Провайдер Convex: вопросы, предложения, официальная информация!
С
Сrichton
Здравствуйте. Думаю перейти на Конвекс. В связи с этим вопросы. Часто ли бывают отключения? Как быстро устраняют неполадки в сети? Как производится расчет за то время, когда не было интернета? Насколько стабильная скорость в вечернее время? Насколько адекватна техподдержка?
л
льDINIK®
Часто ли бывают отключения?
редко
Как быстро устраняют неполадки в сети?
хз, не припомню, что б падало так сильно
Как производится расчет за то время, когда не было интернета?
ни как
Насколько стабильная скорость в вечернее время?
стабильно
Насколько адекватна
техподдержка?
ни на сколько, можно сказать что вообще не адекватна
Часто ли бывают отключения?
за три года ни одного, но за последние полгода три раза
Как быстро устраняют неполадки в сети?
крайний раз, более недели
Как производится расчет за то время, когда не было интернета?
запоминай, записывай, когда были отключения и номер заявки, пиши заявление на перерасчёт
Насколько адекватна техподдержка?
для начала долго слушаешь музыку (заметил для себя, музыка приобретает совершенно другую ценность, при исходящем вызове с сотового ), затем кормят завтраками (сегодня не успели, но вот завтра всё сделаем)
ЗЫ накипело!!!!!!
ЗЗЫ заявление на перерасчет я так ещё и не написал (в сумме, наверно, ещё на месяц наберется). Так что задумка конвекса работает, люди либо ленятся писать заявления, либо не замечают перебоев.
С
Сrichton
Спасибо, поучительно
C
Cantus cycneus
Дата: 18 Июля 2011 15:43
возможно ли подключение по адресу полюсная 23 (частный сектор)
к сожалению, по Вашему адресу техническая возможность подключения отсутствует.
D
Dima'V
15 июля монтажники тянули оптику по адресу Современников 9. спросил кого тянут, сказали Конвекс. Заинтересовался, но на сайте адрес не найден в БД, по телефону девушка тоже ничего ответить не смогла. проясните ситуацию - ваша линия или нет, когда появится возможность подключения.
З
~*Зефир*~
Среднеуральск подключаете? Если да то какова стоимость подключения?
a
anatoly2008
[Сообщение удалено пользователем 26.07.2011 23:44]
Здравствуйте. Думаю перейти на Конвекс. В связи с этим вопросы. Часто ли бывают отключения? Как быстро устраняют неполадки в сети? Как производится расчет за то время, когда не было интернета? Насколько стабильная скорость в вечернее время? Насколько
адекватна техподдержка?
Отключения - большая редкость, я припоминаю всего 2-3 с 2007 года... Причем последнее было недавно, после появления монтажников Дома.ру. Конвекс все отремонтировали очень быстро. Про скорость не знаю точно, не слежу, вроде все быстро загружается.
Техподдержка хорошая, сталкивалась, когда сгорела сетевая карта, быстро приехали, нашли причину, устранили. Когда звонишь - всегда отвечают, проблем с дозвоном нет.
Вопрос по летней акции: с 1 августа изменяю тариф на "Летний 350", сколько он будет действовать? Только до сентября?
P
_P_S_G_
Насколько адекватна техподдержка?
Правильнее было бы её называть "Служба приёма жалоб".
Насколько стабильная скорость в вечернее время?
Нареканий нет в любое время.
Часто ли бывают отключения?
Раз-два в месяц стабильно.
Как быстро устраняют неполадки в сети?
Раз - быстро, два - ни фига не быстро. Вот, например, сегодня - быстро. А совсем недавно - 5 дней. Поменял бы на планету, на планеты в доме нету.
B
Boris1303
Привет всем...Недавно решил перейти на Конвекс,заключил договор,подключили оперативно 21.07.11,собирался активировать с 01.08.11,решил проверить сеть 25.07.11,шлюз не доступен...26.07.11 сделал заявку №354683,вечером перезвонили,проверили настройки сети,сменили статус заявки на "в работе ТО",на
текущую дату инета нет,по тел. ТП информации не дают,говорят "ждите звонка"...Сомневаюсь,что к понедельнику будет восстановлено...Может вам новые абоненты не нужны?И еще одна реплика - когда делал зявку,оператор сказала,что я второй в этом сегменте,кто обнаружил,что нет доступа к шлюзу...Неужели у
админов Конвекса нет никакого инструмента для проверки доступности шлюзов и нельзя оперативно реагировать на их отсоединение?
