Провайдер Convex: вопросы, предложения, официальная информация!
М
Менеджер Convex
Здравствуйте. К сожалению, мы не поддерживаем подобного рода решения.
I
Ipodik
Udp proxy поднимал командами, вечном смогу написать, что именно прописывал
По одной из статей в интернете прописал следующую строчку
iptables -D INPUT -p igmp -j DROP
[Сообщение изменено пользователем 24.10.2017 08:12]
По одной из статей в интернете прописал следующую строчку
iptables -D INPUT -p igmp -j DROP
[Сообщение изменено пользователем 24.10.2017 08:12]
л
льDINIK®
Здравствуйте!
[img]Wrong_Img_Format[/img]
третий день вот такая фигня. спидтест явно привирает, он всегда показывает больше. 100мегабайтный файл качался 30 минут. позвонили сегодня в техподдержку, там посоветовали перезагрузиться, но 100500 перезагрузка и роутера и компьютера не помогла.
[Сообщение изменено пользователем 25.10.2017 22:04]
[Сообщение изменено пользователем 25.10.2017 22:05]
М
Менеджер Convex
Здравствуйте. Благодарим за ваше обращение, будем разбираться. Вам позвонят для контроля качества предоставления услуги.
л
льDINIK®
спасибо, скорость вернулась
Н
Нефильтрованная хрюканина
День добрый. Мы на финишную линию уже вышли
ДД Ну как там дела? Насколько продвинулась линия к финишу?
М
Менеджер Convex
День добрый. Столкнулись с трудностями при протяжке входящего кабеля на дом, которые уже благополучно решили. Если не появятся ещё подводные камни, то на следующей неделе планируем начать подключать абонентов.
Н
Нефильтрованная хрюканина
то на следующей неделе планируем начать подключать абонентов.
радость то какая
r
razgulnaya
Что думаете об интернет-провайдерах Свердловской области, поделитесь https://goo.gl/forms/wU416UwBKuWbkyk12
I
I.F.K.
Здравствуйте! Менеджер Convex, помогите пожалуйста подобрать тариф! Хочу к вам подключится, но на вашем сайте немного непонятно. Нужен тариф без ТВ! Просто интернет и все! Желаемая сумма месячной оплаты 400-500 р., скорость примерно до 50 мб. Заранее признателен!
М
Менеджер Convex
Здравствуйте.
Если Вы недавно переехали в новую квартиру, можем предложить специальный тариф "Новосёл" - 100 Мбит/с. - 499 руб./мес.
Также можем предложить Вам бюджетный тариф "Пинта 349" - 25 Мбит/c. - 349 руб./мес.
I
I.F.K.
Спасибо!
z
z;k
17 Ноя 2017 15:12
но белый IP таки на обоих тарифах платный, если кому-то это нужно
но белый IP таки на обоих тарифах платный, если кому-то это нужно
I
Iron Bug
Добрый день. Даёте ли IPv6? А то нас к вам присоединили вместе с Рускомом, посему интересуюсь.
Н
Нефильтрованная хрюканина
ДД. Можете назвать примерные сроки подключения Блюхера, 99? От ваших телефонных менеджеров информация в стиле "ждите, как только, так сразу". Хочется понимать, хотя бы в этом году стоит ждать интернет?
к
ком 1/4
[Сообщение удалено пользователем 01.12.2017 14:25]
М
Менеджер Convex
Здравствуйте. К сожалению, IPv6 не предоставляем.
День добрый. В данный момент согласовываются нюансы с УК по подключению клиентов внутри здания. Нам на это нужно ещё
немного времени, точных сроков дать не можем.
Здравствуйте. Нами была проведена удалённая диагностика, а также выезд сотрудника для выявления причины возникающих проблем. В итоге принято решение по модернизации межузловых линий
связи, но для этого нам нужно время. В данный момент мы завершили первый этап модернизации и в течение нескольких дней всё будет готово. Приносим извинения за временные неудобства.
I
I.F.K.
Здравствуйте, менеджер Convex. Скажите куда надо пожаловаться на то что Convex не осуществляет возврат денег с лицевого счета? Написал заявление на возврат, приняли в офисе, далее тишина. Прошло почти две недели. Как деньги платить так пожалуйста, а как возвращать так тянут до последнего. Дайте
ответ! Л/С 116152268.
[Сообщение изменено пользователем 03.12.2017 13:09]
[Сообщение изменено пользователем 03.12.2017 13:09]
В
ВикторАлександрович
Л
Леха_Сусанин
Добрый день, МАТЧ ТВ из просмотра в записи насовсем убрали?
к
ком 1/4
[Сообщение удалено пользователем 30.12.2017 19:37]
М
Менеджер Convex
Здравствуйте. Денежные средства возвращаются в течение 10 рабочих дней. Проверьте баланс своей банковской карты, иногда от Сбербанка не приходят оповещения о зачислении.
М
Менеджер Convex
День добрый. Пожалуйста, напишите ваш номер лицевого счёта чтобы мы смогли разобраться в проблеме и ответить на все ваши вопросы.
М
Менеджер Convex
В данный момент мы модернизируем сервер услуги "Отложенный просмотр". Пожалуйста, проверьте завтра.
М
Менеджер Convex
День добрый. Мы писали вам в личку, что нам нужно время для решения проблемы, и модернизация будет закончена в районе понедельника. Пожалуйста, проверьте сегодня, устраивает ли вас скорость и качество предоставления услуг. Если всё хорошо, то
мы сделаем перерасчёт абонентской платы. Приносим извинения за временные неудобства.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.