Провайдер Convex: вопросы, предложения, официальная информация!

автор#1D
От пользователя Bubuger_ex_BUBU
А что будет с годовыми тарифами? А то вот думаю а стоит ли оплачивать или уже все «сдох Бобик». Писем и уведомлений об изменении никаких не получал.


присоединяюсь к вопросу, как они сейчас ? платить по прежнему разом или можно (судя по движению в личном кабинете) уже ежемесячно?
0
Тараканкин
От пользователя Bubuger_ex_BUBU
А что будет с годовыми тарифами?

какой год? у них горизонт планирования 10 дней))
да и в любом случае, даже если скажут плати за год (два, три) вперед, потом все равно кинут. это же думсру))

а слова вот этого
От пользователя Менеджер Convex
Менеджер Convex

(он же вещает за домсру и за акадо) уже ничего не стоят. пустобрешет просто.
2 / 1
Сменил конвекс на Билайн.
Было 600р новосел с цтв, стало близкие люди 3+ за 600 р. Плюс мобильная связь бесплатно. 1300 минут и интернет безлим.

Уговаривали остаться, но я уже перешёл в Билайн 30.11.2020, никуда ехать не пришлось для отключения договора. Всё по телефону решил. Теле приставку маг254 сказали оставить себе. Роутер я покупал в конвексе.
В Билайн обещали первые три месяца скидку 50%, не активировали её, хотя и монтажник и магазин Билайн тыкали заветные кнопки. Надо в техподдержке рулиться.


Второй аккаунт оставил в конвексе, 350р - это очень дёшево, буду ждать когда убьют этот тариф и тогда перейду. Глянул текущие тарифы дом.ру - очень дорого
5 / 0
Менеджер Convex
От пользователя Козий рог
Сменил конвекс на Билайн.
Было 600р новосел с цтв, стало близкие люди 3+ за 600 р. Плюс мобильная связь бесплатно. 1300 минут и интернет безлим.

Уговаривали остаться, но я уже перешёл в Билайн 30.11.2020, никуда ехать не пришлось для отключения договора. Всё по телефону решил. Теле приставку маг254 сказали оставить себе. Роутер я покупал в конвексе.
В Билайн обещали первые три месяца скидку 50%, не активировали её, хотя и монтажник и магазин Билайн тыкали заветные кнопки. Надо в техподдержке рулиться.


Второй аккаунт оставил в конвексе, 350р - это очень дёшево, буду ждать когда убьют этот тариф и тогда перейду. Глянул текущие тарифы дом.ру - очень дорого


Жаль, что решили уйти от нас. Вместе с тем хотим указать, что итоговая абонентская плата зависит от выбранного тарифного плана, услуг и акций. Доступные варианты можно посмотреть в личном кабинете или написать нам
1 / 2
Тараканкин
От пользователя Менеджер Convex

А какой есть тариф у ДОМСРУ за 350 рублей? Чтоб инет+тв?
Не промо, а именно на постоянку? Чёт мы найти не можем. Наверное не там смотрим? )))
4 / 1
От пользователя Тараканкин
какой есть тариф у ДОМСРУ за 350 рублей

К слову, телек у меня бесплатный, ещё от кабинета достался.
Нужен только интернет.
От пользователя Тараканкин
Чёт мы найти не можем. Наверное не там смотрим? )))

Открыл сайт дом.ру, минимум 650р. За интернет.
3 / 0
Менеджер Convex
От пользователя Тараканкин
А какой есть тариф у ДОМСРУ за 350 рублей? Чтоб инет+тв?

Стоимость зависит от тарифа и акций, которые есть на договоре.
Вероятно, у пользователя выше архивный тариф, поэтому стоимость отличается. С актуальной линейкой можно ознакомиться на сайте.
0
Ещё хочу отметить как происходит отключение от дом ру. Это просто небо и земля по сравнению с кабинетом.
У кабинета пришлось ехать на 8 Марта 13, оформлять возврат.
У дом.ру все вопросы решились по телефону и через личный кабинет. Даже как то жалко стало, вжжииик и готово.


