Оператор «Планета»: вопросы и ответы
Порог -0,01 руб.
Но на основе вашего обращения нашли ошибку в учете порога отключения. В ближайшее время поправим и все будет хорошо. Спасибо!
Доброй ночи!
Ошибка устранена, хоть и немного коряво. Спасибо!
[Сообщение изменено пользователем 02.08.2023 04:00]
B
Boosh
Ошибка устранена, хоть и немного коряво. Спасибо!
Добрый день.
Пожалуйста.
А в чем "корявость"?)
А в чем "корявость"?)
В том, что сначала списывается абонентская плата еще за день, а спустя несколько часов происходит перерасчет и обслуживание приостанавливается.
[Сообщение изменено пользователем 02.08.2023 15:04]
n
nick-19
Добрый день!Подскажите,когда в списке телеканалов "Планеты" появятся HD версии многих телевизионных каналов, например, НТВ, РЕН ТВ, ТНТ и так далее.
У многих провайдеров они уже давно существуют.
У многих провайдеров они уже давно существуют.
У многих провайдеров они уже давно существуют.
я на твоем месте бы радовался каналам типа Дискавери которые есть в Планете и нет в других провайдерах
C
CyberLenin
В очередной раз сдох SNR SNR-CPE-ME2-SFP (гарантия закончилась в марте).
Перед этим неделю назад проводились какие-то устранения неполадок на линии (согласно заявлению робота при звонке в техподдержку). В этот же день интернет появился, но через день пропал. Все выходные интернета не было, пока ждал ответа из техподдержки маршрутизатор перестал определяться по Wi-Fi. В прошлый раз точно такой же маршрутизатор загнулся и был обменян на аналогичный. Теперь и этот коньки отбросил. Какие варианты решения проблемы?
Перед этим неделю назад проводились какие-то устранения неполадок на линии (согласно заявлению робота при звонке в техподдержку). В этот же день интернет появился, но через день пропал. Все выходные интернета не было, пока ждал ответа из техподдержки маршрутизатор перестал определяться по Wi-Fi. В прошлый раз точно такой же маршрутизатор загнулся и был обменян на аналогичный. Теперь и этот коньки отбросил. Какие варианты решения проблемы?
У
УрфинЪ
Попробуйте найти Dlink DIR-825/ACF, у меня лет 5 работает без нареканий
зы: остались только на авито, снят с производства.
[Сообщение изменено пользователем 14.08.2023 12:52]
зы: остались только на авито, снят с производства.
[Сообщение изменено пользователем 14.08.2023 12:52]
S
Sedой
расскажу историю про техподдержку планеты.
кратко - всё долго, ОЧЕНЬ долго.
договор 70376.
подключен по оптике, гигабит, годовой тариф.
так получилось, что у себя на доме я "отвечаю" за видеонаблюдение и мой роутер стоит на техэтаже в железном ящике. А от него до квартиры уже моя витая пара. Но не в этом суть.
в пятницу в 3 ночи отключалось электричество. в 5 ночи вернулось, но мне было всё равно, я спал. утром смотрю - интернета от "планеты" нет.
линк есть, и оптический, и eth, но адрес по dhcp не приходит.
поперегружал по питанию свой кинетик и оптический конвертор SNR , проданный "планетой", переткнул все кабеля, в том числе оптический патч-корд , не приходит айпишник по оптике. Воткнулся в медиаконветрер напрямую ноутом - линк есть, ip адреса нет.
Беда, думаю. Висит оборудование . Надо как-то помочь ребятам.
В итоге , пообщавшись в жителями дома, выяснил, что интернет не поднялся только у меня.
ТП заявку приняла, обрадовала - три дня на решение вопроса, "так по регламенту". Ну хорошо = пятница, суббота, воскресенье, понедельник. Подожду, есть резервный канал. Понедельник. Смотрю, нет на техэтаже никаких специалистов. Вечерело.. Звоню в ТП - а во сколько ждать специалиста? В среду , говорят, три дня РАБОЧИХ , "так по регламенту". Мастер без вас придёт и всё проверит до квартиры.
Окей, пусть так. Вывод - если у вас сломается интернет, то решение затянется до 5 дней. На фото - между ящиком "планеты" и ящиком с моим роутером 5 метров. Буду ждать 5 дней для того, чтобы мастер осмотрел 5 метров оптического патч-корда. Смешно
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
кратко - всё долго, ОЧЕНЬ долго.
договор 70376.
подключен по оптике, гигабит, годовой тариф.
так получилось, что у себя на доме я "отвечаю" за видеонаблюдение и мой роутер стоит на техэтаже в железном ящике. А от него до квартиры уже моя витая пара. Но не в этом суть.
в пятницу в 3 ночи отключалось электричество. в 5 ночи вернулось, но мне было всё равно, я спал. утром смотрю - интернета от "планеты" нет.
линк есть, и оптический, и eth, но адрес по dhcp не приходит.
поперегружал по питанию свой кинетик и оптический конвертор SNR , проданный "планетой", переткнул все кабеля, в том числе оптический патч-корд , не приходит айпишник по оптике. Воткнулся в медиаконветрер напрямую ноутом - линк есть, ip адреса нет.
Беда, думаю. Висит оборудование . Надо как-то помочь ребятам.
В итоге , пообщавшись в жителями дома, выяснил, что интернет не поднялся только у меня.
ТП заявку приняла, обрадовала - три дня на решение вопроса, "так по регламенту". Ну хорошо = пятница, суббота, воскресенье, понедельник. Подожду, есть резервный канал. Понедельник. Смотрю, нет на техэтаже никаких специалистов. Вечерело.. Звоню в ТП - а во сколько ждать специалиста? В среду , говорят, три дня РАБОЧИХ , "так по регламенту". Мастер без вас придёт и всё проверит до квартиры.
