Провайдер Convex: вопросы, предложения, официальная информация!
W
Walinid
[Сообщение удалено пользователем 04.05.2016 00:17]
М
Менеджер Convex
Приносим свои извинения за данный случай. Это какой-то внутренний сбой нашей биллинговой системы. В ближайшее время всё исправим.
Приносим свои извинения за данный случай. Это какой-то внутренний сбой нашей биллинговой системы. В ближайшее время всё исправим.
Спасибо!
М
Менеджер Convex
На форуме е1 было больше всего отзывов по поводу работы нашей услуги "Отложенный просмотр" http://convex.ru/tv/pvr
Мы провели диагностику и надеемся, что у нас получилось устранить все проблемы, связанные с данной услугой.
Ждём от вас свежие комментарии по работе услуги за последнюю неделю
Мы провели диагностику и надеемся, что у нас получилось устранить все проблемы, связанные с данной услугой.
Ждём от вас свежие комментарии по работе услуги за последнюю неделю
z
z;k
спасибо, потестим.
Приносим свои извинения за данный случай. Это какой-то внутренний сбой нашей биллинговой системы. В ближайшее время всё исправим.
Кхм. Исправлений хватило на один день. Снова -50 на счёте и новый тариф.
М
Менеджер Convex
Даа... беда какая-то. Ещё раз приносим извинения, в ближайшее время всё поправим.
Кхм. Исправлений хватило на один день. Снова -50 на счёте и новый тариф.
b
buenovoxo
Два дня на Ремесленном нет телевидения, бардак...
М
Менеджер Convex
Здравствуйте. Мы стараемся как можно быстрее решить данную проблему. Надеемся, что сегодня-завтра у нас получится с ней справиться. Приносим извинения за временные неудобства.
Л
Лёлк@
Безобразие, на Ремесленном, 6 четвертый день не работает ТВ. Пропало еще 4 мая, сегодня 7...у техподдержки только и слышим есть проблема, техники работают...Сроков устранения никто не называет, о проблеме тоже не сообщается. За 4 дня не исправить проблему, ребята вы упали в моих глазах. Надеюсь,
будет перерасчет адекватный платы, т.к. оставили в праздники людей без ТВ.
z
z;k
Конвекс, вы это немедленно прекратите!
нельзя вот так, запросто лишать людей правильной информации, направляющей, разъясняющей и развлекающей роли. за четыря дня средний обыватель способен забыть, Кого любить и поклоняться, а каких мерзавцев и негодяев ненавидеть и презирать. и без привычных радостей так расстроится и потеряет ориентиры, что может внезапно попасть под тлетворное и разлагающее вражеское влияние и даже выразить недовольство вслух! а дальше и страшно подумать.. вот на майдане не было нашего лучшего российского тв, которым мы все так гордимся, а в Крыму было, и чем всё кончилось?!
нельзя вот так, запросто лишать людей правильной информации, направляющей, разъясняющей и развлекающей роли. за четыря дня средний обыватель способен забыть, Кого любить и поклоняться, а каких мерзавцев и негодяев ненавидеть и презирать. и без привычных радостей так расстроится и потеряет ориентиры, что может внезапно попасть под тлетворное и разлагающее вражеское влияние и даже выразить недовольство вслух! а дальше и страшно подумать.. вот на майдане не было нашего лучшего российского тв, которым мы все так гордимся, а в Крыму было, и чем всё кончилось?!
b
buenovoxo
езобразие, на Ремесленном, 6 четвертый день не работает ТВ. Пропало еще 4 мая, сегодня 7...у техподдержки только и слышим есть проблема, техники работают...
Уже 9-е и от Конвекса не слышно ничего! ВНИМАНИЮ будущих абонентов - если не хотите остаться без ТВ без всякого объяснения причин, ищите другого провайдера. Конвекс не объясняет причин, ничего не предлагает взамен, никаких компенсаций не обещает, поддержка на каждый звонок с удивлением узнает, что с ТВ есть проблемы и говорит, что "вам позвонят". Уже неделя прошла...
М
Менеджер Convex
День добрый. Понимаем ваше недовольство, но к сожалению решение данной ситуации невозможно было ускорить. Сегодня-завтра проблема будет устранена. Приносим извинения за столь
долгое ожидание, абонентский отдел обязательно сделает перерасчёт всем клиентам за время отсутствия услуги.
С
Слон836
Здравствуйте! Скиньте мне пожалуйста настройки для ТВ приставки Л/С 352103529
М
Менеджер Convex
Здравствуйте. Мы передали информацию о проблеме коллегам в Ревде. С вами свяжутся для решения данного вопроса.
С
Слон836
С вами свяжутся для решения данного вопроса.
Я сам позвонил коллегам в Ревде. мне предложили привезти приставку в офис для настройки с 9 до 18 час. в рабочие дни мне это делать крайне не удобно. Я думаю, нет же проблемы отправить мне, мои же настройки? На форуме Конвекс люди просят, им отправляют и все со всем справляются.
М
Менеджер Convex
К сожалению технология подключения в Ревде отличается от Екатеринбурга, и в вашем случае скорее всего дело не в сетевых настройках. Приставка должна работать с сетевыми настройками от интернета. Нужно диагностировать проблему с приставкой,
это можно сделать только в офисе.
Е
ЕSKIMO
С пинты 399 на галлон 449 всех насильно перевели чтоли? внезапно перестало хватать 400р на месяц.
М
Менеджер Convex
Здравствуйте. Мы перестали поддерживать старые архивные тарифы, об этом присутствует новость на сайте от 10 марта http://convex.ru/news/news-1184.html Также мы проводили смс рассылку клиентам, которые указали свой номер телефона в личном кабинете.
V
V-R-M
куда пожаловаться на плохое онлайн тв?
программа на 2 часа врет, исправлял в ручную, обратно сбрасыввается
и на канале 4 (пятница) перегрузка на звуке, колонки аж звенят)
программа на 2 часа врет, исправлял в ручную, обратно сбрасыввается
и на канале 4 (пятница) перегрузка на звуке, колонки аж звенят)
М
Менеджер Convex
День добрый. Пожалуйста, проверьте, чтобы ссылка на плейлист была указана http://convex.ru/o-tv.m3u
Также ссылка на телепрограмму должна быть http://convex.ru/TvGuide.zip
На четвёртом канале проблем со звуком не наблюдаем, проверьте настройки вашего оборудования и звуковые кодеки.
m
mizar@.
Здравствуйте, у вас есть какие тарифы на интернет, скорости не нужна, но ст-ть до 350?
М
Менеджер Convex
Здравствуйте. Тарифы начинаются от 449 руб. http://convex.ru/services/home/internet/tarif
V
V-R-M
Также ссылка на телепрограмму должна быть
почему при установке ВАШЕГО плеера этой настройки НЕТ?
кодеки никогда не ставлю, и на этой системе предыдущие 3 года ничего не менялось)
другие каналы нормально
вообщем спасибо и на этом)
почему при установке ВАШЕГО плеера этой настройки НЕТ?
На четвёртом канале проблем со звуком не наблюдаем,
проверьте настройки вашего оборудования и звуковые кодеки.
кодеки никогда не ставлю, и на этой системе предыдущие 3 года ничего не менялось)
другие каналы нормально
вообщем спасибо и на этом)
М
Менеджер Convex
Ссылка на телепрограмму должна была автоматически обновиться, так как мы прописали её в плейлистах Онлайн ТВ. Новая версия плеера уже на подходе и обновлённая телепрограмма будет прописана
в его инсталляторе.
почему при установке ВАШЕГО плеера этой настройки НЕТ?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.