Провайдер Convex: вопросы, предложения, официальная информация!
М
Менеджер Convex
20:19, 15.08.2020
Напишите нам в лс более подробно, с какими сложностями столкнулись? Поможем решить вопрос.
a
avg
23:19, 20.08.2020
Напишите нам в лс более подробно, с какими сложностями столкнулись? Поможем решить вопрос.
Обратился в техподдержку, поразбирались с роутером, стало немного получше... Потом уже стал самостоятельно разбираться, понял, как выбрать канал вайфая, чтобы от ближайших соседей не было помех, как настроить вайфай-адаптер на компе. Странно, что техподдержка этого не подсказала, вроде специалисты у вас грамотные.
М
Менеджер Convex
15:41, 22.08.2020
Мы рады, что вопрос был решен. К сожалению, не ясно по какой причине специалисты сразу не предложили вам разные варианты. Возможно, было некое недопонимание.
[Сообщение изменено пользователем 23.08.2020 16:12]
x
xl66
20:41, 02.09.2020
На сайте convex.ru появилась информация о возможности просмотра тв без приставки на смарт тв или на мобильных устройствах. Но ни на одном устройстве тв через предложенное приложение не завелось - пишет на англ. "доступ запрещен". Все делал по инструкции: вводил логин и пароль договора и подключался
через сеть конвекс. Нахожусь в Кировграде - городе обещанной работы услуги.
М
Менеджер Convex
15:34, 03.09.2020
Напишите нам в лс, проверим.
А
Артем Ё
13:26, 05.09.2020
Что с телевидением
было 40 каналов на ПК
сейчас меньше 20ти
?
было 40 каналов на ПК
сейчас меньше 20ти
?
O
Old_Nicolas
18:24, 05.09.2020
Что с телевидением
было 40 каналов на ПК
сейчас меньше 20ти
?
было 40 каналов на ПК
сейчас меньше 20ти
?
У меня такой плейлист в VLC прописан - http://tv.rk1.ru/ - довольно много каналов.
S
SeregaEkb
00:38, 06.09.2020
Тоже уменьшилось количество тв каналов. Почему?
[Сообщение изменено пользователем 06.09.2020 00:39]
[Сообщение изменено пользователем 06.09.2020 00:39]
М
Менеджер Convex
14:44, 06.09.2020
Здравствуйте. Отправьте № договора или адрес нам в лс. Проверим всё.
С
СБИТЫЙ ЛЕТЧИК
18:09, 08.09.2020
Люди добрые, что же это такое твориться!!!! Нами всеми любимый CONVEX сливается с ДомRU, что нам ждать??? Если сейчас твориться такая не разбериха. Мой спич посвящен CONVEX и его сервису IpTV, сервис вроде нормас, нормас, а вот оборудование которое предоставляется на половину полное гов...о, мало
того что ТВ приставки прошлый век, но пульты управляющие ими вообще полная х...ПИ...ПИ...ПИ...ПИИИИИ! за неполный год сломался уже 2 пульт от приставки, так как пульт от телевизора ни как не хочет жениться с этой приставкой TVIP S-Box v.410(S410) (эти приставки даже производитель в топку выкинул)
можете проверить на сайте даже архива устройств нет :https://tvip.ru/media-center. Так вот я созвонился с производителем и спросил почему пульты долго не живут, знаете что они ответили!? Мы знаем что они "какашка". А наш конвекс говорит пультов нет покупайте новую приставку ту самую старую какашку за совершенно не
маленькие деньги.
Сложить 1+1 не сложно ведь?! и я так считал Но... так как мы все абоненты конвекс в добровольно принудительном порядке станем абонентами Дом.ру. звоню будущему провайдеру и говорю: - так мол и так я абонент конвекс и буду скоро абонентом ДОМ в добровольно принудительном порядке, продайте мне вашу Мега-крутую ТВ приставку, но спецы ДОМ говорят что приставка работать у вас не будет так как вы не абонент наш. Вот сижу и думаю как быть, конвекс люблю (уже долее 15 лет с ними) а некоторое оборудование полный хлам и нет вариантов и компромиссов.
Может кто подскажет как решить задачку???
Сложить 1+1 не сложно ведь?! и я так считал Но... так как мы все абоненты конвекс в добровольно принудительном порядке станем абонентами Дом.ру. звоню будущему провайдеру и говорю: - так мол и так я абонент конвекс и буду скоро абонентом ДОМ в добровольно принудительном порядке, продайте мне вашу Мега-крутую ТВ приставку, но спецы ДОМ говорят что приставка работать у вас не будет так как вы не абонент наш. Вот сижу и думаю как быть, конвекс люблю (уже долее 15 лет с ними) а некоторое оборудование полный хлам и нет вариантов и компромиссов.
Может кто подскажет как решить задачку???
U
-=Unker=-
13:11, 09.09.2020
Может кто подскажет как решить задачку??
Заказать новое подключение у домру с новым оборудованием которое вы хотите. Попробуйте так.
М
Менеджер Convex
13:47, 09.09.2020
спецы ДОМ говорят что приставка работать у вас не будет так как вы не абонент наш.
