Провайдер Convex: вопросы, предложения, официальная информация!

Менеджер Convex
От пользователя Ipodik
Здравствуйте. К сожалению, мы не поддерживаем подобного рода решения.
0
Ipodik
Udp proxy поднимал командами, вечном смогу написать, что именно прописывал
По одной из статей в интернете прописал следующую строчку
iptables -D INPUT -p igmp -j DROP

[Сообщение изменено пользователем 24.10.2017 08:12]
0 / 1
льDINIK®
От пользователя Менеджер Convex

Здравствуйте!

[img]Wrong_Img_Format[/img]

третий день вот такая фигня. спидтест явно привирает, он всегда показывает больше. 100мегабайтный файл качался 30 минут. позвонили сегодня в техподдержку, там посоветовали перезагрузиться, но 100500 перезагрузка и роутера и компьютера не помогла.

[Сообщение изменено пользователем 25.10.2017 22:04]

[Сообщение изменено пользователем 25.10.2017 22:05]
0
Менеджер Convex
От пользователя льDINIK®
Здравствуйте. Благодарим за ваше обращение, будем разбираться. Вам позвонят для контроля качества предоставления услуги.
2 / 0
льDINIK®
От пользователя Менеджер Convex

спасибо, скорость вернулась
2 / 0
Нефильтрованная хрюканина
От пользователя Менеджер Convex
18 Окт 2017 11:21
День добрый. Мы на финишную линию уже вышли

ДД :hi: Ну как там дела? Насколько продвинулась линия к финишу?
0
Менеджер Convex
От пользователя Новые_Трусы
День добрый. Столкнулись с трудностями при протяжке входящего кабеля на дом, которые уже благополучно решили. Если не появятся ещё подводные камни, то на следующей неделе планируем начать подключать абонентов.
0
Нефильтрованная хрюканина
От пользователя Менеджер Convex
то на следующей неделе планируем начать подключать абонентов.

радость то какая :hi: :super: :beach:
0
razgulnaya
Что думаете об интернет-провайдерах Свердловской области, поделитесь https://goo.gl/forms/wU416UwBKuWbkyk12
0
I.F.K.
Здравствуйте! Менеджер Convex, помогите пожалуйста подобрать тариф! Хочу к вам подключится, но на вашем сайте немного непонятно. Нужен тариф без ТВ! Просто интернет и все! Желаемая сумма месячной оплаты 400-500 р., скорость примерно до 50 мб. Заранее признателен!
0
Менеджер Convex
От пользователя I.F.K.
Здравствуйте.
Если Вы недавно переехали в новую квартиру, можем предложить специальный тариф "Новосёл" - 100 Мбит/с. - 499 руб./мес.
Также можем предложить Вам бюджетный тариф "Пинта 349" - 25 Мбит/c. - 349 руб./мес.
0
I.F.K.
Спасибо!
0
z;k
17 Ноя 2017 15:12
но белый IP таки на обоих тарифах платный, если кому-то это нужно
0
Iron Bug
Добрый день. Даёте ли IPv6? А то нас к вам присоединили вместе с Рускомом, посему интересуюсь.
0
Нефильтрованная хрюканина
От пользователя Менеджер Convex

ДД. Можете назвать примерные сроки подключения Блюхера, 99? От ваших телефонных менеджеров информация в стиле "ждите, как только, так сразу". Хочется понимать, хотя бы в этом году стоит ждать интернет?
0
ком 1/4
[Сообщение удалено пользователем 01.12.2017 14:25]
0
Менеджер Convex
От пользователя Iron Bug
Здравствуйте. К сожалению, IPv6 не предоставляем.

От пользователя Новые_Трусы
День добрый. В данный момент согласовываются нюансы с УК по подключению клиентов внутри здания. Нам на это нужно ещё немного времени, точных сроков дать не можем.

От пользователя ком 1/4
Здравствуйте. Нами была проведена удалённая диагностика, а также выезд сотрудника для выявления причины возникающих проблем. В итоге принято решение по модернизации межузловых линий связи, но для этого нам нужно время. В данный момент мы завершили первый этап модернизации и в течение нескольких дней всё будет готово. Приносим извинения за временные неудобства.
0
I.F.K.
Здравствуйте, менеджер Convex. Скажите куда надо пожаловаться на то что Convex не осуществляет возврат денег с лицевого счета? Написал заявление на возврат, приняли в офисе, далее тишина. Прошло почти две недели. Как деньги платить так пожалуйста, а как возвращать так тянут до последнего. Дайте ответ! Л/С 116152268.

[Сообщение изменено пользователем 03.12.2017 13:09]
1 / 2
ВикторАлександрович
:-( еле загружается или нет интернета. Заявку оставил - не перезванивают. Что то мне не нравиться за такие деньги как я платил Рускому у Вас получать Интернет. Прошла неделя после того как мне обещали настроить работу с сетями Руском. Но воз и ныне там. Вы скажите что делать? ТАКИЕ деньги, за такой слабенький интернет. Так всегда будет? если вы бессильны вы признайтесь, или ремонтируйте. :weep:
0
Леха_Сусанин
Добрый день, МАТЧ ТВ из просмотра в записи насовсем убрали?
0
ком 1/4
[Сообщение удалено пользователем 30.12.2017 19:37]
0
Менеджер Convex
От пользователя I.F.K.
Здравствуйте. Денежные средства возвращаются в течение 10 рабочих дней. Проверьте баланс своей банковской карты, иногда от Сбербанка не приходят оповещения о зачислении.
0
Менеджер Convex
От пользователя ВикторАлександрович
День добрый. Пожалуйста, напишите ваш номер лицевого счёта чтобы мы смогли разобраться в проблеме и ответить на все ваши вопросы.
0
Менеджер Convex
От пользователя Леха_Сусанин
В данный момент мы модернизируем сервер услуги "Отложенный просмотр". Пожалуйста, проверьте завтра.
0
Менеджер Convex
От пользователя ком 1/4
День добрый. Мы писали вам в личку, что нам нужно время для решения проблемы, и модернизация будет закончена в районе понедельника. Пожалуйста, проверьте сегодня, устраивает ли вас скорость и качество предоставления услуг. Если всё хорошо, то мы сделаем перерасчёт абонентской платы. Приносим извинения за временные неудобства.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.