Оператор «Планета»: вопросы и ответы
q
qu-qu2
а там "ку-ку"!!!
Не беспокойте меня без причины, я не там, я ТУТ!
Говорят умные люди, не храните яйца в одной корзине.
Дежурное, не очень дорогое подключение к чемунить должно быть всегда, независимо от того, к какому вы провайдеру бы не подключились.
Кабель кабелем, а антенку в окно всегда выставить можно, да и цифру эфирную можно оттуда словить, тем более, что почти все современные ТВ оснащены эфирными цифровыми тюнерами, конечно выбор бесплатных программ невелик (что ОЧЕНЬ удивляет), но информационный голод пригасить возможно. Да и инет-тв никто не отменял. Конечно это все - КОСТЫЛЬ.
Но пару дней, когда у Вашего любимого провайдера возникли технические проблемы, похромать можно.
Другое дело, что этот провайдер нелюбимый!
Тогда флаг в руки - ищем лучшего.
я не нашел, ИЩУ!
B
Boosh
Телевизор будет подключен кабелем к роутеру, который, в свою очередь, тоже подключен к кабелю. Будет телевизор работать нормально? Вы думаете, я зря волнуюсь?
Будет работать нормально.
Зря волнуетесь.
S
Svetlana P.
Дежурное, не очень дорогое подключение к чемунить должно быть всегда, независимо от того, к какому вы провайдеру бы не подключились.
Эх, а где взять такое подключение? Это не реально, мне кажется.Насчет антенны, которую можно выставить в окно,я не подумала,если честно. Надо подумать над этим, поискать в магазинах такую вещь. Спасибо за идею!!
l
lex(Zloy)
в магазинах мало очень антенн пригожих для просмотра. Производители гонятся за огромную ЦА и по этому делают антенны сразу двух диапазонов что не очень хорошо работает в наших условиях. Имейте это ввиду.
A
Alex.Jackson
Boosh, здравстуйте.
как Вы относитесь к тому что Планета отсутствует в рейтинге интернет-провайдеров Екатеринбурга?
http://it-eburg.com/text/article/reiting_internet_...
Почему?
как Вы относитесь к тому что Планета отсутствует в рейтинге интернет-провайдеров Екатеринбурга?
http://it-eburg.com/text/article/reiting_internet_...
Почему?
B
Boosh
как Вы относитесь к тому что Планета отсутствует в рейтинге интернет-провайдеров Екатеринбурга?
http://it-eburg.com/text/article/reiting_internet_...
Почему?
Мы вне конкурса проходим.
B
Boosh
Для того чтобы внутри дома раздавать интернет, полученный через 6-мбитный канал - ДИР-300 хватит с лихвой.
Если внутри дома сделаете цифровую сеть, будете с какого нибудь медиа-хранилища гонять видео на телевизоры и т.п. - ДИР-300 для таких задач слабоват.
Если внутри дома сделаете цифровую сеть, будете с какого нибудь медиа-хранилища гонять видео на телевизоры и т.п. - ДИР-300 для таких задач слабоват.
U
~@®™~
это закрытая информация?
x
xudojnik
Уважаемые "Планетяне"!
Зашел на форум, решил отписаться.
Хочу отметить, что Планета все больше расстраивает.
Являюсь абонентом с лета 2006 года. И хочу сказать, что раньше многое было лучше.
1. Из дополнительных возможностей раньше была "Свалка" с кучей бесплатных программ. Относительно недавно сервис закрыли, и оставили возможность качать программы только через "Плюк" между пользователями (что совсем неудобно). Т. е. ты вроде абонент не самой плохой компании-провайдера - но программы, как в старые добрый времена, надо у друзей просить, или с торрентов качать, как бедный родственник.
2. Был аналогичный бесплатный сервис "Games". Сейчас и он закрыт.
3. Ативирус даже тот же. Раньше компания предоставляла пользователям бесплатный НОД 32 с обновлением, в дополнение с бесплатными утилитами Касперского и Др Веба НОДа32 вполне хватало. А недавно и эту бесплатную возможность отменили, надо теперь платить по 100 рублей в месяц за пользование антивирусом, если не хочешь платить - решай проблемы безопасности сам. В техподдержке говорят: "НОД32" стал ненадежным". Это как, столько лет был надежным, а потом ввели платный антивирус, и бесплатный НОД32 сразу стал ненадежным? Что за ерунда?
4. Все акции под общим названием "быстрый инет задешево или на халяву" - почти всегда для новых абонентов. Для старых абонентов - кукиш с маслом. Кроме там каких-то малиновых штанов - ничего.
