Оператор «Планета»: вопросы и ответы

Boosh
От пользователя iHustler
Это никак не могут быть вирусы, так как стоит антивирус.

Наличие антивируса не гарантирует...
Но это только предположение и одна из возможных причин...

Попробуйте пару дней никуда не ходить, или почти не ходит - и посмотрите что покажет статистика.
0 / 6063
через личный кабинет авторизация не проходит.
Пишет: Ошибка авторизации. Попробуйте позже.
0
Boosh
От пользователя iHustler
через личный кабинет авторизация не проходит.
Пишет: Ошибка авторизации. Попробуйте позже.

С домашнего компьютера заходите в ЛК ?
0 / 6062
От пользователя Boosh
С домашнего компьютера заходите в ЛК ?

что-то я тупанул.
оказывается чтобы исключить роутер из сети, не нужно авторизовывать компьютер.
Просто выдернул шнур из роутера, воткнул в комп, инет работает.
Но почему скорость все равно не превышает 50 мегабит? Ведь должно стремиться к 99?
И торренты льются со скоростью не превышающей 1 мегабайт. В среднем 600 кб.Это никак не 50 мегабит даже.
Я в ступоре

[Сообщение изменено пользователем 09.02.2012 22:04]
0
Вообщем всё грустно.
Связь отваливается конкретно.
Отключение роутера не помогло.
Все так довольны Планетой, у всех так все круто, люди годами не обращаются в техподдержку, а у меня блин проклятье какое-то.
Невезуха.
0
Longhaired
Возможно в линии косяк, возможно скрутка криво сделана, возможно порт на оборудовании Планеты битый. Хотя может и у вас проблемы..
0
За ночь утечки траффика не было. Сегодня после работы проверю.
отключил роутер, информатор, торрент, (обновления винды отключено ранее.)
Возможно перейду на тариф 650.
Не знаю только что делать с обрывами. С Кабинетом такого не было.
роутер исключать не хочу, потому что это не в нем дело.
0
sfaraiT
Я так понимаю проблему с внешними каналами устранили?
0
Boosh
От пользователя sfaraiT
Я так понимаю проблему с внешними каналами устранили?

Об этом лучше спрашивать на форуме Планеты - там, где ведется обсуждение конкретной проблемы.
0 / 6064
Boosh
От пользователя iHustler
Не знаю только что делать с обрывами.

Давайте уточнять что такое "обрывы".
Исчезает подключение по локальной сети? (показывает что сетевой кабель не подключен)
Не "пингуются" внешние узлы?
Перестает качать торрент клиент?
0 / 6063
Fabio
Подскажите, когда планируется подключение по договору К-71859 ?
0
palagina
И нам подскажите, когда планируется подключение, договор 71175
0
Boosh
От пользователя Fabio
Подскажите, когда планируется подключение по договору К-71859 ?

Не раньше конца следующей недели.
От пользователя palagina
И нам подскажите, когда планируется подключение, договор 71175

Начало следующей недели. Ориентировочно вторник. Все подготовительные работы уже выполнены.
Ждите звонка для согласования точного времени.
0 / 6061
Boosh
От пользователя анамитоз
Euronews - сделали 10 звуковых дорожек, что, скорее всего, хорошо .
Но там, где написано eng - испанский. Нельзя-ли пофиксить?

Все поправили. Спасибо за внимательность.
Вещатель изменил идентификатор дорожки на спутнике..
0 / 6066
DeadMike††
От пользователя Boosh

:hi: на сколько может затягиваться срок подключения по воздуху, если на улице по утрам -20, а днем -5
31 января обменялись подписанными договорами и до сих пор никто не звонил и не приходил..
начальство уже скоро от меня живого места не оставит :-(
0
Boosh
От пользователя DeadMikeї
на сколько может затягиваться срок подключения по воздуху, если на улице по утрам -20, а днем -5
31 января обменялись подписанными договорами и до сих пор никто не звонил и не приходил..
начальство уже скоро от меня живого места не оставит

Как я понимаю - речь идет о подключении корпоративного клиента.
Напишите пожалуйста номер договора, возможно дело не только в холодной погоде.

PS нет у нас таких перепадов... Сегодня утром было -25, сейчас -19. С оптикой при температуре ниже -15 работать нежелательно.
0 / 6061
Boosh
От пользователя DeadMikeї
на сколько может затягиваться срок подключения по воздуху, если на улице по утрам -20, а днем -5
31 января обменялись подписанными договорами и до сих пор никто не звонил и не приходил..
начальство уже скоро от меня живого места не оставит

Работы по вашему подключению запланированы на начало следующей недели
0 / 6062
DeadMike††
От пользователя Boosh

аха понял,спасибо

оптика - не оптика, я если честно не знаю...
по воздуху, я имел ввиду - беспроводная связь с цивилизацией )
От пользователя Boosh
нет у нас таких перепадов

:-D я сам с проводами тесно связан.. особенно с уличными - напрямую от погодных условий завишу. по выполняемым объемам.
так что я имел ввиду границу температур ту самую,которая у нас тут на предприятии происходит..
в тени - да, холодно..
а на солнышке, т.е на крыше - милое дело ;-)
0
От пользователя Boosh
Исчезает подключение по локальной сети? (показывает что сетевой кабель не подключен)

Просто пропадает интернет.
С роутером иногда значек соединения показывал восклицательный знак, показывающий отсутствие соединения, но при этом интернет был.

Надо отдать должное тех.поддержке.
С утра уже позвонили, сказали что придут проверять линию, а в понедельник придут домой проверять оборудование.
Спасибо вам.
Другим провайдерам есть чему поучиться у вас.
2 / 0
От пользователя Boosh
написано eng - испанский. Нельзя-ли пофиксить?

Все поправили. Спасибо за внимательность.
Вам спасибо за оперативность. Уже посмотрел-послушал.
И вообще, после двух других провайдеров, Планета просто радует.
1 / 0
Хочу отменить сегодняшний визит техподдержки ко мне домой. 70558 (Постовского 17)
Проблема в роутере. Причем нерешаемая. Роутер режет скорость надвое, и обрывает периодически связь.
С прямым подключением кабеля к компьютеру таких проблем не замечено. Так что ребята из техподдержки пусть время не тратят. Буду решать проблему сам, путем замены роутера.
Спасибо за отзывчивость.

[Сообщение изменено пользователем 13.02.2012 11:10]
4 / 0
Boosh
От пользователя iHustler
Хочу отменить сегодняшний визит техподдержки ко мне домой. 70558 (Постовского 17)
Проблема в роутере. Причем нерешаемая. Роутер режет скорость надвое, и обрывает периодически связь.
С прямым подключением кабеля к компьютеру таких проблем не замечено. Так что ребята из техподдержки пусть время не тратят. Буду решать проблему сам, путем замены роутера.
Спасибо за отзывчивость.

Информацию приняли.
Если проблема останется - обращайтесь.
0 / 6056
Челюскинцев 60, планируется ли в ближайшее время подключение дома?!
0
Boosh
От пользователя @rtem87
Челюскинцев 60, планируется ли в ближайшее время подключение дома?!

Пока не планируется.
0 / 6047
DeadMike††
От пользователя Boosh
Работы по вашему подключению запланированы на начало следующей недели

:super:
неделя началася :-)
жду в гости.. (8442 кажись, фронтовых бригад 18)
на просьбу руководства - "позвони в Экстрим, спроси че у нас с интернетом" - отправляю читать договор :-D

[Сообщение изменено пользователем 13.02.2012 14:26]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.