Провайдер Convex: вопросы, предложения, официальная информация!

Менеджер Convex
От пользователя xl66
День добрый. Тарифы в Кировграде обновляли в конце прошлого года. В данный момент тарифы соответствуют рыночным условиям в вашем городе и до конца года мы не планируем их обновлять.
1 / 0
*JBL*
почему такие :cen: условия подключения? плати за несколько месяцев вперед,что бы получить приставку в пользование(она даже без жесткого диска для записи программ тв!). вы не в рынке.
0 / 2
z;k
21 Сен 2017 20:12
(она даже без жесткого диска для записи программ тв!)

других и не бывает, у конвы они хотя бы бесплатные и есть отложенный просмотр
21 Сен 2017 20:12
почему такие :cen: условия подключения? плати за несколько месяцев вперед

ви таки явно не смотрели условия отключения....
4 / 0
Менеджер Convex
От пользователя *JBL*
Приставки с жёстким диском стоят на порядок дороже. Думается, ни вам, ни нам подобное не интересно. К тому же у нас есть услуга "Отложенный просмотр".
2 / 1
Сеpый~Drag Dealers~
А какая скорость должна быть на тарифе баррель 649?
Завялена 75 Мбит/с,
по замерам 20-50, служба поддержки говорит что мой роутер который они же мне и предоставили не выдаст скорость больше 50 Мбит/с. На роутере написано до 150, где и кто меня обманул?
1 / 1
Менеджер Convex
От пользователя Сеpый~Drag Dealers~
День добрый. На тарифе "Баррель 649" скорость заявлена до 100 Мбит/с. Пожалуйста, напишите ваш номер лицевого счёта. Без этой информации не смогу предметно ответить на ваши вопросы.
0
z;k
27 Сен 2017 15:19
На роутере написано до 150, где и кто меня обманул?

вероятно это максимальная скорость wifi соединения, фактически у многих устройств она может быть ниже, и ограничена часто абонентским оборудованием, настройками и особенностями распространения сигнала в квартире и т.д.

для тестирования wifi обменяйтесь файлами по wifi между двумя заведомо быстрыми устройствами
27 Сен 2017 15:19
по замерам 20-50

замеры относительная величина, см. например в соседней теме www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=27&t=2196...
www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=27&t=2196...

может и абонентское и локальное провайдерское оборудование не тянуть больше в конкретном случае (например каждый одновременный поток цтв забирает 3-8Мб/с)

27 Сен 2017 15:19
служба поддержки говорит что мой роутер который они же мне и предоставили не выдаст скорость больше 50 Мбит/с.

у конвекса нет никаких vpn, динамической раздачи ip и прочих тормозов, маршрутизатор тупит только на большом числе одновременных соединений и за счет встроенных фаерволов
попробуйте исключить wifi или совсем маршрутизатор и подключиться напрямую

задайте себе вопрос: а что беспокоит?
1. проблемы с открытием сайтов, отдельно и одновременно с торрентами и цтв
2. работа и скорость торрентов (внешка, внутрисеть)
3. проблемы с цтв
4. upload-download c заведомо быстрых источников
5. явно заметные плавания скорости, повторяющиеся короткие "пропадания интернета" в разное время суток или во время сеанса

если нигде нет некомфорта то и проблемы скорее всего нет
0
Great Attractor
Добрый вечер. На приставке не работает ютуб и мегаго. л.с. 111180739
0
Менеджер Convex
От пользователя Great Attractor
Здравствуйте. Информация передана в отдел технической поддержки. В ближайшее время разберёмся с проблемой. Хорошего вам дня!
0
Добрый день.
Исчезли все каналы на одной из ТВ-приставок. Включается только телетекст.
Что это может быть и как исправить? Перезагрузки приставки не помогают.
0
Веселый барабанщик
Добрый день. Хотел бы оставить негативный отзыв на работу технической поддержки: сегодня, 07.10.2017 я минимум четыре раза звонил по телефону 382—0—382 со следующим вопросом: после заключения со мной договора, у меня не заработал интернет, хотя активация была проведена непосредственно при заключении договора. Тогда же я положил на счет деньги, которые достаточно быстро пришли, что видно в Личном кабинете.
После первого звонка, мне сказали, что перезвонят по указанному мной номеру незамедлительно. После второго, что «незамедлительно» — значит «в течение 2 часов».
Через 2,5 часа, после третьего звонка, обещали позвонить в течение получаса.
Еще через час, после четвертого звонка, у меня отказались принять жалобу, посоветовав написать по почте.
Являясь Вашим клиентом с 2006 года (номер личного счета — 115010499), впервые сталкиваюсь с подобным отношением. Качество обслуживания оцениваю «на единицу» (по 5—бальной шкале).


С уважением, Леонид, новый номер личного счета 116114252.

P.s. Интернета у меня все еще нет. Номер заявки 1685720.
0
z;k
07 Окт 2017 10:26
Исчезли все каналы на одной из ТВ-приставок.

