Оператор «Планета»: вопросы и ответы
S
SergicKF 115
Напишите пожалуйста еще раз. Спасибо.
Когда планируете начать подключение дома по ул. Патриса Лумумбы, 41? И планируете ли вообще туда заходить с Интернет и ТВ?
B
Boosh
Когда планируете начать подключение дома по ул. Патриса Лумумбы, 41? И планируете ли вообще туда заходить с Интернет и ТВ?
Нет у нас технической возможности подключения, поэтому не подключили. Варианты различные еще ищем, и не исключено что подключим - но сроки никаки назвать не могу.
I
IdeaFix
Бажова 133 после грозы лежит, сапорт пообещал дать ответ в течении четырех часов, перезвонили через 5 минут и сказали что "сломалось", а раз "сломалось", то сроков конкретных нет.
Собственно, я не про неинформативность сапорта, а про сроки.... ДНС перебивать или в какие-то разумные (24-36 часов) сроки справитесь? Просто Скайнет уже смог.... около 9 вечера всё подняли физической заменой оборудования.
Заявка 7628798.
[Сообщение изменено пользователем 17.06.2022 21:47]
Собственно, я не про неинформативность сапорта, а про сроки.... ДНС перебивать или в какие-то разумные (24-36 часов) сроки справитесь? Просто Скайнет уже смог.... около 9 вечера всё подняли физической заменой оборудования.
Заявка 7628798.
[Сообщение изменено пользователем 17.06.2022 21:47]
I
IdeaFix
Доходят сутки, конкретики никакой. Перебил DNS.
I
IdeaFix
Меняют коммутатор, на часах 17:20, т.е. прошло больше суток. Не в контексте того что это плохо, просто сам факт. Монтажники уставшие, один с лестницы упал :-( Видимо, приходится много бегать - последствия грозы.
[UPD]
Линк был поднят бравыми тюменскими парнями в 18:00. Надо проверить, не включили ли мне авторизатор или ВПН :-)
[Сообщение изменено пользователем 18.06.2022 18:26]
[UPD]
Линк был поднят бравыми тюменскими парнями в 18:00. Надо проверить, не включили ли мне авторизатор или ВПН :-)
[Сообщение изменено пользователем 18.06.2022 18:26]
B
Boosh
Хорошие тюменские парни.)
Кстати, почему тюменские? Сами признались?
PS какой авторизатор или впн, вы о чем? У Планеты такого нет !
S
Sedой
показательный момент, внимание.
не совсем про "планету" (как оператора для физлиц, но про "комтехцентр" (их симбиотического партнёра для юрлиц.
в Берёзовском , в офиснике на восточной 3а одна небольшая конторка на 4 компа решила переехать в соседний офис, там площадь чуть побольше.
у конторки телефон и интернет от "комтехцентра".
между дверьми двух офисов 17 шагов (семнадцать шагов, я лично прошагал).
за перенос провода-витухи провайдер запросил СЕМЬ ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ (!)
конторка обалдела и ушла к другому провайдеру.
"комтехцентр" снизил хотелки до "бесплатно пренести кабель", но было уже поздно.
а мне смешно.
ну вот что это такое?
не совсем про "планету" (как оператора для физлиц, но про "комтехцентр" (их симбиотического партнёра для юрлиц.
в Берёзовском , в офиснике на восточной 3а одна небольшая конторка на 4 компа решила переехать в соседний офис, там площадь чуть побольше.
у конторки телефон и интернет от "комтехцентра".
между дверьми двух офисов 17 шагов (семнадцать шагов, я лично прошагал).
за перенос провода-витухи провайдер запросил СЕМЬ ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ (!)
конторка обалдела и ушла к другому провайдеру.
"комтехцентр" снизил хотелки до "бесплатно пренести кабель", но было уже поздно.
а мне смешно.
ну вот что это такое?
L
LexaP
ну вот что это такое?
невидимая рука рынка
I
IdeaFix
Не смотря на "нулевой пояс", это еще кабинетовская последняя миля... а там всякое бывает. Перед тем как уйти из ростелекома в ростелеком (из кабинета в планету) у меня было и такое.... был EoIP/STATIC и были проблемы с маррутизацией.... так меня просто переключили на L2TP... потому, что могли.
[Сообщение изменено пользователем 19.06.2022 21:27]
B
Boosh
не совсем про "планету" (как оператора для физлиц, но про "комтехцентр" (их симбиотического партнёра для юрлиц.
в Берёзовском , в офиснике на восточной 3а одна небольшая конторка на 4 компа решила переехать в соседний офис, там площадь чуть побольше.
у конторки телефон и интернет от "комтехцентра".
между дверьми двух офисов 17 шагов (семнадцать шагов, я лично прошагал).
за перенос провода-витухи провайдер запросил СЕМЬ ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ (!)
конторка обалдела и ушла к другому провайдеру.
"комтехцентр" снизил хотелки до "бесплатно пренести кабель", но было уже поздно.
а мне смешно.
ну вот что это такое?
Это такое, да...
Особенно если не всю ситуацию рассказать. Может вы, конечно, и не знаете всего. Давайте я дополню.
Кроме переезда был запрос на организацию СКС (кабельной сети) в новом помещении. На 4 порта. И в те самые 7 тысяч была включена и стоимость организации СКС. Сколько это стоит - каждый может посчитать-прикинуть сам. В конце концов "конторка" могла это сделать самостоятельно или организовать работы "сторонними силами".
