Провайдер Convex: вопросы, предложения, официальная информация!

Менеджер Convex
От пользователя Old_Nicolas


Напишите нам в лс номер договора, проверим информацию и проконсультируем более подробно.
0
Old_Nicolas
От пользователя Менеджер Convex
Напишите нам в лс номер договора, проверим информацию и проконсультируем более подробно.

А что тут секретного? Напишите уж для всех.
0
Менеджер Convex
От пользователя Old_Nicolas
А что тут секретного?

Нам может потребоваться ваш адрес и фио, также при ответе на вопрос, возможно, будет задействована другая конфиденциальная информация. Поэтому консультация такого типа производится в личных сообщениях.

[Сообщение изменено пользователем 30.09.2020 14:01]
0
Old_Nicolas
От пользователя Менеджер Convex
Нам может потребоваться ваш адрес и фио, также при ответе на вопрос, возможно, будет задействована другая конфиденциальная информация. Поэтому консультация такого типа производится в личных сообщениях.

Личных? Обобщаем - у человека гиг и ip приставки. В конвексе все работает. Что будет после переноса?
1 / 0
Old_Nicolas
От пользователя Менеджер Convex

Как всё сложна! ;-)
0
Менеджер Convex
От пользователя Old_Nicolas
Как всё сложна!

Ничего сложного в этом нет. Мы просим написать ваш номер договора в личные сообщения, чтобы мы смогли вас проконсультировать.
0
Old_Nicolas
От пользователя Менеджер Convex
Ничего сложного в этом нет. Мы просим написать ваш номер договора в личные сообщения, чтобы мы смогли вас проконсультировать.

Я написал общий вопрос.
0
.:BigDrive??:.
Такого оператора слили, ведь главное кому, нет чтобы планете.
3 / 0
Менеджер Convex
От пользователя Old_Nicolas
Я написал общий вопрос.

Необходимо проверить информацию по оборудованию на адресе, чтобы мы смогли проконсультировать по переключению.
0
angy55
Пропала возможность смотреть ютуб по телевизору. Это временно?
0
Менеджер Convex
Если через приставку, то ограничил доступ представитель сервиса.
0
angy55
То есть теперь не будет Ютуба и IVI тоже?
0
Old_Nicolas
От пользователя Менеджер Convex
Необходимо проверить информацию по оборудованию на адресе, чтобы мы смогли проконсультировать по переключению.

Т.е. до этого никого из сети конвекса (с iptv приставками) не переводили в свою сеть? И готового решения нет? :-)
0
Lm339
А че иви тоже отпал? Ну вы блин даёте. Если отпад ютуба был мативирован тем что старая mag245 его не держит то вот отвал иви. :-)
0
Lm339
У них готовое решение вам продать свою приставку из дом ру. Как нам тогда сказали если при переключении с конвы на дом ру не попрёт покупайте дом ру приставку.
1 / 0
EvAngeLilly
От пользователя Lm339
У них готовое решение вам продать свою приставку из дом ру. Как нам тогда сказали если при переключении с конвы на дом ру не попрёт покупайте дом ру приставку.

Вот я так и думала - вывернут руки.
0
Менеджер Convex
От пользователя Lm339
У них готовое решение вам продать свою приставку из дом ру. Как нам тогда сказали если при переключении с конвы на дом ру не попрёт покупайте дом ру приставку.

Решение о покупке новой приставки остается за клиентом. Но если будет необходимость заменить оборудование, то вам выдадут приставку той же модели на тех же условиях аренды.
0
Old_Nicolas
От пользователя Менеджер Convex
Но если будет необходимость заменить оборудование, то вам выдадут приставку той же модели на тех же условиях аренды.

А если приставка уже не в аренде, а в собственности?

И зачем выдавать приставку _той же_ модели... не проще прошивку поменять в текущей? Так сделал конвекс абонентам рускома. И даже дистанционно!
1 / 0
Менеджер Convex
От пользователя Old_Nicolas
А если приставка уже не в аренде, а в собственности?

Тогда нужно смотреть на гарантию. Если она еще действительна, то будет замена.


От пользователя Old_Nicolas
И зачем выдавать приставку _той же_ модели... не проще прошивку поменять в текущей?

Если будет необходимо - прошивку накатим. Приставки, что сейчас есть у клиентов работают на сети Дом.ru и без изменения прошивки.
0
Old_Nicolas
От пользователя Менеджер Convex
Тогда нужно смотреть на гарантию. Если она еще действительна, то будет замена.


От пользователя Менеджер Convex
Приставки, что сейчас есть у клиентов работают на сети Дом.ru и без изменения прошивки.

Ну вот можете же отвечать адекватно! И никакой проверки оборудования по адресу для этого не требуется.
1 / 0
under_construction
Продолжат ли действие архивные тарифы? В частности годовые
0
Менеджер Convex
От пользователя under_construction

Может смениться название тарифа, но характеристики останутся прежними. Годовые тарифы переводятся на помесячную оплату.
0
vbat
От пользователя under_construction
Продолжат ли действие архивные тарифы? В частности годовые


От пользователя Менеджер Convex
Может смениться название тарифа, но характеристики останутся прежними. Годовые тарифы переводятся на помесячную оплату.

Обман!!
..зашел в личный кабинет уже дом ру....тариф другой.На не однократные звонки ....ответ...у вас теперь будет новый тариф с нового года!!!
Тариф стал выше!!
Я заключал договор с конвексом ..вы правоприемники ....и меняете тариф!!

[Сообщение изменено пользователем 12.10.2020 18:59]
1 / 1
Менеджер Convex
[Сообщение удалено пользователем 12.10.2020 22:03]
0
Менеджер Convex
От пользователя vbat

Напишите нам в лс. Проверим информацию по договору и постараемся прояснить ситуацию.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.