Провайдер Convex: вопросы, предложения, официальная информация!
G
Gribo4ek
Здравствуйте. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Абонентский отдел уже должен был с вами связаться и разобраться в ситуации.
Никто со мной не связался из клиентского отдела! Звонил мальчик из техподдержки и спросил работает ли у меня интернет. Интернет и не выключали. Телефония не работала. Потом никто не звонил. Исходящая связь заработала. А клиентскому отделу плевать на клиентов
М
Марад
Это кошмар какой-то. ;0 минут постоянно виснет ТВ. И роутер перегружаю и провода отключаю . Обещали звонить в 21 .00. Ждем . ТВ вообще нет. Сейчас меня жена прибьет .
Д
ДенСяоПин
Есть ли конвекс ipv6? И насколько сложно подключить белый ipv4?
М
Марад
Рябята так дела не делаются. Вчера подал заявку . Сегодня с утра девушка ваша поинтересовалась опять . Что случилось. Сказала что механик перезвонит и назначит время . Никто не отзвонился . Сейчас опять мы звоним и говорят ? Завтра позвоним . Мне звонит не надо .Мне надо чтобы вы исправили свои
косяки . Если завтра механик не приедет то 6апреля я еду к вам расторгать договор. лс 119191763.
С
Сочувствующий
Вчера подал заявку .
не повезло
М
Менеджер Convex
Абонентам выделяются IPv4 адреса. В настройке нет ничего сложно, монтажники самостоятельно всё настраивают при подключении.
Вчера с вами связался наш ремонтник и
договорился сегодня на 9 утра. Надеемся, что более проблема не возникнет.
М
Менеджер Convex
Здравствуйте.
Офисы обслуживания физических лиц:
ул. Генеральская, 3 - офис 213
Самоцветный бульвар, 5 - подъезд №7, офис 11
Офис обслуживания юридических лиц:
ул. Азина, 24 - 3 этаж
М
Марад
Да спасибо. Механик вчера позвонил и сегодня приходил . Полтора часа возился -надеемся что все будет в порядке . Спасибо .
С
Сочувствующий
Вчера с вами связался наш ремонтник и договорился сегодня на 9 утра. Надеемся, что более проблема не возникнет.
Вы реально без пинка работать не можете?
G
Gribo4ek
Вы реально без пинка работать не можете?
Видимо нет. Мне тоже позвонили сегодня, сказали сделают скидку
М
Менеджер Convex
Здравствуйте. Для вас подойдёт тариф "Баррель 649" - 100 Мбит. Цифровое телевидение на данном тарифе мы не подключаем.
[Сообщение изменено пользователем 06.04.2018 09:11]
G
Gribo4ek
А мне еще и дома отрубили интернет. Мдааа...
ЛС 118101834
Еще интересная информация:
1. Тех.поддержка каждый раз (когда звонит) просит рассказать что случилось, хотя у них там все описано. Им похоже нравится, когда клиент 5-6 раз рассказывает им как они плохо работают.
2. Фамилия начальника техподдержки - СЕКРЕТ!!! Секретный секрет! Ссыт видимо отвечать за свою службу.
3. Монтажники Конвекса не могут отличить 8-жильный кабель от 4-жильного
И еще: свич, который работал без электричества до 10 часов, с моего дома сняли! Почему? Ответьте, представители провайдера Конвекс
ЛС 118101834
Еще интересная информация:
1. Тех.поддержка каждый раз (когда звонит) просит рассказать что случилось, хотя у них там все описано. Им похоже нравится, когда клиент 5-6 раз рассказывает им как они плохо работают.
2. Фамилия начальника техподдержки - СЕКРЕТ!!! Секретный секрет! Ссыт видимо отвечать за свою службу.
3. Монтажники Конвекса не могут отличить 8-жильный кабель от 4-жильного
И еще: свич, который работал без электричества до 10 часов, с моего дома сняли! Почему? Ответьте, представители провайдера Конвекс
С
Сумасшедшая кошка
Вас тариф Галлон 449+ЦТВ со скоростью до 50 Мбит/с то чем не устраивает?
ну не берите приставку в пользование, в чем проблема?
С
Сочувствующий
2. Фамилия начальника техподдержки - СЕКРЕТ!!!
может его нет просто или ему стыдно :-)
С
Сочувствующий
ну не берите приставку в пользование, в чем проблема?
у человека создается ощущение что его нагрели, типа он заплатил за то чем не пользуется.
G
Gribo4ek
Техподдержка мне не звонит. Девочка с телефона техподдержки не соединяет с тех.специалистом. Говорит сами позвонят. Но время то 3 часа дня пятницы. Я без интернета что ли на все выходные остаюсь?
Почему другим отвечают тут , а мне нет?
Представитель Конвекса, алло!
Почему другим отвечают тут , а мне нет?
Представитель Конвекса, алло!
G
Gribo4ek
G
Gribo4ek
Я третий день без интернета! Виной тому кривые руки монтажника, тупость технического персонала и наплевательского отношения к абонентам руководства компании.
Браво, Конвекс!
Браво, Конвекс!
Н
Нэльсон
Переходите к другому провайдеру, в Дом.ру например.
G
Gribo4ek
Переходите к другому провайдеру, в Дом.ру например.
Я Вам что-то плохое сделала, что заслужила именно такой совет?
ЗЫ: Интернета нет! И не было все выходные. Техподдержка мычит. Кстати, стали очень долго брать трубку. Наверное, вообще брать трубки от меня не хотят. Стыдно что ли стало?
Представитель Конвекса, я все еще жду Вас и Ваши ответы на мои вопросы выше
М
Менеджер Convex
ЛС 118101834
Еще интересная информация:
1. Тех.поддержка каждый раз (когда звонит) просит рассказать что случилось, хотя у них там все описано. Им похоже нравится, когда клиент 5-6 раз рассказывает им как они плохо работают.
2. Фамилия начальника техподдержки - СЕКРЕТ!!! Секретный секрет! Ссыт видимо отвечать за свою службу.
3. Монтажники Конвекса не могут отличить 8-жильный кабель от 4-жильного
И еще: свич, который работал без электричества до 10 часов, с моего дома сняли! Почему? Ответьте, представители провайдера Конвекс
Здравствуйте.
1) Техподдержка и контактный центр действуют по регламенту. Если какие-то вопросы и повторялись, то они были необходимы для уточнения всей ситуации.
2) Сотрудники не вправе разглашать подобного рода информацию. Вы можете оставить свою жалобу через специальную форму на сайте https://convex.ru/user/lettertoboss
3) Монтажники могут отличить 8-жильный кабель от 4-жильного, проблема была совершенно в другом.
Коммутатор Екасети будет демонтирован, так как в нём нет необходимости. Абоненты переносятся в наше оборудование, которое также может выдержать до 10 часов без электричества благодаря аккумуляторной батареи.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.