Провайдер Convex: вопросы, предложения, официальная информация!

ss13.
Красавцы абонентку начисляют автоматически, А ЗА ПРОСТОЙ НЕ ХОТИТЕ АВТОМАТИЧЕСКИ КОМПЕНСИРОВАТЬ?
2 / 1
Алень ДэЛень
[Сообщение удалено пользователем 11.11.2016 12:43]
0
Менеджер Convex
От пользователя KastingoS
как проверить возможность подключения юр. лица по адресу Ленина 53 ?


Вы можете оставить заявку на сайте http://www.convex.ru/connect/firm или позвонить: 382-0-382.
0
Baшу Maть
Если возникает ощущение проблемы с сетью в данный момент времени, например пинги зашкаливают - возникает желание оперативно понять уровень проблемы.
Есть разные уровни и не всегда проблема в провайдере.
Очень неоперативно организована система техподдержки - она нужна здесь и сейчас, но в итоге оперативно проблема только принимается в виде заявке, а сами специалисты техподдержки перезванивают позже, причем не всегда в удобное время.
Под удобным временем я понимаю время, когда я нахожусь рядом с компьютером и могу как-то что-то совместно со специалистом техподдержки пробовать.
В моем случае получается, что я днем работаю, и только вечером физически могу появляться дома.
Вечером появляется ощущение проблемы в сети - я набираю номер техподдержки, от меня принимают заявку и утром на следующий день, когда я тупо на рабочем месте, мне звонок от специалиста техподдержки, который предполагает, чтобы я находился у компьютера.
Естественно, что суть моей проблемы не выявляется, диагностику мы провести не можем.

Почему я не могу заказать перезвон техподдержки по моей заявке в вечернее время?

[Сообщение изменено пользователем 12.05.2011 21:38]
7 / 0
От пользователя Shabat
Почему я не могу заказать перезвон техподдержки по моей заявке в вечернее время?

Везет же вам. Вам перезванивают.
А мне 2 недели просто не звонят даже "ваша заявка в работе". Хотя чего там работать, даже проблему не выяснили еще. Врунишки :ultra:
3 / 0
Менеджер Convex
От пользователя Shabat
Shabat

Ваша проблема озвучена начальнику тех. поддержки, он обещал продумать момент с перезвоном. Как вариант он предлагает договориться на выходной день.
0
Менеджер Convex
От пользователя MasterD
А мне 2 недели просто не звоня

Уважаемый, MasterD!
Напишите пожалуйста № вашего ЛС в личку или № заявки.
0
От пользователя Менеджер Convex
Уважаемый, MasterD!
Напишите пожалуйста № вашего ЛС в личку или № заявки.

Писал же уже в личку. Вот пишу в публичку - 112242786. Это ЛС.
0
..::Saimon::..
От пользователя Юкка Михална
Не понимаю, почему компания, оказывающая услуги связи, может не работать в выходные дни

Вообще то 1 мая являются наверное праздничными днями :-)
Где вы видели, что монтажники 1-го мая бегают по крышам и производят ремонт :-)
И интересно что за предприятие у вас, производство праздничных шаров?

[Сообщение изменено пользователем 13.05.2011 18:23]
0 / 2
ztf
[Сообщение удалено пользователем 31.07.2014 22:44]
1 / 0
МакЛауд343
От пользователя Менеджер Convex

Уважаемый, меня специально игнорите?

От пользователя МакЛауд343 (Лета хочу! ☀...
Автор: МакЛауд343 (Лета хочу! ☀ ) (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 06 Мая 2011 19:02

Слов нет, одни эмоции...
112212717 лицевой счет.
Количество заявок посмотрите за последний год, это нормально ?(с)
0
Вanzay
Когда пехоту подцепите? :ultra:
0
Менеджер Convex
От пользователя Вanzay
Когда пехоту подцепите?

Вanzay, напишите точный адрес пожалуйста.
0
Менеджер Convex
От пользователя МакЛауд343 (Лета хочу! ☀...
Уважаемый, меня специально игнорите?



МакЛауд343, я просмотрела все ваши заявки. Перебои напряжения, вредительства на чердаке и прочее. От Конвекса тут мало что зависит, судя по заявкам, все ваши запросы были обработаны, при возникновении проблем с оборудованием наши сотрудники выезжали на место и все устраняли.
Количество заявок действительно впечатляет.
2 / 3
akor
От пользователя akor
пару раз в день сеть отваливается совсем

Как ни странно, но после опубликования моего сообщения всё волшебным образом наладилось, ни одного вылета, скорость близка к заявленной. Конвексом доволен.

