Вопросы представителям U-tel
m
mamohob
С уважением, компания Ростелеком.
вот что написано в личном кабинете после смены тарифного плана:
"Ваш запланированный тарифный план: Домо-Плюс. Смена на запланированный тарифный план произойдет 1 числа следующего месяца."
означает ли это, что у меня будет этот тарифный план с декабря или нужно идти в офис и писать заявление?
и еще вопрос, как убрать опцию "оплати в кредит" на этом ТП ??
Добрый день, mamohob.
С 1 числа должен быть тариф ?Домо-плюс?, в салон связи обращаться не нужно. Для проверки можете написать логин в ЛС.
Кредитную систему оплаты не отменить.
С уважением, компания Ростелеком.
С 1 числа должен быть тариф ?Домо-плюс?, в салон связи обращаться не нужно. Для проверки можете написать логин в ЛС.
Кредитную систему оплаты не отменить.
С уважением, компания Ростелеком.
С
Собакасерая
Абонент домашнего интернета.
Логин 77662511629
Являюсь вашим клиентом уже лет 6.
Четыре дна назад стала пропадать адсл связь. Две-три минуты работает, пропадает на три-четыре минуты и снова сама-собой возобновляется. Нервировало страшно. Два дня назад в очередной раз отключилась и так больше и не включалась. Звонил в 069. Отключал сплиттер, подсоединял напрямую к линии - тот же ноль. Индикаторы "адсл" и "интренет" не горят.
Модем "вижу", настройки, всё работает. Оставил заявку в техслужбу 069. Сказали ждать 48 часов. Подождал. Ноль) Видимо, сказались выходные..)
Позвонил, спросил сколько ещё ждать - никто ничего сказать не может. Посоветовали обратиться в местный абонентский отдел. Пришёл, выстоял очередь, обьяснил. Девушка отвечает, что ничего сделать не может, а может только так же позвонить в 069 (!)). Зачем меня туда посылали?)
Никакой контактной информации с местной техподдержкой никто дать не может. Это же не порядок! Такое ощущение, что ищу связи с местным антифашистским подпольем..
Голоса из трубки передали мне через девушку-менеджера абонентского отдела, что надо ждать ещё дня 2-3..
Являюсь вашим клиентом уже лет 6. Неужели вообще техподдержка в нашем городе не предусмотрена? И почему я могу задать свой вопрос представителям провайдера только по интернету, связи с которым у меня дома сейчас нет?
Вопрос: что мне сейчас делать? Ждать? Сколько?)
Логин 77662511629
Являюсь вашим клиентом уже лет 6.
Четыре дна назад стала пропадать адсл связь. Две-три минуты работает, пропадает на три-четыре минуты и снова сама-собой возобновляется. Нервировало страшно. Два дня назад в очередной раз отключилась и так больше и не включалась. Звонил в 069. Отключал сплиттер, подсоединял напрямую к линии - тот же ноль. Индикаторы "адсл" и "интренет" не горят.
Модем "вижу", настройки, всё работает. Оставил заявку в техслужбу 069. Сказали ждать 48 часов. Подождал. Ноль) Видимо, сказались выходные..)
Позвонил, спросил сколько ещё ждать - никто ничего сказать не может. Посоветовали обратиться в местный абонентский отдел. Пришёл, выстоял очередь, обьяснил. Девушка отвечает, что ничего сделать не может, а может только так же позвонить в 069 (!)). Зачем меня туда посылали?)
Никакой контактной информации с местной техподдержкой никто дать не может. Это же не порядок! Такое ощущение, что ищу связи с местным антифашистским подпольем..
Голоса из трубки передали мне через девушку-менеджера абонентского отдела, что надо ждать ещё дня 2-3..
Являюсь вашим клиентом уже лет 6. Неужели вообще техподдержка в нашем городе не предусмотрена? И почему я могу задать свой вопрос представителям провайдера только по интернету, связи с которым у меня дома сейчас нет?
