Руском ?
Л
Локус
21:13, 20.06.2011
По поводу того, что не всегда удается сразу дозвониться в тех. поддержку поясняю, что заявок очень много, и операторы физически не успевают со всеми пообщаться в режиме он-лайн. Поэтому я прошу набраться терпения и обьективно посмотреть на
происходящее...
Если вы прекрасно понимаете, что ваша служба по каким-то вашим проблемам не обеспечивает нужной информацией ваших же клиентов, то почему бы не организовать на вашем же сайте что-то типа ленты последних новостей по ходу ремонта. Примерный график восстановления тех или иных участков. Вы почему больше недели держите клиентов в неизвестности?
Это неуважение, порождающее большое недоверие к вашей компании. Пропадает желание воспринимать вас всерьез и надолго.
A
AlViP
22:34, 20.06.2011
Полность согласен! 8 лет был у другого оператора ,но предложение 100 мб скорости за 500 рублей было очень заманчиво. Хотя если честно 100мб за полтора месяца ни разу не видел бывало до 45мб доходило и то только пару раз,а в основном 10-20 мб,но сейчас не об этом.Это так повод для размышления! А с информативностью надо что-то делать!
E
E_L_V
23:32, 20.06.2011
А давайте как в библиотеке)) в 10 кратном размере.
Временем не отдатут) а вот скоростью....
Временем не отдатут) а вот скоростью....
a
antiprov
00:50, 21.06.2011
главное правило Рускома наврать в три короба потом говорить выключите антивирус и т п скорее всего вирусы поэтому и скорость не та, да и проверяете где там скорость зажата а попробуйте этот торрент скачать, который внутри сети ркашек, вот видите скорость на внешке у вас нормальная совсем
не понятно что видно с какого айпи качаю 89.106.248.10 платить за 100мб/с во внутри сети хотя вродь она бесплатной должна быть, а так больше 20 мб/с не видел на сотке
E
Everla$t
01:23, 21.06.2011
у меня за все время существования рускома ноль проблем.
может у вас карма плохая?
может у вас карма плохая?
a
antiprov
02:33, 21.06.2011
Ну если вы живете на щорса 7 то да проблем у вас 0
G
Good Mag
09:46, 21.06.2011
Если вы прекрасно понимаете, что ваша служба по каким-то вашим проблемам не обеспечивает нужной информацией ваших же клиентов, то почему бы не организовать на вашем же сайте что-то типа ленты последних новостей по ходу ремонта. Примерный график
восстановления тех или иных участков. Вы почему больше недели держите клиентов в неизвестности?
Это неуважение, порождающее большое недоверие к вашей компании. Пропадает желание воспринимать вас всерьез и надолго.
Это неуважение, порождающее большое недоверие к вашей компании. Пропадает желание воспринимать вас всерьез и надолго.
Сообщение конструктивное, попробуем реализовать.
f
fox6696
13:54, 21.06.2011
на чайковского инет наконец-то подняли!!!!!!!7 дней не было!!!!! как так вообще......... спасибо что сделали, что с максимально возможной скоростью - улитки
С
Сочувствующий
16:06, 21.06.2011
7 дней не было!!!!! как так вообще
проблемы разной сложности бывают :-(
v
votiya
16:09, 21.06.2011
подскажите последние 3и цифры номера с которого оставляли сообщения для "разбора полетов"
у меня заявка зарегистрирована на сотовый телефон, заканчивается на 380. Сообщение оставлял с домашнего, заканчивается на 09. Интернета нет одиннадцатый день. Вчера общался с тех. поддержкой: у меня спросили когда я буду у компьютера, чтобы со мной связаться. Обещали перезвонить. Но видимо выполнение своих обещаний не входит в число качеств работников Рускома.
Г
Граммар наци
16:42, 21.06.2011
у меня аналогичная ситуация, прям один-в-один
A
AlViP
17:54, 21.06.2011
интернет в ваших домах появится завтра к вечеру крайний срок.
По моему уже вечер! Интернета нет!
[Сообщение изменено пользователем 21.06.2011 17:56]
Л
Локус
18:04, 21.06.2011
По моему уже вечер! Интернета нет
и до нас не дошел. Отнесем это обещание к очередной порции спама.
p
paguokypbep™
00:53, 22.06.2011
Полность согласен! 8 лет был у другого оператора
Что за Провайдер?Почему отключились от него?
U
~@®™~
01:26, 22.06.2011
чо было то, поделитесь уж...
A
AlViP
08:43, 22.06.2011
Что за Провайдер?Почему отключились от
него?
него?
Потом как нибудь раскажу, тема не об этом.
A
AlViP
09:22, 22.06.2011
Доброе УТРО Руском ! "Крайний срок вечером" закончилось !!! Какие новые сроки будем называть ?
Л
Локус
13:03, 22.06.2011
У нас вчера ближе к ночи пошло. Итого: без инета от рускома 11 дней
i
irivr
13:53, 22.06.2011
А у меня так и нет тырнета
v
votiya
17:03, 22.06.2011
сегодня дозвонился до тех поддержки, пятнадцатиминутное общение установило причину отсутствия интернет в неисправности оборудования на стороне провайдера, обещали прислать ремонтника.
E
E_L_V
22:02, 22.06.2011
что же делать то?
Нету интернета... Фрунзе 12.
Объявляю "Хомячьи бега" Пушистенькие добегите до меня.
Нету интернета... Фрунзе 12.
Объявляю "Хомячьи бега" Пушистенькие добегите до меня.
p
punkies
22:48, 22.06.2011
Машинная 11,
Цвиллинга 18,
Сетевой кабель не подключен
Тех поддержка, разнообразте плз свой репертуарчик, поднадоели уже мелодии то)))
Цвиллинга 18,
Сетевой кабель не подключен
Тех поддержка, разнообразте плз свой репертуарчик, поднадоели уже мелодии то)))
i
irivr
11:33, 23.06.2011
Шварца 4, тырнета нет. мож забыли?
E
E_L_V
12:36, 23.06.2011
А к кому еще не прибежали пушистенькие? У кого до сих пор не работает?
Жмите "+1". Давайте поймем величину их трудностей.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Жмите "+1". Давайте поймем величину их трудностей.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
A
Andrey_S_Sh
13:41, 23.06.2011
Родонитовая, 10 - нет интернета.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.