[Сообщение изменено пользователем 17.05.2011 00:16]

[Сообщение изменено пользователем 17.05.2011 00:16]

[Сообщение изменено пользователем 17.05.2011 00:18]
1 / 0
Добрый День!

Хотелось бы, поинтересоваться, какие айпи даете при подключении, ( динамические ) или ( статические ).

Думаю подключится к вашему провайдеру, ул. Сурикова 31, как долго будут вестись работы, с момента подачи заявки ?

и последний вопрос, на сколько ли реальна - заявленная скорость, у ваших тарифах ? т.е если до 3 мб, то я думаю - это не должно означать, что будет 0.5 или 1 мб.
1 / 0
_sly_
Вот вопрос: почему после монтажников Конвекс - исчезают/обрезаются провода других провайдеров.
Конркетный пример: Билимбаевская 33, были замечены монтажники с "сине-белой" эмблемой. После чего пропала связь у абонентов.??
(Есть и другие примеры в других районах - доказанные.)

Или политика компании захвата рынка такая же как у дом.ру??

Естественно правдивого ответа получить надежды нет.

Возможно это конечно совпадение, но уж очень...

[Сообщение изменено пользователем 17.05.2011 19:59]
2 / 2
DDDobry
От пользователя _sly_
Вот вопрос: почему после монтажников Конвекс - исчезают/обрезаются провода других провайдеров.
Конркетный пример: Билимбаевская 33, были замечены монтажники с "сине-белой" эмблемой. После чего пропала связь у абонентов.??
(Есть и другие примеры в других районах - доказанные.)

Или политика компании захвата рынка такая же как у дом.ру??

Естественно правдивого ответа получить надежды нет.

Возможно это конечно совпадение, но уж очень...

Не совпадение по Билимбаевской 33. Монтажники Конвекса регулярно на Сортировке занимаются восстановлением UTP клиентов, вырезанных имбецилами. На некоторых домах это происходит достаточно регулярно - Билимбаевская 33 как раз такой счастливый дом - режут только медные линии, оптику не трогают. Монтажники были на объекте в этот раз спустя полчаса после повреждения линий (и выезжали затем ещё три раза), ибо быстро среагировали на исчезновение линков. Насколько мне известно, там сейчас будет восстановлено всё по старой схеме и одновременно начнуться работы по переводу каждого подъезда на оптику. Как-то так :-)
3 / 1
Менеджер Convex
От пользователя ALeksандр
Думаю подключится к вашему провайдеру


ALeksандр!
При подключении абоненту по умолчанию выделяется статический айпи адрес.
Подключаем в течении 10 дней с момента подачи заявки.
Скорость мы стараемся удерживать на уровне заявленной.
Подключайтесь ;-)

[Сообщение изменено пользователем 25.05.2011 17:26]
1 / 5
spkaren
почему при заполнении заявки на подключение Первомайская 90 2-й подъезд вы никак не реагируете, хотя везде указано что тех.возможность есть?
0
Менеджер Convex
От пользователя spkaren
Первомайская 90


Подскажите пожалуйста, когда вы отправляли заявку?
0
Менеджер Convex
[Сообщение удалено пользователем 19.05.2011 11:13]
0 / 1
Добрый день!
Заключала договор 8 лет назад. С тех пор я поменяла фамилию. Надо ли мне подойти в офис для перезаключения договора и можно ли это сделать в выходные? Район Пионерский.

[Сообщение изменено пользователем 19.05.2011 13:50]
0
Менеджер Convex
Добрый день, Aлeкc!
В офис нужно обязательно подойти.
Вы можете обратиться в офис на Комсомольскую 37, в субботу с 11-00 до 15-00, При себе необходимо иметь паспорт и оригинал /копию свидетельства о браке.

[Сообщение изменено пользователем 25.05.2011 17:25]
2 / 1
spkaren
От пользователя Менеджер Convex
Подскажите пожалуйста, когда вы отправляли заявку?


дважды. последний раз пару месяцев назад, пришли монтажники, попросили табуретку, что-то там посмотрели и ссори - подключить не можем. Хотя во всем доме Конвекс есть. Первомайская 90, 2-й подъезд
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.