Провайдер Convex: вопросы, предложения, официальная информация!
S
Siglov
Дата: 22 Апр 2011 10:40
Подскажите пожалуйста как мне настроить маршрутизатор TP-LINK TL-R460 на сеть конвекс
p
postmodern
Уважаемый Менеджер Convex, не не будете ли вы так любезны все-таки ответить на мой вопрос. Буду Вам безмерно благодарен.
М
Менеджер Convex
Когда появится возможность подключения на Гагарина 47?
Уважаемый, postmoder!
Ваша заявка находится в работе технического отдела, как только будет информация по подключению - отпишусь здесь и абонентский отдел позвонит вам.
Приносим извинения за неудобства, но пока не можем повлиять на ситуацию.
л
льDINIK®
Менеджер Convex вы ответите на :
????
зарегался, форум написал, что они меня проверят и активируют мою учетку. и все... тишина...прошло уж года 3, недавно по новой зарегался, так вот третью неделю ни кто не активирует мою
учетку
Такая же ситуация
????
S
SkS и S
????
Написал вчера в личку админам и модераторам. В ответ тишина Код активации введён. Но воз и ныне там. Видимо что-там очень секретное, что аккаунты не проходят подтверждение. Человег из Конвекс! ОТВЕТТЕ НАМ ПОЖАЛУЙСТА!!!!! НЕ ИГНОРИРУЙТЕ НАС! ВЕДЬ ВЫ ВИДЕЛИ НАШИ ПОСТЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
L
LexaP
ну вот и очередную свинью подложили
объявили новые тарифы с 1 мая,
а перейти на них для уже подключенных абонентов можно только с 1 июня,
потому что до сих пор на смене тарифа в статистике их нет
объявили новые тарифы с 1 мая,
а перейти на них для уже подключенных абонентов можно только с 1 июня,
потому что до сих пор на смене тарифа в статистике их нет
Д
ДенСяоПин
объявили новые тарифы с 1 мая,
а перейти на них для уже подключенных абонентов можно только с 1 июня,
потому что до сих пор на смене тарифа в статистике их нет
30 апреля приняли у меня заявку по телефону на смену тарифа. При этом заявляли, что смена тарифа произойдет с 1 мая (специально уточнял). В рез-тате тариф так и не сменился. ТП отправляет в абонентский отдел. Абонентский отдел внушает, что смена тарифа произойдет только 1 июня.
В результате сижу на старом тарифе с гнустным впечатлением, которое конвекс сделал о себе на пустом месте. Как всегда "хотели как лучше", а получилось всё наоборот. Советский сервис чоуж.
М
Менеджер Convex
объявили новые тарифы с 1 мая,
Уважаемые пользователи!
Сменить тариф самостоятельно можно действительно только с 1 июня. НО если вы все же хотите перейти на новый ТП в мае, то вам необходимо приехать в офис
компании и написать заявление на изменение ТП !!!! до 5 мая!
М
Менеджер Convex
Kagabar , льDINIK!
Приносим свои извинения!
Ваши сообщения конечно же читаем, выясняем, но пока нечего вам написать, как только информация будет, сразу же отпишемся.
Приносим свои извинения!
Ваши сообщения конечно же читаем, выясняем, но пока нечего вам написать, как только информация будет, сразу же отпишемся.
Ю
Юкка Михална
В пятницу вечером (29.04.11) прекратилась телефонная связь по адресу ул.Электриков 13! В тех поддержке сообщили, что заявка принята, но техники будут только во вторник (03.05.11), и работают они до 18:00. В результате, работа компании была парализована. Телефон то работал, то нет. Большую часть
времени, клиенты не смогли до нас дозвониться. А дозвонившиеся, крайне негативно реагировали на сложившуюся ситуацию с телефоном, что не лучшим образом сказывается на нашей репутации.
В течение, всех выходных пытались у операторов тех. поддержки выяснить, есть ли возможность наладить связь раньше. Операторы отчаянно путались в показаниях, то говорили, что техники выехали, то говорили, что ни кто ни куда не выезжал и ни кто не работает до 03.05. Ни какой связи с техниками у операторов нет и понять, получили они заявку, выезжали ли они - нет ни какой возможности. Все, что смогли сделать ваши сотрудники - принять заявку, отправить ее куда-то кому-то. Ни каких контактов у операторов нет, пытались поговорить с начальником тех. поддержки, все будут только во вторник. Предлагали писать претензию на имя директора, начальника тех. поддержки и пр., но заявки будут обработаны не раньше 03.05, т.е. толку ни какого.
