Ю-тел "Скорость на максимум".

777spora777
22:23, 27.10.2012
Я конечно дико извеняюсь но не перебор ли это!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!



Это просто издевательство какое то!
Сколько можно тянуть уже месяц не чего не делаете!!!
В понедельник иду писать жалобу достало это все и ваше отношение тоже!!!!
Я уже не говорю о телефонной службе поддержки там вабще пипец!!!!!
Вы сами понимаете хоть что происходит???????

[Сообщение изменено пользователем 27.10.2012 22:25]
0
777spora777
22:28, 27.10.2012
Уже 3 заявки и месяц ожидания!!!!!!!
А результата ноль!!!!!!!!!!!!!!!!!
Поднимите свои ....... и сделайте чтоб все нормально работало!!!
Или вы умеете только деньги с абонентов зашибать?????!!!!!

Просто сил уже нет с этим бороться!!!!!!

[Сообщение изменено модератором 31.10.2012 09:25]
0
10:00, 28.10.2012
От пользователя 777spora777
777spora777

Добрый день!
Работы повашему вопросу ведутся в рамках заявки 30801786. Было выявлено, что на линии имеются неисправности - которые находятся в процессе устранения.
С уважением, компания Ростелеком.
1 / 0
~XO~
23:41, 28.10.2012
Не знаю крутили что-то в Сысерти или нет, но в текущие выходные был замечен всего один обрыв. Тьфу тьфу тьфу, тук тук тук. На этой неделе каникулы в школе, будем почти всю неделю "за городом". Посмотрим на стабильность.
Второго роутрера у меня нет, увы. Не отремонтировали.

Можете посоветовать, какой роутер можно поставить, что бы стабильно работал, а так же был "дальнобойный" Wi-Fi - это важно.
0
lyapa1990
10:42, 29.10.2012
Здравствуйте!!!! Господа почему при наличии открытой заявки работает великолепно, как только закрывается заявка через дня 2-3 скорость падает до не могу, при этом включено максимальное ускорение для ADSL, модуляция ADSL2+. Конечно извените но нервов уже не хватает, и это не только у меня одного!!!!!! Мой логин: 77660170121. По месту жительства линия в норме на 1000%.

[Сообщение изменено пользователем 29.10.2012 11:03]
0
11:29, 29.10.2012
От пользователя lyapa1990
Здравствуйте!!!! Господа почему при наличии открытой заявки работает великолепно, как только закрывается заявка через дня 2-3 скорость падает до не могу, при этом включено максимальное ускорение для ADSL, модуляция ADSL2+. Конечно извените но нервов уже не хватает, и это не только у меня одного!!!!!! Мой логин: 77660170121. По месту жительства линия в норме на 1000%.

Добрый день!
Наличие открытой заявки никак не влияет на работу услуги.
С уважением, Ростелеком.
0
lyapa1990
11:37, 29.10.2012
Ну тогда почему наблюдения приводят к такому выводу ???
0
11:59, 29.10.2012
От пользователя lyapa1990

Каким образом производите замер скорости?
С уважением, Ростелеком.
0
lyapa1990
12:35, 29.10.2012
На speedtest.net !!!!! Входящая 1.46 Мбит/с Исходящая 0.43 Мбит/с!!!
Тариф.план Домо-минимум+отмена ограничений+оплати в кредит+Скорость на максимум для ADSL.
0
12:36, 29.10.2012
От пользователя lyapa1990

Попробуйте в торренте добавить пару файлов с большим количеством раздающих (>1000).
С уважением, Ростелеком.
0
lyapa1990
12:40, 29.10.2012
[Сообщение удалено пользователем 29.10.2012 12:41]
0
lyapa1990
13:03, 29.10.2012
А при чем тут вообще Торрент????
0
IdeaFix
13:13, 29.10.2012
От пользователя lyapa1990

Спидтест меряет скорость до какого-то конкретного сервера. Выбирает он его автоматически по не всегда оптимальному алгоритму (юлизость по пингу), но и руками дает возможность выбрать. Торент раздача/загрузка с тысячей сидов и личей - куда более объективный показатель скорости. Особенно, если в роутер не упрется такое колличество соединений.
0
13:13, 29.10.2012
От пользователя lyapa1990

