Вопросы представителям U-tel

Здравствуйте x - man.
Напишите заявление на смену пароля, с печатью организации и подписью директора, на имя Директора Екатеринбургского филиала ОАО ?Ростелеком? - Созонову С.В. Данное заявление отправьте по факсу: (343) 360-30-70.
С уважением, компания Ростелеком
0
Здравствуйте misha-ek.
Напишите логин и описание проблемы в ЛС.
С уважением, компания Ростелеком
0
XanderXS
От пользователя XanderXS

так можно или нет присоединить услугу ip TV в ЛК ? ответьте уже :-(
0
mobile007
нет нельзя
0
GLecturer
Здравствуйте Support_U-tel
Есть ли в планах на 2011 год развите оптики в области, а точне город Кушва ?
0
Tareg
[Сообщение удалено пользователем 12.10.2011 10:51]
0
Здравствуйте Tareg.
Произведите замеры скорости на ресурсах speedtest.uport.ru и speedtest.net . Результаты пришлите в ЛС.
С уважением, компания Ростелеком
0
Tareg
[Сообщение удалено пользователем 12.10.2011 10:51]
0
От пользователя GLecturer
GLecturer


Здравствуйте GLecturer.
В плане 2011 г. нет.
С уважением, компания Ростелеком
0
ASV
От пользователя Support_U-tel
По вопросу сотовой связи и GPRS сделал запрос у соответствующих специалистов.

Не пришло письмо от Вас :-( Может глюки? Продублируйте!
И ещё... А можно в районе Балтыма сад Приозёрный-2 телефон и инет стационарные подключить?
Насколько я знаю, ранее сад был телефонезирован, видимо, кабель есть...
Да и там сейчас вокруг большое строительство, всем будет нужен инет :-)
0
наоброт хуже стало ушел от них в Планету! во класс :-D
1 / 1
zmeenok
Друзья! Из Ю-тел.
Это ваш несостоявшийся клиент из Академического района.

Мне нет резона и повода с вами ругаться. Тем более что я не ваш клиент, и не стану. Хотя хотел им быть.
Я не люблю брань. Я не особо верю в эзотерику, но многие причины против вас. Я хотел подключиться к Ютел, даже за 700 р./мес. НО! Сначала какую-то заявку отправь, жди с неделю. Подождал в очереди 1 час - тех. данные сформировались (вроде вовремя). Но, блин (через "ять"), нужен собственник, чтобы заявление только написать. (А собственник в Москве, или в Самаре уже).
Здесь я понял - нах я вам нужен. Да и нах вы мне нужны.
Для примера - Билайн заджах(джах=еб)ал звонками после того, как побывал в подъезде, где я жил раньше (ВИЗ).
Но лучше, чем ***** - нет. Однако и Билайн, и ***** - договор без собственника, безлимит без жалких 30 ГБ, внутренних ресурсов завались. Все за 500р максимум.
За что ваши 390р.? 4 Мбита? И если вдруг сможешь (хватит терпения) 30 ГБ за месяц, то на тебе 128 Кбит? Это Интернет?

Ребята, работающие в Utel - это не к вам лично. Я тоже работал в говноконторе. Но механизмов отправить свое сообщение дальше у меня пока нет.

А пока: сижу на 3G модеме МТС. (Кстати, за последнюю неделю 3G не подводило).
Если вам, как ориентированным на клиента интересно - открою секрет.

Запредельные скорости - почти ни к чему. НО ограничение трафика - это п...ц! Поверьте (Проверьте) - 4-16 Мбит... большего не надо. Но ограничения бесят!

Поэтому - жду прихода в Академический район адекватных провайдеров. Спасибо, что к вам это не относится!

Еще раз P.S. работникам Utela - не вы даете соседский логин и пароль, хотя все говно сливается на вас, это не ваша политика коктейлей...

[Сообщение изменено пользователем 23.10.2011 01:44]
3 / 0
Natali NT
[Сообщение удалено пользователем 08.11.2011 13:05]
0
Natali NT
Уважаемые представители Ю тела/Ростелекома !
Подскажите,пожалуйста,при переходе с Интернет микса на Домо-минимум будет ли сохранено участие в программе Супернет? на сайте, в описании Супернета, ничего не сказано про Домо-минимум....
0
Добрый день, Natali NT!
С линейки тарифов ?Интернет ? Микс? возможно перейти на тарифы линейки ?Домо бонус?.
http://ekt.u-tel.ru/Internet/homebonus
Новые тарифы линейки ?Домо - бонус? не включены в программу ?Супернет?.
С уважением, компания Ростелеком.

[Сообщение изменено пользователем 08.11.2011 16:42]
0 / 1
Natali NT
Девушка Алена из мобильной техподдержки (88003001802) полчаса назад сказала совершенно противоположное. :-( жаль, что супернет не распространяется на оптику...
1 / 0
ВиТо
Можно ли и как перейти с микса на Домо-минимум Город
или еще лучше на Домо-минимум Город акция?
0
Добрый день, ВиТо!
Тарифы линейки ?Домо-минимум? доступны только для новых клиентов.
Тарифы линейки ?Домо-бонус? доступны только для старых клиентов. Переход, на данный момент, возможен только через салон связи.
С уважением, компания Ростелеком.
0
qrutoi
FTTH ? Fiber To The Home ? доведение волокна до квартиры/GPON ? Passive optical network ? технология пассивных оптических сетей) позволяет увеличить пропускную способность сети до 1 Гбит/с, обеспечивает высокое качество передачи видеосигнала с предоставлением новых сервисов. Особенностью технологии является 100% оптический канал от АТС до квартиры или офиса конкретного клиента, что позволяет повысить качество передачи сигнала (голоса, данных, видео) и в десятки раз увеличить скорость передачи данных. в Серове когда появиться
0
EKB_Non_Stop
Добрый день.
В ЛК в настройках рассылки счетов на е-майл был каким то чудесным образом указан svetasolovjeva@rambler.ru

У кого то еще было такое? Откуда он мог взяться?
0
XanderXS
:ultra: у меня тоже было что то типа oe_dmitriy@mail.ru может кто обьяснит все таки в чем дело
0
Добрый день.
Для выяснения причин смены e-mail в личном кабинете напишите в ЛС логин и учетную запись (ЛК).
С уважением, компания Ростелеком.
0
a-pavel
Пропал линк adsl на модеме. Это у меня одного так или глобальная проблема? Екатеринбург. Район центральной гостиницы.
0
Добрый день, a-pavel.
Напишите в ЛС логин. Побывали подключать модем на прямую к телефонной линии, без сплиттера и телефонов?
С уважением, компания Ростелеком.
0 / 1
EKB_Non_Stop
От пользователя Lomanchesky
В ЛК в настройках рассылки счетов на е-майл был каким то чудесным образом указан svetasolovjeva@rambler.ru


Опять этот e-mail там стоит, хотя в Архиве операций вообще пусто.
По всей видимости билинг работает криво очень.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.