Локус
21:13, 20.06.2011
От пользователя Good Mag
По поводу того, что не всегда удается сразу дозвониться в тех. поддержку поясняю, что заявок очень много, и операторы физически не успевают со всеми пообщаться в режиме он-лайн. Поэтому я прошу набраться терпения и обьективно посмотреть на происходящее...


Если вы прекрасно понимаете, что ваша служба по каким-то вашим проблемам не обеспечивает нужной информацией ваших же клиентов, то почему бы не организовать на вашем же сайте что-то типа ленты последних новостей по ходу ремонта. Примерный график восстановления тех или иных участков. Вы почему больше недели держите клиентов в неизвестности?
Это неуважение, порождающее большое недоверие к вашей компании. Пропадает желание воспринимать вас всерьез и надолго.
4 / 0
AlViP
22:34, 20.06.2011
От пользователя Локус

Полность согласен! 8 лет был у другого оператора ,но предложение 100 мб скорости за 500 рублей было очень заманчиво. Хотя если честно 100мб за полтора месяца ни разу не видел :-( бывало до 45мб доходило и то только пару раз,а в основном 10-20 мб,но сейчас не об этом.Это так повод для размышления! А с информативностью надо что-то делать!
1 / 1
E_L_V
23:32, 20.06.2011
А давайте как в библиотеке)) в 10 кратном размере. :-D

Временем не отдатут) а вот скоростью....
0
antiprov
00:50, 21.06.2011
:-p главное правило Рускома наврать в три короба потом говорить выключите антивирус и т п скорее всего вирусы поэтому и скорость не та, да и проверяете где там скорость зажата а попробуйте этот торрент скачать, который внутри сети ркашек, вот видите скорость на внешке у вас нормальная :-D совсем не понятно что видно с какого айпи качаю 89.106.248.10 платить за 100мб/с во внутри сети хотя вродь она бесплатной должна быть, а так больше 20 мб/с не видел на сотке
3 / 1
antiprov
02:33, 21.06.2011
Ну если вы живете на щорса 7 то да проблем у вас 0 ;-)
3 / 1
Good Mag
09:46, 21.06.2011
От пользователя Локус
Если вы прекрасно понимаете, что ваша служба по каким-то вашим проблемам не обеспечивает нужной информацией ваших же клиентов, то почему бы не организовать на вашем же сайте что-то типа ленты последних новостей по ходу ремонта. Примерный график восстановления тех или иных участков. Вы почему больше недели держите клиентов в неизвестности?
Это неуважение, порождающее большое недоверие к вашей компании. Пропадает желание воспринимать вас всерьез и надолго.


Сообщение конструктивное, попробуем реализовать.
2 / 0
fox6696
13:54, 21.06.2011
на чайковского инет наконец-то подняли!!!!!!!7 дней не было!!!!! как так вообще......... спасибо что сделали, что с максимально возможной скоростью - улитки :stadium:
1 / 0
Сочувствующий
16:06, 21.06.2011
От пользователя fox6696
7 дней не было!!!!! как так вообще

проблемы разной сложности бывают :-(
0 / 2
votiya
16:09, 21.06.2011
От пользователя nebary
подскажите последние 3и цифры номера с которого оставляли сообщения для "разбора полетов"

у меня заявка зарегистрирована на сотовый телефон, заканчивается на 380. Сообщение оставлял с домашнего, заканчивается на 09. Интернета нет одиннадцатый день. Вчера общался с тех. поддержкой: у меня спросили когда я буду у компьютера, чтобы со мной связаться. Обещали перезвонить. Но видимо выполнение своих обещаний не входит в число качеств работников Рускома.
5 / 0
Граммар наци
16:42, 21.06.2011
От пользователя votiya


у меня аналогичная ситуация, прям один-в-один
1 / 0
AlViP
17:54, 21.06.2011
От пользователя Good Mag

интернет в ваших домах появится завтра к вечеру крайний срок.


По моему уже вечер! Интернета нет! :-) :-( :-) :-(

[Сообщение изменено пользователем 21.06.2011 17:56]
2 / 0
Локус
18:04, 21.06.2011
От пользователя p.a.v.
По моему уже вечер! Интернета нет

:-D и до нас не дошел. Отнесем это обещание к очередной порции спама.
0
paguokypbep™
00:53, 22.06.2011
От пользователя p.a.v.
Полность согласен! 8 лет был у другого оператора

Что за Провайдер?Почему отключились от него? :fotku:
0
~@®™~
01:26, 22.06.2011
От пользователя Сочувствующий

чо было то, поделитесь уж...
0
AlViP
08:43, 22.06.2011
От пользователя Курьер.[*]
Что за Провайдер?Почему отключились от
него?

Потом как нибудь раскажу, тема не об этом.
0
AlViP
09:22, 22.06.2011
Доброе УТРО Руском ! "Крайний срок вечером" закончилось !!! Какие новые сроки будем называть ? :-D
4 / 0
Локус
13:03, 22.06.2011
У нас вчера ближе к ночи пошло. Итого: без инета от рускома 11 дней
0
irivr
13:53, 22.06.2011
А у меня так и нет тырнета :-(
1 / 0
votiya
17:03, 22.06.2011
сегодня дозвонился до тех поддержки, пятнадцатиминутное общение установило причину отсутствия интернет в неисправности оборудования на стороне провайдера, обещали прислать ремонтника.
0
E_L_V
22:02, 22.06.2011
что же делать то?

Нету интернета... Фрунзе 12.

Объявляю "Хомячьи бега" Пушистенькие добегите до меня.
0
punkies
22:48, 22.06.2011
Машинная 11,
Цвиллинга 18,
Сетевой кабель не подключен
Тех поддержка, разнообразте плз свой репертуарчик, поднадоели уже мелодии то)))
2 / 0
irivr
11:33, 23.06.2011
Шварца 4, тырнета нет. мож забыли? :-)
0
E_L_V
12:36, 23.06.2011
А к кому еще не прибежали пушистенькие? У кого до сих пор не работает?

Жмите "+1". Давайте поймем величину их трудностей.





Фотография из Фотогалереи на E1.ru
4 / 2
Andrey_S_Sh
13:41, 23.06.2011
Родонитовая, 10 - нет интернета.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.