Вопросы представителям U-tel
N
Natali NT
Уважаемые представители Support_U-tel! Подскажите,пожалуйста,подключение по технологии FTTH/GPON в Нижнем Тагиле планируется? Конкретно интересует дом 31 по улице Фрунзе и если да ,то сроки. Заранее благодарна.
М
Мимо Шёл
Добрый день. три недели назад подключили тв и инет, с первого дня перестало работать ТВ , интернета ваабче не видел... оставил заявку и в течении всего срока ни ответа ни привета, звонил неоднократно, дают невразумительные ответы и бросают трубки.
номер заявки 14440790 и 14213998
Можно как то все таки реишть проблемму??? деньги платим ,а услуг не видели !!!!!
Спасибо.
номер заявки 14440790 и 14213998
Можно как то все таки реишть проблемму??? деньги платим ,а услуг не видели !!!!!
Спасибо.
l
lexxa2008
Вопрос представителям! Я подписан на рассылку счета за интернет. Подключен по кабелю Cat 5(А ЭТО НЕ ОПТИКА!!!.) на тариф Бонус-микс за 660 рублей (аванс). В личном кабинете нет инфы про оплату за кабель и, если выбирать тарифы другие, в суммах нигде не плюсуется абонентка за кабель. Значит за
октябрь буду платить сейчас 660 рублей. Счета приходят с опозданием в имейл примерно. 6 сентября получил счет за август!!! И это счет за авансовую систему. Как платить в сентябре, когда не знаешь как, а потом с 1 октября, вдруг, инет отключат за то, что ты оплатил тариф 660 рублей,а в кабинете цена
за провод не включена и счет вовремя не доставляют. По идее, счет уже сейчас должен быть за октябрь с указанием суммы к оплате. ЧЕГО ДЕЛАТЬ???
ПЛАЧУ СЕГОДНЯ. А ЕСЛИ БУДЕТЕ ВКЛЮЧАТЬ СТОИМОСТЬ УСЛУГИ 90 РУБЛЕЙ, ТОГДА ПРОШУ НЕ ОТКЛЮЧАТЬ И ДОСТАВИТЬ СЧЕТ ЗА НОЯБРЬ В ОКТЯБРЕ С УКАЗАНИЕМ СУММЫ К ОПЛАТЕ ЗА НОЯБРЬ И, ЕСЛИ НУЖНО, ДОЛГ ЗА ОКТЯБРЬ!! Я НЕ ВИНОВАТ В ПОЗДНЕМ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СЧЕТОВ!
ПЛАЧУ СЕГОДНЯ. А ЕСЛИ БУДЕТЕ ВКЛЮЧАТЬ СТОИМОСТЬ УСЛУГИ 90 РУБЛЕЙ, ТОГДА ПРОШУ НЕ ОТКЛЮЧАТЬ И ДОСТАВИТЬ СЧЕТ ЗА НОЯБРЬ В ОКТЯБРЕ С УКАЗАНИЕМ СУММЫ К ОПЛАТЕ ЗА НОЯБРЬ И, ЕСЛИ НУЖНО, ДОЛГ ЗА ОКТЯБРЬ!! Я НЕ ВИНОВАТ В ПОЗДНЕМ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СЧЕТОВ!
E
EKB_Non_Stop
Хочу присоединить услугу IPTV в ЛК. Раньше не давал этого сделать, сейчас вроде пускает, но просит пароль. Где его взять?
Здравствуйте Lomanchesky . Написал в ЛС. С Уважением, U-tel.
[Сообщение изменено пользователем 26.09.2011 19:49]
[Сообщение изменено пользователем 26.09.2011 19:49]
v
vshev
Хочу присоединить услугу IPTV в ЛК. Раньше не давал этого сделать, сейчас вроде пускает, но просит пароль. Где его взять?
А я тоже хочу подключить.... Где пароль взять? (Может вообще это публично написать?)
Здравствуйте ASV. Написал в ЛС. С Уважением, U-tel.
Осмелюсь для всех.
"Добрый день, ASV!
Инженеры проверили ПО с нашей стороны - все в норме. Полагаю следует обратиться в службу поддержки Яндекс.Деньги.
С уважением, Utel. "
По факту - изменили всё со стороны U-tel... Но за сотовую оплата принимается, за инет - нет.
Точнее принимается, только если после авторизации в кошельке пройти авторизацию и в их кабинете...
Починили!
Отдельное спасибо Support_U-tel
Рады помочь! Вы всегда можете рассчитывать на нашу помощь в подобных ситуациях. По вопросу сотовой связи и GPRS сделал запрос у соответствующих специалистов. Оповестим о результатах в ЛС в течении 1-2х дней.
С уважением, Utel.
Д
Да так НЮ
Помогите советом. Если можно, то в личку, пожалуйста.
