Провайдер Convex: вопросы, предложения, официальная информация!

Менеджер Convex
сообщение не пришло!..может проще в форуме указать номер заявки?
0
Romiro1
номер заявки 378657
0
DmB
От пользователя Менеджер Convex
Есть вопросы к Convex? Пишите - ответим.

Convex появился у меня дома, так что вопросы таки да, есть )
Извиняюсь если какие-то из них уже задавались, просто хочу спросить сразу всё в одном месте. Ну и на сайте я не нашёл подробного описания деталей.
Итак:
1) Каков срок действия промо-тарифов?
2) Указанная для промо-тарифов скорость "до N Мбит/с" действует в любое время суток, или в какое-то время действуют более строгие ограничения?
3) IP-адрес статический?
4) Используются ли разные авторизаторы-ВПН'ы?
5) Каково время устранения технических неисправностей по регламенту?
6) Есть ли какие-то способы подачи заявок о неисправности кроме телефона?
7) Есть ли (планируются ли) какие-то скидки для одновременного подключения интернет+ТВ и/или при переподключении от другого провайдера?
8) Каким образом подключается цифровое телевидение ? со специальной приставкой/ресивером/декодером или без? И вообще, если на сайте дом значится как подключенный, то он подключен и к телевидению тоже?
Возможно что-то ещё вспомню )
2 / 0
SDA
От пользователя Менеджер Convex
3.Определитель Номера предоставляем бесплатно, если аппарат поддерживает данную услугу



Телефон подключили, но определитель номера не работает. Монтажники сказали, что это не их вопрос.
0
Менеджер Convex
От пользователя SDA


Предлагаю вам оставить заявку в техническую поддержку или проконсультироваться по тел.+ 7 (343) 382-0-382

[Сообщение изменено пользователем 07.09.2011 16:50]
0
Менеджер Convex
От пользователя DmB


1) Каков срок действия промо-тарифов?
- ответ: Заявки на подключение к промо-тарифам принимаются до 30 сентября 2011 года. Для тех кто успеет подключиться тариф действует без ограничений по времени - пожизненно. или до моменат пока Вы не захотите сами сменить тариф на другой.

2) Указанная для промо-тарифов скорость "до N Мбит/с" действует в любое время суток, или в какое-то время действуют более строгие ограничения?
- ответ: скороть "до N Мбит/с" действует в любое время суток, указаное ограничение относиться только к скорости доступа на внешние ресурсы. скорость на внутрисеть - нами не ограничена, составляет 100 Мбит/с. Время, в которое действуют более строгие ограничения - такой промежуток времени нами не орграничен, но это как и "в уличном движении в час пик" - чем больше пользователей в сети. тем больше нагрузка на канал.

3) IP-адрес статический?
- ответ: у нас в сети используется статический IP-адрес.

4) Используются ли разные авторизаторы-ВПН'ы?
- ответ: у нас используется только Авторизатор, который при желании можно отключить подав заявку в абонентский отдел.

5) Каково время устранения технических неисправностей по регламенту?
- ответ: это зависит от сложности неполадки..в среднем от 1 до 3 дней

6) Есть ли какие-то способы подачи заявок о неисправности кроме телефона?
- ответ: можно подать заявку через сайта или в автоматическом режиме по телефону 383-49-00

7) Есть ли (планируются ли) какие-то скидки для одновременного подключения интернет+ТВ и/или при переподключении от другого провайдера?
-ответ: в перспективе планируем.

8) Каким образом подключается цифровое телевидение ? со специальной приставкой/ресивером/декодером или без? И вообще, если на сайте дом значится как подключенный, то он подключен и к телевидению тоже?
Возможно что-то ещё вспомню )
-ответ:Цифровое телевидение подключается? со специальной приставкой.
Если дом значится как подключенный,тот в любом случае необходимо позвонить по номеру + 7 (343) 382-0-382 и уточнить техническую возможность подключения к телевидению.