Вопрос: что мне сейчас делать? Ждать? Сколько?)
С
Собакасерая
Номер заявки в техслужбу 069
16792189
Ну а вдруг?..
16792189
Ну а вдруг?..
Добрый вечер, Собакасерая.
Заявка в работе. Диагностика при отсутствии линка (adsl) включает проверку порта, линии и подключении абонента. Порт и линия исправны, заявка передана выездным специалистам для проверки подключения абонента. К сожалению, сроки не установлены.
С уважением, компания Ростелеком.
Заявка в работе. Диагностика при отсутствии линка (adsl) включает проверку порта, линии и подключении абонента. Порт и линия исправны, заявка передана выездным специалистам для проверки подключения абонента. К сожалению, сроки не установлены.
С уважением, компания Ростелеком.
m
mit9i
проверте интернет должен заработать, обрывов не должно быть.
Н
НачальниЧЕГ
Добрый День!
Пишу Вам с надеждой на помощь.
10 ноября 2011 г. перестала предоставляться услуга IPTV в связи с тем что, возникли проблемы на сервере (судя по надписям при перезагрузке приставки). Была сделана заявка на устранение данной неисправности и присвоена ?Высокая степень?, но не взирая на данный статус на сегодняшний момент т.е. 20 ноября 2011 года проблема с IPTV так и не решена. (хотя мои обязательства перед Вами выполняются в полном объеме и строго в установленные сроки)
После неоднократных отключений услуги IPTV мной было принято решение подключить еще и услуги предоставления Кабельного телевидения, так сказать на всякий случай (договор ? 3468279 от 11 ноября 2011 г.)
Мне сотрудники офиса пообещали подключить КТВ в течении 3-х дней. (ожидаемый срок мне сказали 16 ноября 2011 г.) в связи с тем что я работаю мне пришлось отпроситься с работы для того что бы обеспечить доступ в квартиру для подключения КТВ, но в назначенное время так ни кто и не пришел, я понимаю что могли возникнуть форс-мажорные обстоятельства, могли бы ответственные сотрудники позвонить и сообщить о невозможности подключить КТВ и мы бы обговорили другой день для подключения, но увы!!!!
Позвонив по телефону предоставленному сотрудниками офиса, для того что бы узнать, когда возможно в следующий раз повторить попытку подключения к КТВ получил только негатив, обусловленный тем
?что Вас много и Вы все звоните мне, я не знаю, когда Вас подключат?
Как вы можете вести такую политику в отношении своих абонентов? Я просто с таким не побоюсь этого слова ?похуизмом? встречаюсь впервые.
(ваши издевательства примерно с Июня месяца по услуги IP TV мне изрядно надоели, я думаю Вы помните мои письма адресованные Вашей компании, примерно в сентябре месяце IPTV предоставлялось просто в идеальном качестве но увы радость моя была не долгой).
С 10 ноября по сегодняшний день оплаченная мною услуга по заявленной Вами стоимостью IP TV НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ.
По заключенному договору на Кабельное ТВ с вашей стороны обязательства не исполнены.
Я являюсь Вашим абонентом по следующим услугам
1 Интернет
2 IP TV
3 Кабельное ТВ (заключил договор, но подключать Вы не торопитесь)
Итого я согласился сотрудничать с Вами и оплачивать заявленную стоимость Ваших предоставляемых услуг (в количестве 3-х штук)
Прошу Вас оказать содействие в подключении КТВ и устранения проблем с IPTV в кротчайшие сроки.
Абонент подключивший у Вас 3 услуги я думаю должен пользоваться немного большим приоритетом перед теми кто либо пользуется 1-2 услугами либо только собирается подключаться к ?Вам?.
С уважением Ваш многострадальный Абонент.
Пишу Вам с надеждой на помощь.