[Сообщение изменено пользователем 29.07.2011 09:06]
[Сообщение изменено пользователем 29.07.2011 09:06]
D
Demisc
Недоволен работой техподдержки, заявка 354314 висит с понедельника, связи нет до сих пор. Операторы кормят завтраками и не могут ничего конкретного сказать по срокам.
Доколе?
Доколе?
М
Менеджер Convex
Добрый день, наши специалисты уже разбираются с вашей заявкой,по возможности постараемся ускорить процесс подключения к сети.
D
Demisc
Добрый день, наши специалисты уже разбираются с вашей заявкой,по возможности постараемся ускорить процесс подключения к сети.
спасибо, я это слышал каждый день от операторов технической поддержки, ждал от вас конкретных сроков и обозначения конкретных работ уже проведенных по данной заявке.
Можете не торопиться, я ухожу к другому провайдеру, так как считаю, что такая крупная компания как вы, должна вовремя реагировать на проблемы абонентов.
I
IOpok
to Convex:
Ребят, интернет чините? Довольно долго уже отсутствует, что у вас случилось? (Кунарская 63)
Заявка в техподдержку была отправлена давно. Наверное что-то очень серьёзно сломалось.
Ребят, интернет чините? Довольно долго уже отсутствует, что у вас случилось? (Кунарская 63)
Заявка в техподдержку была отправлена давно. Наверное что-то очень серьёзно сломалось.
I
IOpok
до шлюза пинг есть, до сайта convex.ru - нет (при нулевом балансе пинг до вашего сайта ведь должен быть?)
D
Demisc
Заявка в техподдержку была отправлена давно. Наверное что-то очень серьёзно сломалось.
проверь, мне позвонили - сказали, что сделали
D
Demisc
до сайта convex.ru - нет (при нулевом балансе пинг до вашего сайта ведь должен быть?)
по идее должен быть
видимо так и не сделали)
отпишись потом, когда восстановят связь, хочу посмотреть сколько времени пройдет с 24 июля
I
IOpok
Проверил - всё так же. Может всё же у меня что-то, ладно съезжу за буком, попробую с него подключиться.
н
(не)скромный
Увидел вот это на первой странице:
Сообщите, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета, мы проанализируем структуру вашего трафика и подберем оптимальное решение.
Как раз сейчас мы разрабатываем новые предложения для существующих и будущих клиентов. Благодарим MurderSeven за выбор CONVEX в качестве оператора связи.
то есть есть какой-то индивидуальный подход? Мне было бы тоже интересно попробовать индивидуальный тариф для юриков.
Сообщите, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета, мы проанализируем структуру вашего трафика и подберем оптимальное решение.
Как раз сейчас мы разрабатываем новые предложения для существующих и будущих клиентов.
то есть есть какой-то индивидуальный подход? Мне было бы тоже интересно попробовать индивидуальный тариф для юриков.
Я
ЯНЕЖ
Оказалось, что в convexe тоже есть свои засады, а это не управляемые коммутаторы. 3 дня какой то (цензура) сидит под моим айпишником и с етой (цензура) ничего нельзя сделать.
C
CONVEX для бизнес-клиентов
Мне было бы тоже интересно попробовать индивидуальный тариф для юриков.
Обращайтесь http://www.convex.ru/services/office/internet/requ...
Подберем оптимальный тариф :-)
С уважением, CONVEX
s
sanelo
Более двух лет пользовался услугами провайдера (новатор, затем convex) с 16.07 висела заявка в тех. поддержке, приходили монтеры и.т.д. в итоге необходима смена оборудования оператора. Не дождался, сегодня расторг договор. Качество услуг до июля 2011 удовлетворяло полностью.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.