Провайдер Convex: вопросы, предложения, официальная информация!

z;k
кто там целовал спящую принцессу? чмокните ещё раз и желательно в голову, она плохо проснулась.
0
Unknown2012
От пользователя Менеджер Convex


По поводу инфоканала, он будет интересен рекламой промо тв-каналов, пакетных предложений, прогноз погоды, курсы валют, гороскоп, различные розыгрыши призов, немного музыки, немного видео-отзывов от абонентов, техническая информация по настройке и т.д...
0
Менеджер Convex
От пользователя Unknown2012
Благодарим за столь развёрнутый ответ, есть над чем подумать. Хотим отметить, что курс валюты и погода уже присутствуют в интерфейсе портала приставки.
0
Great Attractor
Galaxy опять несколько дней не пашет!
0
Менеджер Convex
От пользователя Great Attractor
День добрый. Нестабильная работа телеканала может проявляться из-за солнечной интерференции. Она как раз на днях должна закончиться.
0
МастерБряк
а цифровое тв можно подключить только через приставку и следовательно второй пульт появиться? неудобно...... :-(
0
z;k
23 Окт 2016 23:47
а цифровое тв можно подключить только через приставку и следовательно второй пульт появиться? неудобно

тут недавно про смартывы рассуждали
www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=27&t=2671...
в планетовской и рускомовской тоже.

универсальный пульт можно настроить, но самая вишенка - смотать оба синей изолентой, как в некоторых точках.
0
Менеджер Convex
От пользователя Князь БРЯКИН
Здравствуйте. Пульт от приставки можно запрограммировать для работы с вашим телевизором. Тем самым, пульт от телевизора уже будет не нужен. У нас на сайте есть подробная инструкция http://convex.ru/tv/stb
0
PОM@
От пользователя Менеджер Convex

Что случилось меж вами и вебургом?

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
alk_
От пользователя PОM@


У меня все норм, кинь ссылку где такое выдает.
0
PОM@
Думал может в опере какие-то плагины мешают, хотя еще неделю или две назад все норм качалось. Вставил ссыль в чистый эксплоер - та же ошибка
0
alk_
Кинь ссылку на саму раздачу, не на получение торрент файла.
0
PОM@
http://weburg.net/series/info/15887
Сезон 7 (LostFilm
0
alk_
У меня все норм открывается https://cloud.mail.ru/public/4CSN/pqcWgKjR7

С твоей стороны где-то проблема.

[Сообщение изменено пользователем 06.11.2016 18:05]
0
PОM@
Если у кого-то работает, это не значит, что проблемы нет :-)
А так рад за Вас!
0
z;k
открывается, скачивается, кэш браузера сотри и куки.
а чего вебург магнитами не пользуется?
0
PОM@
кэш и куки не помогли

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
alk_
[Сообщение удалено пользователем 06.11.2016 20:07]
0
PОM@
В Екб, юж.автовокзал. Айпи не в курсе какой
0
PОM@
Вот сохранение торрент ссылки с другого ресурса

Фотография из Фотогалереи на E1.ru






А вот с вебурга

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
z;k
какбэ да, забыл про серых. получайте белый ip и наслаждайтесь высоким id.
0
Менеджер Convex
От пользователя PОM@
Здравствуйте. В данной ситуации нужно ждать ответ от сотрудников weburg'а. Держите нас в курсе событий, если с нашей стороны нужны будут какие-то ответные действия.
0 / 1
ZloyGrisha
Либо я совсем ничего не понимаю в этой жизни, либо сотрудники поддержки что-то перепутали. История следующая:

Я довольно давно пользуюсь Kaspersky Internet Security по подписке, уже даже договор успел смениться.

Время от времени происходит довольно обычная ситуация: я забываю пополнить счёт к началу очередного месяца, как следствие, продление подписки вместе со всеми не происходит. Обычно через несколько минут после пополнения счета происходит списание, а в личном кабинета Касперского информация обновляется в течении суток. Но так происходит не всегда.