Все ограничения на приставки компании Дом.ru будут сняты постепенно, при смене оборудования подключения.
S
SleeperAlex
11:11, 14.09.2020
В лучших традициях и с заботой об абонентах.
С 1 сентября изменилась стоимость абонентки, СМС оповещения не было, на сайте новостей так же не было. Я об это узнал случайно, только после того, как после перевода денег не пришло СМС о пополнении баланса, зашел в ЛК и увидел что сумма абонентки выросла.
Вопрос:
Когда стоит ждать уменьшение ТВ каналов ?
P.S. - Одно радует, что компания заботиться о своих сотрудниках и ценит их(ДОМ.РУ).
[Сообщение изменено пользователем 14.09.2020 11:26]
С 1 сентября изменилась стоимость абонентки, СМС оповещения не было, на сайте новостей так же не было. Я об это узнал случайно, только после того, как после перевода денег не пришло СМС о пополнении баланса, зашел в ЛК и увидел что сумма абонентки выросла.
Вопрос:
Когда стоит ждать уменьшение ТВ каналов ?
P.S. - Одно радует, что компания заботиться о своих сотрудниках и ценит их(ДОМ.РУ).
[Сообщение изменено пользователем 14.09.2020 11:26]
K
KSV
11:36, 14.09.2020
А никто и не сомневался. Кабинет у вас от Конвекса или уже Домрушный ?
S
SleeperAlex
11:39, 14.09.2020
Пока еще от конвекса
М
Менеджер Convex
13:45, 14.09.2020
В лучших традициях и с заботой об абонентах.
С 1 сентября изменилась стоимость абонентки, СМС оповещения не было, на сайте новостей так же не было. Я об это узнал случайно, только после того, как после перевода денег не пришло СМС о пополнении баланса, зашел в ЛК и увидел что сумма абонентки выросла.
Вопрос:
Когда стоит ждать уменьшение ТВ каналов ?
С 1 сентября изменилась стоимость абонентки, СМС оповещения не было, на сайте новостей так же не было. Я об это узнал случайно, только после того, как после перевода денег не пришло СМС о пополнении баланса, зашел в ЛК и увидел что сумма абонентки выросла.
Вопрос:
Когда стоит ждать уменьшение ТВ каналов ?
Стоимость абонентской платы с 1 сентября не менялась. Напишите ваш номер договора в личные сообщения или адрес, проверим ваши начисления.
Информации по изменению количества каналов нет.
S
SleeperAlex
14:19, 14.09.2020
Стоимость абонентской платы с 1 сентября не менялась. Напишите ваш номер договора в личные сообщения или адрес, проверим ваши начисления.
Проверил, возможно действительно стоимость абонентской платы не поменялась. Как оказалось я не обратил внимания на тариф, сумма увеличилась из-за того, что вы мне тариф поменяли без моего ведома.
Информации по изменению количества каналов нет.
Спасибо. Буду иметь ввиду.
М
Менеджер Convex
13:50, 15.09.2020
Проверил, возможно действительно стоимость абонентской платы не поменялась. Как оказалось я не обратил внимания на тариф, сумма увеличилась из-за того, что вы мне тариф поменяли без моего ведома.
По поводу смены тарифа просим вас написать в лс ваш номер договора, разберемся детальнее
08:45, 27.09.2020
Тарифные планы будут ухудшаться или дорожать?
Сейчас на новоселе 600 р а месяц плачу плюс 130 за йоту.
В дом зашёл Билайн, думал поменять на все в одном. Но так не хочется с конвекса переходить.
С нового года планируются новые тарифы?
А может старые тарифы упраздните? Тогда я с чистой совестью свалю
Сейчас на новоселе 600 р а месяц плачу плюс 130 за йоту.
В дом зашёл Билайн, думал поменять на все в одном. Но так не хочется с конвекса переходить.
С нового года планируются новые тарифы?
А может старые тарифы упраздните? Тогда я с чистой совестью свалю
М
Менеджер Convex
12:11, 27.09.2020
Информации по изменениям в тарифной линейки нет.
M
My name is Bob...Sponge Bob
14:17, 27.09.2020
линейкЕ
O
Old_Nicolas
17:07, 27.09.2020
Информации по изменениям в тарифной линейки нет.
Вот у меня гигибитный инет и iptv на двух купленных в рускоме приставках, плюсом белый статический ip адрес. Как портация произойдёт?
Не просто так интересуюсь... друга проживающего по соседнему адресу вчера перенесли... не сказать чтобы он был доволен результатом.
[Сообщение изменено пользователем 27.09.2020 17:08]
Т
Тараканкин
22:32, 27.09.2020
так же отвечали, что нет инфы про покупку конвы этими сайентолонгами. даже когда я их носом тыкал выписку с nalog.ru
потом просто поменяют тарифы и ... вот и информация появилась)))
в ветку акадо зайди. там все написано.
[Сообщение изменено пользователем 27.09.2020 22:33]
O
Old_Nicolas
15:50, 29.09.2020
Видимо ответа не будет.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.