Подключившись к билайну смотреть телек через приставку невозможно, жуть какая то. Купил новый телек андроид-тв, сейчас ценник упал до 21 тыр за 50'', подключил кабелем к роутеру, скачал приложение Билайн-тв и дело с количеством кадров в секунду наладилось. Отличное качество.
Сдал телеприставку обратно в Билайн, два офиса принимают вживую эти приставки, там даже удивились: вы только сдать приставку и всё? Расторгать договор не будете?


Я не уговариваю переходить от конвекса. Я буду сидеть до последнего, 350 р за 25 мбит и 60 мбит внутри сети редко встретишь. У меня тариф пинта

Если убьют тарифы, отключусь и с соседом на двоих сделаем один аккаунт. Патчкорд протянуть до его роутер дело 10-15 минут.

[Сообщение изменено пользователем 21.12.2020 01:01]
2 / 1
Тараканкин
От пользователя Козий рог

А если телек не с андроидом, а обычный?

От пользователя Менеджер Convex

Ну так и пиши тогда, что базовые тарифы ДОМСРУ (без акций-заманух) самые дорогие в городе.
Самая дорогая цена на мб и на канал. И самые дурацкий пакеты этих каналов за эти деньги.
Смотри само свои магазины на диване.
3 / 0
Old_Nicolas
От пользователя Козий рог
350 р за 25 мбит и 60 мбит внутри сети редко встретишь

И это еще мало и дорого! В своё время давали намного интереснее тарифы. Правда сохранить их в домсру оказалось той ещё задачей. Но, вроде, мы начали приходить к взаимовыгодному решению...
0
Эпилог
От пользователя Bubuger_ex_BUBU
А что будет с годовыми тарифами? А то вот думаю а стоит ли оплачивать или уже все «сдох Бобик». Писем и уведомлений об изменении никаких не получал.

Бобик однозанчно сдох.
0
kid_-man
Добрый день, недавно узнал что нас все таки перенесли в дом.ру с конвекса, но вот проблема, захожу в личный кабинет через конвекс но меня почему то не перебрасывает на дом.ру, а так же я не могу зайти на сайте дом.ру в свой личный кабинет, данные моего лицевого счёта не подходят даже с добавленными цифрами 661.Звонил в тех поддержку дом.ру сказали возможно вас еще не перенесли в их базу, звоните в конвекс, позвонил в конвекс там человек вообще как будто ни чего и не слышал о переносе, на мой вопрос как мне зайти теперь в личный кабинет, просто скинули трубку :-(
Что делать то ? Ни какой информации ни где мне ни чего не писалось, оплатить я по лицевому счёту не могу, ни с карты ни во фрисби, даже во фрисби тётка сказала что нас перенесли и старые данные не работают :lol:
0
Gribo4ek
От пользователя kid_-man

Мне СМС приходила с новым лицевым счетом, уже в Домру. По нему оплачивается.
ЗЫ: Интернет стал ну просто Гэ :-(
1 / 0
От пользователя kid_-man
захожу в личный кабинет через конвекс но меня почему то не перебрасывает на дом.ру,

В чате на сайте дом. Ру я попросил новый л. С. Адрес и номер паспорта пишешь и присылают.
Мне прислали.
0
От пользователя Тараканкин
А если телек не с андроидом, а обычный?

Мне проще, я антенну от кабинета протянул в 2008 году.
У меня показывает и аналоговые и цифровые каналы.

есть выход для древностей : приставка за 1100 р купленная в днс плюс обычная антенна (у меня дома ловило и на отвёртку) и эфирные 20 каналов показывают почти в любой точке Екб.
0
vbat
Время перемен)))
Сотовый оператор так же сюрпризит))
Думаю надо попрощаться с конвексдом....готовые тарифы убили.адекватных предложений от домру нету....поищем на стороне.)))
0
От пользователя Gribo4ek
ЗЫ: Интернет стал ну просто Гэ
такая же хрень.

