Оператор «Планета»: вопросы и ответы

Blackston™(4х4forever)
14:03, 24.12.2025
От пользователя Boosh
Возможности жаловаться на трехбуквенных у вас нет, со всеми вытекающими последствиями.

недавно в новостях писали что инициативная группа из 42 человек подала в суд на них,из за блокировки звонков в мессенджерах,так что возможность то как раз таки есть,а вот результат-спорный,если он будет :-D
0
rbsi
16:28, 24.12.2025
От пользователя Boosh
Операторы, как раз чтоб не было проблем (у операторов) - выполняют требования законодательства. Кто выполняет - у тех проблем нет. И наоборот.

Ну так я и говорю, что это ваши внутренние проблемы. Пользователей не касаются последствия, которые могут наступить или не наступить у оператора. Заявлен интернет? Должен быть интернет. Невозможно предоставить полноценный доступ в интернет? Хотя бы попытайтесь адаптироваться под пользователей, а не перекладывайте ответственность на третьих лиц.

От пользователя Boosh
Далее - пользователи платят операторам за доступ в сеть. Доступ оператор обеспечивает.

У вас есть публичная оферта, регламент и определение слова "Интернет". Каким образом оператор обеспечивает доступ, если фактически оператор не доставляет данные до пользователя от условных CDN Амазона?

От пользователя Boosh
То что "где то там" (вне зоны ответственности оператора!) гос органы что то блокируют - не является проблемой оператора с технической точки зрения

В смысле где-то там? Вы обязаны черные коробочки ставить на своей инфраструктуре, разве нет? Как ваша инфраструктура перестает быть зоной вашей ответственности?

От пользователя Boosh
с иных точек зрения, например с т.з. бизнеса - да, но это несколько иная тема

Это не иная тема, это часть общей проблемы. Все недовольство пользователей в первую очередь из-за финансовой части, которая несоразмерна фактически предоставляемым услугам и не соответствует заявленным.

От пользователя Boosh
К слову, и я писал об этом выше, в последние месяцы стало возможным оператору повлиять на трехбуквенных и хотя бы попытаться исправить ситуацию по некоторым направлениям. И если ситуация "не справедлива" - то эти попытки даже бывают удачными.

Но почему-то становится только хуже. Парадокс.

От пользователя Boosh
Я уже выше писал, еще повторю - ВСЕ операторы в равных условиях. Тут нет такого как в вашем примере "экран ломается - так он у всех ломается". Операторы НИКАК не могут повлиять на ситуацию. Ни один, и никак.

Вы просто подменяете понятия и сводите все к условному принципу "если должны все - не должен никто".

Пользователи приобретают у вас конкретную услугу - доступ к глобальному интернету, по факту доступа не получая. Если у всех операторов (не у всех на самом деле) то же самое - это автоматически не снимает с вас ответственность по документам, это даже не форс-мажор.

Во-вторых, операторы могут повлиять на ситуацию как минимум в трех местах: в отношении к пользователям, в ценовой политике и в документах. Сейчас у меня, как у вашего пользователя, ощущение, будто вы мне просто разными эвфемизмами говорите "ха-ха, терпи, куда ты денешься".

От пользователя Boosh
у нас как раз НИЧЕГО не ломается, поймите это наконец. Кабели целые, оборудование работает, стыки магистральные в норме, полосы достаточно. Мы выполняем ВСЕ свои обязательства

Вы кабели и оборудование пользователям в аренду даете или предоставляете услугу доступа к глобальному интернету? Я лично у вас не кабели закупал.

От пользователя Boosh
Но мы никак не можем повлиять на государственное регулирование "пакетов информации" которые (пакеты) просто к нам в сети даже не попадают.

У вас есть отношения с регуляторами, и есть отношения с пользователями, не сводите все к тому, что вы бедные-несчастные операторы и вас нужно пожалеть, простить, понять.

От пользователя Boosh
Возможность жаловаться оператору на него же - у вас есть, и вы ею пользуетесь. Вам даже отвечают и пытаются что то объяснить...
Возможности жаловаться на трехбуквенных у вас нет, со всеми вытекающими последствиями.

Вы как-то упускаете момент, что я не трем буквам плачу. Я плачу вам.

[Сообщение изменено пользователем 24.12.2025 16:29]
2 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.