Провайдер Convex: вопросы, предложения, официальная информация!

Old_Nicolas
От пользователя Менеджер Convex
Консультация в личных сообщениях происходит с целью сохранения диалога в более комфортном формате и для сохранения конфиденциальной информации в личном диалоге, а не распространение ее в публичной плоскости

Да не надо...Почему техник приехал с бумагами и личными данными в бумагах переданными только в руском? Логин, пароль, паспортные данные... откуда мне знать что он их не показал кому-то? А Вы ЛС...
1 / 0
Менеджер Convex
От пользователя Old_Nicolas

Специалисты не показывают какие-либо данные клиента 3-им лицам, документы могут предоставляться только в подразделениях компании и самому клиенту
0 / 3
Документы
Добрый день. Подскажите, а что происходит. Установлена приставка mag250, сначала исчез ютуб. Мне сказали это ютуб виноват, приставка перестала его поддерживать. При этом через fork player ютуб работает. В портале встроен сервис ВИДЕОКЛУБ, теперь он перестал работать. То есть он обновляется, видео что появляются новинки кино но при этом ничего не включается. Пишет что отсутствует файл. Обратился в поддержку дом ру мне сказали что "видеоклуб" Это сторонний ресурс и почему он перестал работать они не знают и знать не хотят. Обратился в конвекс на сайте конвекса. Мне сказали что по Екатеринбургу подсказать не могут. Кто то может мне подсказать, может какие то настройки нужно сделать что бы видеоклуб открывал файлы?
2 / 0
Менеджер Convex
От пользователя Документы
Кто то может мне подсказать, может какие то настройки нужно сделать что бы видеоклуб открывал файлы?


YouTube, Видеоклуб на приставке MAG больше не поддерживаются. Прекращена поддержка от представителей самих платформ.
0 / 2
Документы
От пользователя Менеджер Convex

Что нужно что бы все появилось? Приставка в аренде. Замена? Доплачивать не придется ?
0
Менеджер Convex
От пользователя Документы
Что нужно что бы все появилось?

Напишите нам в лс номер договора. Проверим.
0
TIGRА
Конвекс вы вкурсе что у вас приставка iptv перестала корректно работать с megogo . У мегого уже 3 обновление вышло клиента а у вас только ноябрьская прошивка.
0 / 1
Менеджер Convex
От пользователя TIGRА
Конвекс вы вкурсе что у вас приставка iptv перестала корректно работать с megogo . У мегого уже 3 обновление вышло клиента а у вас только ноябрьская прошивка.


Здравствуйте. Вы про приставку MAG-245?
0
TIGRА
От пользователя Менеджер Convex

Нет про новую
0
Менеджер Convex
От пользователя TIGRА

Если вы про отдельно устанавливаемое приложение, попробуйте установить новую версию из магазина приложений. Если в магазине приложений старая версия, по данному вопросу нужно обратиться к разработчикам или в поддержку магазина приложений. Подписку Megogo можно подключить также и у нас. Для нее не требуется установка отдельного приложения и она доступна через интерфейс приставки
0 / 1
TIGRА
От пользователя Менеджер Convex

У вас нет на тв приставке магазина приложений
У вас предустановленое по
А вы точно менеджер? Раз не знаете оснащение своих приставок :padre:
0
TIGRА
От пользователя Менеджер Convex

Повторю проблему для вас по буквам
На вашей приставке тв предустановленое приложение мегого устарело и не корректно отоброжает контент , обновить его нельзя программно так как на вашей приставке последние обнрвления от ноября 2020 года а у мегого вышло уже с того момента три обновления.
Еще вопросы есть?
0
Менеджер Convex
От пользователя TIGRА
У вас нет на тв приставке магазина приложений
У вас предустановленое по

Тогда мы не совсем понимаем про какое оборудование вы сейчас говорите, так как на последних моделях Movix Pro и Movix Pro Voice магазин приложений имеется. Уточните ваш номер договора нам в лс. Проверим подробнее.
0 / 1
TIGRА
От пользователя Менеджер Convex

Тв приставка tvip s box v.530
Номер договора 133378084
0
Менеджер Convex
От пользователя TIGRА
Тв приставка tvip s box v.530
Номер договора 133378084


Найти договор по указанному номеру не удалось. Просим отправить в лс полный адрес с указанием населенного пункта, а так же описание ситуации, разберемся вместе в происходящем
0
я тута
Несколько лет был Конвекс, все устраивало, интерфейс приставки был предельно простым и понятным, потом Конвекс вошел в Дом ру и сегодня произошло обновление ПО приставки и это ужас. Вместо понятного простого интерфейса стал ужасный мрачный черный интерфейс, все перепутано, ничего не понятно. Для чего это было сделано? Вот Конвекс всем устраивал, да и после более менее было, но сегодняшнее обновление привело меня в шок. Теперь дом ру у меня в черном списке, придется менять провайдера. Шрифт списка каналов стал мелким, что глаза болят. Иви вообще исчезло.

Конвекс, вы зачем сделали подлянку своим многолетним клиентам продав нас Домру? Стало намного хуже.
2 / 0
Тараканкин
думаю что с развитием сетей 5g, интернета от Маска и ему подобных , такие уроды как #домруговно сдохнут.
4 / 1
Менеджер Convex
От пользователя я тута
Несколько лет был Конвекс, все устраивало, интерфейс приставки был предельно простым и понятным, потом Конвекс вошел в Дом ру и сегодня произошло обновление ПО приставки и это ужас. Вместо понятного простого интерфейса стал ужасный мрачный черный интерфейс, все перепутано, ничего не понятно.

Досадно, что обновление ПО было воспринято так критично. Мы можем зафиксировать ваше пожелания по дальнейшим обновлениям. Для этого напишите ваш номер договора в лс. Также можем рассказать о современных приставках Movix Pro/Movix Pro Voice либо если у вас SmartTv марки LG или Samsung расскажем как установить на него приложение Movix.
0
TIGRА
От пользователя Менеджер Convex

Номер договора ин-503/203

[Сообщение изменено пользователем 10.06.2021 10:25]
0
Что означает "ошибка 1007" ?
После неё пропадает сигнал. :ultra:
0
Менеджер Convex
От пользователя TIGRА
Номер договора ин-503/203

Вы являетесь юридическим лицом?
0
Менеджер Convex
От пользователя vihor1
то означает "ошибка 1007" ?
После неё пропадает сигнал. :ultra:

Отправьте нам в лс ваш номер договора, проверим в чем дело
0
TIGRА
От пользователя Менеджер Convex

Физическое
0
Менеджер Convex
От пользователя TIGRА
Физическое

Тогда отправьте нам в лс ваш адрес, найдем договор и проверим
0
я тута
От пользователя Менеджер Convex
Также можем рассказать о современных приставках Movix Pro/Movix Pro Voice

Вы их предоставите в бесплатную аренду?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.