10 ноября 2011 г. перестала предоставляться услуга IPTV в связи с тем что, возникли проблемы на сервере (судя по надписям при перезагрузке приставки). Была сделана заявка на устранение данной неисправности и присвоена ?Высокая степень?, но не взирая на данный статус на сегодняшний момент т.е. 20 ноября 2011 года проблема с IPTV так и не решена. (хотя мои обязательства перед Вами выполняются в полном объеме и строго в установленные сроки)
После неоднократных отключений услуги IPTV мной было принято решение подключить еще и услуги предоставления Кабельного телевидения, так сказать на всякий случай (договор ? 3468279 от 11 ноября 2011 г.)
Мне сотрудники офиса пообещали подключить КТВ в течении 3-х дней. (ожидаемый срок мне сказали 16 ноября 2011 г.) в связи с тем что я работаю мне пришлось отпроситься с работы для того что бы обеспечить доступ в квартиру для подключения КТВ, но в назначенное время так ни кто и не пришел, я понимаю что могли возникнуть форс-мажорные обстоятельства, могли бы ответственные сотрудники позвонить и сообщить о невозможности подключить КТВ и мы бы обговорили другой день для подключения, но увы!!!!
Позвонив по телефону предоставленному сотрудниками офиса, для того что бы узнать, когда возможно в следующий раз повторить попытку подключения к КТВ получил только негатив, обусловленный тем
?что Вас много и Вы все звоните мне, я не знаю, когда Вас подключат?
Как вы можете вести такую политику в отношении своих абонентов? Я просто с таким не побоюсь этого слова ?похуизмом? встречаюсь впервые.
(ваши издевательства примерно с Июня месяца по услуги IP TV мне изрядно надоели, я думаю Вы помните мои письма адресованные Вашей компании, примерно в сентябре месяце IPTV предоставлялось просто в идеальном качестве но увы радость моя была не долгой).
С 10 ноября по сегодняшний день оплаченная мною услуга по заявленной Вами стоимостью IP TV НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ.
По заключенному договору на Кабельное ТВ с вашей стороны обязательства не исполнены.
Я являюсь Вашим абонентом по следующим услугам
1 Интернет
2 IP TV
3 Кабельное ТВ (заключил договор, но подключать Вы не торопитесь)
Итого я согласился сотрудничать с Вами и оплачивать заявленную стоимость Ваших предоставляемых услуг (в количестве 3-х штук)
Прошу Вас оказать содействие в подключении КТВ и устранения проблем с IPTV в кротчайшие сроки.
Абонент подключивший у Вас 3 услуги я думаю должен пользоваться немного большим приоритетом перед теми кто либо пользуется 1-2 услугами либо только собирается подключаться к ?Вам?.
С уважением Ваш многострадальный Абонент.
Добрый день, НачальниЧЕГ.
По Вашему обращению работаем, но, к сожалению, конкретной информации по срокам нет.
С уважением, компания Ростелеком.
По Вашему обращению работаем, но, к сожалению, конкретной информации по срокам нет.
С уважением, компания Ростелеком.
Н
НачальниЧЕГ
По Вашему обращению работаем, но, к сожалению, конкретной информации по срокам нет.
т.е. работы ведутся и по устранению проблем с IPTV и работы по подключению правильно понял?
C
Crazy AnnyShka
Добрый день, подскажите, пожалуйста, куда обратиться можно с таким вопросом:
с 10 ноября и по сегодняшний день не работает домашний интернет, все поговаривают о каких-то ремонтных работах на линии... Живу в Первоуральске, логин 77660920876.
Дайте номер телефона куда можно позвонить и все узнать... грустно без интернета...
с 10 ноября и по сегодняшний день не работает домашний интернет, все поговаривают о каких-то ремонтных работах на линии... Живу в Первоуральске, логин 77660920876.
