Ю-тел "Скорость на максимум".

12:01, 01.11.2012
От пользователя vvk-gari

Добрый день!
Ваш вопрос повторно передан специалистам для проверки.
С уважением, Ростелеком.
0
vvk-gari
18:24, 01.11.2012
Добрый день, уважаемый mit9i,
Приятно пообщаться с грамотным человеком, постараюсь ответить на все Ваши вопросы:
1.Вылаживаю пинг
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
2. Скорость постоянно скачет в течении всего дня, после 23 часов лучше, но не очень - 2-3 Мбит/сек (про свой тарифный план рассказал выше :weep: )
3. При замере скорости все закачки отключены, активны только Skype (ожидание связи-в сети) и DrWeb, это видно из скрина "Тест скорости", где просматривается весь рабочий стол компа
4. Да, использую роутер
5. Выкладываю интерфейс модема (замечу, что ещё вчера вечером входящая скорость стояла 15 Мбит/сек, а сегодня уже чуть больше 19 Мбит/сек, комментарий смотри ниже ;-) )
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
Модем D-Link DSL-2640U роутер
6. Не могу понять, зачем мерять скорость до Перми, если регион проживания Свердловская область
7. Скрин теста скорости на данный момент
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
8. Небольшой обещанный ранее комментарий :hi:
Позвонил мне на телефон приятный женский голос, пригласили с домашним модемом с полным комплектом на нашу АТС, при мне встают на мой порт, заходят под моими данными в Интернет, о чудо 8( , скортость при мне 20 Мбит/сек. Обрадованный лечу домой, так как рабочий день закончился и живу рядом с АТС, включаю оборудование в линию, гордости за наш Ростелеком нет предела :hi: всё летает скорость 19 Мбит/сек, но рано я обрадовался, т.к. через 40 минут стало заметно все замедляться, и вот последний скрин (см.выше) 8( , а позже вечером будет ещё ниже, бывает опускается до 240 кбит/сек.
А на интерфейсе модема на станции вышла входящая скорость Line Rate-Downstream 24 Мбит/сек, а дома только 19 Мбит/сек.
Как бы вот так вот ;-)
0
vvk-gari
18:31, 01.11.2012
Выкладываю скрин скорости после того как я написал Вам ответ
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
Как всё грустно :weep:
0
fftl
20:20, 01.11.2012
на сайте ростелекома есть информация что при подключении тарифа ТвИн - 12мб/c имеет такую же абонентскую плату как ТвИн - 32мб/c это какая-то ошибка или всё правильно?
0
21:12, 01.11.2012
От пользователя fftl
на сайте ростелекома есть информация что при подключении тарифа ТвИн - 12мб/c имеет такую же абонентскую плату как ТвИн - 32мб/c это какая-то ошибка или всё правильно?

Все верно.
С уважением, Ростелеком.
0
fftl
21:33, 01.11.2012
мне подключили 12 мб/c можно ли щас перейти на 32 мб/c или уже нельзя?
0
caaxob
22:52, 01.11.2012
сменил тарифный план на 8 мбит , но скорость не изменилась http://www.speedtest.net/result/2279293891.png .
на входящем порту скорость тоже не изменилась http://s41.radikal.ru/i092/1211/77/8d1c27d2643f.jp... .
логин 77660500478
0
Yava
23:15, 01.11.2012
От пользователя caaxob
сменил тарифный план на 8 мбит , но скорость не изменилась

аналогично.
какое-то непонятное ограничение мне выставили в прошлом месяце:
Down 2023 kbps
Up 508 kbps
Хотелось бы стабильных 8 Мбит.
Логин 77660692208
И ещё не понятно - как на этом новом тарифе поставить опцию "Отмена ограничений"? В "личном кабинете" в разделе "информация о тарифном плане" пусто.
Заранее спасибо.

[Сообщение изменено пользователем 01.11.2012 23:15]
0
mit9i
09:48, 02.11.2012
От пользователя vvk-gari

На станции скрость мерили с роутером или нет, с вашим компом или нет ?
При замере отключите DrWeb
Можно в место роутера поставить модем и с ним замерить скорость ?
У вас есть знакомые в городе кто подключен к нам, если да то наблюдаются у них такие же проблемы как у вас ??
При закачки какого либо файла через торент или менеджер закачек какую скорость показывает.
0
10:49, 02.11.2012
От пользователя fftl

Добрый день!
Укажите логин.
С уважением, компания Ростелеком.
0
fftl
10:53, 02.11.2012
логин 77660570443
0
10:57, 02.11.2012
От пользователя caaxob

Добрый день!
Направил информацию тех.специалистам.
С уважением, компания Ростелеком.
0
11:12, 02.11.2012
От пользователя fftl

Добрый день!
Проверил, текущий тариф Твин Интерент 12Мб, к сожалению, возможность смены тарифных планов внутри линейки Твин по услуге Домашний Интернет не предусмотрена.
С уважением, компания Ростелеком.
0
11:18, 02.11.2012
От пользователя Yava

Добрый день!
Информацию направил в работу тех.специалистам.
С уважением, компания Ростелеком.
0
caaxob
13:25, 02.11.2012
спасибо большое за работу,пока меня всё устраивает,инет летает :-)
0
xxbasonxx
18:07, 04.11.2012
здраствуйте вы не могли бы понизить скорость немного,а то линк мигает иногда
вот логин 77660303768
заранее спасибо
0
18:23, 04.11.2012
От пользователя xxbasonxx

Добрый вечер!
Прошу указать состояние индикаторов на ONT(оптический терминал) при обрыве и опишите как обрывы влияют на IPTV.
С уважением, компания Ростелеком.
0
alexvik
12:59, 06.11.2012
[Сообщение удалено пользователем 26.11.2012 13:18]
0
13:10, 06.11.2012
От пользователя alexvik
Возможно ли переключить на annexm для поднятия исходящей скорости?


Добрый день!
Ваш вопрос передал специалистам для проверки.
С уважением, Ростелеком.
0
15:16, 06.11.2012
От пользователя andrey801
гаснет лампочка(adsl-link) на модеме

Добрый день!
Прошу проверить работу услуги.
С уважением, компания Ростелеком.
0
vvk-gari
13:04, 07.11.2012
Добрый день, вопросы хорошие :-D , но у меня нет выхода в Интернет со 02.11.2012 :weep: заявка 31482928 :ultra:
Появлялся выход на МССС вчера, но сегодня с утра не было выхода в "Мировую паутину" :cool: вообще.
Хотелось бы здесь на форуме узнать о тех людях, кто несет персональную ответственность за такой "подарок" лично мне ко дню Народного единства :fotku: Может быть, когда народ будет знать их в лицо, ситуация будет меняться, ведь в Ростелекоме очень много грамотных людей пока ещё :-(
Напоминаю свой логин 77668721265.
0
13:25, 07.11.2012
От пользователя vvk-gari

Добрый день!
Заявка направлена в работу тех.специалистам для проверки настроек порта, линии.
С уважением, компания Ростелеком.
0
Всегда Довольный
12:20, 08.11.2012
здравствуйте увеличте скорость на порту, тариф 10 мв
77660223363
0
13:27, 08.11.2012
От пользователя Всегда Довольный
77660223363

Добрый день!
Прошу уточнить параметры с веб-интерфейса модема Rate.
С уважением, компания Ростелеком.
0
Всегда Довольный
13:44, 08.11.2012
От пользователя Support_RT
Добрый день!
Прошу уточнить параметры с веб-интерфейса модема Rate.

выж сами можте посмотреть
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.