Далее была стадия переговоров, в рамках которой были озвучены более привлекательные условия. Действительно, перенос кабеля (переезд) стал бесплатным (а он и был недорогим), а вот СКС как была в районе 4,5-5 тыс руб, так и осталась.
I
IdeaFix
Это такое, да...
По итогу вы типа молодцы, а клиент ушел.
Boosh
Получается странная ситуация, которую я вижу фрагментарно и что-то могу понять не правильно. Номер договора 343881, заявка 7628798.
Собственно в субботу пришли два монтажника около пяти вечера, с фомкой и рековым коммутатором длинк. Ваши это были сотрудники или ростелекомовские - не понятно. Откликались на ростелеком.
Оказалось, что упал с лесенки один из них не просто так, а ломая замок на чердак. При этом сразу после его падения на площадку вышла соседка, у которой были ключи. Тем не менее, сейчас люк на чердак сломан и открыт.
На следующий день мне позвонили (из планеты) уточнить всё ли ок, я подтвердил что вот вчера в 5:20 вечера я срисовал монтажников, в 6 вечера поднялся линк и всё ок, но.... пассивку в подъезде всю раскидали и сопли висят. Ранее её ростелеком уже чистил но опять всё раскидали. Заявку мою приняли, попрощались. Видимо пока человек звонивший что-то там вводил, мне еще раз позвонили с ем же вопросом.....
В понедельник позвонил еще один человек из планеты, типа НАШИ МОНТАЖНИКИ сообщили что у вас бардак с проводами, давайте мы нажалуемся в управляйку и она выпишет предписание и мы сами себя накажем.... простите, ваши монтажники? Ваши монтажники сбили замок, даже не пытаясь его открыть, в про провода я сказал...
Параллельно соседи нажаловались в управляйку на провайдера за сбитый замок.
Короче, будет какой-то конфликт.... разберитесь там чокаво.
[Сообщение изменено пользователем 20.06.2022 19:25]
I
IdeaFix
Блин, пришло письмо:
1 июля 2022 года стоимость подключения к продукту для Пояса обслуживания 0 станет равной 12 966 рублям (для других поясов обслуживания стоимость подключения указана в Прейскуранте от 01.07.2022).
Это супехит подорожает в середине года? Или оплаченный супехрит не изменит цены и доплачивать не нужно?
1 июля 2022 года стоимость подключения к продукту для Пояса обслуживания 0 станет равной 12 966 рублям (для других поясов обслуживания стоимость подключения указана в Прейскуранте от 01.07.2022).
Это супехит подорожает в середине года? Или оплаченный супехрит не изменит цены и доплачивать не нужно?
l
lex(Zloy)
А мне на тариф с 1 июля соточку накинули, вот так Планета подталкивает меня в объятия Домсру..
r
rv_35
здравствуйте. ваше родное приложение на андроид тв не показывает 4к каналы ( звук при этом есть ) это если выбран медиа плеер, если выбран экзоплеер то картинка появляется но смотреть не приятно - дёрганное изображение
B
Boosh
Короче, будет какой-то конфликт.... разберитесь там чокаво
Спасибо за информацию, уже разбираемся.
B
Boosh
Это супехит подорожает в середине года? Или оплаченный супехрит не изменит цены и доплачивать не нужно?
Оплаченный - не изменгит цену и никакой доплаты не будет.
Изменилась стоимость "подключения", а вы уже подключены.
d
domru_help
[Сообщение удалено создателем темы 21.06.2022 16:47]
I
IdeaFix
Кармический груз Миши Романива не позволяет Вам писать в этой теме
E
Energo_Ek
А мне на тариф с 1 июля соточку накинули, вот так Планета подталкивает меня в объятия Домсру
Увы и ах! Тоже с начала года стал задумываться об этом! Домсру заведен, правда не я абонент, но можно договориться.
А с Планетой девятилетнее сотрудничество похоже подходит к концу. Цены уже второй раз за год поднимают, зачем-то связались с РТ, каналы формата HD регулярно рассыпаются и очень долго не восстанавливаются. Так что объективные причины для пересмотра сотрудничества имеются.
B
Boosh
Увы и ах!
И все же надеюсь что сотрудничество не прервется.
К сожалению, повышение - вынужденный шаг. И это коснулось не только нас.
Что касается "рассыпания" - так быть не должно. Напишите номер договора, давайте порешаем эту проблему.
e
e7e5
Цены уже второй раз за год поднимают
А что у кого-то дешевле есть за примерно такое же?
l
lex(Zloy)
К сожалению, повышение - вынужденный шаг. И это коснулось не только нас.
Я писал в ВК но там проигнорировали. Вы же говорили, что канал Витрина помогает вам сдерживать цену. Значит это уже не работает, значит, пора с 1го числа гнать этот канал из избранного нахрен.
B
Boosh
Я писал в ВК но там проигнорировали. Вы же говорили, что канал Витрина помогает вам сдерживать цену. Значит это уже не работает, значит, пора с 1го числа гнать этот канал из избранного нахрен.
Насколько я знаю, в ВК вам ответили.
Что касается Витрины - она и дальше помогает. Иначе повышения были бы существеннее.
I
IdeaFix
Ну чего.... Бажова 133, после замены коммутатора не прошло и недели - линка нет. Контакт-центр работает в режиме повышенной нагрузки а чат-бот - дуарчок.
B
Boosh
Ну чего.... Бажова 133, после замены коммутатора не прошло и недели - линка нет. Контакт-центр работает в режиме повышенной нагрузки а чат-бот - дуарчок.
Я передам информацию в тех поддержку.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.