Первый раз с проблемой я столкнулся много лет назад ещё на первом договоре. Тогда недели три сотрудники Конвекса просто не могли понять суть проблемы, рекомендовали всякую ерунду, учили меня устанавливать программы на компьютер и т.д. (хотя я сразу сообщил, что информация об истекшей подписке отображается на нескольких машинах и в личном кабинете Касперского). Но всё-таки что-то делать пытались и месяца через полтора смогли починить, сказали, что понадобилось что-то куда-то завести вручную. Заявление на перерасчет, правда, проигнорировали сославшись на то, что собственно услугу предоставляют не они. Наверное, если я в магазине попрошу пакет молока, у меня возьмут деньги, а товар отдать не смогут из-за проблем с логистикой, то претензии я должен буду предъявлять всё равно корове. Добиваться своего я тогда не стал, так как первичную проблему решили и дергаться из-за ста рублей было лень.

Когда проблема воспроизвелась второй раз её решили довольно быстро, правда почему-то связываться со мной по заявке не стали.

К сожалению, я уже не могу вспомнить, когда точно это происходило.

И вот в этом месяце проблема снова повторилась. Оплата была внесена первого или второго числа, и списание за антивирус вскоре тоже произошло. Но он не заработал. Предполагая, что какие-то процессы могут происходить только в рабочие дни, в течении выходных я тоже не дергался, но ночью 8.11 всё-таки сообщил о проблеме. Сегодня утром мне дважды звонила девушка из абонентского отдела, с первого раза суть проблемы ей тоже понять не удалось, но это ладно, все люди разные, может просто не сталкивалась с логикой подписок.

Днем мне позвонил уже технический специалист (не очень ясно, при чем тут тех.поддержка, но это их внутреннее дело), специалист надо думать настолько технический, что о товарно-денежных отношениях вообще не слышал. Он предоставил мне следующую информацию: если на первое число на счету нет средств, то подписка не продлевается и возобновить её можно только с первого числе следующего месяца. Я, конечно, спросил, почему же в таком случае списались деньги, оказывается такова политика Касперского и пояснить, как это вообще вписывается в жизненные реалии поддержка Конвекс не может, порадовала фраза "ну вы не вовремя заплатили значит".

Может, конечно, мне стоит звонить в Лабораторию Касперского, и пытаться выяснить вопрос с ними. Они бы, вероятно, спросили "Ты кто?". Но им, наверное, тоже было бы очень интересно узнать о своей новой политике.

Вместо этого я решил почитать, что же по данному вопросу написано на сайте Конвекса, и нашел там кой-какие несостыковки, а именно:
http://www.convex.ru/user/podpiskaPO/kaspersky
Если в начале месяца на Вашем лицевом счете недостаточно средств, то Вам будет предоставлен «буферный период» сроком один месяц, в течение которого антивирус продолжит свою работу. Если в течение этого времени Вы пополните свой лицевой счет, то соответствующая сумма будет списана автоматически, в противном случае по окончании месяца подписка будет приостановлена и антивирус перестанет функционировать. Приостановленная подписка может быть возобновлена в любой момент, но помимо оплаты очередного месяца пользования услугой Вы должны будете оплатить также предыдущий «буферный период».

По факту антивирус отрубился первого числа. Возобновить в любой момент чудесным образом не получилось. При этом поддержка утверждает, что списание средств за услугу, которую я не получаю даже частично, корректно. Про оплату предыдущего буферного периода, речь, наверное идет всё-таки о ситуации, когда месяц пользовался в долг и только потом решил оплатить.

А есть ещё вот такая страничка:
http://www.convex.ru/user/podpiskaPO/kaspersky/pod...

Номер заявки 1453071.

[Сообщение изменено пользователем 09.11.2016 17:55]
0
Unknown2012
Добрый день! Передайте тагильским коллегам, в частности, тех.поддержке онлайн-чата (http://nt.convex.ru/), чтоб, научились в ответ - здороваться с клиентами, когда задают им тех. вопросы и писать без ошибок в словах. Спасибо.

[Сообщение изменено пользователем 10.11.2016 17:11]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.