Хит 99 и 399 - наглядное тому подтверждение. Все только для новых абонентов.
http://planeta.tc/ekb/articles/inet/tariff?m=0#0
Одно пока радует - это скорость работы и бесперебойность работы. На "Лайте 449" скорость в 2.30 ночи, по тесту Яндекса - 16 кбит/с, днем помедленнее вроде, не помню, давно не измерял. фильмы с Вебурга скачиваются в простом формате минут 5-10-20 в зависимости от размера и главное скорости, большие фильмы в формате мкв - минут 40.
Сначала я тоже радовался качеству работы, дополнительным сервисам. "Планета" давала все, что мне было нужно. Но теперь я решил изучить предложения других провайдеров. Хотелось бы получать дополнительные сервисы, которые были ранее на "Планете", или то, что предлагает "Планета" сейчас, но дешевле. Сравнивать с другими провайдерами не могу, как появилась в доме "Планета", я на нее подключился и более ни к кому не подключался, все предложения от Билайна, Дом.ру и т.д. отклонял. А сейчас внутренне уже готов уйти к другому провайдеру, на данном этапе пока занялся изучением предложений. В "Планете" меня начинает раздражать нелояльность и слабая клиенто-ориентированность по отношению к старым абонентам, когда старые возможности отбирают, при этом новые - не предлагают.
Анивирус за 100 рублей в месяц (когда у Касперского и Др Веба на их сайтах есть БЕСПЛАТНЫЕ утилиты по чистке компа) меня добил и сподвиг на написание данного поста.
Готов к "минусению", но в данном случае - высказал то, что есть.
А к "Планете" просьба: подумайте, что можно изменить в вашей работе, чтобы ранее весьма лояльные к вам абоненты не меняли своего мнения на худшее.
Зашел на форум, решил отписаться.
Хочу отметить, что Планета все больше расстраивает.
Являюсь абонентом с лета 2006 года. И хочу сказать, что раньше многое было лучше.
1. Из дополнительных возможностей раньше была "Свалка" с кучей бесплатных программ. Относительно недавно сервис закрыли, и оставили возможность качать программы только через "Плюк" между пользователями (что совсем неудобно). Т. е. ты вроде абонент не самой плохой компании-провайдера - но программы, как в старые добрый времена, надо у друзей просить, или с торрентов качать, как бедный родственник.
2. Был аналогичный бесплатный сервис "Games". Сейчас и он закрыт.
3. Ативирус даже тот же. Раньше компания предоставляла пользователям бесплатный НОД 32 с обновлением, в дополнение с бесплатными утилитами Касперского и Др Веба НОДа32 вполне хватало. А недавно и эту бесплатную возможность отменили, надо теперь платить по 100 рублей в месяц за пользование антивирусом, если не хочешь платить - решай проблемы безопасности сам. В техподдержке говорят: "НОД32" стал ненадежным". Это как, столько лет был надежным, а потом ввели платный антивирус, и бесплатный НОД32 сразу стал ненадежным? Что за ерунда?
4. Все акции под общим названием "быстрый инет задешево или на халяву" - почти всегда для новых абонентов. Для старых абонентов - кукиш с маслом. Кроме там каких-то малиновых штанов - ничего.
Хит 99 и 399 - наглядное тому подтверждение. Все только для новых абонентов.
http://planeta.tc/ekb/articles/inet/tariff?m=0#0
Одно пока радует - это скорость работы и бесперебойность работы. На "Лайте 449" скорость в 2.30 ночи, по тесту Яндекса - 16 кбит/с, днем помедленнее вроде, не помню, давно не измерял. фильмы с Вебурга скачиваются в простом формате минут 5-10-20 в зависимости от размера и главное скорости, большие фильмы в формате мкв - минут 40.
Сначала я тоже радовался качеству работы, дополнительным сервисам. "Планета" давала все, что мне было нужно. Но теперь я решил изучить предложения других провайдеров. Хотелось бы получать дополнительные сервисы, которые были ранее на "Планете", или то, что предлагает "Планета" сейчас, но дешевле. Сравнивать с другими провайдерами не могу, как появилась в доме "Планета", я на нее подключился и более ни к кому не подключался, все предложения от Билайна, Дом.ру и т.д. отклонял. А сейчас внутренне уже готов уйти к другому провайдеру, на данном этапе пока занялся изучением предложений. В "Планете" меня начинает раздражать нелояльность и слабая клиенто-ориентированность по отношению к старым абонентам, когда старые возможности отбирают, при этом новые - не предлагают.
Анивирус за 100 рублей в месяц (когда у Касперского и Др Веба на их сайтах есть БЕСПЛАТНЫЕ утилиты по чистке компа) меня добил и сподвиг на написание данного поста.
