Провайдер Convex: вопросы, предложения, официальная информация!
L
Lm339
Ну ОК. Завтра выложу кусочек скана. Я против Конвы ничего не имею. Наоборот очень рад что они оперативно подключили меня в свое время. Потом у брата эта линия осталась. Я к себе на другой адрес новую подключил - через "новосел".
Очень не хочу что бы вы меняли условия и тарифы для клиентов.
И хочется разобраться в ситуации. Так как с теми кого поглотил "Дом" - уже настигли не очень хорошие перемены, судя по отзывам.
[Сообщение изменено пользователем 20.03.2019 14:54]
[Сообщение изменено пользователем 20.03.2019 14:56]
Очень не хочу что бы вы меняли условия и тарифы для клиентов.
И хочется разобраться в ситуации. Так как с теми кого поглотил "Дом" - уже настигли не очень хорошие перемены, судя по отзывам.
[Сообщение изменено пользователем 20.03.2019 14:54]
[Сообщение изменено пользователем 20.03.2019 14:56]
Т
Тараканкин
Че как маленький? Раскинь мозгами для чего домсру скупает провайдеров, увеличивает свою долю рынка и т.д.? Думаешь чтоб абонентам приятное сделать?
Отвечаю: чтоб проще было доить абонентов.
L
Lm339
Ну вобщем в договоре есть пункт 5 о неразглашении
А формулировка да звучит не бессрочно
а "заключен на неопределенный срок"
А формулировка да звучит не бессрочно
а "заключен на неопределенный срок"
Т
Тараканкин
Чтобы за 350 рублей 15-20 Мбит было
ттк за эти деньги для новых абонентов 100мб/с
по диагонали ща глянул-вроде без "мелкго шрифта" как у домсрушников. типа раз подключился и пользуешься.
единственное что нашел-если в теч. первого года свалишь-оплачиваешь абонентку за оставшееся кол-во месяцев (до года)
ну и приставку приставку покупать/арендовать, если тв надо.
а что у конвекса с сайтом? во вкладке тарифы - вёрстка сползла, всё кривое ... лицо компании, как никак, а уже месяц такое позорище. Или забили в преддверии слияния?
А
Андрей П
а что у конвекса с сайтом? во вкладке тарифы - вёрстка сползла, всё кривое ... лицо компании, как никак, а уже месяц такое позорище. Или забили в преддверии слияния?
вроде норм все
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
М
Менеджер Convex
Здравствуйте. Масштаб отображения страницы на 100% вам нужно выставить. Делается это легко в любом браузере сочетанием клавиш Ctrl+0
K
KSV
Что ещё раз подтверждает, что Яндекс это поисковик, а не браузер :-)
В Хроме, Лисице, Ослике и Опере всё ОК
В Хроме, Лисице, Ослике и Опере всё ОК
А
Андрей П
яндекс браузер
я всегда считал его вирусом, как макфри, маил агент итд
t
tenz0
В яндекс.браузере иконка лупы не отображается при 100% масштабе. На скриншоте лупа со знаком "-", значит масштаб уменьшен.
В яндекс.браузере иконка лупы не отображается при 100% масштабе. На скриншоте лупа со знаком "-", значит масштаб уменьшен.
да какая к чёрту разница какой масштаб, сайт в ворде верстали что ли, если он сползает при изменении масштаба!?
сейчас уже посмотрел как там оформлен личный кабинет, оказывается сайт то ещё по-божески сделан, такое ощущение что попал в 2005 год
так и не въехал, где там посмотреть когда оплачивать и сколько.
и за что уже списалось почему то 43 рубля - что это!??
куда я попал ...
[Сообщение изменено пользователем 19.05.2019 17:22]
A
AOWD
всё отвратительно.
и-нет работает через пень-колоду. постоянные пропадания сигнала, зависания обмена на 5-10 минут.
пинги до ходящие до 99
загрузки и скачки ( спидтестом) на уровне 0 целых хрен десятых.
а у техслужбы один ответ - до дома сигнал доходит.
никому никогда не порекомендую конвекс.
и-нет работает через пень-колоду. постоянные пропадания сигнала, зависания обмена на 5-10 минут.
пинги до ходящие до 99
загрузки и скачки ( спидтестом) на уровне 0 целых хрен десятых.
а у техслужбы один ответ - до дома сигнал доходит.
никому никогда не порекомендую конвекс.
М
Менеджер Convex
Здравствуйте. Пожалуйста, напишите ваш номер лицевого счёта, мы разберёмся в ситуации, так быть не должно.
N
Nickgsm
Утро доброе. Подскажите пожалуйста как там по заявке 2443558 , а то так не интересно, даже шлюз не отвечает и без тв скучно ;(
М
Менеджер Convex
День добрый! Вам уже должны были перезвонить из технической поддержки. Решением проблемы уже занимаемся, нам нужно чуть больше времени.
N
Nickgsm
Спасибо починили.
Подскажите пожалуйста , почему я не могу сменить тариф ? У меня из вариантов только Годовой 6609 + ТВ , и все
В офисе я поменять не могу , потому что вы работаете до 18-00 и я до 18-00
[Сообщение изменено пользователем 25.07.2019 13:54]
В офисе я поменять не могу , потому что вы работаете до 18-00 и я до 18-00
[Сообщение изменено пользователем 25.07.2019 13:54]
М
Менеджер Convex
Здравствуйте. Пожалуйста, напишите ваш номер лицевого счёта, мы разберёмся в ситуации.
Наш офис по адресу Генеральская, 3 — офис 213 работает пн-пт: с 09:00 до 20:00, сб-вс: с 09:00 до 18:00.
S
SimKA-EbUrG
Добрый день!
Интересует подключение Июльская, 42
Нужен маршрутизатор и приставка тв по wifi
Возможно оборудование взять в аренду?
Интересует подключение Июльская, 42
Нужен маршрутизатор и приставка тв по wifi
Возможно оборудование взять в аренду?
М
Менеджер Convex
Здравствуйте.
Техническая возможность по адресу Июльская 42 есть, сможем вас подключить.
Телевизионную приставку подключаем только по кабелю, оборудование в аренду не предоставляется, но можем предоставить бесплатно в пользование при авансовом платеже (условия зависят от выбранного тарифа). Пожалуйста, напишите нам в личку ваш контактный номер телефона и ФИО, оформлю заявку на подключение.
K
KSV
При модернизации сети, авариях и т.д. оповещаете по СМС своих абонентов?
М
Менеджер Convex
Здравствуйте.
О модернизации мы оповещаем абонентов через сайт и телевизионные приставки. У нас работает система автоматического уведомления об авариях при звонке в техническую поддержку при условии, что ваш номер телефона указан в личном кабинете. SMS-оповещения по данным вопросам мы не отправляем.
K
KSV
У вас сайт зарегистрирован как СМИ и я не него обязан глазеть? Нет. У меня в договоре что-то про ваш сайт вообще есть? Нет. Вывод. Должны оповещать лично, как это делал Руском.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.