При том, что скорость необходимо измерять закачками. Ресурсы замера скорости типа speedtest.net не всегда корректно производят замер. Например, при замере в разных браузерах скорость может различаться на десятки мегабит. Единственно верным способом замера скорости является закачка файлов, а что бы полностью загрузить канал следует использовать торрент, так как скачивание идет в несколько потоков.
С уважением, Ростелеком.
0
13:15, 29.10.2012
Добрый день!
Прошу поднять скорость
77666942584
Благодарю
0
13:21, 29.10.2012
От пользователя AndRewRukh
Добрый день!
Прошу поднять скорость
77666942584
Благодарю

Добрый день!
Скорость на порту соответствует вашему тарифу.
С уважением, Ростелеком.
0
777spora777
16:02, 29.10.2012
От пользователя Support_RT

Так все таки когда решите мою проблему????
0
777spora777
16:07, 29.10.2012
Это уже не смешно! :ultra:
0
16:41, 29.10.2012
От пользователя 777spora777
Это уже не смешно!

Добрый день!
Ваша заявка в работе. Специаилстам дополнительно написал письмо.
С уважением, Ростелеком.
0
vvk-gari
23:00, 29.10.2012
Добрый вечер,
мой логин 77668721265.
Вот уже целый месяц проблемы со скоростью выхода в Интернет. Была куча заявок от меня :-( но ситуация меняется только когда заявка закрывается, как только заявку закрыли провайдер Ростелеком валит всю работу :ultra: и скорость становится всё меньше и меньше :weep: Господа, хватит работать на свой карман, пора начинать работать для абонентов или забыли стратегию и направление развития вашего Общества.
Выкладываю скрины, поднимите ж... с кресел и займитесь работой :-D
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]

[Сообщение изменено пользователем 29.10.2012 23:01]
1 / 0
11:58, 30.10.2012
От пользователя vvk-gari
Была куча заявок от меня но ситуация меняется только когда заявка закрывается, как только заявку закрыли провайдер Ростелеком валит всю работу

Добрый день!
Работа интернет никак не зависит от наличия открытой ремонтной заявки. Для регистрации обращения по низкой скорости прошу в личку предоставить трассировку до mail.ru, а также результат замера скорости закачками (5-8 файлов с разных ресурсов или торрент, с большим количеством раздающих).
С уважением, Ростелеком.
0
777spora777
20:58, 30.10.2012
Что там с моей заявкой?
Интернет так нормально и не работает!
Сколько можно ждать уже месяц с первой заявки прошел!
Результата ноль!
Вы же писали что нашли неполадки что так сложно их устранить??????


[Сообщение изменено модератором 31.10.2012 09:25]
0
vvk-gari
17:42, 31.10.2012
Что бы Вы не отвечали, а скорости всё равно нет
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
Трассировка на mail.ru проходит, но медленно.
Тарифный план "Домо-минимум+оплата в кредит+отмена ограничений+ускорение на максимум", мой логин 77668721265.
Прошу устранить проблему с низкой скоростью выхода в Интернет.
Ведь за услугу согласно тарифа мы плотим деньги :ultra:
Делайте тогда перерасчёт за весь месяц.
А как насчёт защиты прав потребителя? А то может туда...её, Вашу техподдержку? И написать напрямую в Министерство связи и массовых коммуникаций РФ или Президенту России о том, как обманывает Ростелеком своих абонентов :beach: ?
Надеюсь на изменение сложившейся, уже можно сказать конфликтной, ситуации. А потом не говорите, что к Вам не обращались.
Будет как у классиков юмора:"...А у меня все ходы записаны..." :ultra:
0
mit9i
10:01, 01.11.2012
От пользователя vvk-gari

выложите пинг до сюда 90.150.2.6, 90.150.2.106
низкая скорость в течении всего дня или тока под вечер ??
при замере скорости включены ли закачки на компьюторе ??
используйте ли вы роутер ??
в web интерфейсе модема посмотрите на какой скорости он связываетя.
померти скорость до Перми.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.