Провайдер Convex: вопросы, предложения, официальная информация!
М
Менеджер Convex
Напишите нам в лс номер договора, проверим информацию и проконсультируем более подробно.
O
Old_Nicolas
Напишите нам в лс номер договора, проверим информацию и проконсультируем более подробно.
А что тут секретного? Напишите уж для всех.
М
Менеджер Convex
А что тут секретного?
Нам может потребоваться ваш адрес и фио, также при ответе на вопрос, возможно, будет задействована другая конфиденциальная информация. Поэтому консультация такого типа производится в личных сообщениях.
[Сообщение изменено пользователем 30.09.2020 14:01]
O
Old_Nicolas
Нам может потребоваться ваш адрес и фио, также при ответе на вопрос, возможно, будет задействована другая конфиденциальная информация. Поэтому консультация такого типа производится в личных сообщениях.
Личных? Обобщаем - у человека гиг и ip приставки. В конвексе все работает. Что будет после переноса?
O
Old_Nicolas
Как всё сложна! ;-)
М
Менеджер Convex
Как всё сложна!
Ничего сложного в этом нет. Мы просим написать ваш номер договора в личные сообщения, чтобы мы смогли вас проконсультировать.
O
Old_Nicolas
Ничего сложного в этом нет. Мы просим написать ваш номер договора в личные сообщения, чтобы мы смогли вас проконсультировать.
Я написал общий вопрос.
B
.:BigDrive??:.
Такого оператора слили, ведь главное кому, нет чтобы планете.
М
Менеджер Convex
Я написал общий вопрос.
Необходимо проверить информацию по оборудованию на адресе, чтобы мы смогли проконсультировать по переключению.
a
angy55
Пропала возможность смотреть ютуб по телевизору. Это временно?
М
Менеджер Convex
Если через приставку, то ограничил доступ представитель сервиса.
a
angy55
То есть теперь не будет Ютуба и IVI тоже?
O
Old_Nicolas
Необходимо проверить информацию по оборудованию на адресе, чтобы мы смогли проконсультировать по переключению.
Т.е. до этого никого из сети конвекса (с iptv приставками) не переводили в свою сеть? И готового решения нет? :-)
L
Lm339
А че иви тоже отпал? Ну вы блин даёте. Если отпад ютуба был мативирован тем что старая mag245 его не держит то вот отвал иви.
L
Lm339
У них готовое решение вам продать свою приставку из дом ру. Как нам тогда сказали если при переключении с конвы на дом ру не попрёт покупайте дом ру приставку.
E
EvAngeLilly
У них готовое решение вам продать свою приставку из дом ру. Как нам тогда сказали если при переключении с конвы на дом ру не попрёт покупайте дом ру приставку.
Вот я так и думала - вывернут руки.
М
Менеджер Convex
У них готовое решение вам продать свою приставку из дом ру. Как нам тогда сказали если при переключении с конвы на дом ру не попрёт покупайте дом ру приставку.
Решение о покупке новой приставки остается за клиентом. Но если будет необходимость заменить оборудование, то вам выдадут приставку той же модели на тех же условиях аренды.
O
Old_Nicolas
Но если будет необходимость заменить оборудование, то вам выдадут приставку той же модели на тех же условиях аренды.
А если приставка уже не в аренде, а в собственности?
И зачем выдавать приставку _той же_ модели... не проще прошивку поменять в текущей? Так сделал конвекс абонентам рускома. И даже дистанционно!
М
Менеджер Convex
А если приставка уже не в аренде, а в собственности?
Тогда нужно смотреть на гарантию. Если она еще действительна, то будет замена.
И зачем выдавать приставку
_той же_ модели... не проще прошивку поменять в текущей?
Если будет необходимо - прошивку накатим. Приставки, что сейчас есть у клиентов работают на сети Дом.ru и без изменения прошивки.
O
Old_Nicolas
Тогда нужно смотреть на гарантию. Если она еще действительна, то будет замена.
Приставки, что сейчас есть у клиентов работают на сети Дом.ru и без изменения
прошивки.
Ну вот можете же отвечать адекватно! И никакой проверки оборудования по адресу для этого не требуется.
u
under_construction
Продолжат ли действие архивные тарифы? В частности годовые
М
Менеджер Convex
Может смениться название тарифа, но характеристики останутся прежними. Годовые тарифы переводятся на помесячную оплату.
v
vbat
Продолжат ли действие архивные тарифы? В частности годовые
Может смениться название тарифа, но характеристики останутся прежними. Годовые тарифы переводятся на
помесячную оплату.
Обман!!
..зашел в личный кабинет уже дом ру....тариф другой.На не однократные звонки ....ответ...у вас теперь будет новый тариф с нового года!!!
Тариф стал выше!!
Я заключал договор с конвексом ..вы правоприемники ....и меняете тариф!!
[Сообщение изменено пользователем 12.10.2020 18:59]
М
Менеджер Convex
[Сообщение удалено пользователем 12.10.2020 22:03]
М
Менеджер Convex
Напишите нам в лс. Проверим информацию по договору и постараемся прояснить ситуацию.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.