Провайдер Convex: вопросы, предложения, официальная информация!

Менеджер Convex
От пользователя artpr
Мы и не отрицаем, что там есть оборванный провод, но этот участок ВОЛС уже давно перетянут. Ближе к 6 вечера работы вчера были закончены. Ещё раз приносим извинения за доставленные неудобства.
2 / 1
Менеджер Convex
От пользователя KSV
Проводятся, проводятся. Там дел - то на пару часов Просто монтажников вечно не хватает, ну и не пускают их в подвалы, да на чердаки.
Очень громкое заявление при учёте, что всех вводных по аварии и проделанной работе по восстановлению вы не знаете. Работы проводились в частном секторе, подвалы и чердаки здесь не при чём, да и обычные монтажники не занимаются переваркой и протяжкой ВОЛС ;-)
2 / 1
KSV
Частный сектор - это даже лучше. Такое чувство, что Вы в частном секторе и не были никогда. А тут вообще всё просто. Всё на виду. Вывод такой: несогласованность менеджеров с теми работягами, что в "поле" или нехватка квалифицированных кадров ;-)
Кстати, я рад, что вы своих монтажников ВОЛС не привлекаете к работе обычного аникейщика.
0 / 2
Z_B_U
Здравствуйте, Менеджер Convex.

Скажите, пожалуйста, монтажники вашей компании умеют убирать мусор после выполнения работ или вы потом вызываете клининговую компанию для уборки кусков изоленты?


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
1 / 2
Менеджер Convex
От пользователя Z_B_U
Здравствуйте. Монтажники мусор должны убираться самостоятельно. Пожалуйста, напишите адрес, где установлен данный узел, разберёмся в ситуации (можно в личку).
0
Сочувствующий
От пользователя Z_B_U

А чего такой ящик страшнючий?
1 / 0
.:BigDrive??:.
От пользователя Old_Nicolas
А мне вернули гигибаит:

Как можно заполучить гигабит дома ?
0
Менеджер Convex
От пользователя Сочувствующий
Обычный антивандальный ящик, который при ремонте подъезда "аккуратно" побелили.

От пользователя .:BigDrive??:.
Гигабитные тарифы, и только на внутрисеть, в данный момент остались у бывших абонентов Руском. В 2018 году мы не планируем вводить тарифы выше 100 мбит.
1 / 3
Комкон
От пользователя Менеджер Convex
Гигабитные тарифы, и только на внутрисеть, в данный момент остались у бывших абонентов Руском.

жаль, продался Руском, и все преимущества его исчезли. :-D
5 / 3
Nickgsm
Хочу знать свои сетевые реквизиты, и почему нет тв (один промо канал в плейлисте)
Л.с 118100277
0
Поехавший
[Сообщение удалено пользователем 07.08.2018 22:46]
0
Менеджер Convex
От пользователя Nickgsm
Здравствуйте. Сетевые реквизиты отправили вам на контактный номер телефона в виде sms.
На вашем тарифе не предоставляется цифровое телевидение.
1 / 0
Nickgsm
Спасибо.
0
Сочувствующий
n
От пользователя .:BigDrive??:.
Как можно заполучить гигабит дома ?

Требуйте и получите в конце концов. Их Тех директор пытается доказать, что гигабит не нужен и всячески борится с этим.
2 / 2
Нефильтрованная хрюканина
От пользователя Менеджер Convex

ДД. А что сегодня с ТВ? Одни артефакты вместо картинки. 117182311
1 / 0
Менеджер Convex
От пользователя Новые_Трусы
Здравствуйте. Профильные специалисты разбираются в ситуации, проводим дополнительную диагностику. В течение дня должны устранить проблему. Приносим извинения за временные неудобства.

[Сообщение изменено пользователем 09.08.2018 09:57]
0
Nickgsm
Таки я тоже теперь после перехода без белого IP адреса.
0
Менеджер Convex
От пользователя Nickgsm
Если вам необходим белый ip-адрес, пожалуйста, напишите соответствующее заявление в абонентский отдел. Бланк можно скачать по ссылке https://convex.ru/files/blank_zayav_dlya_abon_univ... Его необходимо заполнить и отправить на почтовый адрес manager@convex.ru
0
themiron
От пользователя Сочувствующий
Требуйте и получите в конце концов. Их Тех директор пытается доказать, что гигабит не нужен и всячески борится с этим.


похоже, от ipv6 кого-то тоже персонально воротит
2 / 0
Сочувствующий
От пользователя themiron
похоже, от ipv6 кого-то тоже персонально воротит

а зачем оно вам?
Белый Ип так то же нужен единицам. Для большинства это зло
0 / 5
ВикторАлександрович
От пользователя Менеджер Convex
В течение дня должны устранить проблему.

день во сколько заканчивается? часть каналов не работает, часть периодически зависает кубиками))) проблема будет сегодня решена? :-(
0
Менеджер Convex
От пользователя ВикторАлександрович
Здравствуйте. Вы обращались уже в нашу службу технической поддержки с данной проблемой? Напишите, пожалуйста, ваш номер лицевого счёта.
0
Unknown2012
Добрый день! Когда планируете внедрять 4К каналы?
0
Менеджер Convex
От пользователя Unknown2012
Здравствуйте. До конца года точно внедрять не планируем, на 2019 год ещё нет чётких планов.
Какие именно телеканалы в 4К вас интересуют?
0
Nickgsm
И как теперь снова заполучить IPTV на приставке?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.