Провайдер Convex: вопросы, предложения, официальная информация!
a
acro
Менеджер Convex, благодарю Вас
Г
ГУЗИК
Доброго времени!
Какой прошивкой прошить MAG 254, чтобы в YouTube выйти можно было... чё-то не мог найти ярлык. Сегодня только подключились к Конвекс. В Планете был выход через кнопку ВКЛ/ВЫкл. Спасибо..
Какой прошивкой прошить MAG 254, чтобы в YouTube выйти можно было... чё-то не мог найти ярлык. Сегодня только подключились к Конвекс. В Планете был выход через кнопку ВКЛ/ВЫкл. Спасибо..
z
z;k
оригинальной от производителя.
с оболочкой от конвекса ютуб не посмотреть, и ярлыка нет. если вы брали новую невскрытую приставку, прошитую оригиналом, оригинальная наверняка сохранилась в одном из nand
при работе с порталом ip у приставки внутренний и никак не транслируется, нужно поместить её за роутером и выдать ей ip по DHCP или вручную, тогда будет вам ютуб
с оболочкой от конвекса ютуб не посмотреть, и ярлыка нет. если вы брали новую невскрытую приставку, прошитую оригиналом, оригинальная наверняка сохранилась в одном из nand
при работе с порталом ip у приставки внутренний и никак не транслируется, нужно поместить её за роутером и выдать ей ip по DHCP или вручную, тогда будет вам ютуб
М
Менеджер Convex
День добрый. В данный момент приложение YouTube на телевизионных приставках в Екатеринбурге не поддерживается.
m
@monetny
Пару лет назад у Convex были планы появиться в Невьянске(даже на сайте появлялся Невьянск в выборе города). Планы так планами и остались?
М
Менеджер Convex
День добрый. Планы были, но к сожалению от идеи отказались.
М
Менеджер Convex
Здравствуйте. Запускаем телеканал SHANT Premium HD, подробная информация появится на нашем сайте в ближайшие дни
E
EKB_Non_Stop
Здравствуйте. Пользуюсь тарифом Баррель-849+ЦТВ
Последние недели 2 скорость не поднимается больше 20Мб/с
Позвонил сегодня в техподдержку. Менеджер пообещала, что специалист свяжется со мной для решения проблемы, но так никто и не позвонил.
Пробовал поставить другой роутер, который приобретал при подключении, но проблему это не решило.
По вечерам сильные задержки, фризы, поиграть нормально не удается.
ЛС 397100555
[Сообщение изменено пользователем 26.05.2017 01:12]
Последние недели 2 скорость не поднимается больше 20Мб/с
Позвонил сегодня в техподдержку. Менеджер пообещала, что специалист свяжется со мной для решения проблемы, но так никто и не позвонил.
Пробовал поставить другой роутер, который приобретал при подключении, но проблему это не решило.
По вечерам сильные задержки, фризы, поиграть нормально не удается.
ЛС 397100555
[Сообщение изменено пользователем 26.05.2017 01:12]
М
Менеджер Convex
День добрый. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с данной проблемой. В течение дня сегодня с вами свяжется наш специалист для диагностики и устранения ситуации.
s
slims007
Просвятите по такому вопросу:
1) Есть интернет от конвекс с iptv приставкой самой простенькой.
2) На входе роутером стоит свитч: 1 провод на time capsule 2-ой на приставку (фильмы задрало на флешку копировать (там еще танцы с форматами между маком и приставкой) или мак таскать к приставке)
Как сделать так, что бы интернет заходил в капсулу раздавался вайфай, а потом из капсулы выходил к приставке (для телевиденья и самое главное просмотров фильмов с капсулы)???
Сonvex говорит что капсула так не умеет и типа режим моста не будет поддерживать приставку...
1) Есть интернет от конвекс с iptv приставкой самой простенькой.
2) На входе роутером стоит свитч: 1 провод на time capsule 2-ой на приставку (фильмы задрало на флешку копировать (там еще танцы с форматами между маком и приставкой) или мак таскать к приставке)
Как сделать так, что бы интернет заходил в капсулу раздавался вайфай, а потом из капсулы выходил к приставке (для телевиденья и самое главное просмотров фильмов с капсулы)???
Сonvex говорит что капсула так не умеет и типа режим моста не будет поддерживать приставку...
М
Менеджер Convex
Здравствуйте. К сожалению, time capsule не умеет работать с multicast iptv, поэтому подключить наше цифровое телевидение через неё невозможно.
time capsule
S
S_t_a_s
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, как у Конвекс со скоростью интернета по адресу Антона Валека 12?
И если запись или архив в ТВ?
