Провайдер Convex: вопросы, предложения, официальная информация!

Директор СССР
08:38, 15.08.2019
Сайт конвекс недоступен. WTF?
0
KSV
11:13, 15.08.2019
[Сообщение удалено пользователем 15.08.2019 11:16]
0
KSV
11:15, 15.08.2019
OMG! Конечно же нет. Ведь интернет не работает! :-)

А так-то вроде открывается.
0
Директор СССР
12:32, 15.08.2019
От пользователя KSV
А так-то вроде открывается.

Щас открывается, а с утра нихрена...
0
*OleGad*
17:12, 30.08.2019
Товарищи, все привет. А как быстро Конвекс исправляет аварийные моменты ? Сегодня вот с утра нет инета, в техподдержке говорят, что есть такое, типа работы ведутся. Есть шанс, что еще сегодня починят или до понедельника можно забыть ? :-)
0
Тараканкин
23:09, 01.09.2019
как правило до понедельника, ибо выходной.
1 / 0
*OleGad*
10:36, 02.09.2019
От пользователя Тараканкин
как правило до понедельника, ибо выходной.

Мда. Вы оказались правы, пропал интернет в пятницу утром, включили в понедельник утром. Смска пришла "неисправность устранена".Я думаю, что не сильно ошибусь, в том что вся неисправность заключалась во ВКЛ/ВЫКЛ оборудовании где нибудь на чердаке. Один в один как в Билайне, там так же было. Сервис на уровне как говорится и там и там.
0
Менеджер Convex
12:38, 02.09.2019
От пользователя *OleGad*
Здравствуйте. Пожалуйста, напишите ваш номер лицевого счёта, чтобы мы смогли дать развёрнутый ответ по данной ситуации.
0
*OleGad*
14:06, 02.09.2019
От пользователя Менеджер Convex
Здравствуйте. Пожалуйста, напишите ваш номер лицевого счёта, чтобы мы смогли дать развёрнутый ответ по данной ситуации.

Отправил в ЛС.
0
Тараканкин
20:08, 02.09.2019
От пользователя *OleGad*
Вы оказались правы

ну у меня так всегда и происходило. думаю что и другие провайдеры не исключение.
0
Cyciron
15:01, 09.09.2019
Когда ВИЗ планируете подключать?
0
Менеджер Convex
15:50, 09.09.2019
От пользователя Cyciron
Когда ВИЗ планируете подключать?

День добрый. Мы присутствуем на ВИЗ'е. Какой именно адрес вас интересует? (можете написать нам в личку).
0
Lm339
16:31, 18.09.2019
Что с нами будет после НГ.? Говорят вас купили и будут переподключать?
0
Boosh
18:36, 18.09.2019
Дак это вроде уже и не слухи, а факт.
https://www.rusprofile.ru/id/3066919
https://www.rusprofile.ru/id/3430985
https://www.rusprofile.ru/id/1483183
https://www.rusprofile.ru/id/10187727
https://www.rusprofile.ru/id/2454911

От пользователя Lm339
Что с нами будет после НГ.? Говорят вас купили и будут переподключать?

Ничего страшного с Вами не будет, у Эр-Телекома качество услуг довольно высокое.
2 / 0
Lm339
20:50, 18.09.2019
Да я просто не хочу Дом ру. Такой я провайдерный рассит. Уж лучше билайн :-D тогда уж
3 / 2
lex(Zloy)
09:11, 19.09.2019
От пользователя Boosh
Ничего страшного с Вами не будет, у Эр-Телекома качество услуг довольно высокое.

Главное Вы не продайтесь. А то совсем грустно будет.
1 / 0
Gribo4ek
09:39, 19.09.2019
От пользователя Lm339
Уж лучше билайн тогда уж

Чем лучше то? Вы с ними не работали еще похоже просто :-D
2 / 3
Тараканкин
09:40, 19.09.2019
От пользователя Boosh

И цены высокие. И поднимают регулярно. И техподдержка отсутствует. Присутствуют "попугаи" только.
Короче, уроды с "высоким качеством услуг".
3 / 2
Gribo4ek
09:50, 19.09.2019
От пользователя Тараканкин
И цены высокие. И поднимают регулярно. И техподдержка отсутствует. Присутствуют "попугаи" только.

А сейчас везде так будет. Конкуренции не будет почти в виде местных операторов :-(
4 / 0
Lm339
11:17, 19.09.2019
От пользователя Gribo4ek
Чем лучше то? Вы с ними не работали еще похоже просто

они были моим провайдером, но разошлися из-за того что они не продали мне тв приставку :-D
0
ГОЭЛРО
17:24, 19.09.2019
День добрый !
К сожалению пришлось опять общаться с сотрудниками Конвекса. Пришлось - потому что не было интернета с 13.10 до 17.15, к сожалению - потому что пришлось опять слышать дежурные равнодушные ответы девушек или детективные фантазии их же (скучают может). Почему то мне было было заявлено, что виной всему действия ТСЖ нашего дома, которых я знаю и которые уверяют, что ничего не делали.
В общем .... Л\С 119107730
0
Менеджер Convex
17:40, 19.09.2019
От пользователя ГОЭЛРО
Здравствуйте.
ТСЖ ваше не виновато. Проводилось отключение электричества на соседних домах со стороны управляющей компании, которая их обслуживает. Ваш дом подключен по цепочке от этих домов, поэтому наши услуги временно не предоставлялись.
Приносим извинения за временные неудобства.
0
Тараканкин
18:24, 22.09.2019
От пользователя Gribo4ek
А сейчас везде так будет. Конкуренции не будет почти в виде местных операторов

вот это и пугает. Нет конкуренции-выше цены и дерьмовое качество услуг. И домсру к этому идет, стригя бабло с абонентов.
3 / 0
lex(Zloy)
19:46, 22.09.2019
От пользователя Gribo4ek
А сейчас везде так будет.

Сами то зачем продались :weep: :weep: :weep:
2 / 0
Old_Nicolas
20:58, 22.09.2019
От пользователя Gribo4ek
А сейчас везде так будет. Конкуренции не будет почти в виде местных операторов

Гигабит выживет? Не... Не думаю. Руском, за что вы нас так? :-(
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.