Провайдер Convex: вопросы, предложения, официальная информация!

Old_Nicolas
От пользователя SMELYI
Ах, ну если битрейт ниже, то да, всё намного проще.

Пока Вы сомневаетесь и спорите, мы пользуемся ;-) .

От пользователя SMELYI
Корм тролля окончен, спасибо за внимание.

И Вам всего наилучшего! :-)
0
rusmike
У Конвекса мультикастом iptv (насколько знаю). Что без ухищрений в виде udpxy приводит к большим проблемам при передаче по воздуху на многих маршрутизаторах.

P.S. Даже с юникастом в некоторых местах сложно получить что-то больше, чем 10 мегабит/с по воздуху, когда видно ~50 точек и трафик там не нулевой.
Массовое решение для телеприставок по вай-фаю работать эффективно не будет, так как эфир будет стабильно загажен потоковым видео и от пользователя и от его соседей.
Так что я не уверен в адекватности наездов на технарей Конвы. :-)
5 / 0
Old_Nicolas
От пользователя rusmike
У Конвекса мультикастом iptv (насколько знаю).

А еще и отдельная подсеть для этого. Из-за чего и по воздуху приставки их не посадить и как сетевые медиаплейеры не использовать. По мне это очень неадекватно.

От пользователя rusmike
Что без ухищрений в виде udpxy приводит к большим проблемам при передаче по воздуху на многих маршрутизаторах.

Стоит брать что приличное, а не мусор за 500р?

От пользователя rusmike
P.S. Даже с юникастом в некоторых местах сложно получить что-то больше, чем 10 мегабит/с по воздуху, когда видно ~50 точек и трафик там не нулевой.

Не везде ~50 точек, да и второй диапазон никто не отменял.

Повторюсь - пока другие сомневаются, я и с десяток друзей\родственников без проблем пользуемся приставками рускома по воздуху.
0
rusmike
От пользователя Old_Nicolas
А еще и отдельная подсеть для этого. Из-за чего и по воздуху приставки их не посадить и как сетевые медиаплейеры не использовать.

Если сильно постараться, если очень захотеть, то возможно. :-)


От пользователя Old_Nicolas
Стоит брать что приличное, а не мусор за 500р?

А что есть приличное? =)

От пользователя Old_Nicolas
да и второй диапазон никто не отменял.

Там свои нюансы - сложнее подключить приставку по вай-фай и сильнее мешают стены и другие преграды.

От пользователя Old_Nicolas
Повторюсь - пока другие сомневаются, я и с десяток друзей\родственников без проблем пользуемся приставками рускома по воздуху.

Для оператора важно, чтобы работало стабильно и качественно у большинства клиентов. Суть львиной доли обращений у любого оператора - "у меня все по вай-фаю стало плохо" (на самом деле они говорят "ваш интернет опять отпал, медленно работает").

И если в этой ситуации оператор скажет клиентам "а ну-ка включайте-сь как все по вай-фаю", то ситуация с загруженностью эфира быстро и резко станет сильно хуже.

Потому что одно дело - серфинг и разовые загрузки данных, другое дело - потоковое видео с битрейтом до 30 мегабит/с "для фона".
Вы можете пользоваться приставкой по воздуху только потому, что вашим соседям никто не сказал, что так можно. :-)
7 / 0
Old_Nicolas
От пользователя rusmike
Если сильно постараться, если очень захотеть, то возможно.

Да? Интересно. Если припрёт - обращусь за консультацией.

От пользователя rusmike
А что есть приличное? =)

Ну не мне вам рассказывать :-). С вашим-то опытом...

От пользователя rusmike
Там свои нюансы - сложнее подключить приставку по вай-фай и сильнее мешают стены и другие преграды.

Само собой. Но "если очень захотеть" Ж-)

От пользователя rusmike
Для оператора важно, чтобы работало стабильно и качественно у большинства клиентов.

Да всё это ясно и понятно.
Просто изначально не надо говорить некоторым что это не работает стабильно в 99% случаев.
0
Сочувствующий
От пользователя Менеджер Convex
можно ссылку скинуть письмом

Вы прикалываетесь что ли? Обратитесь в РусКом и мы вам выдадим исходники. Да они и у Огневского есть.
1 / 1
vladco
Что происходит с интернетом на Уктусе? Уже 2-е сутки пошли как отсутствует.
В ТП ничего внятного не говорят - типа ожидайте, когда-нибудь сделаем.
Перерасчет - 72 часа ведь не прошло, какой перерасчет.
Не серьезный подход какой-то.
Руском такого себе не позволял - где клиентоориентированность, где нормальное информирование о выполняемых работах. Я понимаю, что всякое в жизни случается, но нужно нормально с абонентами работать, а не отправлять в непонятное ожидание.


PS: л/с 115102533
0
Менеджер Convex
От пользователя vladco
Здравствуйте. Работы по восстановлению аварии заняли чуть больше времени, чем мы ожидали. В данный момент работа всех услуг должна быть восстановлена. Приносим извинения за временные неудобства.
0
vladco
Да, все заработало, спасибо
Хотелось бы получать обратную связь когда такие вещи происходят.
Я прекрасно понимаю, что всякое может быть, но давайте обратную связь и с абонентами говорить будет проще
0
Менеджер Convex
От пользователя vladco
Общаемся с каждым абонентом, который задаёт вопрос. В социальных сетях и на форумах не всегда получается оперативно ответить, поэтому лучше сразу же обращаться в наш контактный центр или техническую поддержку. Хорошего вам дня!
1 / 1
Katrin( Black'и )=^..^=
От пользователя Менеджер Convex
Общаемся с каждым абонентом, который задаёт вопрос. В социальных сетях и на форумах не всегда получается оперативно ответить, поэтому лучше сразу же обращаться в наш контактный центр или техническую поддержку.

