Провайдер Convex: вопросы, предложения, официальная информация!
s
snake0ne
Здравствуйте. Столкнулся с проблемой, что после переключения оборудования с Convex на оборудование домру, по какой то причине я не могу зайти в игры Activision (Call of Duty). Техническая поддержка ничего по этому поводу сказать не может, говорят с их стороны все работает, никаких проблем. Хотелось
бы узнать, есть ли еще люди, столкнувшиеся с такой же проблемой? Так же хотелось бы узнать, можно ли получить белый ip, как это было у Convex, без PPPOE?
М
Менеджер Convex
Здравствуйте. Столкнулся с проблемой, что после переключения оборудования с Convex на оборудование домру, по какой то причине я не могу зайти в игры Activision (Call of Duty). Техническая поддержка ничего по этому поводу сказать не может, говорят с
их стороны все работает, никаких проблем. Хотелось бы узнать, есть ли еще люди, столкнувшиеся с такой же проблемой? Так же хотелось бы узнать, можно ли получить белый ip, как это было у Convex, без PPPOE?
Здравствуйте! Ограничений до игр нет, нужно проверить детальнее, почему у вас закрыт доступ. Для этого напишите нам в личные сообщения ваш адрес.
v
vbat
Продолжат ли действие архивные тарифы? В частности годовые
Может смениться название тарифа, но характеристики останутся прежними. Годовые тарифы переводятся на
помесячную оплату.
Вот и подтверждение обмана...ответ в личку
13 октября 2020 14:46 Изменение тарифа, Менеджер Convex
Здравствуйте! При переходе из Convex в Дом.ru изменилось название тарифа, но при этом условия пользования остались прежними. Они будут действовать до 1 января 2021 года. В дальнейшем оплатить сразу за год и получить скидку возможности нет, так как такой акции в Дом.ru не существует.........Других альтернатив предложить не можем.
Годовых тарифов не будет....как то в ответе провайдера на форуме,звучит по другому!))).то есть годовые тарифы отменяются и меняются!!! И пусть название,пусть по месячная оплата...меняется стоимость тарифа мне в частности подняли на 1500 р.
Так что слова про приемственность без изменений..откровенное вранье!!!
Отлично начинается сотрудничество с обмана и вранья!!
[Сообщение изменено пользователем 13.10.2020 17:57]
l
<lepricon>
Вот и подтверждение обмана...
Блин сижу и ломаю голову, сразу менять провайдера или подождать что будет. У меня хоть и простой недорогой тариф, но посмотрел тарифы в Дом.ру и вижу, что альтернативы нет и видится мне рано или поздно всех заставят перейти по тарифам на общие, а Вы еще и дату озвучили.
ЗЫ: Спасибо Вам, что оперативно сообщаете о происходящей ситуации.
O
[ONE]
Валить!
Я
Ядоем
что-ж вы так долго возитесь с миграцией на домру? уже почти полгода прошло с объявления на сайте, а вы даже никаких сроков озвучить не можете.
как долго нам ещё придётся переплачивать за старый рускомовский тариф 200мбит за 799р, в то время как у домру есть более быстрый и дешёвый 250мбит за 750р
как долго нам ещё придётся переплачивать за старый рускомовский тариф 200мбит за 799р, в то время как у домру есть более быстрый и дешёвый 250мбит за 750р
М
Менеджер Convex
что-ж вы так долго возитесь с миграцией на домру? уже почти полгода прошло с объявления на сайте, а вы даже никаких сроков озвучить не можете.
Это займет некоторое время. Мы уведомим вас о переключении на сеть «Дом.ru» дополнительно.
V
V-R-M
инфа 146%
всех пользователей переключат на оборудование домру
скидки от конвекса не сохраняются при переносе договора
с января 21 года начнется переход с тарифов конвекса на тариф домру
со всеми вытекающими)
прощай внутрисеть 100 мегабит на тарифе внешка 10 мегабит)
convex *R.I.P.*
всех пользователей переключат на оборудование домру
скидки от конвекса не сохраняются при переносе договора
с января 21 года начнется переход с тарифов конвекса на тариф домру
со всеми вытекающими)
прощай внутрисеть 100 мегабит на тарифе внешка 10 мегабит)
convex *R.I.P.*
М
Менеджер Convex
Переключение происходит поэтапно для предоставления качественных услуг связи в рамках объединения компаний. Если возникли различия в стоимости после переноса договора в объединенный биллинг, решить данный вопрос возможно при обращении в службу поддержки. Изменение тарифа происходит только в случае самостоятельной смены клиентом или через специалистов службы поддержки.
