Провайдер Convex: вопросы, предложения, официальная информация!

Менеджер Convex
От пользователя avg

Напишите нам в лс более подробно, с какими сложностями столкнулись? Поможем решить вопрос.
0
От пользователя avg

Аналогично, хорошего врятли можно ждать :gun:
1 / 0
avg
От пользователя Менеджер Convex
Напишите нам в лс более подробно, с какими сложностями столкнулись? Поможем решить вопрос.

Обратился в техподдержку, поразбирались с роутером, стало немного получше... Потом уже стал самостоятельно разбираться, понял, как выбрать канал вайфая, чтобы от ближайших соседей не было помех, как настроить вайфай-адаптер на компе. Странно, что техподдержка этого не подсказала, вроде специалисты у вас грамотные.
0
Менеджер Convex
От пользователя avg

Мы рады, что вопрос был решен. К сожалению, не ясно по какой причине специалисты сразу не предложили вам разные варианты. Возможно, было некое недопонимание.

[Сообщение изменено пользователем 23.08.2020 16:12]
0
xl66
На сайте convex.ru появилась информация о возможности просмотра тв без приставки на смарт тв или на мобильных устройствах. Но ни на одном устройстве тв через предложенное приложение не завелось - пишет на англ. "доступ запрещен". Все делал по инструкции: вводил логин и пароль договора и подключался через сеть конвекс. Нахожусь в Кировграде - городе обещанной работы услуги.
0 / 1
Менеджер Convex
От пользователя xl66

Напишите нам в лс, проверим.
0
Артем Ё
Что с телевидением
было 40 каналов на ПК
сейчас меньше 20ти
?
0
Old_Nicolas
От пользователя Артем Ё
Что с телевидением
было 40 каналов на ПК
сейчас меньше 20ти
?

У меня такой плейлист в VLC прописан - http://tv.rk1.ru/ - довольно много каналов.
0
SeregaEkb
Тоже уменьшилось количество тв каналов. Почему?

[Сообщение изменено пользователем 06.09.2020 00:39]
0
Менеджер Convex
От пользователя Артем Ё


От пользователя SeregaEkb


Здравствуйте. Отправьте № договора или адрес нам в лс. Проверим всё.
0
СБИТЫЙ ЛЕТЧИК
Люди добрые, что же это такое твориться!!!! Нами всеми любимый CONVEX сливается с ДомRU, что нам ждать??? Если сейчас твориться такая не разбериха. Мой спич посвящен CONVEX и его сервису IpTV, сервис вроде нормас, нормас, а вот оборудование которое предоставляется на половину полное гов...о, мало того что ТВ приставки прошлый век, но пульты управляющие ими вообще полная х...ПИ...ПИ...ПИ...ПИИИИИ! за неполный год сломался уже 2 пульт от приставки, так как пульт от телевизора ни как не хочет жениться с этой приставкой TVIP S-Box v.410(S410) (эти приставки даже производитель в топку выкинул) можете проверить на сайте даже архива устройств нет :https://tvip.ru/media-center. Так вот я созвонился с производителем и спросил почему пульты долго не живут, знаете что они ответили!? Мы знаем что они "какашка". А наш конвекс говорит пультов нет покупайте новую приставку ту самую старую какашку за совершенно не маленькие деньги.
Сложить 1+1 не сложно ведь?! и я так считал Но... так как мы все абоненты конвекс в добровольно принудительном порядке станем абонентами Дом.ру. звоню будущему провайдеру и говорю: - так мол и так я абонент конвекс и буду скоро абонентом ДОМ в добровольно принудительном порядке, продайте мне вашу Мега-крутую ТВ приставку, но спецы ДОМ говорят что приставка работать у вас не будет так как вы не абонент наш. Вот сижу и думаю как быть, конвекс люблю (уже долее 15 лет с ними) а некоторое оборудование полный хлам и нет вариантов и компромиссов.
Может кто подскажет как решить задачку???
3 / 0
-=Unker=-
От пользователя СБИТЫЙ ЛЕТЧИК
Может кто подскажет как решить задачку??

