Провайдер Convex: вопросы, предложения, официальная информация!

~@®™~
У меня вопрос насчет авторизатора.
запускаешь ПК - выскакивает окошко о новой версии авторизатора.
тыкаешь на автообновление - вываливается ошибка (сам экзешник скачивается, хоть и с другим расширением). Ручками поправляешь - оказывается что скачена та же самая версия 3.0.1
Попытка скачать из личного кабинета приводит к тем же результатам - скачивается уже установленная на ПК версия 3.0.1
Началось на позапрошлой неделе.
1 / 1
El Mario
От пользователя ~CyberFox~
Такая же ерунда на Мира-Блюхера. После грозы 11-ого числа нет и-нета. Саппорт трубу не берет а сейчас вообще отключили телефон.
Подумываю о смене оператора.

Та же фигня...Комсомольская-Блюхера... за столько времени не могут починить, при чем за последние пару месяцев инет отрубается уже раза 4... жду может Планета перейдет на другую сторону Блюхера, к ТЦ Современник, я бы сразу же перешел на Планету...
1 / 1
El Mario
Народ, у кого вчера инет не работал, сегодня хоть заработал , нет ?
0
LexaP
От пользователя Antigen
Господа из Конвекса!

Телефоны техподдержки не работают, телефон с официального сайта в режиме приёма факсов...

Доколе?

Выходные продолжаются?
Или отвечать нечего и так всё понятно?
0
PAUL777
От пользователя LexaP
Господа из Конвекса!

Телефоны техподдержки не работают, телефон с официального сайта в режиме приёма факсов...

Доколе?

тоже самое
инета нет до сих пор
0
SkS и S
От пользователя MurderSeven
У меня вопрос насчет авторизатора.
запускаешь ПК - выскакивает окошко о новой версии авторизатора.
тыкаешь на автообновление - вываливается ошибка (сам экзешник скачивается, хоть и с другим расширением). Ручками поправляешь - оказывается что скачена та же самая версия 3.0.1

Попытка скачать из личного кабинета приводит к тем же результатам - скачивается уже установленная на ПК версия 3.0.1
Началось на позапрошлой неделе.
Тоже выскакивает это окошко. Устанавливать не стал. Как избавится от этого назойливого окошка..?

Инет работает. Полёт нормальный.
1 / 0
фдуч
От пользователя MurderSeven
У меня вопрос насчет авторизатора.
запускаешь ПК - выскакивает окошко о новой версии авторизатора.


приносим извинения за этот глюк.

надо закрыть авторизатор, удалить старый исполняемый файл авторизатора authcliw.exe, скачать последнюю версию отсюда http://convex.ru/user/auth
на всякий случай, желательно, чтобы путь к папке, где лежит авторизатор не содержал русских букв. так что если у вас было "c:\Program Files\авторизатор" переименуйте в "c:\Program Files\auth"
3 / 0
tarasov111
Здраствуйте дорогие мои!!! Оч сильно хочу к вам потключиться!!! Когда будет возможность ул. Онежская 5 жил в Пионерском р-не оч был вами доволин!!! :super:
1 / 1
~@®™~
От пользователя фдуч

ладно, попробую. если что, отпишусь
а что сегодня было с ТП? 382-0-382 - вещало о исчерпании пула номеров.
Так без инета и просидели...
1 / 0
Аманда
На Блюхера 16Б постоянно вылетает интернет! По этому адресу у нас находится офис - и часто после выходных в первый рабочий день не работают ни телефоны, ни интернет! Служба поддержки обрабатывает заявки очень долго - статус заявки "принят" переходит в статус "в обработке" часа через 1,5! И это когда в рабочее время каждая минута на счету. На этой неделе уже второй день не работает ничего и все офисное здание стоит и ждет когда же Convex соизволит разобраться!
1 / 1
Аманда
Кроме того - Convex не пересчитывает время простоя и взымает абонентскую плату как за телефоны так и за интернет в полном обьеме, как будто они оказали услуги в 100% обьеме! И на все вопросы когда же устранят неполадки поддержка отвечает одним ответом - заявка в обработке!
2 / 2
Аманда
Ну где вы, менеджер Convex? Ответьте на мой вопрос почему у нас сложилась такая ситуация и почему нельзя устранить неполадки в оборудовании за один раз - а не делать это каждую неделю?
2 / 1
Gray
На сайте какая-то невнятная информация про цифровое телевидение. Повзонил в службу поддержки клиентов: "Это у нас пока еще только в планах, по какой технологии будем подключать, какие будут каналы, тарифы, ничего не знаем."
На Блюхера-Комсомольской начиная с нового года стабильно отключается интернет. Бывает, до 5 дней в месяц простой.

