Провайдер Convex: вопросы, предложения, официальная информация!
C
Cantus cycneus
Дата: 27 Июня 2011 17:36
прошу вас подать заявку на ремонт. по телефону 382-0-382.
мы не можем на данном форуме вам дать консультации, касающиеся работы сети, т.к. невозможно локализовать проблему.
[Сообщение изменено пользователем 27.06.2011 18:21]
Уважаемый Convex! Я бы порекомендовал Вам перед подключением абонентов, прицепленных через оборудование почившего в бозе Новатора, сначала выяснять возможную скорость подключения, и только потом предлагать тарифы. В противном случае - абонент при заключении договора выбирает тариф, где скорость до
100 Мбит/с, а получит только 10 Мбит/с из за старого оборудования, но оплатит по полной программе. Ожидать, что оборудование быстро заменят не приходится. Бегать по коридорам за перерасчётом тоже никому не захочется.
А
АнтонД
Сейчас у другого оператора на тарифе до 20Мб/с имею реальных 5. В тех. поддержке ответ: "Мы ничего не нарушаем - ваша скорость до 20. Вот если бы было 100 - тогда, кончно, нарушение." Вопрос: что буду иметь подключившись у Вас на тариф до 10? Можем ли мы записать минимальную скорость в договор?
По телефону 382-0-382 девушка дала очень конкретный ответ: "Мы стараемся выполнять обязательства перед клиентами..." Здорово! Особенно хорошо выполнять обязательства не принимая никаких обязательств.
[Сообщение изменено пользователем 28.06.2011 10:02]
[Сообщение изменено пользователем 28.06.2011 10:02]
По телефону 382-0-382 девушка дала очень конкретный ответ: "Мы стараемся выполнять обязательства перед клиентами..." Здорово! Особенно хорошо выполнять обязательства не принимая никаких обязательств.
[Сообщение изменено пользователем 28.06.2011 10:02]
[Сообщение изменено пользователем 28.06.2011 10:02]
C
Cantus cycneus
По телефону 382-0-382 девушка дала очень конкретный ответ: "Мы стараемся выполнять обязательства перед клиентами..."
l
lex(Zloy)
Сейчас у другого оператора на тарифе до 20Мб/с имею реальных 5.
Могу ошибаться, но попахивает ТТК. Как вы измерили такую скорость можно узнать?
А
Аманда
я бы посоветовала Convex вообще никого не подключать раз они не умеет быстро устранять неполадки
[Сообщение изменено пользователем 29.06.2011 14:13]
[Сообщение изменено пользователем 29.06.2011 14:13]
А
Аманда
Каждый день, через день какие то проблемы
А
Аманда
Сейчас опять по ошибке отключили работающий телефонный канал в разгар рабочего дня, а что б подключить его обратно - им надо полдня!!!
А
Аманда
Только не Convex! Выбирайте других провайдеров
D
DDDobry
Я думаю, что советы от БЛОНДИНКИ - самые надёжные и достоверные. Как-то так...
А
Аманда
Да, я согласна что много эмоций и доводы кажутся неубедительными - но вам бы оказаться на моем месте. Могу привезти не один и не два, а много конкретных фактов когда Конвекс нас подвел. Хотелось бы предостеречь остальных , кто выбирает сейчас провайдера. Зная бы заранее как у них организован
сервис - не за чтобы не выбрала Конвекс. В рабочие часы когда дорога каждая минута - у тех. поддержки уходят часы, а иногда и дни (!) чтоб устранить неполадки.
[Сообщение изменено пользователем 29.06.2011 16:41]
[Сообщение изменено пользователем 29.06.2011 16:43]
[Сообщение изменено пользователем 29.06.2011 16:41]
[Сообщение изменено пользователем 29.06.2011 16:43]
S
Superdriver
Я только могу согласиться с Амандой. Когда всё в порядке Конвекс работает как часы. Но стоит чему либо сломаться, то всё, полный трындец. Проблема может решаться до полугода и даже больше. Поэтому как провайдер Конвекс вполне приемлим, но техническая поддержка у него очень и очень слабая. К
сожалению.
m
manager-KO
Добрый день, укажите, пожалуйста, номер лицевого счета или номер договора на оказание услуг связи. Это поможет разобраться в ситуации
M
Maleta
C 11/06/2011 так интернет и не сделали (оставляла 3 заявки, а звонила сколько раз, уж не сосчитать). В итоге, в пн сходила и расторгла договор на оказание услуг интернета. Отношение в абонентском отделе пофигительное. Предварительно по телефону обговорила с оператором эту процедуру, обещали
незамедлительный расчет. В реале оказалось расчет по истечении нескольких дней, что они позвонят (если позвонят, конечно) и надо будет прийти еще раз, чтоб получить свои деньги. Об объяснении ими таких сроков даже не буду писать, это просто ... детсад.
Я
ЯНЕЖ
Можно ли к вам подключиться по копии паспорта ?
W
W_T
Подскажите контакты ремонтника с Барвинки 22(в личку), у меня для него сюрприз
[Сообщение изменено пользователем 03.07.2011 20:42]
[Сообщение изменено пользователем 03.07.2011 20:42]
М
Максим1991
Добрый День! где можно расторгнуть договор с конвексом???
C
Cantus cycneus
Можно ли к вам подключиться по копии паспорта ?
Вы можете заключить договор через наш сайт, указав Ваши паспортные данные.
http://convex.ru/ekaterinburg
C
Cantus cycneus
Дата: 03 Июля 2011 20:40
Подскажите контакты ремонтника с Барвинки 22(в личку)
к сожалению, не могу Вам помочь в данном вопросе, т.к. такая информация через форум не предоставляется.
тем более что ремонтников у нас немало.
А
Адам1
У Вас новые тарифы? 200 руб - 6 мегабит?
Что там с акцией приведи друга? Счастливый, после билайна сосед, не успел толком рассказать, что за акция, уехал :-(
Акция 350 руб за 2 месяца ещё действует?
[Сообщение изменено пользователем 11.07.2011 21:14]
Что там с акцией приведи друга? Счастливый, после билайна сосед, не успел толком рассказать, что за акция, уехал :-(
Акция 350 руб за 2 месяца ещё действует?
[Сообщение изменено пользователем 11.07.2011 21:14]
U
~@®™~
Что там с акцией приведи друга?
convex.ru
А
Адам1
Оставил заявку
C
Cantus cycneus
Что там с акцией приведи друга? Счастливый, после билайна сосед, не успел толком рассказать, что за акция, уехал
Акция 350 руб за 2 месяца ещё действует?
акция приведи друга - действует на постоянной основе.
акция 2 месяца по цене 1го закончилась 30.06.11.
на текущее время действует акция "Летний безлимит"
подробности тут: http://convex.ru/events/news-381.html
А
Адам1
акция 2 месяца по цене 1го закончилась 30.06.11.
Хорошая акция была, продлите если не трудно, я к вам ещё билайновцев приведу :-) Люди мучаются с интернетом (только у нас в доме 19 человек, в соседних не меньше Оо),
[Сообщение изменено пользователем 13.07.2011 13:37]
M
Mr Mojo Risin
Хорошая акция была, продлите если не трудно, я к вам ещё билайновцев приведу Люди мучаются с интернетом (только у нас в доме 19 человек, в соседних не меньше Оо),
Дык и текущая не плохая Три месяца со скидкой 150р. Т.е. если выбрать Летний-350, который соответствует Роллер-499, то фактически получится один из трех месяцев будет бесплатным Ну почти
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.