Провайдер Convex: вопросы, предложения, официальная информация!
U
/\/\
15:57, 17.11.2020
Здраствуйте все!
Хочу оставить отзыв.
Я на Конвексе с десяток лет.
Сейчас значит Дом ру.
Накануне звонили на сотовый, вежливо согласовали визит специалиста на адрес ко мне.
Дали кучу вариантов времени, чтоб я выбрал удобное.
Всё прекрасно.
Сегодня я на адресе.
Забалаговременно специалист позвонил, вежливо узнал о том, буду ли я на адресе.
Молодец.
Я на адресе. Он пришел чётко вовремя.
Делал дела в подъезде, с лестницей складной, с коробкой провода.
У меня на адресе потом в интернете пару минут скомутировал , проверил корректность входа в сеть.
Был одет в чистую спецодежду, с медицинской маской и т д
Объективно всё чётко.
Сдал мне работу, я подписал.
Сейчас все входы в интернет так же как и при Конвексе происходят автоматически,
при перезагрузке ничего не слетело, автовходы сохранились на любимые сайты.
По мне дак всё прекрасно!
Я как абонент никак не пострадал на данном этапе от смены юр лица провайдера.
Вобщем оператор формально сменился, а интернет не прерывается.
Так что всё прекрасно.
В районе нового года будет списание абонентской платы.
Если сохранится мой древний промо тариф Конвекса /у меня чисто интернет,
сайты открывать читать/ то буду очень доволен.
Вобщем моя оценка перехода 5 из 5 баллов по старой школьной советской градации.
И оператор по телефону, и техник в живую всё прекрасно сделали свою часть.
И у меня как у абонента интернет есть.
Молодцы получается.
Хочу оставить отзыв.
Я на Конвексе с десяток лет.
Сейчас значит Дом ру.
Накануне звонили на сотовый, вежливо согласовали визит специалиста на адрес ко мне.
Дали кучу вариантов времени, чтоб я выбрал удобное.
Всё прекрасно.
Сегодня я на адресе.
Забалаговременно специалист позвонил, вежливо узнал о том, буду ли я на адресе.
Молодец.
Я на адресе. Он пришел чётко вовремя.
Делал дела в подъезде, с лестницей складной, с коробкой провода.
У меня на адресе потом в интернете пару минут скомутировал , проверил корректность входа в сеть.
Был одет в чистую спецодежду, с медицинской маской и т д
Объективно всё чётко.
Сдал мне работу, я подписал.
Сейчас все входы в интернет так же как и при Конвексе происходят автоматически,
при перезагрузке ничего не слетело, автовходы сохранились на любимые сайты.
По мне дак всё прекрасно!
Я как абонент никак не пострадал на данном этапе от смены юр лица провайдера.
Вобщем оператор формально сменился, а интернет не прерывается.
Так что всё прекрасно.
В районе нового года будет списание абонентской платы.
Если сохранится мой древний промо тариф Конвекса /у меня чисто интернет,
сайты открывать читать/ то буду очень доволен.
Вобщем моя оценка перехода 5 из 5 баллов по старой школьной советской градации.
И оператор по телефону, и техник в живую всё прекрасно сделали свою часть.
И у меня как у абонента интернет есть.
Молодцы получается.
G
Gribo4ek
16:28, 17.11.2020
А Вы были в личном кабинете новом? Вам там все понятно?
М
Менеджер Convex
16:32, 17.11.2020
Спасибо за отзыв. Приятного пользования
U
/\/\
16:37, 17.11.2020
А Вы были в личном кабинете новом? Вам там все понятно?
да. только что впервые вошел.
оболочка понятная.
не нагруженно визуально, а как раз четко и по делу.
фио свои проверил.
адрес верный.
зашел в баланс.
посмотрел тариф.
история списаний.
есть выбор оплаты с сайта прямо.
есть подсказки где оплатить у партнеров и подобное.
есть раздел об всех услугах,
четко описано цена, скорость, какое оборудование дают.
дружелюбный хороший шрифт.
ровный фон.
годный личный кабинет.
хороший продукт.
G
Gribo4ek
17:09, 17.11.2020
посмотрел тариф.
У вас указана стоимость тарифа? У меня просто нет
У меня тоже есть подсказка сколько платить, но мне не понятно сколько стоит тариф, т.к. цена выросла на 100 рублей. А за что конкретно не посмотреть.
То ли тариф подорожал, то ли доп.услуга подключена (белый адрес).
Скорость была 1 Гбит/с, уже зажали на 100 Мбит
U
/\/\
17:18, 17.11.2020
У вас указана стоимость тарифа? У меня просто нет
нет стоимости.
я в конвексе с 2009 года по акции приведи друга пришел.
а на дом ru только летние списания этого года нашел.
видимо летом перебросили мой лицевой счет или недавно.
