Провайдер Convex: вопросы, предложения, официальная информация!

Gribo4ek
От пользователя Менеджер Convex
Здравствуйте. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Абонентский отдел уже должен был с вами связаться и разобраться в ситуации.

Никто со мной не связался из клиентского отдела! Звонил мальчик из техподдержки и спросил работает ли у меня интернет. Интернет и не выключали. Телефония не работала. Потом никто не звонил. Исходящая связь заработала. А клиентскому отделу плевать на клиентов
2 / 1
Марад
Это кошмар какой-то. ;0 минут постоянно виснет ТВ. И роутер перегружаю и провода отключаю . Обещали звонить в 21 .00. Ждем . ТВ вообще нет. Сейчас меня жена прибьет .
0
ДенСяоПин
Есть ли конвекс ipv6? И насколько сложно подключить белый ipv4?
0
Марад
Рябята так дела не делаются. Вчера подал заявку . Сегодня с утра девушка ваша поинтересовалась опять . Что случилось. Сказала что механик перезвонит и назначит время . Никто не отзвонился . Сейчас опять мы звоним и говорят ? Завтра позвоним . Мне звонит не надо .Мне надо чтобы вы исправили свои косяки . Если завтра механик не приедет то 6апреля я еду к вам расторгать договор. лс 119191763.
0
Сочувствующий
От пользователя Марад
Вчера подал заявку .

не повезло
0
По какому адресу находитесь ?
0
Менеджер Convex
От пользователя ДенСяоПин
Абонентам выделяются IPv4 адреса. В настройке нет ничего сложно, монтажники самостоятельно всё настраивают при подключении.

От пользователя Марад
Вчера с вами связался наш ремонтник и договорился сегодня на 9 утра. Надеемся, что более проблема не возникнет.
0
Менеджер Convex
От пользователя Crazzy Cантехнег
Здравствуйте.

Офисы обслуживания физических лиц:
ул. Генеральская, 3 - офис 213
Самоцветный бульвар, 5 - подъезд №7, офис 11

Офис обслуживания юридических лиц:
ул. Азина, 24 - 3 этаж
0
Марад
Да спасибо. Механик вчера позвонил и сегодня приходил . Полтора часа возился -надеемся что все будет в порядке . Спасибо .
2 / 0
когда будут уже нормальные тарифы чисто для интернета?! Ну нафиг мне не нужно это телевидение ваше, дайте онли инет с хорошими скоростями
4 / 0
Сочувствующий
От пользователя Менеджер Convex
Вчера с вами связался наш ремонтник и договорился сегодня на 9 утра. Надеемся, что более проблема не возникнет.

Вы реально без пинка работать не можете?
1 / 0
Gribo4ek
От пользователя Сочувствующий
Вы реально без пинка работать не можете?

Видимо нет. Мне тоже позвонили сегодня, сказали сделают скидку :-D
1 / 0
Менеджер Convex
От пользователя TatarGTC
Здравствуйте. Для вас подойдёт тариф "Баррель 649" - 100 Мбит. Цифровое телевидение на данном тарифе мы не подключаем.

[Сообщение изменено пользователем 06.04.2018 09:11]
1 / 1
Gribo4ek
А мне еще и дома отрубили интернет. Мдааа...
ЛС 118101834
Еще интересная информация:
1. Тех.поддержка каждый раз (когда звонит) просит рассказать что случилось, хотя у них там все описано. Им похоже нравится, когда клиент 5-6 раз рассказывает им как они плохо работают.
2. Фамилия начальника техподдержки - СЕКРЕТ!!! Секретный секрет! Ссыт видимо отвечать за свою службу.
3. Монтажники Конвекса не могут отличить 8-жильный кабель от 4-жильного

И еще: свич, который работал без электричества до 10 часов, с моего дома сняли! Почему? Ответьте, представители провайдера Конвекс
1 / 1
От пользователя Менеджер Convex
Здравствуйте. Для вас подойдёт тариф "Баррель 649" - 100 Мбит

а что-нибудь за рублей 400-450 и скоростями в районе 50-70 мбит нельзя придумать?
3 / 1
Сумасшедшая кошка
От пользователя TatarGTC

Вас тариф Галлон 449+ЦТВ со скоростью до 50 Мбит/с то чем не устраивает?
ну не берите приставку в пользование, в чем проблема? :-D
0 / 3
Сочувствующий
От пользователя Gribo4ek
2. Фамилия начальника техподдержки - СЕКРЕТ!!!