Т
Тараканкин
Сохраню для истории. Потом тебя носом ткну.
W
WhaleLAB®
Логично, что обслуживать две параллельные сети неразумно.
В связи с этим вопрос - когда планируете начать демонтаж конвексовского оборудования, захламляющего наши подъезды?
Терпел гробы на стенах, пока был клиентом конвекса, сейчас они начали напрягать.
М
Менеджер Convex
Сроков по каждому адресу или району обозначить не сможем, к сожалению. Напишите нам в лс адрес по которому интересует переключение, запросим информацию у коллег.
U
/\/\
Здраствуйте! У меня очень давно дома проводом заведен интернет ваш. Мне очень нравится. Открывает все моментально, и когда я бываю на адресе, то всегда связь есть.
Я там не каждый день бываю, но всегда всё хорошо.
Пару месяцев назад был звонок на сотовый, что смена вашего юр лица, бренда, и что теперь платить так же на счет, но две цифры какие то впереди добавилось. Вопросы есть.
Я платил последние годы, лет 6 наверное или больше просто раз в году, в 11 месяце на счет 3.000 рублей. У меня тариф какой то древний с акции , что 2.999 в год платить надо, они в первое января списываются и год интернет есть.
А тут пишут в ветке, что былые промо тарифы сгорают при ребрендинге.
Напишите публично как есть, мне платить 3.000 в конце года, и я буду весь след год иметь интернет как раньше?
Или нет смысла, надо рынок изучать и мигрировать выбрав лучшее?
Уходить не хочу, мне нравится связь, и оплата 2.999 раз в году.
Что будет с нового 2021 года, когда спишутся эти 2.999 ?
И правда, что в живую больше нет точки с людьми?
Я как то заходил на малышева, потом рядом на генеральской уточнить кое что.
Сейчас только онлайн?
Напишите еще раз тут, вот я в сбере платить могу у кассира? Что говорить? Название организации, инн, так? Какие? И свой лицевой счет?
Спасибо.
И действительно всех благ, искренне.
С вами нет проблем.
М
Менеджер Convex
Я там не каждый день бываю, но всегда всё хорошо.
Пару месяцев назад был звонок на сотовый, что смена вашего юр лица, бренда, и что теперь платить так же на счет, но две цифры какие то впереди добавилось. Вопросы есть.
Я платил последние годы, лет 6 наверное или больше просто раз в году, в 11 месяце на счет 3.000 рублей. У меня тариф какой то древний с акции , что 2.999 в год платить надо, они в первое января списываются и год интернет есть.
А тут пишут в ветке, что былые промо тарифы сгорают при ребрендинге.
Напишите публично как есть, мне платить 3.000 в конце года, и я буду весь след год иметь интернет как раньше?
Или нет смысла, надо рынок изучать и мигрировать выбрав лучшее?
Уходить не хочу, мне нравится связь, и оплата 2.999 раз в году.
Что будет с нового 2021 года, когда спишутся эти 2.999 ?
И правда, что в живую больше нет точки с людьми?
Я как то заходил на малышева, потом рядом на генеральской уточнить кое что.
Сейчас только онлайн?
Напишите еще раз тут, вот я в сбере платить могу у кассира? Что говорить? Название организации, инн, так? Какие? И свой лицевой счет?
Спасибо.
И действительно всех благ, искренне.
С вами нет проблем.