Сейчас 03.05.2011 12:15 до сих пор ни кто из Вашей компании не связался со мной, хотя в заявках мой номер как уже ваши операторы только не указывали. Сами позвонили Вам в тех. поддержку в 10 утра, т.к. телефон опять не работал. Ни чего, кроме как ваша заявка отправлена услышать не смогли! Обещали в течение 2х часов связаться, результата нет.
Не понимаю, почему компания, оказывающая услуги связи, может не работать в выходные дни!!!! Как вообще возможно отсутствие дежурного техника для устранения аварийных ситуаций! Благодаря деятельности Вашей компании, мое предприятие не работало в течение 3,5 дней!
К кому обратиться за разъяснениями?! Как не допустить подобного в будущем?! Поменять оператора?!
В течение, всех выходных пытались у операторов тех. поддержки выяснить, есть ли возможность наладить связь раньше. Операторы отчаянно путались в показаниях, то говорили, что техники выехали, то говорили, что ни кто ни куда не выезжал и ни кто не работает до 03.05. Ни какой связи с техниками у операторов нет и понять, получили они заявку, выезжали ли они - нет ни какой возможности. Все, что смогли сделать ваши сотрудники - принять заявку, отправить ее куда-то кому-то. Ни каких контактов у операторов нет, пытались поговорить с начальником тех. поддержки, все будут только во вторник. Предлагали писать претензию на имя директора, начальника тех. поддержки и пр., но заявки будут обработаны не раньше 03.05, т.е. толку ни какого.
Сейчас 03.05.2011 12:15 до сих пор ни кто из Вашей компании не связался со мной, хотя в заявках мой номер как уже ваши операторы только не указывали. Сами позвонили Вам в тех. поддержку в 10 утра, т.к. телефон опять не работал. Ни чего, кроме как ваша заявка отправлена услышать не смогли! Обещали в течение 2х часов связаться, результата нет.
Не понимаю, почему компания, оказывающая услуги связи, может не работать в выходные дни!!!! Как вообще возможно отсутствие дежурного техника для устранения аварийных ситуаций! Благодаря деятельности Вашей компании, мое предприятие не работало в течение 3,5 дней!
К кому обратиться за разъяснениями?! Как не допустить подобного в будущем?! Поменять оператора?!
О
Оlе
Сменить тариф самостоятельно можно действительно только с 1 июня. НО если вы все же хотите перейти на новый ТП в мае, то вам необходимо приехать в офис
компании и написать заявление на изменение ТП !!!! до 5 мая!
Почему же в новости это не написали или на форуме сайта конвекса? Народ долбился в статистику тариф менять а там фига
М
Менеджер Convex
В новости написано :
"Абоненты (физические лица), подключившиеся к Интернет от Convex® до этой даты, могут на свое усмотрение остаться на прежних тарифах или подать письменное заявление на смену тарифного плана в офис компании по адресу: ул. Малышева, 105, левое крыло, 5ый этаж."
"Абоненты (физические лица), подключившиеся к Интернет от Convex® до этой даты, могут на свое усмотрение остаться на прежних тарифах или подать письменное заявление на смену тарифного плана в офис компании по адресу: ул. Малышева, 105, левое крыло, 5ый этаж."
М
Менеджер Convex
По телевидению льDINIKу уже помогли.
Kagabar, если вы написали модераторам, то в ближайшее время помогут и вам!
Благодарим за терпение!
Kagabar, если вы написали модераторам, то в ближайшее время помогут и вам!
Благодарим за терпение!
L
LexaP
"Абоненты (физические лица), подключившиеся к Интернет от Convex® до этой даты, могут на свое усмотрение остаться на прежних тарифах или подать письменное заявление на смену тарифного плана в офис компании по адресу: ул. Малышева, 105, левое крыло, 5ый этаж."
если быть совсем точным, то в новости написано:
"Абоненты (физические лица), подключившиеся к Интернет от Convex® до этой даты, могут на свое усмотрение остаться на прежних тарифах или подать письменное заявление на смену тарифного плана в офис компании по адресу: ул. Малышева, 105, левое крыло, 5ый этаж. Изменить свой тарифный план Вы также можете самостоятельно в разделе Статистика."
