Провайдер Convex: вопросы, предложения, официальная информация!

tenz0
От пользователя Тараканкин
Ни с тем, ни с другим проблем нет даже по воздуху. Ты вообще в техподдержку обращался?
2 / 0
Не знаю. Телефон и номер счета в личку отправил, никто больше не писал, не звонил. На данный момент разговариваю с Планетой. 399 в месяц, роутер и ты приставка бесплатно. Поймаю знакомых с Планетой, выясню что к чему, и возможно остановлюсь. С мобильным интернетом пока подожду связываться, как то они не устаканились. Хотя на Бажова, на 9 этаже все операторы прекрасно ловятся :-)
3 / 4
tenz0
От пользователя Шагавший мимо
399 на 2 месяца, а потом плати 743 :-D удачи, у Планеты нет дешёвых тарифов )))
8 / 0
Тараканкин
От пользователя SMELYI
Ты вообще в техподдержку обращался?

с каким вопросом? что онлайн тв тупит и вылетает? дык они и не гарантируют ни чего с ним.
с квадратами на цифре? 4 раза приставку меняли. лучше стало. Раньше просто смотреть нельзя было, а стало смотреть можно. Квадратит меньше, но квадратит регулярно. И каналы зависают неск. раз в час. На неск.секунд. Потом вылетает и появляется эфир уже с нового места. Особенно прикольно футбол или хоккей смотреть. Раз...и ждешь секунд 5-10, потом врубается, а уже все произошло :-D

В общем, тоскливо
0
От пользователя SMELYI

За информацию спасибо,, значит либо ДОМ, либо модем 4G
0
Тараканкин
про ДОМ в приличном обществе лучше не упоминать. Мы же в приличном?
Эти дебилы-сайентологи тебе весь мозг выпотрошат и тарифы без конца меняют и задирают. Знаем, плавали.
7 / 0
z;k
05 Апр 2016 16:23
с квадратами на цифре? 4 раза приставку меняли. лучше стало. Раньше просто смотреть нельзя было, а стало смотреть можно. Квадратит меньше, но квадратит регулярно. И каналы зависают неск. раз в час. На неск.секунд. Потом вылетает и появляется эфир уже с нового места. Особенно прикольно футбол или хоккей смотреть. Раз...и ждешь секунд 5-10, потом врубается, а уже все
произошло

проблема с доставкой сигнала до пользователя?
я бы давно обратно на аналог ушёл, какая разница сколько пикселей в шайбе?
0 / 1
z;k
05 Апр 2016 15:40
399 на 2 месяца

недавно было 350 за три вперед. и планета, выходит, тоже повысила.
0
ISM
Денег стали брать больше, а качество все хуже. Опять все "упало", даже сайт... , заявку в службу поддержки не отправить...
0
XО3ЯИH
Точно не сайт, не форум не работают. Боюсь домой идти с работы как же я без инета буду. Кстати 2 дня назад на ВТУЗ городке массово сбоил инет, внешка падала на минуту потом снова врубалась в течении нескольких часов, мну всю витую пару издергал думал отошло где или перетерлось, потом стали звонить друганы и жалобить на аналогичный трабл. А так то норм провайдер 4к рублей в год тариф и скорость хорошая и стабильность обычно инет пропадает раз в год, а тут...

[Сообщение изменено пользователем 06.04.2016 10:11]
0
Сумасшедшая кошка
всё работает

[Сообщение изменено пользователем 06.04.2016 10:51]
0 / 1
Менеджер Convex
От пользователя Шагавший мимо
К сожалению вчера наш ответственный сотрудник не смог с вами связаться. Ожидайте сегодня звонка.
От пользователя Тараканкин
Нужно проверить по цепочке линию до вашей квартиры. Ожидайте звонка от нашего специалиста.
От пользователя ISM

От пользователя XО3ЯИH
Приносим извинения за перебои с доступом в интернет, у нас произошла авария. В данный момент работа услуги полностью восстановлена. Хорошего вам дня!
0 / 1
Тараканкин
От пользователя z;k
я бы давно обратно на аналог ушёл,

не так просто. вся проводка после капремонта в хате спрятана в стены. аналог не предусмотрел :-(
0
terra456
Что происходит с Конвексом? Интернет пропадает частенько на непродолжительное время. При этом телефон провайдера не доступен.

[Сообщение изменено пользователем 06.04.2016 12:42]
1 / 3
Менеджер Convex
От пользователя constrictor
У нас была утром авария, в 10:00 работа всех услуг была восстановлена. Сейчас идёт большой наплыв телефонных звонков из-за этого. Если у вас всё ещё присутствует проблема с доступом в Интернет, пожалуйста, напишите нам в личку номер лицевого счёта и контактный номер телефона. Передадим информацию в техподдержку для диагностики и устранения проблемы.
1 / 0
terra456
От пользователя Менеджер Convex

Спасибо. Все уже работает. Мы свяжемся с техподдержской. Меня в целом инетересует ситуация. Раньше пользовалась Конвексом дома - все очень радовало. Возникающие проблемы решали быстро, тех поддержка всегда была на связи, перезванивали по заявке - все было отлично. Из за переезда мы отключились. Счас на работе этот провайдер и я не понимаю что за последний год все так изменилось?
1 / 0
Менеджер Convex
От пользователя constrictor
Если у вас в офисе часто пропадает интернет, проблему нужно диагностировать и устранить. Пожалуйста, напишите свой номер лицевого счёта. Проконтролируем работу техподдержки до полного устранения проблемы.
0 / 1
z;k
тенденция однако. в выходные руском лежал, сегодня получается конвекс падал. похоже, что денег в системе перестало хватать на страховки от несчастных случаев.
0
Менеджер Convex
От пользователя z;k
Нет здесь никакой тенденции. У всех операторов происходят форс-мажорные случаи, которые невозможно предугадать и от которых невозможно заранее защититься. Однако впоследствии можно впитать данный опыт и выработать систему по предотвращению повторения данного конкретного случая.
0 / 2
z;k
пусть будет совпадение. е1 тоже мучительно падает в сервис на ремонте.
0
Forbo
На Ботанике проблема с инетом - вероятно из-за дождя. На этой неделе уже второй раз. Как дождь так проблема. :weep:
0
Lm339
Было ли вчера падение интернета по Таганской в районе 51 52 домов с 9 30 до 10 10 ?
0
Менеджер Convex
От пользователя Lm339
Здравствуйте. В районе Таганской 51 52 вчера падений интернета не было.
От пользователя Forbo
День добрый. Пожалуйста, уточните ваш номер лицевого счёта и время, когда у вас присутствовала проблема с интернетом.
0 / 1
Lm339
сегодня вечером напишу
0
От пользователя sil3nt
Да уж, чё-т не радостно. Тоже скорости не нужны, перешёл бы на более дешёвый медленный тариф.
Уж как не люблю РТ, весь подъезд рекламой засрали, но, походу, придётся к ним переходить, там какая-то акция для новых абонентов.

От пользователя Менеджер Convex
Здравствуйте. Пожалуйста, напишите ваш номер лицевого счёта. У нас есть специальное предложение, которое должно вам понравиться. Надеемся на ваш отклик.

От пользователя Менеджер Convex
Извиняемся за задержку, свяжемся с вами в ближайшее время.

От пользователя sil3nt
Связались, спасибо :-)


"Специального предложения" хватило всего на месяц вместо обещанного на год. Наблюдаю на балансе -50 рублей и подключенный новый тариф. Скриншот в личке.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.