но старой истории денежных движений до 2009 года нет.
есть сколько в месяц списывается сейчас и текущий баланс.
нет сколько в год тариф стоит. я по памяти его знаю. а в кабинете нет.
потому что архивный видимо муторно там прилепить.
скорость у меня тоже самая минималка наверное, и у меня чисто интернет.
K
KSV
17:48, 17.11.2020
У вас указана стоимость тарифа? У меня просто нет
У меня так. В теории указана сумма 649 руб. По факту снимают 598 руб.
В теории Тариф - Конвекс_Баррель 100мбит/с. Хотя раньше в Рускоме был гигабитный тариф, но так как стоит медиаконвентер на 100 мегабит, я и проверить не могу, да и не хочу. Внутрисеть мне без надобности, а внешка и не была никогда в гигабит. И вообще я считаю, что 10 мегабит лучше чем до 100 мегабит
K
KSV
17:54, 17.11.2020
Ах да. Откуда инфа про 649 рублей? Жмакаем "Смена тарифа" - видим то, что на картинке

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
U
/\/\
13:27, 18.11.2020
вчера был на адресе техник.
сейчас звонили из отдела контроля качества Конвекс, просили оценить.
я конечно оценил 5 из 5. объективно.
Даже служба контроля качества есть.
сейчас звонили из отдела контроля качества Конвекс, просили оценить.
я конечно оценил 5 из 5. объективно.
Даже служба контроля качества есть.
U
/\/\
14:41, 18.11.2020
сегодня был по делам в сбербанке .
заодно заплатил за интернет уже как домру.
взял талон выбрав платежи.
подсел за стол к специалисту.
дал 3,000 на взнос и отдельно комиссию 75 рублей.
и на листочке написанное *дом.ру интернет договор 661.............
внести 3,000*
получил чек, там в чеке помимо взноса 3,000 отражен текущий мой баланс и мои имя отчество.
то есть корректно оператор там по номеру договора внесла.
минут через 20 на сотовый пришло смс об пополнении баланса по договору , с указанием пополнения и итога.
на адресе потом открыл личный кабинет - баланс поднялся правильно.
вобщем работает оплата на новое юр лицо корректно.
подождем что в новый год спишется, сколько и как.
заодно заплатил за интернет уже как домру.
взял талон выбрав платежи.
подсел за стол к специалисту.
дал 3,000 на взнос и отдельно комиссию 75 рублей.
и на листочке написанное *дом.ру интернет договор 661.............
внести 3,000*
получил чек, там в чеке помимо взноса 3,000 отражен текущий мой баланс и мои имя отчество.
то есть корректно оператор там по номеру договора внесла.
минут через 20 на сотовый пришло смс об пополнении баланса по договору , с указанием пополнения и итога.
на адресе потом открыл личный кабинет - баланс поднялся правильно.
вобщем работает оплата на новое юр лицо корректно.
подождем что в новый год спишется, сколько и как.
K
KSV
16:19, 18.11.2020
получил чек, там в чеке помимо взноса 3,000 отражен текущий мой баланс и мои имя отчество.
И какой из этого делаем вывод? Домру сливает наши личные данные направо и налево.
[Сообщение изменено пользователем 18.11.2020 16:19]
G
Gribo4ek
17:53, 18.11.2020
Жмакаем "Смена тарифа" - видим то, что на картинке
Спасибо. Там написана моя прежняя стоимость.
Посмотрим сколько спишут 1 декабря.
ЗЫ: у меня был Гигабит, перевели на 100ку. Как в прошлый век попала
М
Менеджер Convex
21:43, 18.11.2020
И какой из этого делаем вывод? Домру сливает наши личные данные направо и налево
С чего вы это взяли?
М
Менеджер Convex
21:44, 18.11.2020
у меня был Гигабит, перевели на 100ку. Как в прошлый век попала
Условия тарифа не меняются, напишите нам в личные сообщения ваш номер договора, проверим информацию
K
KSV
02:50, 19.11.2020
С чего вы это взяли?
Откуда у Сбера данные по балансу?
U
/\/\
10:00, 19.11.2020
И какой из этого делаем вывод? Домру сливает наши личные данные направо и налево.
сейчас на адресе положил перед собой чек.
я специально в сбере заплатил, пусть с комиссией, зато имею полный вытянутый чек распечатанный.
платил не подавая свой паспорт.
и мне приятно, что в чеке видно что себе и получил пополнение.
значит отлаженно там всё.
это лучше, чем через мутные забегаловки платить - для меня.
что вижу в чеке
чек-ордер
реквизиты сбера
отделение 7003/...
дата время операции
сумма цифрами
комиссия
прописью сумма внесенная
получатель АО эр-телеком холдинг /все заглавными/
реквизиты их
мой номер договора
абонент первая буква фамилии, имя отчество
баланс до пополнения.