Заказать новое подключение у домру с новым оборудованием которое вы хотите. Попробуйте так.
0
Менеджер Convex
От пользователя СБИТЫЙ ЛЕТЧИК
спецы ДОМ говорят что приставка работать у вас не будет так как вы не абонент наш.

Все ограничения на приставки компании Дом.ru будут сняты постепенно, при смене оборудования подключения.
0
SleeperAlex
В лучших традициях и с заботой об абонентах.
С 1 сентября изменилась стоимость абонентки, СМС оповещения не было, на сайте новостей так же не было. Я об это узнал случайно, только после того, как после перевода денег не пришло СМС о пополнении баланса, зашел в ЛК и увидел что сумма абонентки выросла.

Вопрос:
Когда стоит ждать уменьшение ТВ каналов ?

P.S. - Одно радует, что компания заботиться о своих сотрудниках и ценит их(ДОМ.РУ).

[Сообщение изменено пользователем 14.09.2020 11:26]
1 / 0
KSV
А никто и не сомневался. Кабинет у вас от Конвекса или уже Домрушный ?
1 / 0
SleeperAlex
От пользователя KSV

Пока еще от конвекса
0
Менеджер Convex
От пользователя SleeperAlex
В лучших традициях и с заботой об абонентах.
С 1 сентября изменилась стоимость абонентки, СМС оповещения не было, на сайте новостей так же не было. Я об это узнал случайно, только после того, как после перевода денег не пришло СМС о пополнении баланса, зашел в ЛК и увидел что сумма абонентки выросла.

Вопрос:
Когда стоит ждать уменьшение ТВ каналов ?


Стоимость абонентской платы с 1 сентября не менялась. Напишите ваш номер договора в личные сообщения или адрес, проверим ваши начисления.
Информации по изменению количества каналов нет.
0 / 1
SleeperAlex
От пользователя Менеджер Convex
Стоимость абонентской платы с 1 сентября не менялась. Напишите ваш номер договора в личные сообщения или адрес, проверим ваши начисления.


Проверил, возможно действительно стоимость абонентской платы не поменялась. Как оказалось я не обратил внимания на тариф, сумма увеличилась из-за того, что вы мне тариф поменяли без моего ведома.


От пользователя Менеджер Convex

Информации по изменению количества каналов нет.


Спасибо. Буду иметь ввиду.
1 / 0
Менеджер Convex
От пользователя SleeperAlex
Проверил, возможно действительно стоимость абонентской платы не поменялась. Как оказалось я не обратил внимания на тариф, сумма увеличилась из-за того, что вы мне тариф поменяли без моего ведома.


По поводу смены тарифа просим вас написать в лс ваш номер договора, разберемся детальнее
1 / 0
Тарифные планы будут ухудшаться или дорожать?
Сейчас на новоселе 600 р а месяц плачу плюс 130 за йоту.
В дом зашёл Билайн, думал поменять на все в одном. Но так не хочется с конвекса переходить.

С нового года планируются новые тарифы?
А может старые тарифы упраздните? Тогда я с чистой совестью свалю
0 / 1
Менеджер Convex
От пользователя Козий рог


Информации по изменениям в тарифной линейки нет.
1 / 1
My name is Bob...Sponge Bob
От пользователя Менеджер Convex

линейкЕ
1 / 1
Old_Nicolas
От пользователя Менеджер Convex
Информации по изменениям в тарифной линейки нет.

Вот у меня гигибитный инет и iptv на двух купленных в рускоме приставках, плюсом белый статический ip адрес. Как портация произойдёт?
Не просто так интересуюсь... друга проживающего по соседнему адресу вчера перенесли... не сказать чтобы он был доволен результатом.

[Сообщение изменено пользователем 27.09.2020 17:08]
0 / 1
Тараканкин
От пользователя Менеджер Convex

так же отвечали, что нет инфы про покупку конвы этими сайентолонгами. даже когда я их носом тыкал выписку с nalog.ru

потом просто поменяют тарифы и ... вот и информация появилась)))

в ветку акадо зайди. там все написано.

[Сообщение изменено пользователем 27.09.2020 22:33]
0 / 1
Old_Nicolas
От пользователя Менеджер Convex

Видимо ответа не будет.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.