Провайдер Convex: вопросы, предложения, официальная информация!
m
mil1
[Сообщение удалено пользователем 01.09.2017 12:24]
s
skorpi(к)oshka
отличный оператор!
L
Lm339
сижу 2 года на нем. все проблемы которые с ним были решалися макс за сутки (а фактически даже меньше - вечером звонил оставлял заявку на след. день в обед звонили и просили проверить) в отличие от тогда еще ростелекома АДСЛ - 3 дня и билайна - около 2 недель ( так и осталося не решеной - перешел на конву) .
Сугубо положительное впечатление.
J
*JBL*
роутер билайн смарт бокс про будет работать у конвекса?
z
z;k
08 Авг 2017 22:18
у конвы обычный статический IP, серый или белый, любой маршрутизатор должен осилить, но практика вернее
вопрос к представителю провайдера: оплата межбанковским переводом для физического лица возможна?
у конвы обычный статический IP, серый или белый, любой маршрутизатор должен осилить, но практика вернее
вопрос к представителю провайдера: оплата межбанковским переводом для физического лица возможна?
R
Rustam_Ek
оплата межбанковским переводом для физического лица возможна?
Не представитель оператора, но отвечу, что возможна.
Я так платил раньше. Один минус - зачисление минимум через сутки (когда
в их бухгалтерии разнесут входящие платежи).
Сейчас оплачиваю картой - так быстрее и комиссий нет для меня (а банк за каждую платежку денежку берет)
Т
Тараканкин
не знаю где спросить. спрошу тут.
раньше при включении телевизора сразу шло изображение с приставки.
а теперь так: включаешь телек с пульта, появляется картинка и звук на пару секунд и вырубается все. приходится брать пульт от приставки и включать ее с пульта.
что сбилось? может настройки где какие? или приставке хана?
раньше при включении телевизора сразу шло изображение с приставки.
а теперь так: включаешь телек с пульта, появляется картинка и звук на пару секунд и вырубается все. приходится брать пульт от приставки и включать ее с пульта.
что сбилось? может настройки где какие? или приставке хана?
z
z;k
09 Авг 2017 10:28
Сейчас оплачиваю картой - так быстрее и комиссий нет для меня (а банк за каждую платежку денежку берет)
Сейчас оплачиваю картой - так быстрее и комиссий нет для меня (а банк за каждую платежку денежку берет)
спасибо, если не ответят будем пробовать
тут какбэ несколько банков с бесплатной платежкой, или 1-3% по карте, а один 4.5% обратно с платёжки возвращает, 20р. таки ерунда, но за полгода неделю даром, других-то скидок нет
18 Авг 2017 15:15
что сбилось?
что сбилось?
вероятно лучше в техподдержку, но на коленках таки проверить блок питания методом его замены на 5В не менее 2А и батарейки в пульте,
дальше hdmi провод и слот, потом другой тв, нувыпонели
Здравствуйте! После прекращения канала Lifenews, планируется ли замена на канал Izvestia TV?
u
universaluser
Подскажите, какой способ авторизации используется у Конвекса? Или просто привязка к MAC-адресу?
Е
Единомышленник ©
Конвекс молодцы, передаю привет Вихареву Денису!
z
z;k
24 Авг 2017 13:08
Подскажите, какой способ авторизации используется у Конвекса? Или просто привязка к MAC-адресу?
Подскажите, какой способ авторизации используется у Конвекса? Или просто привязка к MAC-адресу?
по умолчанию есть авторизатор, при подключении сразу отменяйте, если не нужен, потом можно в личном кабинете регулировать
и больше на интернет вроде совсем ничего, может по порту, ни разу не пробовал подключать чужой ip. а вот приставка цтв привязывается (привязывался) по мас
М
Менеджер Convex
День добрый. Вы обращались в нашу техподдержку?
Транслировать данный телеканал не планируем.
Наши клиенты могут
использовать авторизатор https://convex.ru/user/auth, но это совершенно не обязательно. При желании абонента, мы делаем привязку по mac-адресу, но это не обязательная процедура при подключении.
S
SuperMahnushk™®©
ребята. первый раз такое за много лет сотрудничества....
заявка 1648046 л.с. 115747482
без интернета сижу уже пятые сутки.. техподдержку приходится постоянно пинать.. вчера обещали мастера . 5 вечера , чувствую снова пинка ждут...
что случилось?
заявка 1648046 л.с. 115747482
без интернета сижу уже пятые сутки.. техподдержку приходится постоянно пинать.. вчера обещали мастера . 5 вечера , чувствую снова пинка ждут...
что случилось?
М
Менеджер Convex
День добрый. Приносим свои извинения за задержку. С вами должен был уже созвониться наш сотрудник и объяснить ситуацию. Завтра работа услуг будет восстановлена!
У вас на сайте про тариф "Пинта 349" написано: "Перейти на данный тариф действующий клиент может только с письменного заявления в офисах обслуживания физлиц."
А новые клиенты могут подключаться сразу с этим тарифом?
И какие сроки подключения?
[Сообщение изменено пользователем 01.09.2017 13:08]
А новые клиенты могут подключаться сразу с этим тарифом?
И какие сроки подключения?
[Сообщение изменено пользователем 01.09.2017 13:08]
М
Менеджер Convex
Здравствуйте!
[Сообщение изменено пользователем 01.09.2017 15:21]
Да, всё верно. А новые клиенты могут подключаться сразу с этим тарифом?
Подключаем в течение 1-3 дней. И какие сроки подключения?
[Сообщение изменено пользователем 01.09.2017 15:21]
I
Igor51
Добрый вечер Конвекс, подскажите пожалуйста в течении скольких дней вы пополняете счет на 250 рублей по акции подключи друга? Подключился 1 сентября, на данный момент так ничего и нет.
К
Крушитель
Аналогичная ситуация. Тоже подключили 1 сентября, деньги по акции не зачислили.
М
Менеджер Convex
День добрый. Напишите, пожалуйста, ваш номер лицевого счёта (можно в личку), проверим, почему бонус ещё не зачислен.
s
sascha1975
Поправте списки каналов на оф. форуме.
М
Менеджер Convex
Здравствуйте. На оф. форуме мы не размещаем списки телеканалов. Возможно вы имели ввиду список телеканалов на сайте https://convex.ru?
x
xl66
В Кировграде будут новые тарифы? Почти три года не менялись. В соседних городах и скорость выше и дешевле..
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.