Оператор «Планета»: вопросы и ответы

Boosh
От пользователя Единомышленник ©

Если бы что то случилось глобальное - мы бы знали. Тем более " второй день". Но - ваше обращение единственное...
Можно по-диагностировать. С вами свяжется наша тех поддержка.

Пока очень похоже на то что внутри вашей квартиры что-то блокирует трафик. Это может быт "особо умный" маршрутизатор или еще что то подобное.
1 / 5824
Boosh
Есть еще вариант что вы ловите моменты с проблемами у магистралов. В этих ситуациях мы перебалансируем магистральный трафик, и все становится "хорошо" до следующей проблемы.
1 / 5828
Единомышленник ©
От пользователя Boosh
Пока очень похоже на то что внутри вашей квартиры что-то блокирует трафик. Это может быт "особо умный" маршрутизатор или еще что то подобное.

Оборудование все то же, настройки не менялись уже очень давно и все "умные" функции я всегда отключаю. Более того, включена периодическая перезагрузка роутера (раз в неделю).
И антивирус обычно не ругается на то, что не может прицепиться к своему серверу, поэтому есть вероятность, что проблема все же не у меня, а

От пользователя Boosh

моменты с проблемами у магистралов.

:beach:
1 / 1
noused
ценник для юриков конь! у вас, думайте над снижением цен
2 / 7
Единомышленник ©
От пользователя Boosh
Пока очень похоже на то что внутри вашей квартиры что-то блокирует трафик.

Справедливости ради, напишу причину.
Вчера устройства на 5 Ггц перестали выходить в интернет, хотя подключение было (по вафле). Сброс маршрутизатора и накат старых настроек не решил проблему. Пришлось делать полный сброс и настройку заново, полностью вручную, все залетало. Мораль - нафиг всякие Мерлины и все остальные "инженеры", родная прошивка ближе к телу :beach:
4 / 1
mr.Nobody_Yeburg
От пользователя Boosh

по второму кругу пошли..
вчера опять звонили, и снова: "каким провайдером пользуетесь.?"
да пусть уже себе запишут где то на лбу, что ли, что мой номер телефона фигурирует в договорах с 2006-го года..

[Сообщение изменено пользователем 25.06.2023 21:42]
3 / 2
Единомышленник ©
Че то опять какая то фигня :ultra:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0 / 4
-=Unker=-
Такое вылазит периодически когда указан безопасный (частный) днс в андроиде.
1 / 1
a-pavel
Как установить на телевизор Самсунг приложение "телевиденье Планета"
В smart hub оно не находится.
Wink, кинопоиск, иви и прочие доступны
Ответ от самсунг, что не отображается приложение в smart hub из-за ограничений разработчика.
Код региона, версия tizen, и тп
Ответ ТП - мы не будем пока дорабатывать приложение для tizen это как понять? Планета отказалась от поддержки новых телквизоров?
2 / 1
От пользователя Boosh
Boosh


Здравствуйте! Какой порог приостановки обслуживания? На счете оставалось -0,01 и списали еще за день.

Ваша система расчетов крайне непрозрачна :-(
0
IdeaFix
От пользователя Хоттабыч_

Дак пишешь им "ваша система крайне не прозрачна", а в ответ....

Здравствуйте!
Благодарим Вас за обращение!
Если у Вас в будущем возникнут вопросы - пожалуйста, обращайтесь, будем рады Вам помочь!

Обращение закрыто.
Комментирование невозможно.


Это видимо иллюстрация того что они не такие как эр телеком, но не совсем :-)
0
Boosh
От пользователя Хоттабыч_
Здравствуйте! Какой порог приостановки обслуживания? На счете оставалось -0,01 и списали еще за день.

Ваша система расчетов крайне непрозрачна :-(

Здравствуйте.
Порог -0,01 руб.
Но на основе вашего обращения нашли ошибку в учете порога отключения. В ближайшее время поправим и все будет хорошо. Спасибо!
1 / 3812
От пользователя Boosh

Пожалуйста сделайте перерасчёт за 25 июля, как за приостановленный день.
0 / 1
Boosh
От пользователя Хоттабыч_
Пожалуйста сделайте перерасчёт за 25 июля, как за приостановленный день.

Сделаем.
0 / 3792
От пользователя Boosh
Сделаем.

Спасибо!
0
От пользователя Boosh
Но на основе вашего обращения нашли ошибку в учете порога отключения

Еще осталась ошибка в расчете первого дня после выхода из финансовой блокировки. Перерасчет происходит, но не сразу и произвольно. Проверяйте ;-)

[Сообщение изменено пользователем 31.07.2023 02:29]
1 / 1
Boosh
От пользователя Хоттабыч_
Еще осталась ошибка в расчете первого дня после выхода из финансовой блокировки. Перерасчет происходит, но не сразу и произвольно. Проверяйте ;-)

Тут плохо понятно - что такое "произвольно" ?
"Не сразу" еще как то могу интерпретировать...
0 / 3128
От пользователя Boosh
"Не сразу" еще как то могу интерпретировать...

Не сразу. Вчера за первый день списали абонентскую плату - 6,00 (плата за приостановку). До сих пор не пересчиталось...

[Сообщение изменено пользователем 31.07.2023 11:26]
0
LW
От пользователя Boosh
Цитата:
От пользователя: Хоттабыч_

Пожалуйста сделайте перерасчёт за 25 июля, как за приостановленный день.

Сделаем.
0/666

8( :-D
0
Boosh
От пользователя Хоттабыч_
Не сразу. Вчера за первый день списали абонентскую плату - 6,00 (плата за приостановку). До сих пор не пересчиталось...

Вчера у вас после пополнения счета и возобновления обслуживания списалось 17,44. Как и сегодня.

Возможно вы не учли что перерасчет мы вам сделали не на сумму ежедневного списания, а на 23,44 (списание за линию тоже пересчитали). То есть 25-е число пересчитали в ноль.
0 / 3123
Точно нет. Я воспользовался той же самой формулой АП × кол-во дней + долг - 0.01, которая прежде работала корректно

[Сообщение изменено пользователем 31.07.2023 13:48]
0
Boosh
От пользователя Хоттабыч_
Точно нет. Я воспользовался той же самой формулой АП × кол-во дней + долг - 0.01, которая прежде работала корректно

А в чем проблема сейчас?
Отличная формула. Если учесть +6 рублей, то текущий остаток 5,99 корректен.
0 / 3121
От пользователя Boosh
А в чем проблема сейчас?
Отличная формула. Если учесть +6 рублей

Будем считать, что все в порядке.
2 / 0
User 343
Имеется две приставки на андроиде. Одна по воздуху работает, другая по кабелю. Обе одновременно перестали работать. Интернет есть и другие устройства работают нормально. Отнёс приставки к соседям, другой провайдер, работают. Договор 124655
0
Boosh
От пользователя User 343
124655

В тех поддержку обращались? Если нет - обратитесь. Проведем диагностику, и поможем.
1 / 3112
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.