Вопросы представителям U-tel

Здравствуйте sergei l.
Напишите в ЛС логин, точный адрес подключения.
С уважением, Utel
0
EKB_Non_Stop
Объясните пожалуйста, почему так и не сделали перерасчет? :ultra:
0
Здравствуйте Lomanchesky.
Над заявкой на перерасчет активно работают, скоро сделают перерасчет.
С уважением, Utel
0
algis™
От пользователя Support_U-tel
активно работают

Почему то это фраза вызвала у меня смех...
6 / 3
Natali NT
Добрый день представители U-tel!
Ситуация такова: подключена услуга U-tel премия, начислены баллы и в ю кабинете все это отражено. При попытке активировать баллы через ю кабинет пишет, что активация невозможна - абонент заблокирован. попытка активации баллов через USSD запрос тоже неудачна - баллы списаны,а услуга не предоставлена. Обращались в тех.поддержку и была составлена заявка 12837228 дважды по ней проходили sms ответы ,что "проблем не обнаружено". Но активировать бонус " Сними ограничения" при этом до сих пор не удалось. Звонки в тех.поддержку малорезультативны,а голова от музыки уже устала :weep: В связи с чем вопрос: может здесь найдутся специалисты от U-tel. которые реально смогут помочь?
P.S. сетевой логин 77660526892
[url=http://s2.itrash.ru/idb/558fdd9120757b402155fc309f...
0
От пользователя Natali NT
может здесь найдутся специалисты от U-tel. которые реально смогут помочь?


Добрый день, Natali NT!
Ваш вопрос берем работу, по результатам сообщим в ЛС.
С уважением, Utel.
0
От пользователя Support_U-tel
Объясните пожалуйста, почему так и не сделали перерасчет? :ultra:


Уважаемый Lomanchesky!
Перерасчет был произведен. Денежные средства были зачислены на логин 77660736***. Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Utel.
0
EKB_Non_Stop
От пользователя Support_U-tel
Support_U-tel


Спасибо
0
Meng26
Звонок в техподдержку ничего не дал. Логин: 77660693769
В общем суть проблемы:
1. при смене роутера на zuxel keenetic стал отваливаться инет примерно раз в сутки. PPPoE подключение подключено, но инета нет. переподключаюсь - инет появляется.
Эмулятор: http://itel.com.ua/emulations/keenetic/index.htm
Подскажите более точно настройки интернета для зукселя кроме PPPoE, логина и пароля.
Есть возможность подключаться без PPPoE?
2. Канал вечером забивается падает скорость. до 10мб и растет пинг до 90(до сервера химки на спидтесте).
Это у всех на Ю-теле так?
3. В юкабинете нельзя изменить тариф. Не отбражается кнопка:
Вы можете сменить состав опций ?Интернет-микса? и с 1 числа следующего месяца использовать свой новый коктейль. Для этого нажмите кнопку ниже:
Ее просто нет.

[Сообщение изменено пользователем 14.09.2011 23:41]
0
Meng26
upd по последним наблюдениям стала отваливаться внешка...(моя предыдущая заявка была как раз что она не работает.)
а не инет. Е1 работает при этом.
Из этого вывод что причина не в роутере. Прошу устранить.
0
Добрый день, Meng26!
Ответил вам в ЛС.
С уважением, Utel.
0
Vla
Про сотовую связь.

Татищева, 49, дом на 700 квартир. Связи нет. Ни на улице, ни во дворе, ни в доме. Шкала полная, но постоянные обрывы, кваки. Обращался через форму на сайте в 2010 году, в 2011 году. Каждый год обещали БС на Ключевской. Но нормальной связи до сих пор нет. Не подскажете, планы не изменились?

И еще вопрос. В бонусной программе есть бонус для фиксированной связи "Бонус ТП Мобильные разговоры c Utel". Нигде не нашел полного описания с примечаниями и т.п. Обращения через сайт и почту результатов не дали. Поясните условия, пожалуйста.
0
Добрый день, Vla!
По первому вопросу уточним и в ближайшее время напишем ответ в ЛС. По второму вопросу: "Бонус ТП Мобильные разговоры c Utel" есть подключение тариного плана для стационарной связи за бонусные баллы. ТП Мобильные разговоры c Utel - тарифный план для абонентов фиксированной связи. Подробное описание и стоимость тарифа на сайте https://ekt.u-tel.ru/Telephony/mobile_talks
С уважением, Utel.
0
Natali NT
мда...ну почему так вкривь и вкось. Проблема не устранена.ответа в ЛС нет. Или может и сказать нечего? так и напишите,что сделать трудно или почти невозможно.
0
a7ex
Vla здравствуйте, строительство БС GSM Utel по вашему адресу запланировано в 2011 году , план утвержден БС на стадии строительства, оборудование приобретено, до конца года покрытие сотовой связью в Вашем районе улучшится :-)
0
От пользователя Natali NT
Проблема не устранена.ответа в ЛС нет.

Добрый день, Natali NT!
Прошу проверить работу услуги и повторно активировать бонус - работы были проведены.
С уважением, Utel.
0
Vla
От пользователя ?Le][
Vla здравствуйте, строительство БС GSM Utel по вашему адресу запланировано в 2011 году , план утвержден БС на стадии строительства, оборудование приобретено, до конца года покрытие сотовой связью в Вашем районе улучшится


Это официоз от Ютел? Как то вы даже не представились. А так - позитивно. Этот комплекс домов сложный в плане покрытия. Лучше, чем Ютел, но все равно не очень и остальные работают.
0
Natali NT
Не..В архиве операций в кабинете пишет что активировать невозможно- данная услуга уже подключена. Спасибо. :hi: так же удалось активировать бонусное вознаграждение "Оплати в кредит" - баллы списаны,но как быть вот с этим? [url=http://s2.itrash.ru/idb/24f681cec7b01c3d8009d044a0... и вот с этим?
[url=http://s2.itrash.ru/idb/24f681cec7b01c3d8009d044a0...
0
От пользователя Natali NT
баллы списаны,но как быть вот с этим? [url=http://s2.itrash.ru/idb/24f681cec7b01c3d8009d044a0...


Уважаемая Natali NT!
Опции Сними ограничения и Оплати в кредит у вас подключены. Для того чтобы активировать бонусные баллы за услугу "Пропишись в сети", необходимо сначала ее подключить.
С уважением, Utel.
0
Natali NT
Спасибо! :hi: Разобралась
0
EKB_Non_Stop
Проверьте пожалуйста на неисправности. Интернет уже четвертый день отпадывает с периодичностью в 2-3 часа на 5-10 минут.

Логин 77660736369
0
Добрый день, Lomanchesky !
Если у вас установлен роутер, то прошу исключить его из схемы подключения на некоторое время и протестировать соединение на наличие обрывов, так как системой не было зарегистрировано сбоев связи. Так же хотелось бы уточнить, как изменяется индикация на приставке и/или роутере во время возникновения обрывов.
С уважением, Utel.
0
dragster96
Добрый день представители ютел. вопрос, когда появится в кабинете возможность перехода на новый микс?
0
EKB_Non_Stop
От пользователя Support_U-tel
:љSupport_U-tel


Проблема с вашей стороны, т.к. инет в !!!этот момент!!! пропадает у некоторых моих знакомых с Сухого Лога и Камышлова подключенный к ютел, как по ФТТ так и по АДСЛ.
0
ASV
Повторю вопрос здесь,
перестала работать оплата через яндекс деньги за инет.
точнее магазин возвращает ошибку 010
6анее и не один год просто повторял платежи.
через личный кабинет оплатить можно.
Но платил не только за себя!
прошу исправить ошибку...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.