Дайте номер телефона куда можно позвонить и все узнать... грустно без интернета...
m
mit9i
ответил в ЛС
E
EKB_Non_Stop
Support_U-tel
Скажите, можно ли каким то образом перейти на тарифный план "Домо-плюс" без посещения салона U-tel (отправить отсканированное заявление, оформить заявку в ЛК)? Просто времени ехать туда нет, а переход в ЛК на него отсутствует.
E
EKB_Non_Stop
Support_U-tel
А еще хотел спросить, зачем в ЛК есть такая штука как "Мои заявки". Что там можно увидеть? Как делать эти самые заявки?
E
EKB_Non_Stop
Ответил в ЛС.
К сожалению ничего нет в ЛС.
С
Собакасерая
Заработало)))
А завтра ещё и мастер из тех поддержки обещал прийти...
Спасибо тебе, адсл))
А завтра ещё и мастер из тех поддержки обещал прийти...
Спасибо тебе, адсл))
В
Всегда Довольный
скажите купил новый модем там есть тест адсл линии вот цифры так ли плохо все у меня???:
noise margin upstream: 7 db
output power downstream: 1 db
attenuation upstream: 2 db
tone 0- 31: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
tone 32- 63: 07 89 9a ab bb bb cc bc bb bb ba aa 99 87 76 54
tone 64- 95: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
tone 96-127: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
tone 128-159: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
tone 160-191: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
tone 192-223: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
tone 224-255: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
tone 256-287: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
tone 288-319: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
tone 320-351: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
tone 352-383: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
tone 384-415: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
tone 416-447: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
tone 448-479: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
tone 480-511: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
noise margin downstream: 4 db
output power upstream: 0 db
attenuation downstream: 0 db
tone 0- 31: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
tone 32- 63: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
tone 64- 95: 24 65 78 9a aa ac dc ac dc dd cd dd cd dc dd cc
tone 96-127: bd cb cc ca ac bc cb cc cc cc bb b0 ac ba 7b aa
tone 128-159: ba aa b7 89 b9 a9 9a a7 b8 a8 a9 99 aa 89 aa bb
tone 160-191: ab ba ab aa aa 89 ab bb cb 8c bc cc cb bc 8c bc
tone 192-223: c8 c8 9a 8b b9 aa ab bb bb 89 ba ba bb 9a aa b8
tone 224-255: b9 a8 9a 87 99 99 9a 89 9a 78 98 a9 aa aa 9a 9a
tone 256-287: 69 9a aa aa ac cc cc dc dd da dc dd dd dc dc dc
tone 288-319: dd dc dd dd cc cd cc cb cc ac cc bc cc cc cd cc
tone 320-351: cd cc cc dd cd dd dc cd dd cc dc cc dd cc cd dd
tone 352-383: dd dd cd dd dd cd da dc cc cc cc cb cc cc bb cc
tone 384-415: cc bc cc cc cb cc cc cc cc bc cb cb cb cc cc cc
tone 416-447: bb cc cc cb cc bc cc bb cb cb cc bc cb cb cb bb
tone 448-479: bb bb bb bb bb bb bb b9 ba 9b bb aa ab ba bb bb
tone 480-511: ba bb b9 bb bb bb cc cb cb cc cc bc bb cb cb c0
noise margin upstream: 7 db
output power downstream: 1 db
attenuation upstream: 2 db
tone 0- 31: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
tone 32- 63: 07 89 9a ab bb bb cc bc bb bb ba aa 99 87 76 54
tone 64- 95: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
tone 96-127: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
tone 128-159: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
tone 160-191: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
tone 192-223: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
tone 224-255: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
tone 256-287: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
