Провайдер Convex: вопросы, предложения, официальная информация!

Менеджер Convex
ваша заявка на контроле, менеджеры постараются вас подключить как можно быстрее!
1 / 0
Invof
сеть есть, доступ в интернет есть - если верить свойству локальной сети ( пакеты уходят и приходят ) авторазитор работает - а внешка не работает....

фантастика ?
0
Cantus cycneus
От пользователя Invof
Автор: Invof (ЛС)
Дата: 31 Авг 2011 04:18

сеть есть, доступ в интернет есть - если верить свойству локальной сети ( пакеты уходят и приходят ) авторазитор работает - а внешка не работает....

фантастика ?

судя по симптомам - всего лишь отрицательный баланс.
намер л/с подскажите плиз. :-)
0
Invof
балланс положительный, но не знаю почему так получается.
0
Менеджер Convex
От пользователя Invof

подскажите номер л\счета или номер заявки, если вы подавали ее
0
SDA
Добрый день. Отправил заявку на подключение интернета и стационарного телефона. Сегодня позвонили и сообщили номера л/с и суммы для оплаты перед подключением.

Есть ряд вопросов по стационарному телефону.
1. Каким образом (по квитанции или так же, как за интернет) производится оплата абонентской платы?
2. В какие сроки должна производиться оплата?
3. На сайте нет никакой информации по дополнительным услугам, в первую очередь инетересует определитель номера.
0
Добрый день!
наболело:
несколько моих клиентов подключены к ИСП интек/конвекс, пользуются услугами интернет, телефония. С вашей компанией работаем уже давно, и все эти годы качество услуг было на высоте. Но в последние 2 месяца регулярно происходят проблемы, интернет может отсутствовать по 4 - 5 дней, из которых 3 дня заявку даже не рассматривают! Вероятно придется прекратить договора и Ваша компания лишится порядка 50т. в месяц
1 / 0
Менеджер Convex
От пользователя SDA



Ответы на ряд вопросов:
1. За интрнет квитанций не приходят, баланс и оплату отслеживайте в своем личном кабинете на сайте http://convex.ru/. А За телефон вам будут приходить квитанции.
2.Зная свой лицевой счет вы можете оплатить следующим образом:
Экспресс-оплата с мобильного (Билайн, Мегафон, МТС)
Оплата через терминалы
Оплата через банк
Виртуальные чек-карты
Эолис, МТС, Связной и Евросеть
В офисах продаж и филиалах Convex
Оплата через интернет
Интернет в кредит
Оплата абонентской платы производится до 25 числа следующего месяца.
3.Определитель Номера предоставляем бесплатно, если аппарат поддерживает данную услугу


Единый телефон call-центра сети Convex: (343) 382-0-382
Справочная служба сети Convex: (343) 217-63-63, 383-44-01

[Сообщение изменено пользователем 01.09.2011 15:14]

[Сообщение изменено пользователем 01.09.2011 15:15]
3 / 1
льDINIK®
От пользователя Invof
еть есть, доступ в интернет есть - если верить свойству локальной сети ( пакеты уходят и приходят ) авторазитор работает - а внешка не работает....

фантастика ?


вчера такая же фигня была, в добавок через пол часа еще и тв отвалилось, но сегодня с утра все в порядке


От пользователя Cantus cycneus
судя по симптомам - всего лишь отрицательный баланс.

нет, баланс тут не причем, такие проблемы часто бывают
0
ESD32
Добрый день!
С тарифами на подключение для юр. лиц я разобрался, еще интересует как легко можно переехать и забрать телефонный номер? Сколько это будет стоить и как быстро осуществляется перенос линии?
1 / 0
Менеджер Convex
От пользователя ESD32

Добрый день! Для того чтобы переехать и забрать телефонный номер необходимо заполнить Бланк заявления для абонентов 84.21 KB (либо в эл. виде отправить через интернет, либо заполнить в офисе компании ), который можно скачать по ссылке на сайте компнании http://www.convex.ru/user/doc/dogovor

если вы укажите адрес куда переезжаете, то мы вам ответим сколько будет стоить перенос и как быстро он осуществится и есть ли у нас на это техническая возможность!
0
Serzh
Неужели вы начали менять коммутаторы на управляемые?
0
Менеджер Convex
да , ведется плановая модернизация сети.
3 / 0
Romiro1
Добрый день.Сегодня днем пропал интернет,авторизатор выдает ошибку соединения,хотя никакие изменения в настройки я не вносил.Фаервол выключен
0
*Qbik*©
От пользователя Менеджер Convex

Приветствую!
Почему не подключаете цифру на Чкалова 252?
0
Добрый День!
26 августа на Вашем сайте оставил заявку на подключение к интернет. Перезвонила девушка, назвала номер лицевого счета и сказала, что подключат в течении 10 дней. В этот же день я произвел оплату в размере абонентской платы за месяц. Сегодня уже пошел 11-й день, но ни подключения, ни звонка. Номер лицевого счета 112848414.
Заранее спасибо.
0
Менеджер Convex
От пользователя duckhunt

07.09. к 11 часам у Вас будет интернет :-)
0
Romiro1
у кого у вас ? я ж вопрос задал
0
Менеджер Convex
От пользователя *Qbik*?


на данный момент по этому адресу у нас нет технической возможности, поэтому не подключаем.
0
Менеджер Convex
От пользователя Romiro1

Добрый день, Romiro1! Подскажите пожалуйста номер заявки,которую вы оставляли, или номер лицевого счета, постараемся помочь Вам.
0
Romiro1
Отправил вам в лс
0
GaL.A
У меня должны были подключить 1 сентября, заранее оговорили время и дату, но так никто и не пришел, я зря прождала....никто не перезвонил, не предупредил :-(
С того дня никто не связался, и не перенес дату, я в недоумении. вроде конкуренция. :cool:
0
GaL.A
От пользователя Менеджер Convex
Единый телефон call-центра сети Convex: (343) 382-0-382



По нему не дозвониться((
0
Менеджер Convex
От пользователя Gala-Grinvich

подскажите пожалуйста номер л/счета или номер заявки,попробуем разобраться.
0
Romiro1
сообщение то пришло вам ? )
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.