ага, сосед звонил в техподдержку 14.02 утром, как только пропал инет. Ему пообещали перезвонить и в итоге не было звонка. Второй раз он недозвонился и плюнул.
Сама не звонила, ибо смысл? Наорать на вас? Быстрее от этого не сделаете.. Услышать, что вы делаете все возможное? Да я и сама понимаю, что говорят в таких случаях. Даже если вы там нифига не делаете - вы об этом не скажете же.
А вот повесить на сайте, в соцсетях типа ай ай, все сломалось, но мы чиним можно было бы. Рокетбанк вам как пример )))
2 / 0
Менеджер Convex
От пользователя Katrin( Black'и )=^..^=
Здравствуйте. У нас есть опыт оповещения абонентов о массовых авариях через соцсети, но не всегда это возможно оперативно сделать. Благодарим за ваш отзыв, примем к сведению ваши замечания.
0
Old_Nicolas
От пользователя Менеджер Convex
У нас есть опыт оповещения абонентов о массовых авариях через соцсети

Возможно для Вас это будет открытием, но далеко не все ими пользуются.
0
Ну что происходит на Дарвина ??? Может сменить провайдера и не мучать техподдержку ?
1 / 0
Katrin( Black'и )=^..^=
От пользователя Old_Nicolas
Возможно для Вас это будет открытием, но далеко не все ими пользуются.


Я б ваще первым делом на сайте красный баннер повесила, типа жители Уктуса, не паникуем, мы там все чиним. Или на автоответчике вместо приветствия фразу запилить. Кто хочет-пусть ждет оператора, кто не хочет-убедился, что "люди в курсе" и работают и освободил линию для других вопросов.
Хотя кого я учу... все ж сами умные и все знают как надо с абонентами работать
1 / 0
Менеджер Convex
От пользователя Crazzy Cантехнег
Здравствуйте. В нашей системе нет ни одной заявки в техподдержку за весь февраль по Дарвина, 2. Удалённая диагностика проблем не находит. Что именно у вас случилось? Пожалуйста, напишите ваш номер лицевого счёта.
0
Менеджер Convex
От пользователя Katrin( Black'и )=^..^=
Благодарим за ваш отзыв. Нам важно видеть обратную связь, это помогает улучшить взаимодействие с абонентами и качество предоставляемых услуг. В данный момент технически мы не можем сделать автоматическое информирование через автоответчик о проблемах в различных сегментах сети, однако на сайте подобное сделать получится. Мы проработаем данный вопрос, хорошего вам дня!
0
pens111
Вопрос

в ваш личный кабинет можно заходить только из вашей сети?

я клиент бывшего Рускома

если это так, то это ОЧЕНЬ неудобно и не понятны причины, в Рускоме можно было заходить из любых сетей

[Сообщение изменено пользователем 26.02.2018 12:11]
0
Менеджер Convex
От пользователя pens111
Здравствуйте. В целях безопасности в личный кабинет в данный момент можно зайти только из нашей сети. Благодарим за ваш отзыв, он будет передан нашим специалистам, посмотрим, что тут можно сделать.
0 / 1
pens111
Воросец

От пользователя Менеджер Convex
Здравствуйте. В целях безопасности в личный кабинет в данный момент можно зайти только из нашей сети. Благодарим за ваш отзыв, он будет передан нашим специалистам, посмотрим, что тут можно сделать.

просто интересно, так сделано для ВСЕХ ваших клиентов, или только для тех, кто пришел из Рускома?

если для всех, то с чем связано такое отсутствие безопасности, при входе в ваш ЛК через сети других провайдеров (у других провайдеров вроде бы таких ограничений нет), если только для бывших рускомовцев, то в чем причина?

[Сообщение изменено пользователем 27.02.2018 19:48]
0
Ушки на кукушке
От пользователя pens111
если для всех, то с чем связано такое отсутствие безопасности

это же очевидно, с дырявостью и криворукостью
2 / 0
Nickgsm
У меня вход в ЛК работает с мобилы и другого провайдера.
0
Менеджер Convex
От пользователя pens111
просто интересно, так сделано для ВСЕХ ваших клиентов, или только для тех, кто пришел из Рускома?

если для всех, то с чем связано такое отсутствие безопасности, при входе в ваш ЛК через сети других провайдеров (у других провайдеров вроде бы таких ограничений нет), если только для бывших рускомовцев, то в чем причина?
Здравствуйте. Так сделано для всех наших клиентов, это дополнительные меры безопасности.
0
Ушки на кукушке
От пользователя pens111
Дата:   27 Фев 2018 19:13


От пользователя Менеджер Convex
06 Мар 2018 17:52

Скорость ответов просто порожает. Ну а информативность это просто высший пелотаж
3 / 2
avokado
Здравствуйте!
Где можно увидеть полный список ваших тв каналов на тарифе Расширенный?
Указано 245 каналов.
На сайте кроме обычных ничего нет.

При тыке на ссылку тск (под таблицей) скачивается оферта.
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.