Хочу перейти из Билайна - у них по этому адресу старое оборудование и скорость интернета не бывает выше 50 Мбит, ТВ вообще отсутствует ;(
Подскажите, пожалуйста, как у Конвекс со скоростью интернета по адресу Антона Валека 12?
И если запись или архив в ТВ?
Хочу перейти из Билайна - у них по этому адресу старое оборудование и скорость интернета не бывает выше 50 Мбит, ТВ вообще отсутствует ;(
z
z;k
26 Июня 2017 16:28
И если запись или архив в ТВ?
И если запись или архив в ТВ?
у части каналов трехсуточный архив
М
Менеджер Convex
Здравствуйте. Скорость интернета мы вам предоставим заявленную по выбранному тарифу. Архив ТВ присутствует, и мы планируем расширить его в ближайшие месяцы. Оставить заявку на подключение вы можете на нашем сайте Антона Валека 12https://convex.ru/services/home/internet/request?t...
f
fors1k
[Сообщение удалено пользователем 16.07.2017 11:48]
H
Henri IV
Всем привет.. Думаю о подключении к данному прову. Интересует качество ТВ по IPTV и стабильность инета.
Сейчас подключен к Дому. Качество устраивает вполне.. Не устраивают странные скачки на соимость услуг...
Объяснялось якобы улучшением качества (не заметил) сегодня новое предупреждение о повышении с августа..
Вопрос к менджеру: Одна приставка=один телевизор? Т.е. на второй телевизор могу взять в аренду или купить?
Сколько стоит аренда приставки и сколько сама приставка.. А если нужно 3 телевизора? Потянет канал?
Сейчас подключен к Дому. Качество устраивает вполне.. Не устраивают странные скачки на соимость услуг...
Объяснялось якобы улучшением качества (не заметил) сегодня новое предупреждение о повышении с августа..
Вопрос к менджеру: Одна приставка=один телевизор? Т.е. на второй телевизор могу взять в аренду или купить?
Сколько стоит аренда приставки и сколько сама приставка.. А если нужно 3 телевизора? Потянет канал?
М
Менеджер Convex
Здравствуйте. У нас всё просто, мы предлагаем на выбор 3 тарифа с цифровым телевидением https://convex.ru/services/home/tv/tarif
Одна приставка=один телевизор. Первая тв-приставка предоставляется бесплатно, вторую можем предоставить в аренду, ну а третью уже за полную стоимость. Сколько бы не было телевизоров, мы обеспечим стабильную работу телевидения.
М
Менеджер Convex
Вечер добрый. CAM-модули предназначены для кабельного телевидения, у нас же IPTV-телевидение. В данном случае без телевизионной приставки не
обойтись. Однако, мы в комплекте предоставляем специальный обучаемый пульт, который позволяет управлять и телевизором и приставкой. Ребята, давайте уже без приставок. Ну нафига эта коллекция пультов ? Вставил сам модуль и вперёд.
Понимаем, что нужно стремиться к HD и работаем в данном
направлении. До конца года у нас не запланировано глобальных изменений в телевизионной сетке, но надеемся, что в 2018 году сможем предоставить и Eurosport в HD качестве И - Евроспорт не в HD, это каменный век.
N
Nikolaykz1
Дяденько менеджер, а чего я с работы пришедши вечером, не могу толком пользоваться интернетом? на е1 пытался зайти 8 минут... спидтест вообще отказывается загружаться, про ютуб аналогично...
лицевой счёт 112499331
лицевой счёт 112499331
М
Менеджер Convex
Здравствуйте. К сожалению, вас задели наши планово-профилактические работы https://convex.ru/news/news-1455.html
Приносим извинения за доставленные неудобства.
N
Nikolaykz1
о как, спасибо)
л
льDINIK®
К сожалению, вас задели наши планово-профилактические работы
А можно о них как - нибудь по электронке оповещать , что ли, уж не до смс. а то сидишь дома и ХОП, резко ни того, ни другого!
и про ТВ, размер картинок вроде починили везде, кроме карусели, но вот пару-тройку недель назад появились постоянные зависания картинки в европейском при просмотре по кабелю, вчера рент тв вообще 15-30 висит картинка 5-10 сек все ок и снова зависон. на других каналах висит по 1-2 секи и раз в 30-60 сек.
М
Менеджер Convex
День добрый. В данный момент точечной системы оповещений клиентов через электронную почту у нас нет, но мы рассмотрим данное предложение.
По проблеме с ТВ передали информацию в техническую поддержку, будем проверять в чём тут проблема. Ожидайте звонка от нашего специалиста в ближайшее время. Приносим извинения за временные неудобства!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.