У меня был домашний телефон. Я оплатила за мес. вперед.. В квитанциях об оплате это почему-то не учитывалось. Приехала к ним в офис на Визе. Написала заявление о расторжении договора со 2 сен. У девушки спросила про оплату. Оказалось у них программы не работали. И вообще это не представители Ютел, а их посредники. Сейчас мне пришла квитанция оплатить за август мес. и внести аванс за сентябрь.
Такое чувство, что мое заявление потерялось вместе с оплатой.
Куда позвонить или написать их начальнику ??
А то если забивать сейчас на это, вдруг они потом как выставят счет на несколько тысяч и ходи доказывай, что ты не баран.
Звонила по телефону 8 8001000800 мне сказали звоните 8 8003001801, девушка Милана сказала, ей меня не слышно и бросила трубку.
У меня был домашний телефон. Я оплатила за мес. вперед.. В квитанциях об оплате это почему-то не учитывалось. Приехала к ним в офис на Визе. Написала заявление о расторжении договора со 2 сен. У девушки спросила про оплату. Оказалось у них программы не работали. И вообще это не представители Ютел, а их посредники. Сейчас мне пришла квитанция оплатить за август мес. и внести аванс за сентябрь.
Такое чувство, что мое заявление потерялось вместе с оплатой.
Куда позвонить или написать их начальнику ??
А то если забивать сейчас на это, вдруг они потом как выставят счет на несколько тысяч и ходи доказывай, что ты не баран.
Звонила по телефону 8 8001000800 мне сказали звоните 8 8003001801, девушка Милана сказала, ей меня не слышно и бросила трубку.
У меня был домашний телефон. Я оплатила за мес. вперед.. В квитанциях об оплате это почему-то не учитывалось. Приехала к ним в офис на Визе. Написала заявление о расторжении договора со 2 сен. У девушки спросила про оплату. Оказалось у них программы не работали. И вообще это не представители Ютел, а их посредники. Сейчас мне пришла квитанция оплатить за август мес. и внести аванс за сентябрь.
Такое чувство, что мое заявление потерялось вместе с оплатой.
Куда позвонить или написать их начальнику ??
А то если забивать сейчас на это, вдруг они потом как выставят счет на несколько тысяч и ходи доказывай, что ты не баран.
Звонила по телефону 8 8001000800 мне сказали звоните 8 8003001801, девушка Милана сказала, ей меня не слышно и бросила трубку.
Добрый день, Да так НЮ!
Ответил в ЛС.
С уважением, Utel.
Проблема с вашей стороны, т.к. инет в !!!этот момент!!! пропадает у некоторых моих знакомых с Сухого Лога и Камышлова подключенный к ютел, как по ФТТ так и по АДСЛ.
Добрый день, Lomanchesky!
Прошу подтвердить решение проблемы. Продублировал в ЛС.
С уважением, Utel.
E
EKB_Non_Stop
Прошу подтвердить решение проблемы. Продублировал в ЛС.
С уважением, Utel.
Гораздо реже, но проблема продолжается.
[Сообщение изменено пользователем 29.09.2011 21:50]
Y
YPA/|bCKUY PEREC
u-TEL Ребята молодцы , оперативные. Слово держат своё!
N
Natali NT
да кто бы сомневался! конечно, не без косяков,но кто не работает-тот не ошибается.буду ждать оптики. остаюсь с вами!
m
miha2
Добрый день. Месяц назад оставлял заявку на устранение неисправностей по работе инета. Мастер один раз пришел, так ничего не исправил и ушел. Прошу содействия, вот мой логин: 77660218347.
l
lexxa2008
Как подлючиться на тариф Интернет Микс тариф 1 Мбит (450 руб)+бонус удвоение+16х ускорение за 100 рублей?!!! ИТОГО 32 МБИТ ЗА 550 РУБЛЕЙ. У меня в почтовом ящике реклама, а на сайте ни слова нет.
i
igorsm
на IP TV часто пропадает расписание телепрограмм на многих каналах, в чем причина и как её устранить?
X
XanderXS
так можно или нет присоединить услугу ip TV в ЛК ?
x
x - man
Здравствуйте поддержки Ю-тел , подскажите телефончик службы тех поддержки в Екатеринбурге для образовательных учреждений, а то у вас се единый телефон указан а что они там сидя в москве знают, даже элементарно не смогли мне ответить как нам сменить пароль на доступ к услугам связи, он у нас утерян и
существует только в конфе adsl модема, я планирую перенастраивать оборудование поэтому мне нужны реквизиты, куда обращаться и что для этого нужно электронки ни знает у нас никто которая была указана вот так вот.
m
misha-ek
Здравствуйте...
Когда закончатся "востановительные работы по техническим причинам"? По разным поводам раз 5 за прошедшие 2 недели звонил в техподдержку... Каждый раз сообщают про "технические причины и востановительные работы"... Это что новый логин росттелекома?
Когда закончатся "востановительные работы по техническим причинам"? По разным поводам раз 5 за прошедшие 2 недели звонил в техподдержку... Каждый раз сообщают про "технические причины и востановительные работы"... Это что новый логин росттелекома?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.