-
считаю что персональные данные не раскрыли, по имя отчеству и первой букве
мне удобно и сам себя я определил, что верное ушли деньги, и посторонние не могут всё же понять что за человек, если выкинуть или потерять чек.
фамилии нет
адреса нет.
и мне понравилось что текущий баланс подтянулся из системы в режиме реального времени и пропечатался.
это говорит что четко комутируется Сбербанк и Дом ru
всё таки серьезные игроки, а не забегаловки.
вобщем данные на сторону не сливаются.
а полный чек приятно дома иметь. целевое всё подписанно.
это не на сторону данные сливаются, а я сам заказал услугу платеж и куда платеж, и это мне и распечатали в чеке ордере.
это нормально и даже хорошо для истории.
Спама и левых звонков с ДомРу не было.
честная смска вскоре потом пришла что баланс стал такой то.
это тоже хорошо и правильно.
М
Менеджер Convex
19:17, 19.11.2020
считаю что персональные данные не раскрыли,
это говорит что четко комутируется Сбербанк и Дом ru
всё таки серьезные игроки, а не забегаловки.
вобщем данные на сторону не сливаются.
а полный чек приятно дома иметь. целевое всё подписанно.
это не на сторону данные сливаются, а я сам заказал услугу платеж и куда платеж, и это мне и распечатали в чеке ордере.
это нормально и даже хорошо для истории.
это говорит что четко комутируется Сбербанк и Дом ru
всё таки серьезные игроки, а не забегаловки.
вобщем данные на сторону не сливаются.
а полный чек приятно дома иметь. целевое всё подписанно.
это не на сторону данные сливаются, а я сам заказал услугу платеж и куда платеж, и это мне и распечатали в чеке ордере.
это нормально и даже хорошо для истории.
Благодарим за рациональное объяснение и поддержку. Вы совершенно правы. Приятного вам пользования нашими услугами
w
warwar_home
21:50, 24.11.2020
ба,знакомые лица,Грибочек..(забыл уже как тебя,вроде Люба.)) от Смока тебе привет и Муста и Брима.. Руском помнишь?)))
интересно,конвенкс под дом .ру,на тарифе пишуть скорость 60 мб,было на рускоме и конвексе 100...перечисление на Л/С сделал за следующий месяц,уведомления нет.. пока в личный кабинет не залез и не посмотрел.. ребята..куда переходить то?нафик этот дом ру!!
Верните Руском обратно))
я авто платёж поставил.. но ..не хочу 60мб.. 100 хочу))) игрушки тормозят))
[Сообщение изменено пользователем 24.11.2020 21:52]
[Сообщение изменено пользователем 24.11.2020 21:53]
[Сообщение изменено пользователем 24.11.2020 21:55]
[Сообщение изменено пользователем 24.11.2020 21:57]
[Сообщение изменено пользователем 24.11.2020 21:58]
Т
Тараканкин
09:01, 25.11.2020
Планета, Инсис, ТТК.
U
-=Unker=-
14:01, 25.11.2020
Планета, Инсис, ТТК.
билан, мтс?
G
Gribo4ek
16:44, 25.11.2020
ба,знакомые лица,Грибочек..(забыл уже как тебя,вроде Люба.)) от Смока тебе привет и Муста и Брима.. Руском помнишь?)))
Привет
Всех помню
М
Менеджер Convex
23:25, 26.11.2020
интересно,конвенкс под дом .ру,на тарифе пишуть скорость 60 мб,было на рускоме и конвексе 100.
Напишите нам в личные сообщения номер договора. Проверим по тарифу и уведомлениям.
j
just_do_it_85
12:46, 28.11.2020
Охохох Конвекс Конвекс. Как редко я общался с тобой и как часто щас приходится общаться с домру. В пятницу перевел один адрес на другого провайдера. Если за 2 недели полет нормальный будет, то переведу еще 2.
Как жаль, что вас больше нет... продали нас каким то болванам...
Как жаль, что вас больше нет... продали нас каким то болванам...
М
Менеджер Convex
14:45, 28.11.2020
Охохох Конвекс Конвекс. Как редко я общался с тобой и как часто щас приходится общаться с домру. В пятницу перевел один адрес на другого провайдера. Если за 2 недели полет нормальный будет, то переведу еще 2.
Как жаль, что вас больше нет... продали нас каким то болванам...
Как жаль, что вас больше нет... продали нас каким то болванам...
Специалисты стараются решить вопросы и предоставить лучший сервис, услуги. Может потребоваться некоторое время для переключения и модернизации. Напишите нам в личные сообщения замечания и какие сложности. Разберемся в ситуации
K
KSV
01:20, 30.11.2020
лучший сервис
Лучшее - враг хорошего! ;-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.