выразился. Поясню по другому. Изначально когда у меня еще был помегабайтный тариф скорость соединения модем отображал ~20Мбит/с (ADSL2+). Потом провели некие технические работы и стало как я написал выше ADSL_G.dmt, 8160kbps, тариф при этом уже был 1Мбит/с (безлимит) кроме внутренних ресурсов.
Вот я спрашивал можно ли вернуть ADSL2+, т.к. всё прекрасно работало на нём?


От пользователя Лексо
Второй день нет интернета, можно уточнить перспективы?
логин 77662403276

заявка 35633047

Добрый день!
Ответил в специально предназначенной для вопросов теме.
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=27&i=267244...
С уважением, Ростелеком.

[Сообщение изменено пользователем 16.02.2013 15:41]
0
Сергей6868
Добрый вечер!У меня стоит скорость 8 мегабит,работает всего 1.5!просбьба исправить.77660670418
0
От пользователя Сергей6868

Добрый день!
Напишите результат замеров скорости на ресурсе speedtest.net, опишите схему подключения используемого оборудования и тип соединения (провод, Wi-Fi), при возможности, приложите данные с веб-интерфейса модема Rate, SNR Margin, Line Attenuation.
С уважением, компания Ростелеком
0
Сергей6868
[URL=http://www.speedtest.net] [/URL] , Линия,сплинтер,дальше он разделяет на модем и телефон,к компьютеру подключенно по локальной сети.Модем:Интеркросс.
0
От пользователя Сергей6868

Добрый день!
Вопрос передан для проверки специалистам.
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя Сергей6868

Добрый день!
Прошу уточнить актуальность проблемы.
С уважением, Ростелеком.
0
Сергей6868
[URL=http://www.speedtest.net] [/URL] На данный момент скорость такая.тариф сменил на 5 мегабит!
0
Сергей6868
хотя два дня назад возрасла до 3 мегабит
0
От пользователя Сергей6868

Добрый день!
Заявку возобновил в работу. Прошу модем оставить включенным на пару дней.
С уважением, Ростелеком.
0
mdsrevda
Уважаемый Support_RT , подскажите когда будут доступны данные в личном кабинете? 29 марта поключились к сотовой связи Ростелеком в г. Ревде, до сих пор пишет в личном кабинете данные не доступны!

[Сообщение изменено пользователем 08.04.2013 10:45]
0
От пользователя mdsrevda

Добрый день!
Укажите номер телефона и название учетной записи в личный кабинет в ЛС.
С уважением, компания Ростелеком
0
ripmе
Объясните мне мне пожалуйста, почему если модем настроен в режиме роутера, то я получаю постоянные обрывы связи каждые 15 минут, я что должен для всех компьютеров в доме теперь по отдельному кабелю провести?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.