Добрый день. Провайдер «Конвекс» , осуществляющий свою деятельность на территории Екатеринбурга, вошел в состав АО «ЭР-Телеком Холдинг» (бренд «Дом.ru»). Что касается оплаты, если ваш договор уже перешел в нашу систему, должно было поступить оповещение с новым 12-ти значным номером договора. Оплату можно производить по нему любым удобным способом указанным на сайте domru.ru/payments/other
По тарифу подсказать не сможем, так как у нас нет информации какой именно вы сейчас используете. Напишите ваш номер договора нам в личные сообщения. Проверим подробнее. Касательно офисов информация верная. Они были закрыты. Сейчас все вопросы можно решить удаленно при обращении в компанию любым из способов.
O
[ONE]
Что будет с нового 2021 года, когда спишутся эти 2.999 ?
Стоит родственников такой тариф как у вас подъехали в офис Дом ру поинтересовались точка их успокоили. Говорят что после Нового года вас переведем на новый тариф И вам как раз этих денег хватит на 3 месяца скорость вам оставим Ту же самую что и было. Так что не переживайте платите смело деньги не пропадут
Прикольно ребята по заявкам работают. Приходят, наблюдают проблему, переобжимают все кабели в квартире, видят, что проблема не решается, уходят думать и сливаются. Затем несколько звонков с вопросом, есть ли изменения, т.к. они прямо сейчас всей бригадой решают заявкой, затем приходит СМС о том, что
заявка решена.
Открываем новую заявку, повторяется первый сценарий. Заходим на сайт, переходим "Письмо руководителю", скидываем номера заявок и информацию о том, как их сливают без решения, оставляем почту и номер телефона. В ответ тупо игнор.
Как можно пользоваться этим дырывым недопровайдером?
Открываем новую заявку, повторяется первый сценарий. Заходим на сайт, переходим "Письмо руководителю", скидываем номера заявок и информацию о том, как их сливают без решения, оставляем почту и номер телефона. В ответ тупо игнор.
Как можно пользоваться этим дырывым недопровайдером?
s
serbar
Это только в Екатеринбурге Конвекс к Домру отошел или по всей области?
A
AKADO-Ekaterinburg
[Сообщение удалено пользователем 29.10.2020 14:55]
М
Менеджер Convex
Прикольно ребята по заявкам работают. Приходят, наблюдают проблему, переобжимают все кабели в квартире, видят, что проблема не решается, уходят думать и сливаются. Затем несколько звонков с вопросом, есть ли изменения, т.к. они прямо сейчас всей
бригадой решают заявкой, затем приходит СМС о том, что заявка решена.
Здравствуйте. Уточните ваш номер договора нам в личные сообщения. Ознакомимся подробнее с заявками и примем соответствующие меры.
М
Менеджер Convex
Это только в Екатеринбурге Конвекс к Домру отошел или по всей области?
Провайдер «Конвекс» (ООО «Конвекс-Запад», ООО «Конвекс-Восток», ООО «Конвекс-Юг», ООО «Конвекс-Центр», ООО «Екасеть»), осуществляющий свою деятельность на территории Екатеринбурга, вошел в состав АО «ЭР-Телеком Холдинг» (бренд «Дом.ru»). В других городах продолжает деятельность в прежнем режиме под брендом «Конвекс».
Здравствуйте. Уточните ваш номер договора нам в личные сообщения. Ознакомимся подробнее с заявками и примем соответствующие меры.
Уверены, что нужен номер договора? Т.к. я свалил, я же не идиот, продолжать в том же духе
Х
Хранитель гос. тайн
Здравствуйте! Сейчас использую комплекс услуг(интернет+ip tv через приставку). После миграции договора будет изменение в составе услуг или способе предоставления? (в отличие от конвекса дом.ру использует dvb-c по коаксиальному кабелю)
М
Менеджер Convex
Технология подключения и услуги останутся те же.
s
savalov87
Такая же проблема, тех служба разводит руками, уже всё перепробовали, говорят связывайтесь с activision 🤦🏻♂ Нужен новый провайдер, но вот какой ?
М
Менеджер Convex
Такая же проблема, тех служба разводит руками, уже всё перепробовали, говорят связывайтесь с activision 🤦🏻♂ Нужен новый провайдер, но вот какой ?
Какие именно сложности? Расскажите подробнее в личных сообщениях, указав номер договора или полный адрес.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.