заметьте, что никаких ограничений (по датам) на смену тарифа через статистику не указано.
т.к. новость от 29.04.2011, то вполне логично считать, что тариф можно было сменить через статистику уже 29 апреля, однако новых тарифов там не было до окончания дня 30 апреля
впрочем, я не удивлён. постоянно такие "сюрпризы" со сменой тарифов
объявляли бы числа 20, чтобы можно было успеть сменить не дёргаясь
или числа 5 следующего месяца, чтобы подключенные абоненты уже не дёргались и ждали конца месяца
S
SkS и S
Спасибо! Сегодня меня ативировали По поводу новых тарифов. Очень порадовали По настоящему Майский подарок. Если успею, то обязательно сменю до 5-го мая.
Сегодня был в офисе Конвекс. Тариф сменили за пять секунд. Всё Ок.
[Сообщение изменено пользователем 04.05.2011 20:51]
М
Менеджер Convex
постоянно такие "сюрпризы" со сменой тарифов
LexaP, мы учтем ваши замечания и пожелания. В следующий раз будем более подробно все прописывать.
S
Superdriver
В следующий раз будем более подробно все прописывать.
Лучше бы всё-таки если бы вы объявляли новые тарифы за полмесяца, а не за один-два дня до их появления.
М
Менеджер Convex
В поддержку оставлено куча заявок
MasterD, напишите пожалуйста в личку ваш номер лицевого счета, разберемся с вашими заявками.
m
master099
вопрос по авторизатору.
можно ли просто перестать пользоваться авторизатором? без каких либо заявлений об отключении, а просто сменив тарифный план на безлимит?
вопрос связан с тем, что клиент работал через авторизатор, сменил комп, настроил все реквизиты сетевые, пинг до шлюза идет, далее не идет (со слов клиента). ТП сказала что авторизатор не нужен. и нужно для того чтобы инет пошел - переставить ОС(со слов клиента).
можно ли просто перестать пользоваться авторизатором? без каких либо заявлений об отключении, а просто сменив тарифный план на безлимит?
вопрос связан с тем, что клиент работал через авторизатор, сменил комп, настроил все реквизиты сетевые, пинг до шлюза идет, далее не идет (со слов клиента). ТП сказала что авторизатор не нужен. и нужно для того чтобы инет пошел - переставить ОС(со слов клиента).
m
master099
можно ли просто перестать пользоваться авторизатором? без каких либо заявлений об отключении, а просто сменив тарифный план на безлимит?
вопрос связан с тем, что клиент работал через авторизатор, сменил комп, настроил все реквизиты сетевые, пинг до шлюза идет, далее не идет (со слов клиента). ТП сказала что авторизатор не нужен. и нужно для того чтобы инет пошел - переставить ОС(со слов клиента).
вопрос отпал. после установки и запуска авторизатора - инет пошел.
Конвекс, вставьте пистон своему ТП !! за советы переставить ОС.
М
МакЛауд343
Слов нет, одни эмоции...
112212717 лицевой счет.
Количество заявок посмотрите за последний год, это нормально ?(с)
112212717 лицевой счет.
Количество заявок посмотрите за последний год, это нормально ?(с)
счета, разберемся с вашими заявками.
Написал в личку. Если у вас на нашем доме какоето оборудование уже 2 недели сломанное стоит, так и скажите, мы все дружно в руском уйдем, или в другой. 4 провайдера в доме, выберем уж.
http://ugoo.ru/ss/3b127d.jpg - чудненькие же скорости.
[Сообщение изменено пользователем 07.05.2011 11:16]
[Сообщение изменено пользователем 07.05.2011 11:25]
l
locke1
111376120 перестал пользоваться услугами по причине отсутствия их в течение недели, ушел к др. провайдеру, сегодня глянул абонентская плата снята за 2 месяца, услуги в кредит, тем более которыми никто не пользуется, оказывать никого не просил. В чем проблема?
М
Менеджер Convex
В чем проблема?
Уважаемый, locke1!
Если вы не расторгали договор и не приостанавливали обслуживание, то абонентская плата была вам начислена автоматически. Обратитесь пожалуйста в тех. поддержку 383-49-00.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.