[Сообщение изменено пользователем 07.09.2011 16:56]
0
DmB
Менеджер Convex, спасибо )
Позвольте ещё уточнить по этому моменту (всё остальное понятно):
От пользователя Менеджер Convex
5) Каково время устранения технических неисправностей по регламенту?
- ответ: это зависит от сложности неполадки..в среднем от 1 до 3 дней

Интересует именно вопрос ? прописан ли срок устранения в техническом регламенте оказания услуг (или в договоре), и если прописан ? то какой?
Да, и ещё ? осуществляется ли перерасчёт платы за услуги в случае отсутствия связи по причине технической неисправности в сетях провайдера?
0
The Silence Has Come, Bitch!
оформил заявку - жду монтадников (((
0
PereBor
Здравствуйте! У нас по адресу 22 партсъезда, 4 с 31 августа нет доступа в интернет. Техподдержка не отвечает, оставили заявку через ваш сайт. Когда ситуация решится?
0
Менеджер Convex
От пользователя DmB

Срок ремонта по регламенту 3 раб. дня, если ремонт продлился более 3-х рабочих дней перерасчет делаем по заявлению абонента (заявление с подписью) :-)
0
DmB
От пользователя Менеджер Convex
Срок ремонта по регламенту 3 раб. дня, если ремонт продлился более 3-х рабочих дней перерасчет делаем по заявлению абонента (заявление с подписью)

8( Двойной жирный ужас (
Спасибо что предупредили, а то я уже начал бояться что нашёл идеального провайдера :-)
3 / 1
The Silence Has Come, Bitch!
Номер лицевого счета -118864494.
Когда перезвонят для подключения?
0
Meng26
Ленина 5 по оптике подключен или медь?
0
Менеджер Convex
От пользователя Meng26


на Ленина 5 сеть оптическая.
0
Менеджер Convex
От пользователя SL 1

В течении 10 рабочих дней подключим.
Выезд монтажников на этот адрес запланирован два раза в неделю, то есть ближайший выезд, если вас сегодня не подключат будет 14.09 следующий 16.09.
0
The Silence Has Come, Bitch!
долго ждать до 14(((
хотелось бы побыстрее
0
The Silence Has Come, Bitch!
долго ждать до 14(((
хотелось бы побыстрее
0
backwood
Здравствуйте. В апреле был задан вопрос на счет стоимости тарифов в г. Кировград, Вы обещали подумать, но не чего не изменилось. Так вот у нас во всем городе идет прокладка оптоволокна от Utel и они уже предлагают свои услуги 450р. до 16 мегабит, ТВ и телефон, внутри сети скорость до 1 Гбита (ну вы наверно в курсе). Вопрос: Вы собираетесь на это реагировать? Снижение цены или повышение скорости? Как только дойдут до нашего дома я уйду к ним, ну наверно и не только я. Спасибо.
0
~@®™~
От пользователя backwood
оптоволокна от Utel


От пользователя backwood
внутри сети скорость до 1 Гбита

:-D :-D :-D
0
Адам1
От пользователя DmB
Двойной жирный ужас (
Спасибо что предупредили, а то я уже начал бояться что нашёл идеального провайдера


+100, так и знал, что ложка дёгтя будет :-D
1 / 1
~@®™~
От пользователя DmB
Спасибо что предупредили, а то я уже начал бояться что нашёл идеального провайдера

а думаешь у других иначе?
для провайдера это основание для возврата денег, чтобы перед налоговой отчитаться.
0
DmB
От пользователя MurderSeven
а думаешь у других иначе?
для провайдера это основание для возврата денег, чтобы перед налоговой отчитаться.

У Кабинета (не к ночи будь помянут) перерасчёт производится по факту поданной любым дистанционным способом заявки, не заявления на перерасчёт а обычной ремонтной. Только по-моему она всё же должна провисеть сколько-то часов, но точно менее суток.
Не знаю как они разбираются с налоговой, но в начале следующего месяца всё исправно пересчитывается ? этим летом было много поводов в этом убедиться. :-)
0
Адам1
От пользователя MurderSeven
а думаешь у других иначе?


В билайне (от которого слава б-у свалил) всё по телефону решается :-)
0
Asпирин
[Сообщение удалено пользователем 12.10.2024 20:23]
2 / 0
i_n_t
От пользователя Asпирин
Конвекс:
кроме е1 интернета больше нет, даже на сайт конвекса не выходит
дозвонится до тех.поддержки не получается
Новоберезовский поселок

подтверждаю, упало всё кроме внутригорода
сайт конвы лежит
телефоны тоже лежат по ходу

полный пиздец в воскресный вечер...

район Автовокзал

[Сообщение изменено пользователем 11.09.2011 20:50]
1 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.