Провайдер Convex: вопросы, предложения, официальная информация!
U
~@®™~
У меня вопрос насчет авторизатора.
запускаешь ПК - выскакивает окошко о новой версии авторизатора.
тыкаешь на автообновление - вываливается ошибка (сам экзешник скачивается, хоть и с другим расширением). Ручками поправляешь - оказывается что скачена та же самая версия 3.0.1
Попытка скачать из личного кабинета приводит к тем же результатам - скачивается уже установленная на ПК версия 3.0.1
Началось на позапрошлой неделе.
запускаешь ПК - выскакивает окошко о новой версии авторизатора.
тыкаешь на автообновление - вываливается ошибка (сам экзешник скачивается, хоть и с другим расширением). Ручками поправляешь - оказывается что скачена та же самая версия 3.0.1
Попытка скачать из личного кабинета приводит к тем же результатам - скачивается уже установленная на ПК версия 3.0.1
Началось на позапрошлой неделе.
E
El Mario
Подумываю о смене оператора.
Та же фигня...Комсомольская-Блюхера... за столько времени не могут починить, при чем за последние пару месяцев инет отрубается уже раза 4... жду может Планета перейдет на другую сторону Блюхера, к ТЦ Современник, я бы сразу же перешел на Планету...
E
El Mario
Народ, у кого вчера инет не работал, сегодня хоть заработал , нет ?
L
LexaP
Телефоны техподдержки не работают, телефон с официального сайта в режиме приёма факсов...
Доколе?
Выходные продолжаются?
Или отвечать нечего и так всё понятно?
P
PAUL777
Телефоны техподдержки не работают, телефон с официального сайта в режиме приёма факсов...
Доколе?
тоже самое
инета нет до сих пор
S
SkS и S
запускаешь ПК - выскакивает окошко о новой версии авторизатора.
тыкаешь на автообновление - вываливается ошибка (сам экзешник скачивается, хоть и с другим расширением). Ручками поправляешь - оказывается что скачена та же самая версия 3.0.1
Попытка скачать из личного кабинета приводит к тем же результатам - скачивается уже установленная на ПК версия 3.0.1
Началось на позапрошлой неделе.
Инет работает. Полёт нормальный.
ф
фдуч
запускаешь ПК - выскакивает окошко о новой версии авторизатора.
приносим извинения за этот глюк.
надо закрыть авторизатор, удалить старый исполняемый файл авторизатора authcliw.exe, скачать последнюю версию отсюда http://convex.ru/user/auth
на всякий случай, желательно, чтобы путь к папке, где лежит авторизатор не содержал русских букв. так что если у вас было "c:\Program Files\авторизатор" переименуйте в "c:\Program Files\auth"
t
tarasov111
Здраствуйте дорогие мои!!! Оч сильно хочу к вам потключиться!!! Когда будет возможность ул. Онежская 5 жил в Пионерском р-не оч был вами доволин!!!
U
~@®™~
ладно, попробую. если что, отпишусь
а что сегодня было с ТП? 382-0-382 - вещало о исчерпании пула номеров.
Так без инета и просидели...
А
Аманда
На Блюхера 16Б постоянно вылетает интернет! По этому адресу у нас находится офис - и часто после выходных в первый рабочий день не работают ни телефоны, ни интернет! Служба поддержки обрабатывает заявки очень долго - статус заявки "принят" переходит в статус "в обработке" часа через 1,5! И это
когда в рабочее время каждая минута на счету. На этой неделе уже второй день не работает ничего и все офисное здание стоит и ждет когда же Convex соизволит разобраться!
А
Аманда
Кроме того - Convex не пересчитывает время простоя и взымает абонентскую плату как за телефоны так и за интернет в полном обьеме, как будто они оказали услуги в 100% обьеме! И на все вопросы когда же устранят неполадки поддержка отвечает одним ответом - заявка в обработке!
А
Аманда
Ну где вы, менеджер Convex? Ответьте на мой вопрос почему у нас сложилась такая ситуация и почему нельзя устранить неполадки в оборудовании за один раз - а не делать это каждую неделю?
G
Gray
На сайте какая-то невнятная информация про цифровое телевидение. Повзонил в службу поддержки клиентов: "Это у нас пока еще только в планах, по какой технологии будем подключать, какие будут каналы, тарифы, ничего не знаем."
На Блюхера-Комсомольской начиная с нового года стабильно отключается интернет. Бывает, до 5 дней в месяц простой.
Задолбался, вчера подключился к Билайну, попутно подключив билайновское IPTV. Крутая вещь это IPTV, надо сказать :-)
На Блюхера-Комсомольской начиная с нового года стабильно отключается интернет. Бывает, до 5 дней в месяц простой.
