Провайдер Convex: вопросы, предложения, официальная информация!

Менеджер Convex
интернет уже работает
0
xav1er
у меня уж год ковекс, без нареканий. Молодцы)
6 / 0
ZZZ40
Здравствуйте.
Решил подключиться. 30 числа мне перезвонили и сказали что в течении 10 дней подключит интернет(?114112576). Завтра будет 10 рабочий день с тех пор, как мне обещали интернет, ваши сотрудники так и не связались со мной для уточнения время когда они подойдут для подключения. Для чего озвучивается срок в 10 дней если вы в него не укладываетесь? Другие провайдеры нашего дома(Акадо и ТТК) готовы были в течении 2 дней сделать аналогичную работу. Операторы по телефону ничего внятного сказать не могут ссылаясь на то, что у них нет связи с монтажниками.!!!?????

Уже на начальном этапе складывается негативное впечатление.

Прошу сообщить дату и время подключения.
1 / 0
Адам1
ко мне после предоплаты приехали через 2 дня :super:
7 / 0
льDINIK®
От пользователя ZZZ40
Здравствуйте.
Решил подключиться. 30 числа мне перезвонили и сказали что в течении 10 дней подключит интернет(?114112576). Завтра будет 10 рабочий день с тех пор, как мне обещали интернет, ваши сотрудники так и не связались со мной для уточнения время когда они подойдут для подключения. Для
чего озвучивается срок в 10 дней если вы в него не укладываетесь? Другие провайдеры нашего дома(Акадо и ТТК) готовы были в течении 2 дней сделать аналогичную работу. Операторы по телефону ничего внятного сказать не могут ссылаясь на то, что у них нет связи с монтажниками.!!!?????

Уже на
начальном этапе складывается негативное впечатление.

Прошу сообщить дату и время подключения.

ну в договоре то написано 30 дней! а то что вам сказали по телефону это всего лишь слова . тка что ждите, а что до
От пользователя ZZZ40
Другие провайдеры нашего дома(Акадо и ТТК) готовы были в течении 2 дней сделать аналогичную работу.

такие же слова и не более того
4 / 1
nusik_k
Уважаемый ZZZ40, напишите пожалуйста адрес или лицевой счет, постараюсь помочь.
0
А что со скоростью доступа стало?! В июле переключился на тариф Летний 450 (с 1 августа) до этого был Роллер 490. Проблем со скоростью не было. Уехал в отпуск (до включения Летнего 450), вчера приехал и ужаснулся "тупости инета". Через измеритель скорости доступа на Яндексе выдало - вх. - 4 мбит, исх. - 3 мбит. (или наоборот, уже не помню)....измерял несколько раз в вечернее врем. Блюхера 59-7
0
ZZZ40
От пользователя льDINIK
ну в договоре то написано 30 дней! а то что вам сказали по телефону это всего лишь слова .


Договор не смотрел, поэтому и уточнял у операторов сроки.
Ну и в наше время когда на доме 4 оператора, надо бы побыстрее все делать.


От пользователя nusik_k
Уважаемый ZZZ40, напишите пожалуйста адрес или лицевой счет, постараюсь помочь.

Спасибо за предложение уже без надобности.

После нескольких звонков и разговоров на повышенных тонах, мне все таки перезвонили из техотдела и высказали свою версию. Якобы нет доступа к щиткам на этажах, хотя нет такой проблемы. Просто никто даже не приходил за это время.

Сегодня обещали подойти в нерабочее время и подключить. Посмотрим получится ли с первого раза.

Кстати, ни на форуме ни на письмо отправленное мной по электронке, так и нет ответа от менеджеров. :-(
1 / 0
Cantus cycneus
Уважаемый абонент!
От пользователя @rtem87
@rtem87 (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 15 Авг 2011 10:40

А что со скоростью доступа стало?! В июле переключился на тариф Летний 450 (с 1 августа) до этого был Роллер 490. Проблем со скоростью не было. Уехал в отпуск (до включения Летнего 450), вчера приехал и ужаснулся "тупости инета". Через измеритель скорости доступа на Яндексе выдало - вх. - 4 мбит, исх. - 3 мбит. (или наоборот, уже не помню)....измерял несколько раз в вечернее врем. Блюхера 59-7

С Вашего адреса заявки в техническую поддержку не поступало.
Для решения Вашей проблемы, пожалуйста подайте заявку в техническую поддержку по телефону 382-0-382 или через форму на сайте: http://convex.ru/support/order