попробуйте перезагрузить выключением питания и в суппорт звоните, вряд ли это на пальцах решить
0
ucos
Вопрос к Менеджер Convex
Какие сейчас у Конвикса тарифы по Интернету и по ТВ ?
И как часто повышаете плату за свои услуги.?
0
z;k
11 Окт 2017 21:30
Какие сейчас у Конвикса тарифы по Интернету и по ТВ ?
И как часто повышаете плату за свои услуги.?

на е1 теперь какбэ самопомощь

тарифы
https://convex.ru/services/home/internet/tarif
https://convex.ru/services/home/tv/tarif

года два почти не меняются, все среднеровно, но как решат все повышать или настанет закон яровой или какая другая движуха - нувыпонемаете

в плюсе
Первая телевизионная приставка предоставляется в бесплатное пользование при условии внесения авансового платежа на лицевой счёт: на тарифе «Галлон 449+ЦТВ» — 1800р , на тарифе «Баррель 649+ЦТВ» — 1300р , на тарифе «Баррель 849+ЦТВ» — 850р

если есть в наличии - просите маг-254

в минусе - серый IP, белый платный
0
Менеджер Convex
От пользователя ucos
Вопрос к Менеджер Convex
Какие сейчас у Конвикса тарифы по Интернету и по ТВ ?
И как часто повышаете плату за свои услуги.?
Здравствуйте. По Интернету и ТВ следующие тарифы:
50 Мбит/с -- 100 каналов (7 HD) -- 449 руб./мес.
75 Мбит/с -- 174 канала (13 HD) -- 649 руб./мес.
100 Мбит/с -- 245 каналов (44 HD) -- 849 руб./мес.
Подробнее на сайте https://convex.ru/services/home/internet/tarif
Абонентскую плату мы не повышаем на тарифах, мы либо вводим новую линейку тарифов, либо переводим старые тарифы в архив.
0
Superdriver
От пользователя z;k
в минусе - серый IP, белый платный

Белый IP платный вроде бы только на дешёвых тарифах. На более дорогих он бесплатен.
0
в новом доме подключился к конвексу.
Приходил установщик-робот. Один протянул и подключил интернет с такой быстротой просто атас, такого быстрого подключения и настройки не видел давно.
Работает человек один, всё аккуратно и быстро провел, просверлил, настроил. Жаль не запомнил имя этого киборга. Вспоминаю с грустью других провайдеров :weep:
Спасибо большое за профессионалов, а не студентов-практикантов! Платит конвекс наверное хорошо, вот и работают грамотные люди!

Тариф 600р. в месяц с 244 телеканалами, после дом.сру с 960 р. абонентки - это просто праздник какой то

[Сообщение изменено пользователем 13.10.2017 22:58]
4 / 1
z;k
13 Окт 2017 19:13
Белый IP платный вроде бы только на дешёвых тарифах. На более дорогих он бесплатен.
верно
Предоставление "Белого" IP-адреса* 500р
Предоставление "Белого" IP-адреса на тарифах линейки «Баррель»* 0р
не забывайте требовать при подключении
0
Нефильтрованная хрюканина
От пользователя Менеджер Convex

ДД. Ждем вас на Блюхера, 99. Застройщик сообщил, что в нашем доме всего два провайдера - Конвекс и РТ. К последнему особо не хочется цепляться. Дом сдан, жильцы уже заселяются. Так что велком :hi:
0
Менеджер Convex
От пользователя Новые_Трусы
День добрый. Мы на финишную линию уже вышли ;-) можете уже оставить предварительную заявку на подключение на нашем сайте https://convex.ru/services/home/internet/request?t... Вам позвонят как только мы будем готовы Вас подключить.
0
in-love-with-Snow-White
От пользователя Козий рог
Тариф 600р. в месяц с 244 телеканалами, после дом.сру с 960 р. абонентки - это просто праздник какой то


А дайте ссылку на тариф , я не смог почему-то найти такого.
0
Менеджер Convex
От пользователя in-love-with-Snow-White
Видимо речь идёт о тарифе "Новосёл+ЦТВ" https://convex.ru/events/news-1275.html ;-)
0
От пользователя Менеджер Convex
Видимо речь идёт о тарифе "Новосёл+ЦТВ" https://convex.ru/events/news-1275.html ;-)

ОН!
точно ОН.
Дом то новый :-D
0
Ipodik
Добрый день. Подскажите кто-нибудь пожалуйста, как настроить на роутере TP-LINK WR941ND с прошивкой DD-WRT v24-sp2 (03/25/13) работу тв поставки MAG 254 (подключается через витую пару) .
В прошивке нет вкладки IPTV и вкладки VLANs, поэтому разводить порты нужно через команды. Насколько я понял, нужно сконфигурировать работу одного из портов в режиме свича.
0
z;k
22 Окт 2017 13:02
upd proxy тоже нет?
олсо можно свитч поставить перед маршрутизатором и не отвлекать тупэлинк
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.