tone 288-319: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
tone 320-351: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
tone 352-383: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
tone 384-415: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
tone 416-447: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
tone 448-479: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
tone 480-511: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
noise margin downstream: 4 db
output power upstream: 0 db
attenuation downstream: 0 db
tone 0- 31: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
tone 32- 63: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
tone 64- 95: 24 65 78 9a aa ac dc ac dc dd cd dd cd dc dd cc
tone 96-127: bd cb cc ca ac bc cb cc cc cc bb b0 ac ba 7b aa
tone 128-159: ba aa b7 89 b9 a9 9a a7 b8 a8 a9 99 aa 89 aa bb
tone 160-191: ab ba ab aa aa 89 ab bb cb 8c bc cc cb bc 8c bc
tone 192-223: c8 c8 9a 8b b9 aa ab bb bb 89 ba ba bb 9a aa b8
tone 224-255: b9 a8 9a 87 99 99 9a 89 9a 78 98 a9 aa aa 9a 9a
tone 256-287: 69 9a aa aa ac cc cc dc dd da dc dd dd dc dc dc
tone 288-319: dd dc dd dd cc cd cc cb cc ac cc bc cc cc cd cc
tone 320-351: cd cc cc dd cd dd dc cd dd cc dc cc dd cc cd dd
tone 352-383: dd dd cd dd dd cd da dc cc cc cc cb cc cc bb cc
tone 384-415: cc bc cc cc cb cc cc cc cc bc cb cb cb cc cc cc
tone 416-447: bb cc cc cb cc bc cc bb cb cb cc bc cb cb cb bb
tone 448-479: bb bb bb bb bb bb bb b9 ba 9b bb aa ab ba bb bb
tone 480-511: ba bb b9 bb bb bb cc cb cb cc cc bc bb cb cb c0
m
@monetny
С самого утра(с 7.15) нет интернета в п.Монетный!!! Это только у меня или какая-то авария??? логин: 77666934091
m
mit9i
если 718 ошибка то как у всех, если нет то тока у вас.
m
@monetny
если 718 ошибка то как у всех, если нет то тока у вас.
Не показывает ошибку. Роутер + линукс
P.S. Всё сказочным образом заработало, без каких либо манипуляций. Видимо что-то на линии было...
[Сообщение изменено пользователем 23.11.2011 13:35]
E
EKB_Non_Stop
В ноябре я пользовался авансовой системой расчетов. На конец ноября у меня была сумма на счете 90 рублей. А 3 декабря с меня уже списывают 685 рублей за новый тариф Домо-плюс, который судя по описанию является кредитным, в итоге я ухожу в минус и на счете показывает -595 рублей.
Вопрос: почему с меня уже списали деньги за декабрь? Не отключат ли меня к середине декабря, как бывало уже пару раз раньше?
77660736369
[Сообщение изменено пользователем 03.12.2011 22:10]
Вопрос: почему с меня уже списали деньги за декабрь? Не отключат ли меня к середине декабря, как бывало уже пару раз раньше?
77660736369
[Сообщение изменено пользователем 03.12.2011 22:10]
E
EKB_Non_Stop
И можете посмотреть почему не работает восьмерка на стационарном телефоне?
73437332880
73437332880
почему с меня уже списали деньги за декабрь? Не отключат ли меня к середине декабря, как бывало уже пару раз раньше?
Денежные средства списываются первого числа каждого месяца вне зависимости от системы оплаты(кредитная/авансовая). Оплату за декабрь следует внести до 21 января.
И можете посмотреть почему не работает восьмерка на стационарном телефоне?
Услуга включена, следует обратиться в бюро ремонта по номеру 125 со стационарного телефона.
С уважением, Ростелеком.
N
Natali NT
Добрый день!! захожу в кабинет и вижу..."Уважаемые абоненты!
По техническим причинам перевод
денежных средств с услуги Домашний
интернет на другие лицевые счета закрыт.
Приносим извинения за предоставленные
неудобства!" Это навсегда? Подскажите,пожалуйста,как долго будет закрыта услуга?
По техническим причинам перевод
денежных средств с услуги Домашний
интернет на другие лицевые счета закрыт.
Приносим извинения за предоставленные
неудобства!" Это навсегда? Подскажите,пожалуйста,как долго будет закрыта услуга?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.