Задолбался, вчера подключился к Билайну, попутно подключив билайновское IPTV. Крутая вещь это IPTV, надо сказать :-)
T
T_ J
чё бы вам конвексу акцию не сделать для новых абонентов - 1 месяц бесплатно или 2 последущих за полцены
M
Maleta
Во-во!!! Звонила на следующий день после грозы, оформили заявку (прислали СМСку, типа заявка принята), на следующий день пришла СМСка о том, что заявка выполнена. Интернета нет. Звоню им, говорю типа, что за фигня, интернета-то нет до сих пор, оказалось что заявка переведена в статус "общая", сказано что скоро будет. Интернета нет до сих пор. Проблемы с интернетом возникают практически каждый месяц (то провод у них обрежут, то оборудование выйдет из строя), общение с абонентами ужасное (как отдолжение делают). Самый отвратительный провайдер. Очень жду что в наш дом придут другие, чтобы был нормальный интернет!
А
Аманда
+1
[Сообщение изменено пользователем 15.06.2011 16:55]
[Сообщение изменено пользователем 15.06.2011 16:55]
А
Аманда
Также не работает интернет и еще поддержка каждый раз удивляется - у вас все еще нет интернета?!
m
_makaveli_
С одиннадцатого числа нет интернета. И видимо будет не скоро
S
SkS и S
После последней грозы, у меня так же вылетал интернет. Оказалось выгорел порт. Вставили в новый разъём и без проблем. Так что скорее всего, у многих такая же ситуация. Наверное можно и самим добраться до оборудования Конвекс. Но тут нужны ключи от чердака и от ящика с разводкой. Конешно лучше
дождаться мастера. Но иногда лучше сделать самому, чем ждать у моря погоды. Удачи.
s
ss13.
Служба тех. поддержки по тел.3834900 не работает!
не берут трубу.
не берут трубу.
не берут трубу.
Слава привет!
Поддерживаю тебя так же не могу дозвонится...
5 дней нет интернета - это позор для провайдера.
Снимите рекламу с трамваев с лозунгом "трамвай остановился а конвекс нет".
Не видел ни одного трамвая который пять дней стоит с пассажирами
В
Вячеслав~
не берут трубу.
Это вообще полный высад. 4 дня не мог дозвониться. Выслал 3 письма на входящую почту. оставил заявки в автоматическом режиме. и в ответ тишина, пока не попросил через знакомых достать телефон кого-нибудь из начальства (вот после этого только и начались шевеления)
С нерабочим инетом кучу работы не доделал.
Досадно. 6 лет такого не было.
offtop
Попытался узнать как подключиться к Планете. Вот тут то меня по настоящему высадили менеджеры отдела продаж - увольнял бы таких сразу (работаю в продажах 10 лет). Кроме как обтекать ничего не осталось. Неужели так везде ?????
Телефон начальника не дают, не соединяют и сами нихрена ответить не могут (и самое главное не хотят). Так ведь итить твою - я же сам позвонил и сам оставил заявку на сайте, сам готов платить деньги - просто позвоните мне и расскажите все.
ps - с Конвексом тоже ни разу не получилось по-человечески (по американски деньги-товар) подключится. Оба раза (два подключения у меня - одно на фирму второе на меня) через одно место делалось (через начальника). По другому никак.
E
El Mario
С нерабочим инетом кучу работы не доделал.
Досадно. 6 лет такого не было.
offtop
Попытался узнать как подключиться к Планете. Вот тут то меня по настоящему высадили менеджеры отдела продаж - увольнял бы таких сразу (работаю в продажах 10 лет). Кроме как обтекать ничего не осталось. Неужели так везде ?????
Телефон начальника не дают, не соединяют и сами нихрена ответить не могут (и самое главное не хотят). Так ведь итить твою - я же сам позвонил и сам оставил заявку на сайте, сам готов платить деньги - просто позвоните мне и расскажите все.
ps - с Конвексом тоже ни разу не получилось по-человечески (по американски деньги-товар) подключится. Оба раза (два подключения у меня - одно на фирму второе на меня) через одно место делалось (через начальника). По другому никак.
А что вы хотите - Росея... только бабло привыкли получать...
Неделя без интернета (Пионерка), все завтраками кормят...
[Сообщение изменено пользователем 17.06.2011 10:29]
[Сообщение изменено пользователем 17.06.2011 10:30]
U
~@®™~
с прошлой пятницы нет инета (линка нет). юрлицо, сортировка. Работа почти встала, ладно юсб-модем выручает немного хоть.
кормят завтраками...
кормят завтраками...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.