может его нет просто или ему стыдно :-)
1 / 0
Сочувствующий
От пользователя Сумасшедшая кошка
Вас тариф Галлон 449+ЦТВ со скоростью до 50 Мбит/с то чем не устраивает?
ну не берите приставку в пользование, в чем проблема?

у человека создается ощущение что его нагрели, типа он заплатил за то чем не пользуется.
2 / 0
Gribo4ek
Техподдержка мне не звонит. Девочка с телефона техподдержки не соединяет с тех.специалистом. Говорит сами позвонят. Но время то 3 часа дня пятницы. Я без интернета что ли на все выходные остаюсь? :weep:
Почему другим отвечают тут , а мне нет?

Представитель Конвекса, алло!
2 / 0
От пользователя Сумасшедшая кошка
Вас тариф Галлон 449+ЦТВ со скоростью до 50 Мбит/с то чем не устраивает?
ну не берите приставку в пользование, в чем проблема? :-D

то есть ЦТВ в этом тарифе бесплатное что-ли? Или я в итоге буду платить на ту услугу, которой не пользуюсь?
2 / 1
Gribo4ek
:weep: Оставляете меня без антарнета :weep:
2 / 0
Gribo4ek
Я третий день без интернета! Виной тому кривые руки монтажника, тупость технического персонала и наплевательского отношения к абонентам руководства компании.
Браво, Конвекс!
2 / 1
Нэльсон
От пользователя Gribo4ek

Переходите к другому провайдеру, в Дом.ру например.
0 / 4
Gribo4ek
От пользователя Нэльсон
Переходите к другому провайдеру, в Дом.ру например.

Я Вам что-то плохое сделала, что заслужила именно такой совет? :-D

ЗЫ: Интернета нет! И не было все выходные. Техподдержка мычит. Кстати, стали очень долго брать трубку. Наверное, вообще брать трубки от меня не хотят. Стыдно что ли стало?

Представитель Конвекса, я все еще жду Вас и Ваши ответы на мои вопросы выше
2 / 1
Менеджер Convex
От пользователя Gribo4ek
А мне еще и дома отрубили интернет. Мдааа...
ЛС 118101834
Еще интересная информация:
1. Тех.поддержка каждый раз (когда звонит) просит рассказать что случилось, хотя у них там все описано. Им похоже нравится, когда клиент 5-6 раз рассказывает им как они плохо работают.
2. Фамилия начальника техподдержки - СЕКРЕТ!!! Секретный секрет! Ссыт видимо отвечать за свою службу.
3. Монтажники Конвекса не могут отличить 8-жильный кабель от 4-жильного

И еще: свич, который работал без электричества до 10 часов, с моего дома сняли! Почему? Ответьте, представители провайдера Конвекс

Здравствуйте.
1) Техподдержка и контактный центр действуют по регламенту. Если какие-то вопросы и повторялись, то они были необходимы для уточнения всей ситуации.
2) Сотрудники не вправе разглашать подобного рода информацию. Вы можете оставить свою жалобу через специальную форму на сайте https://convex.ru/user/lettertoboss
3) Монтажники могут отличить 8-жильный кабель от 4-жильного, проблема была совершенно в другом.
Коммутатор Екасети будет демонтирован, так как в нём нет необходимости. Абоненты переносятся в наше оборудование, которое также может выдержать до 10 часов без электричества благодаря аккумуляторной батареи.
2 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.