Задолбался, вчера подключился к Билайну, попутно подключив билайновское IPTV. Крутая вещь это IPTV, надо сказать :-)
3 / 1
T_ J
чё бы вам конвексу акцию не сделать для новых абонентов - 1 месяц бесплатно или 2 последущих за полцены
2 / 2
фдуч
2 / 0
Maleta
От пользователя ~CyberFox~

Во-во!!! Звонила на следующий день после грозы, оформили заявку (прислали СМСку, типа заявка принята), на следующий день пришла СМСка о том, что заявка выполнена. Интернета нет. Звоню им, говорю типа, что за фигня, интернета-то нет до сих пор, оказалось что заявка переведена в статус "общая", сказано что скоро будет. Интернета нет до сих пор. Проблемы с интернетом возникают практически каждый месяц (то провод у них обрежут, то оборудование выйдет из строя), общение с абонентами ужасное (как отдолжение делают). Самый отвратительный провайдер. Очень жду что в наш дом придут другие, чтобы был нормальный интернет!
2 / 2
Аманда
+1
От пользователя Maleta
Самый отвратительный провайдер



[Сообщение изменено пользователем 15.06.2011 16:55]
1 / 2
Аманда
Также не работает интернет и еще поддержка каждый раз удивляется - у вас все еще нет интернета?!
1 / 1
_makaveli_
С одиннадцатого числа нет интернета. И видимо будет не скоро
0
SkS и S
После последней грозы, у меня так же вылетал интернет. Оказалось выгорел порт. Вставили в новый разъём и без проблем. Так что скорее всего, у многих такая же ситуация. Наверное можно и самим добраться до оборудования Конвекс. Но тут нужны ключи от чердака и от ящика с разводкой. Конешно лучше дождаться мастера. Но иногда лучше сделать самому, чем ждать у моря погоды. Удачи.
1 / 0
ss13.
Служба тех. поддержки по тел.3834900 не работает!
не берут трубу.
1 / 0
От пользователя ss13
Служба тех. поддержки по тел.3834900 не работает!
не берут трубу.


Слава привет!
Поддерживаю тебя :-) так же не могу дозвонится...
5 дней нет интернета - это позор для провайдера.
Снимите рекламу с трамваев с лозунгом "трамвай остановился а конвекс нет".
Не видел ни одного трамвая который пять дней стоит с пассажирами :-D
4 / 0
Вячеслав~
От пользователя ss13
Служба тех. поддержки по тел.3834900 не работает!
не берут трубу.


Это вообще полный высад. 4 дня не мог дозвониться. Выслал 3 письма на входящую почту. оставил заявки в автоматическом режиме. и в ответ тишина, пока не попросил через знакомых достать телефон кого-нибудь из начальства (вот после этого только и начались шевеления)
С нерабочим инетом кучу работы не доделал.

Досадно. 6 лет такого не было.

offtop
Попытался узнать как подключиться к Планете. Вот тут то меня по настоящему высадили менеджеры отдела продаж - увольнял бы таких сразу (работаю в продажах 10 лет). Кроме как обтекать ничего не осталось. Неужели так везде ?????
Телефон начальника не дают, не соединяют и сами нихрена ответить не могут (и самое главное не хотят). Так ведь итить твою - я же сам позвонил и сам оставил заявку на сайте, сам готов платить деньги - просто позвоните мне и расскажите все.

ps - с Конвексом тоже ни разу не получилось по-человечески (по американски деньги-товар) подключится. Оба раза (два подключения у меня - одно на фирму второе на меня) через одно место делалось (через начальника). По другому никак.
0
El Mario
От пользователя Вячеслав~
Это вообще полный высад. 4 дня не мог дозвониться. Выслал 3 письма на входящую почту. оставил заявки в автоматическом режиме. и в ответ тишина, пока не попросил через знакомых достать телефон кого-нибудь из начальства (вот после этого только и начались шевеления)
С нерабочим инетом кучу работы не доделал.

Досадно. 6 лет такого не было.

offtop
Попытался узнать как подключиться к Планете. Вот тут то меня по настоящему высадили менеджеры отдела продаж - увольнял бы таких сразу (работаю в продажах 10 лет). Кроме как обтекать ничего не осталось. Неужели так везде ?????
Телефон начальника не дают, не соединяют и сами нихрена ответить не могут (и самое главное не хотят). Так ведь итить твою - я же сам позвонил и сам оставил заявку на сайте, сам готов платить деньги - просто позвоните мне и расскажите все.

ps - с Конвексом тоже ни разу не получилось по-человечески (по американски деньги-товар) подключится. Оба раза (два подключения у меня - одно на фирму второе на меня) через одно место делалось (через начальника). По другому никак.


А что вы хотите - Росея... только бабло привыкли получать...
Неделя без интернета (Пионерка), все завтраками кормят...

[Сообщение изменено пользователем 17.06.2011 10:29]

[Сообщение изменено пользователем 17.06.2011 10:30]
0
~@®™~
с прошлой пятницы нет инета (линка нет). юрлицо, сортировка. Работа почти встала, ладно юсб-модем выручает немного хоть.
кормят завтраками...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.