Очень похоже на сорм.

Причём скорость на яндекс не падает. https://yandex.ru/internet/
0
От пользователя vbat
Время перемен)))
Сотовый оператор так же сюрпризит))
Думаю надо попрощаться с конвексдом....готовые тарифы убили.адекватных предложений от домру нету....поищем на стороне

А куда ты денешься с подводной лодки?
Планета за 14 р в день? на химмаше её нет.
0
Менеджер Convex
От пользователя Тараканкин
Самая дорогая цена на мб и на канал. И самые дурацкий пакеты этих каналов за эти деньги.
Смотри само свои магазины на диване.

Всегда можете оставить пожелания по каналам, тарифным планам в личные сообщения, указав номер договора.
Глобальное изменение частотного плана, как правило, происходит раз в год. К этому времени собираем запросы, анализируем и стараемся реализовать самые популярные
0
Менеджер Convex
От пользователя Old_Nicolas
И это еще мало и дорого! В своё время давали намного интереснее тарифы. Правда сохранить их в домсру оказалось той ещё задачей. Но, вроде, мы начали приходить к взаимовыгодному решению...

Вы тоже можете написать нам в лс соразмерные пожелание по тарифам. Зафиксируем
0
Менеджер Convex
От пользователя kid_-man
Добрый день, недавно узнал что нас все таки перенесли в дом.ру с конвекса, но вот проблема, захожу в личный кабинет через конвекс но меня почему то не перебрасывает на дом.ру, а так же я не могу зайти на сайте дом.ру в свой личный кабинет, данные моего лицевого счёта не подходят даже с добавленными цифрами 661.Звонил в тех поддержку дом.ру сказали возможно вас еще не перенесли в их базу, звоните в конвекс, позвонил в конвекс там человек вообще как будто ни чего и не слышал о переносе, на мой вопрос как мне зайти теперь в личный кабинет, просто скинули трубку :-(
Что делать то ? Ни какой информации ни где мне ни чего не писалось, оплатить я по лицевому счёту не могу, ни с карты ни во фрисби, даже во фрисби тётка сказала что нас перенесли и старые данные не работают :lol:

Перенос происходит постепенно. Напишите ваши данные в личные сообщения. Проверим.
0
Менеджер Convex
От пользователя Gribo4ek
Интернет стал ну просто Гэ :-(

Какие сложности возникли? Помогаем в личных сообщениях. Напишите туда
0 / 1
Менеджер Convex
От пользователя Козий рог
такая же хрень.

И вас тоже ждем в личных сообщениях
0 / 1
Old_Nicolas
От пользователя Менеджер Convex
Вы тоже можете написать нам в лс соразмерные пожелание по тарифам. Зафиксируем

Что-же Вы так ЛС любите?
Продолжу тему с переключением... договорилась на словах по телефону об условиях какие меня устроили, пришёл техник (ему плюсик ибо работал не плохо), подписали доп.соглашение по стоимости и условиям тарифа. Перепрошил 2 приставки (не верьте представителю, приставки с прошивкой конвекса не работают в сети домру!), одна подключенная по проводу завелась, а вот вторая по wifi никак. Техник вопрос решить не смог. Плюсом в статистике творится что-то безумное - сумма из соглашения не совпадает с суммой предлагаемой оплаты. Разумеется хотят больше. Пошли очередные сутки "вопроса на контроле". Как же было хорошо в рускоме\конвексе...

[Сообщение изменено пользователем 23.12.2020 13:19]
0
Менеджер Convex
От пользователя Old_Nicolas
Что-же Вы так ЛС любите?
Продолжу тему с переключением

Консультация в личных сообщениях происходит с целью сохранения диалога в более комфортном формате и для сохранения конфиденциальной информации в личном диалоге, а не распространение ее в публичной плоскости. При общении в лс все данные по диалогу находятся в едином месте, без лишних комментариев, не относящихся к теме возникшего вопроса или сложности у определенного клиента
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.