[Сообщение изменено пользователем 15.08.2011 12:12]
0
От пользователя Cantus cycneus
Уважаемый абонент!
Цитата:
От пользователя: @rtem87

@rtem87 (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 15 Авг 2011 10:40

А что со скоростью доступа стало?! В июле переключился на тариф Летний 450 (с 1 августа) до этого был Роллер 490. Проблем со скоростью не было. Уехал в отпуск (до включения Летнего 450), вчера приехал и ужаснулся "тупости инета". Через измеритель скорости доступа на Яндексе выдало - вх. - 4 мбит, исх. - 3 мбит. (или наоборот, уже не помню)....измерял несколько раз в вечернее врем. Блюхера 59-7

С Вашего адреса заявки в техническую поддержку не поступало.
Для решения Вашей проблемы, пожалуйста подайте заявку в техническую поддержку по телефону 382-0-382 или через форму на сайте: http://convex.ru/support/order


Добрый день! Можете поведать что там с моей заявкой?! Вчера днем отправил заявку через сайт (малая скорость доступа). Вечером вообще инет перестал работать (пишет: доступ закрыт авторизатором, хотя у меня его не было никогда). Позвонил уже по телефону, девушка приняла заявку и обещалась перезвонить)))) в итоге весь вечер и ночь без инета просидел...
0
Дмитрий8
здравствуйте, в коптяках интернет даёте?
0 / 3
Дмитрий8
ап
0 / 4
Вкладчик2123
Добрый день, соболева 19, 16.08.2011 пропал инет.
Причем совсем пропал, пишет не подключен кабель.
Заявко оставил.
0
Странный человек
А куда пропал менеджер ?
0
Менеджер Convex
От пользователя EvilGrey

номер заявки подскажите?
0
Cantus cycneus
От пользователя @rtem87
@rtem87 (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 16 Авг 2011 10:51

Ваша заявка выполнена
0
Cantus cycneus
[Сообщение удалено пользователем 18.08.2011 10:41]
0
Logonchek
Можно узнать уже что там с подключением по л/с 117343591

[Сообщение изменено пользователем 26.08.2011 12:17]
0
ikonkin
Сегодня я принял решение приостановить пользование услугами Convex'a.
Просто уже нет сил терпеть -
скорость то резко падает, то совсем пропадает соединение.
Сегодня дозванивался - слушал издевательскую музыку в трубке больше 4-х минут!
Если конвекс не может себе позволить взять еще одного оператора, о чем тут говорить!
Видимо, дела совсем плохи!

Последняя заявка ?367968 - не звонят, не интересуются.
И это второй раз за год, когда просто не звонят.

Завтра придут проводить кабель от другого провайдера.
Этот - пусть в резерве повисит отключенным до лучших времен у конвекса.
6 / 1
Invof
такой вопрос, а в чем проблемы сегодня ?


Доступ в интернет закрыт авторизатором.
Запустите пожалуйста авторизатор.
Если авторизатор у Вас запущен, то дождитесь пожалуйста установки соединения и завершения процесса авторизации.
Если вы не знаете что такое авторизатор, прочтите пожалуйста описание.
1 / 1
Менеджер Convex
От пользователя ikonkin


Ваша заявка выполнена 27.08..скорость стала лучше,проверяйте!
0
DimSil
в пятницу 26.08 к соседу приходили протягивать второй кабель от конвекса, протянули, а у меня пропал и-нет. оставил заявку, но все выходные сидел без и-нета!!!! ? заявки 370806. пер Асбестовский 5 - 58. когда почините? :ultra:
0
Менеджер Convex
в технический отдел отправили повторно вашу заявку, ждите смс оповещения.

[Сообщение изменено пользователем 29.08.2011 12:31]
0
DimSil
Большое спасибо! оперативно починили после того как тут написал))))))
1 / 0
Авто Комиссионка
Подал заявку на подключение в конце июля. На время подключения рассказали несколько сказок, не могли дозвониться и нет возможности подключения из-за руководства ТСЖ. Подключился к Билайн, не устраивает. Подал заявку снова в Конвекс, обещали позвонить как можно быстрее, в понедельник. Ни чего, сам позвонил, ни кто ни чего не знает о подключении. Это как обслуживание? ул.Советская 5.
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.