Окей, пусть так. Вывод - если у вас сломается интернет, то решение затянется до 5 дней. На фото - между ящиком "планеты" и ящиком с моим роутером 5 метров. Буду ждать 5 дней для того, чтобы мастер осмотрел 5 метров оптического патч-корда. Смешно
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
I
IdeaFix
С той стороны в оптическую часть палочкой потыкали и всё ожило скорее всего.
B
Boosh
Какие варианты решения проблемы?
Добрый день.
Напишите номер вашего договора
B
Boosh
Чем закончилось?
Достаточно банально все закончилось.
Клиент перезагрузил наш узел (что ему категорически не рекомендовали делать, но доступ то есть.. И о чем клиент в своем сообщении не упомянул). Не помогло.
Итог - вышел из строя медиаконвертер клиента, был приобретен новый, у клиента все заработало.
U
-=Unker=-
Киньте ему витуху и не мучайте клиента и себя, судя по фото там метров 5 нужно 8 жильной меди. Зачем городить огород из медиаконверторов на такие расстояния и создавать дополнительную точку отказа?
[Сообщение изменено пользователем 29.08.2023 03:03]
[Сообщение изменено пользователем 29.08.2023 03:03]
I
IdeaFix
Их лалалатория даказала что:
1. не возможно кинуть 5 метров без трех скруток
2. восьмижильных проводов не бывает, а два четырехжильных не лезут в коннектор... да и алюминий опять же
3. изгибы... ИЗГИБЫ ЖЕ!
Так что, гигабит по меди не возможен в принципе... доказано ихней лалалаторией.
Кто сказал сарказм? Нет его. Только даказаное лалалаторией.
[Сообщение изменено пользователем 29.08.2023 09:50]
B
Boosh
Зачем городить огород из медиаконверторов на такие расстояния и создавать дополнительную точку отказа?
Техническая политика. Гигабитные продукты - подключаются по оптике от узла до точки подключения клиента. Чего там дальше и как у клиента "нагорожено" от точки подключения - мы готовы разбираться, но уже индивидуально и за счет клиента.
восьмижильных проводов не бывает
Планета тоже что-ли не знает о существовании таких проводов?)) Я столкнулся с этим у другого провайдера. Мы, говорит, только 4 жилы кидаем, до 100 мбит хватит, а если надо больше, то оптика вам в помощь
r
rusmike
Только даказаное лалалаторией.
Немного информации к размышлению:
1. Ни один из конкурентов в городе не дает гигабит по меди, насколько знаю. Максимум - 500. =) Если ошибаюсь - переубедите. =)
2. Линия проложенная в квартире (где легко выжать гигабит) и проложенная в подъезде имеет разные условия эксплуатации. Сейчас стояки забиты двухпаркой. Хорошая четырехпарка - толще. И очень недешевая в сравнении с оптическим кабелем. =)
Не во всех домах слаботочка качественно отделена от силовой проводки.
3. При массовой технологии у крупного оператора делать исключения для конкретных пользователей - весьма неудобно.
U
-=Unker=-
Техническая политика.
привела хорошую идею в дерьмовое исполнение
у вас первая точка отказа это сфп в коммутаторе в сторону клиента, вторая точка отказа медиаконвертор, третья - сфп в медиаконверторе. всё это меняется на заводской патчкорд и при наличии проблем на линии (хотя какие там проблемы могут быть на 5 метрах??) можно на коммутаторе измерить длину повреждения в кабеле.
я работаю в одном из провайдеров и мы подключем 500 мбитные тарифы по меди. точнее до 70м длины по обмедненке, от 70-100 - по меди. у клиентов стоят обычные гигабитные роутеры без доп оборудования. всё идет в общей куче по слаботочке и в некоторых местах даже есть соединения на скотчлоках (в случае если у клиента заложена 8 жилка и сделан ремонт, мы просто цепляемся к его линии). самая длинная линия это 110м поднимается ни гиге, спидтест без квотирования выдает 950 мбит в обе стороны. у клиента роутер xiaomi, со стороны провайдера коммутатор huawei.
в отсутствие нормальных монтажников техническая политика пришла к выводу что не имеет смысла криворуким раздолбаям доверять дорогущий сварочник и пытаться обучить их работе с оптикой и приняла решение включать клиентов по классике на 8 жил.
[Сообщение изменено пользователем 01.09.2023 22:56]
I
IdeaFix
переубедите
Ни один из ныне живущих. Но всякая мелочь, поглощённая чуть более крупными, давала гигабит по меди еще до пандемии. У мелких лалалатории нет, так что не могут даказать, а у планеты лалалатория даказала.
А всех этих прудков и пр. кажется именно инсис и подобрал.
я работаю в одном из провайдеров и мы подключем 500 мбитные тарифы по меди.
подрядчики?
U
-=Unker=-
подрядчики?
можно сказать и так
U
-=Unker=-
Сейчас стояки забиты двухпаркой.
вероятней всего больше половины из которой уже не используется. по хорошему нужно проводить ревизию всего этого хозяйства и демонтировать неиспользуемое
U
-=Unker=-
При массовой технологии у крупного оператора делать исключения для конкретных пользователей - весьма неудобно.
на коммутаторе в дескрипторе подписывается что до клиента медь длина 5 метров, то же самое в карте абонента в биллинге. л1тп при открытии карточки клиента должна это видеть и соответственно реагировать.
H
HotGuy
Подскажите, есть ли в планах подключение новостроек на Саввы Белых/Хуторская? (жк исеть-парк)
B
Boosh
Подскажите, есть ли в планах подключение новостроек на Саввы Белых/Хуторская? (жк исеть-парк)
Добрый день.
В планах есть.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.