Провайдер Convex: вопросы, предложения, официальная информация!

Superdriver
Проблема в том, что на Советской 23 уже несколько месяцев постоянно пропадает интернет. В техподдержке говорят, что они не могут получить доступ на крышу, т.к. их не пускает председатель и просят, чтобы жильцы сами с ней договаривались. Однако она нас тоже не слушает. Ссылается на то, что крыша - это её собственность и никого она туда не пустит. И что нам делать? Деньги то за интернет мы платим, а интернета нет. Может есть какой-то другой вариант? Например поставить оборудование у кого-нибудь в квартире, а не на крыше. Я даже на такое согласен :-D
1 / 0
Сонный Ёрик :о)
От пользователя Superdriver
Ссылается на то, что крыша - это её собственность и никого она туда не пустит.
Председатель - г-жа Карлсон? :-D
3 / 0
Superdriver
Появилась новая информация. Я поговорил с председателем. Оказывается никаких заявок со стороны провайдера Convex о замене оборудования не поступало. И как это понимать? Почему тогда в техподдержке выдают ложную информацию?
0
Superdriver
Так я дождусь какого-либо ответа или сотрудники Конвекса подались в партизаны? :-)
0
Менеджер Convex
Уважаемый Superdriver!
Прошу прощения за молчание, пытались разобраться в данном вопросе, дело все в том, что проблемы доступа на крышу нет. Напишите пожалуйста ваши ФИО или № лицевого счета будем определять с кем вы общались, кто и кого не понял.
0
backwood
Здравствуйте! Я живу в г. Кировграде. Собираюсь 17 по 30 июня поехать на отдых(то есть дома меня не будет ), могу ли я приостановить в этот период предоставлении услуг, что бы не платить пока меня не будет дома?
2 / 0
льDINIK®
в договоре все прописано:
" 6 УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ОГРАНИЧЕНИЕ ДОСТУПА)

6.1 Оказание услуг связи может быть временно приостановлено по письменному заявлению АБОНЕНТА на определенный срок. Минимальный период приостановления составляет 1 месяц. За приостановление оказания услуг CONVEX вправе взимать установленную плату. На момент приостановления оказания услуг АБОНЕНТ должен погасить имеющуюся задолженность по оплате услуг."

http://convex.ru/about/doc/dogovor/10.html
1 / 1
penguin smoking
Где то тут писали что CONVEX на Широкой речке подключает, а в коттеджах которые в р-не ул. Лиственная-Чернореченская есть возможность подключения?
0
SkS и S
От пользователя backwood
Здравствуйте! Я живу в г. Кировграде. Собираюсь 17 по 30 июня поехать на отдых(то есть дома меня не будет ), могу ли я приостановить в этот период предоставлении услуг, что бы не платить пока меня не будет дома?

По моей просьбе, меня отключали на три месяца. Ни каких заявлений не писал, прошение приняли по телефону. Денег за отключенный период не брали. Может мне просто повезло..? :-)
0
Менеджер Convex
Уважаемый, backwood!
Обслуживание приостанавливается по вашей просьбе (письменному заявлению или в крайнем случае звонку).на срок от одного до трех месяцев. Более подробную информацию вы можете получить в абонентском отделе г. Кировград по тел.:+7 (34357) 6-00-03
0
Менеджер Convex
От пользователя pidgin
а в коттеджах которые в р-не ул. Лиственная-Чернореченская


К сожалению, в этом районе Convex не подключает.
1 / 0
spkaren
От пользователя Менеджер Convex
Цитата:
От пользователя: spkaren

Первомайская 90


Подскажите пожалуйста, когда вы отправляли заявку?


будет ли ответ по Первомайской 90?
0
SergKuz
вопросов нет, есть просьба - сделайте Спорт 1 в HD :cheerleading:

за остальное - спасибо :smoke:
1 / 0
SkS и S
От пользователя SergKuz
вопросов нет.. за остальное - спасибо

Тоже присоединяюсь. В нашем доме - для меня это лучший провайдер. Цена, Скорость, Качество. :beach:
2 / 0
От пользователя Kagabar
Тоже присоединяюсь. В нашем доме - для меня это лучший провайдер.


Благодарим Вас за Ваше мнение
0
Unfair_banned
Подскажите, как происходит расчет по безлимитным тарифам?
Сумма списывается равномерно, каждый день в течение месяца или учитывается вся разом? Если расчет равномерный, то как часто обновляется информация по счету?
При ежедневном расчете (если таковой имеется) что происходит при положительном балансе, но недостаточности средств для расчета за день (договор блокируется сразу или уходит в "минус" не более, чем на дневную норму, а потом блокируется)?
0
льDINIK®
вся сумма списывается сразу в первый день месяца
1 / 2
-Aione-
а какой срок подключения? Хочу поменять провайдера. Куйбышева 2
0
Mr Mojo Risin
На обновленном сайте мелькает большая реклама цифрового ТВ, а вот в разделе "телевидение" практически нет ни какой информации, кроме "55 каналов за 200рублей". Какие каналы? По какой технологии? DVB-C или IPTV? Если последнее, то какого дополнительного оборудования требует? Есть ли какие-то перспективы развития ТВ? Есть ли HD-каналы? Подключают ТВ везде, где есть интернет от Конвекс или как то выборочно?

Конечно, буду рад и тут прочитать хоть какую-то информацию, но все таки лучше было бы это разместить на сайте, ИМХО :ultra:
6 / 0
GreySR
Есть вопрос: какие символы(цифры, латиница) можно использовать в пароле на вход в статистику, и какая максимальная длина пароля?
Изначально, при подключении пароль состоял из цифр, дай думаю изменю/усложню пароль, благо есть прога хранения/генерации паролей. Сгенерировал/изменил пароль и... не смог авторизоваться - дескать пароль неправильный, ладно звоню в техподдержку пароль восстанавливают(опять же из цифр), уточняю у них можно латинские символы в пароле использовать? "Говорят вроде можно."
На второй раз в пароль(из цифр) добавил всего один латинский символ, и... опять не могу войти в статистику :lol:
0
clinkme2
C 11.06 (после грозы) нет интернета по Первомайской 67. ТП каждый день придумывает новые отмазки, а воз и ныне там.

Если уж качество оборудования (монтажа) не позволяет пережить грозу,
так хоть восстанавливали бы...
1 / 0
Горожанuн
Совсем они там расслабились в конве уже 5 лет .. но чтоб такое - первый раз. В праздники хоть у них и рабочие дни - трубки никто не берёт. Тех поддержка только в виде автоинформатора ... ито не понятно заявки куда уходят - никто так и не перезвонил.

3-ий день нет инета нормального (сижу счас через GPRS) ... восстанавливали но хватило на полдня.

Пора менять. Надоело. Как гроза - так пипец (район автовокзала)
3 / 0
Maxcom
Ситуация та-же Академическая-8, интернета после грозы 11.06 нет уже пошли 3-и сутки дозвонится удалось 1 раз, (трубки не берут) нечего сказать когда будет не могут, "ждите и вам воздастся" это уже в 4 раз за последнии 2 месяца, причем пересчета я от них за отсутствующии дни не разу не увидел.
Провайдера буду менять надоели уже. :beach:
2 / 0
~CyberFox~
Такая же ерунда на Мира-Блюхера. После грозы 11-ого числа нет и-нета. Саппорт трубу не берет а сейчас вообще отключили телефон.

Подумываю о смене оператора.
0
Antigen
Господа из Конвекса!

Телефоны техподдержки не работают, телефон с официального сайта в режиме приёма факсов...

Доколе?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.