Оператор «Планета»: вопросы и ответы
B
Boosh
Это никак не могут быть вирусы, так как стоит антивирус.
Наличие антивируса не гарантирует...
Но это только предположение и одна из возможных причин...
Попробуйте пару дней никуда не ходить, или почти не ходит - и посмотрите что покажет статистика.
B
Boosh
Пишет: Ошибка авторизации. Попробуйте позже.
С домашнего компьютера заходите в ЛК ?
С домашнего компьютера заходите в ЛК ?
что-то я тупанул.
оказывается чтобы исключить роутер из сети, не нужно авторизовывать компьютер.
Просто выдернул шнур из роутера, воткнул в комп, инет работает.
Но почему скорость все равно не превышает 50 мегабит? Ведь должно стремиться к 99?
И торренты льются со скоростью не превышающей 1 мегабайт. В среднем 600 кб.Это никак не 50 мегабит даже.
Я в ступоре
[Сообщение изменено пользователем 09.02.2012 22:04]
Вообщем всё грустно.
Связь отваливается конкретно.
Отключение роутера не помогло.
Все так довольны Планетой, у всех так все круто, люди годами не обращаются в техподдержку, а у меня блин проклятье какое-то.
Невезуха.
Связь отваливается конкретно.
Отключение роутера не помогло.
Все так довольны Планетой, у всех так все круто, люди годами не обращаются в техподдержку, а у меня блин проклятье какое-то.
Невезуха.
L
Longhaired
Возможно в линии косяк, возможно скрутка криво сделана, возможно порт на оборудовании Планеты битый. Хотя может и у вас проблемы..
За ночь утечки траффика не было. Сегодня после работы проверю.
отключил роутер, информатор, торрент, (обновления винды отключено ранее.)
Возможно перейду на тариф 650.
Не знаю только что делать с обрывами. С Кабинетом такого не было.
роутер исключать не хочу, потому что это не в нем дело.
отключил роутер, информатор, торрент, (обновления винды отключено ранее.)
Возможно перейду на тариф 650.
Не знаю только что делать с обрывами. С Кабинетом такого не было.
роутер исключать не хочу, потому что это не в нем дело.
s
sfaraiT
Я так понимаю проблему с внешними каналами устранили?
B
Boosh
Я так понимаю проблему с внешними каналами устранили?
Об этом лучше спрашивать на форуме Планеты - там, где ведется обсуждение конкретной проблемы.
B
Boosh
Не знаю только что делать с обрывами.
Давайте уточнять что такое "обрывы".
Исчезает подключение по локальной сети? (показывает что сетевой кабель не подключен)
Не "пингуются" внешние узлы?
Перестает качать торрент клиент?
F
Fabio
Подскажите, когда планируется подключение по договору К-71859 ?
p
palagina
И нам подскажите, когда планируется подключение, договор 71175
B
Boosh
Подскажите, когда планируется подключение по договору К-71859 ?
Не раньше конца следующей недели.
И нам подскажите, когда планируется подключение, договор 71175
Начало следующей недели. Ориентировочно вторник. Все подготовительные работы уже выполнены.
Ждите звонка для согласования точного времени.
B
Boosh
Но там, где написано eng - испанский. Нельзя-ли пофиксить?
Все поправили. Спасибо за внимательность.
Вещатель изменил идентификатор дорожки на спутнике..
D
DeadMike††
на сколько может затягиваться срок подключения по воздуху, если на улице по утрам -20, а днем -5
31 января обменялись подписанными договорами и до сих пор никто не звонил и не приходил..
начальство уже скоро от меня живого места не оставит
B
Boosh
31 января обменялись подписанными договорами и до сих пор никто не звонил и не приходил..
начальство уже скоро от меня живого места не оставит
Как я понимаю - речь идет о подключении корпоративного клиента.
Напишите пожалуйста номер договора, возможно дело не только в холодной погоде.
PS нет у нас таких перепадов... Сегодня утром было -25, сейчас -19. С оптикой при температуре ниже -15 работать нежелательно.
B
Boosh
31 января обменялись подписанными договорами и до сих пор никто не звонил и не приходил..
начальство уже скоро от меня живого места не оставит
Работы по вашему подключению запланированы на начало следующей недели
D
DeadMike††
аха понял,спасибо
оптика - не оптика, я если честно не знаю...
по воздуху, я имел ввиду - беспроводная связь с цивилизацией )
нет у нас таких
перепадов
я сам с проводами тесно связан.. особенно с уличными - напрямую от погодных условий завишу. по выполняемым объемам.
так что я имел ввиду границу температур ту самую,которая у нас тут на предприятии происходит..
в тени - да, холодно..
а на солнышке, т.е на крыше - милое дело
Исчезает подключение по локальной сети? (показывает что сетевой кабель не подключен)
Просто пропадает интернет.
С роутером иногда значек соединения показывал восклицательный знак, показывающий отсутствие соединения, но при этом интернет был.
Надо отдать должное тех.поддержке.
С утра уже позвонили, сказали что придут проверять линию, а в понедельник придут домой проверять оборудование.
Спасибо вам.
Другим провайдерам есть чему поучиться у вас.
Хочу отменить сегодняшний визит техподдержки ко мне домой. 70558 (Постовского 17)
Проблема в роутере. Причем нерешаемая. Роутер режет скорость надвое, и обрывает периодически связь.
С прямым подключением кабеля к компьютеру таких проблем не замечено. Так что ребята из техподдержки пусть время не тратят. Буду решать проблему сам, путем замены роутера.
Спасибо за отзывчивость.
[Сообщение изменено пользователем 13.02.2012 11:10]
Проблема в роутере. Причем нерешаемая. Роутер режет скорость надвое, и обрывает периодически связь.
С прямым подключением кабеля к компьютеру таких проблем не замечено. Так что ребята из техподдержки пусть время не тратят. Буду решать проблему сам, путем замены роутера.
Спасибо за отзывчивость.
[Сообщение изменено пользователем 13.02.2012 11:10]
B
Boosh
Проблема в роутере. Причем нерешаемая. Роутер режет скорость надвое, и обрывает периодически связь.
С прямым подключением кабеля к компьютеру таких проблем не замечено. Так что ребята из техподдержки пусть время не тратят. Буду решать проблему сам, путем замены роутера.
Спасибо за отзывчивость.
Информацию приняли.
Если проблема останется - обращайтесь.
B
Boosh
Челюскинцев 60, планируется ли в ближайшее время подключение дома?!
Пока не планируется.
D
DeadMike††
Работы по вашему подключению запланированы на начало следующей недели
неделя началася
жду в гости.. (8442 кажись, фронтовых бригад 18)
на просьбу руководства - "позвони в Экстрим, спроси че у нас с интернетом" - отправляю читать договор
[Сообщение изменено пользователем 13.02.2012 14:26]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.