Оператор «Планета»: вопросы и ответы
B
Boosh
Если бы что то случилось глобальное - мы бы знали. Тем более " второй день". Но - ваше обращение единственное...
Можно по-диагностировать. С вами свяжется наша тех поддержка.
Пока очень похоже на то что внутри вашей квартиры что-то блокирует трафик. Это может быт "особо умный" маршрутизатор или еще что то подобное.
B
Boosh
Есть еще вариант что вы ловите моменты с проблемами у магистралов. В этих ситуациях мы перебалансируем магистральный трафик, и все становится "хорошо" до следующей проблемы.
Е
Единомышленник ©
Пока очень похоже на то что внутри вашей квартиры что-то блокирует трафик. Это может быт "особо умный" маршрутизатор или еще что то подобное.
Оборудование все то же, настройки не менялись уже очень давно и все "умные" функции я всегда отключаю. Более того, включена периодическая перезагрузка роутера (раз в неделю).
И антивирус обычно не ругается на то, что не может прицепиться к своему серверу, поэтому есть вероятность, что проблема все же не у меня, а
моменты с проблемами у магистралов.
n
noused
ценник для юриков конь! у вас, думайте над снижением цен
Е
Единомышленник ©
Пока очень похоже на то что внутри вашей квартиры что-то блокирует трафик.
Справедливости ради, напишу причину.
Вчера устройства на 5 Ггц перестали выходить в интернет, хотя подключение было (по вафле). Сброс маршрутизатора и накат старых настроек не решил проблему. Пришлось делать полный сброс и настройку заново, полностью вручную, все залетало. Мораль - нафиг всякие Мерлины и все остальные "инженеры", родная прошивка ближе к телу
m
mr.Nobody_Yeburg
по второму кругу пошли..
вчера опять звонили, и снова: "каким провайдером пользуетесь.?"
да пусть уже себе запишут где то на лбу, что ли, что мой номер телефона фигурирует в договорах с 2006-го года..
[Сообщение изменено пользователем 25.06.2023 21:42]
U
-=Unker=-
Такое вылазит периодически когда указан безопасный (частный) днс в андроиде.
a
a-pavel
Как установить на телевизор Самсунг приложение "телевиденье Планета"
В smart hub оно не находится.
Wink, кинопоиск, иви и прочие доступны
Ответ от самсунг, что не отображается приложение в smart hub из-за ограничений разработчика.
Код региона, версия tizen, и тп
Ответ ТП - мы не будем пока дорабатывать приложение для tizen это как понять? Планета отказалась от поддержки новых телквизоров?
В smart hub оно не находится.
Wink, кинопоиск, иви и прочие доступны
Ответ от самсунг, что не отображается приложение в smart hub из-за ограничений разработчика.
Код региона, версия tizen, и тп
Ответ ТП - мы не будем пока дорабатывать приложение для tizen это как понять? Планета отказалась от поддержки новых телквизоров?
Boosh
Здравствуйте! Какой порог приостановки обслуживания? На счете оставалось -0,01 и списали еще за день.
Ваша система расчетов крайне непрозрачна
I
IdeaFix
Дак пишешь им "ваша система крайне не прозрачна", а в ответ....
Здравствуйте!
Благодарим Вас за обращение!
Если у Вас в будущем возникнут вопросы - пожалуйста, обращайтесь, будем рады Вам помочь!
Обращение закрыто.
Комментирование невозможно.
Благодарим Вас за обращение!
Если у Вас в будущем возникнут вопросы - пожалуйста, обращайтесь, будем рады Вам помочь!
Обращение закрыто.
Комментирование невозможно.
Это видимо иллюстрация того что они не такие как эр телеком, но не совсем :-)
B
Boosh
Ваша система расчетов крайне непрозрачна
Здравствуйте.
Порог -0,01 руб.
Но на основе вашего обращения нашли ошибку в учете порога отключения. В ближайшее время поправим и все будет хорошо. Спасибо!
B
Boosh
Пожалуйста сделайте перерасчёт за 25 июля, как за приостановленный день.
Сделаем.
Но на основе вашего обращения нашли ошибку в учете порога отключения
Еще осталась ошибка в расчете первого дня после выхода из финансовой блокировки. Перерасчет происходит, но не сразу и произвольно. Проверяйте
[Сообщение изменено пользователем 31.07.2023 02:29]
B
Boosh
Тут плохо понятно - что такое "произвольно" ?
"Не сразу" еще как то могу интерпретировать...
"Не сразу" еще как то могу интерпретировать...
Не сразу. Вчера за первый день списали абонентскую плату - 6,00 (плата за приостановку). До сих пор не пересчиталось...
[Сообщение изменено пользователем 31.07.2023 11:26]
L
LW
От пользователя: Хоттабыч_
Пожалуйста сделайте перерасчёт за 25 июля, как за приостановленный день.
Сделаем.
0/666
B
Boosh
Не сразу. Вчера за первый день списали абонентскую плату - 6,00 (плата за приостановку). До сих пор не пересчиталось...
Вчера у вас после пополнения счета и возобновления обслуживания списалось 17,44. Как и сегодня.
Возможно вы не учли что перерасчет мы вам сделали не на сумму ежедневного списания, а на 23,44 (списание за линию тоже пересчитали). То есть 25-е число пересчитали в ноль.
Точно нет. Я воспользовался той же самой формулой АП × кол-во дней + долг - 0.01, которая прежде работала корректно
[Сообщение изменено пользователем 31.07.2023 13:48]
[Сообщение изменено пользователем 31.07.2023 13:48]
B
Boosh
Точно нет. Я воспользовался той же самой формулой АП × кол-во дней + долг - 0.01, которая прежде работала корректно
А в чем проблема сейчас?
Отличная формула. Если учесть +6 рублей, то текущий остаток 5,99 корректен.
Отличная формула. Если учесть +6 рублей
Будем считать, что все в порядке.
U
User 343
Имеется две приставки на андроиде. Одна по воздуху работает, другая по кабелю. Обе одновременно перестали работать. Интернет есть и другие устройства работают нормально. Отнёс приставки к соседям, другой провайдер, работают. Договор 124655
B
Boosh
124655
В тех поддержку обращались? Если нет - обратитесь. Проведем диагностику, и поможем.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.