Провайдер Convex: вопросы, предложения, официальная информация!

Ушки на кукушке
От пользователя avokado
Где можно увидеть полный список ваших тв каналов

В приставке наверное?!
0
Ликс1
Два года пользую Конвекс(тв±интернет), по сравнению с предыдущим провайдером, Конвекс - тормоз. Подходит срок продления договора, в связи с чем вопрос: многие испытывают проблемы со скоростью интернета? Пользую только Яблоки - тормозят нещадно, эфир - лучше.
ЗЫ: Не исключаю, что в порыве быть первыми яблочники учморили всю выпущенную продукцию ради разрабатываемых, но ещё не выпущенных в продажу моделей.
1 / 0
Aleksandr man
[Сообщение удалено пользователем 09.03.2018 11:42]
0
Менеджер Convex
От пользователя avokado
Здравствуйте!
Где можно увидеть полный список ваших тв каналов на тарифе Расширенный?
Здравствуйте. Список телеканалов можно увидеть на данной странице https://convex.ru/tv/channels/new

От пользователя Ликс1
Два года пользую Конвекс(тв±интернет), по сравнению с предыдущим провайдером, Конвекс - тормоз. Подходит срок продления договора, в связи с чем вопрос: многие испытывают проблемы со скоростью интернета? Пользую только Яблоки - тормозят нещадно, эфир - лучше.
ЗЫ: Не исключаю, что в порыве быть первыми яблочники учморили всю выпущенную продукцию ради разрабатываемых, но ещё не выпущенных в продажу моделей.
День добрый. Пожалуйста, напишите ваш номер лицевого счёта. Специалисты свяжутся с вами и проведут диагностику подключения. Вполне возможно, что нужно лишь изменить некоторые настройки вашего роутера.
0
Будьте любезны по номеру лицевого счета подскажите что сделать
116103911
0
Менеджер Convex
От пользователя Crazzy Cантехнег
Здравствуйте. Что именно Вас интересует?
0 / 1
От пользователя Менеджер Convex

Интернет меня интересует. Стабильное @лять соединение!
0 / 1
Сочувствующий
От пользователя Crazzy Cантехнег
Интернет меня интересует. Стабильное @лять соединение!

Яснее как то надо выражаться!
1 / 1
Менеджер Convex
От пользователя Crazzy Cантехнег
Видим в заявке, что с вами уже созвонились и пообщались по поводу вашего роутера. Если будут ещё вопросы, обращайтесь. Хорошего вам дня!
0 / 1
Mikеn
От пользователя Менеджер Convex

Планируете подключать по Расточной 31а?
0
Менеджер Convex
От пользователя Mikеn
Планируете подключать по Расточной 31а?
Здравствуйте. Да, мы прорабатываем вопрос подключения данного дома.
0 / 1
S_v_e_t_l_a_n_a
Добрый день! Скажите, пожалуйста, насколько устойчиво работает смарт-телевизор по Wi-Fi через роутер на скорости интернет до 25 Мбит/с ?
0
Менеджер Convex
От пользователя S_v_e_t_l_a_n_a
Здравствуйте. На этот вопрос невозможно дать однозначный ответ.
Всё зависит от модели вашего роутера, телевизора, настроек на роутере, а также возможных преград и помех, которые могут быть между роутером и телевизором (стены, стеклянные/зеркальные поверхности, сигнал от соседских wi-fi роутеров).
0 / 1
Сочувствующий
От пользователя S_v_e_t_l_a_n_a
по Wi-Fi через роутер

вифе :weep:
1 / 2
.:BigDrive??:.
Добрый день
Делал запрос 12.03 на представление белого IP адреса, так никто и не ответил. Как не работает так и не работает PSN, игры загружать не возможно, что делать, обещали ответить в течении 10 дней а прошло уже сколько.
Договор номер 114114052
0
Менеджер Convex
От пользователя .:BigDrive??:.
Добрый день
Делал запрос 12.03 на представление белого IP адреса, так никто и не ответил. Как не работает так и не работает PSN, игры загружать не возможно, что делать, обещали ответить в течении 10 дней а прошло уже сколько.
Договор номер 114114052
Здравствуйте. К сожалению, с вами не успел за выходные связаться наш абонентский отдел. Белый IP-адрес вам выделили, написал всё в личку.
1 / 0
Марад
Здравствуйте. Сегодня дважды зависало ТВ минут по 10- 20. В чем причина ? И как с ней бороться ?
0
Менеджер Convex
От пользователя Марад
Здравствуйте. Пожалуйста, напишите ваш номер лицевого счёта. Передам информацию в техническую поддержку для диагностики и устранения проблемы.
0
Марад
Здравствуйте ЛС 119191763. Спасибо.
0
.:BigDrive??:.
От пользователя Менеджер Convex

Спасибо
0
Марад
Здравствуйте. Вот опять сегодня 1 апреля весь вечер зависает тв по всем каналам . Я понимаю может большая нагрузка. Но висит конкретно . Лс 119191763. В чем дело.?
0
Менеджер Convex
От пользователя Марад
Здравствуйте. В течение дня с вами свяжутся для дополнительной диагностики, возможно потребуется замена оборудования. Приносим извинения за временные неудобства.
0 / 1
Марад
Ребята так дела не делаются. После Вашего звонка изображение совсем застивает каждые 2-3 минуты. По всем каналам . Перезагружал уже дважды . ЛС 119191763. Неделю всего с Вами и такие косяки .
1 / 0
Gribo4ek
Опять отрубили исходящую связь по телефонии, с формулировкой "за задолженность". Долга нет! Второй раз уже такое происходит.
Клиентский отдел не работает с клиентами вообще!
1 / 0
Менеджер Convex
От пользователя Марад
Мы понимаем ваше недовольство и обязательно разберёмся с проблемой, нам необходимо чуть больше времени.

От пользователя Gribo4ek
Здравствуйте. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Абонентский отдел уже должен был с вами связаться и разобраться в ситуации.
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.