Готов к "минусению", но в данном случае - высказал то, что есть.
А к "Планете" просьба: подумайте, что можно изменить в вашей работе, чтобы ранее весьма лояльные к вам абоненты не меняли своего мнения на худшее.
A
ArturЗ
подумайте, что можно изменить в вашей работе
избаваиться от нищебродов.
A
AASimon
Большинство ваших претензий по сути о том, что компания избавляется от "пиратских" сервисов или переводит их на P2P...Довольно странные претензии...И кстати в DC++ вообще ни чего неудобного не вижу...Все студенчество пользовался только DC++, а вот на билайне сейчас и его толком нет
[Сообщение изменено пользователем 24.11.2011 09:01]
B
Boosh
1. Из дополнительных возможностей раньше была "Свалка"
Вы упомянули про "Плюк". А пробовали пользоваться? Попробуйте, особо обратите внимание на список "пользователей". Думаю что найдете там все что Вас интересует.
2. Был аналогичный бесплатный сервис "Games". Сейчас и он закрыт.
http://gamenews.epn.ru и опять же обратите внимание на список пользователей Плюка.
3. Ативирус даже тот же
1. НОД версии 2.х серьезно устарел. И это так. Мы его больше не ставим.
2. Бесплатные антивирусные утилиты на сайтах Касперского и Веба существуют наравне с платным ПО. И это ПО решает разные задачи, от того и платность/бесплатность. Платные мы сейчас предлагаем приобрести через Личный кабинет, а бесплатными Вы сами можете воспользоваться в любой момент, Вас никто не ограничивает в этом.
4. Все акции под общим названием "быстрый инет задешево или на халяву" - почти всегда для новых абонентов.
Согласен что большинство "акций" направлено на привлечение новых абонентов.
Однако ниже Вы говорите как раз о том, чем мы удерживаем своих старых абонентов - стабильность связи, удобства, соответствие реальных скоростей заявленным и т.п.
И по сервисам я прокомментировал выше - все на самом деле не так плохо как Вам кажется.)
Y
Yurik
Добрый день! На спец форуме написал, но здесь как то быстрее реагируют :-)
Вчера подключился (все отлично, спасибо:-) ) и сразу вопрос по ТВ приставке AirTies 7120:
приставка подключена по HDMI к ресиверу (к нему же подключена система пассивного домашнего кинотеатра). При просмотре не HD каналов сильные шумы в колонках (в HD каналах получше). Как можно подстроить приставку (или бесполезно?) чтобы убрать шумы? Сильно напрягают.
Пробовал передавать видео по HDMI, а звук передал по оптике - результат не поменялся. Такое чувство, что в приставке неполноценные аудио кодеки преобразуют сигнал, а возможности передавать звук напрямую (без преобразования) негде настроить.
[Сообщение изменено пользователем 24.11.2011 11:04]
Вчера подключился (все отлично, спасибо:-) ) и сразу вопрос по ТВ приставке AirTies 7120:
приставка подключена по HDMI к ресиверу (к нему же подключена система пассивного домашнего кинотеатра). При просмотре не HD каналов сильные шумы в колонках (в HD каналах получше). Как можно подстроить приставку (или бесполезно?) чтобы убрать шумы? Сильно напрягают.
Пробовал передавать видео по HDMI, а звук передал по оптике - результат не поменялся. Такое чувство, что в приставке неполноценные аудио кодеки преобразуют сигнал, а возможности передавать звук напрямую (без преобразования) негде настроить.
[Сообщение изменено пользователем 24.11.2011 11:04]
B
Boosh
Добрый день! На спец форуме написал, но здесь как то быстрее реагируют
Я рекомендую Вам дождаться ответа на официальном форуме.
x
xudojnik
избаваиться от нищебродов.
И - в таком случае - наращивать число лохов, которые будут платить за то, что можно получить бесплатно. Да, это выход из положения.
Еще раз Вам персонально отмечу: к минусению готов, к хамству - нет. Издержки своего воспитания демонстрируйте в кругу своих близких, друзей и коллег.
К "Планетянам" по пунктам.
1. Плюком не пользовался, пока нахожу программы в открытом доступе и у друзей, коллег. Приспичит - освою. Но "Свалка" была удобнее, проще. Регистрироваться не надо. Зашел и качай. Насчет лицензионного софта - тут все понятно, конечно. Но в нашей стране его все равно будет дофига.
2. С платным антивирусом трудно согласиться. Считаю, что он должен предоставляться бесплатно провайдером. На данном этапе решил вопрос с антивирусом: установил тот же НОД с возможностью обновления плюс бесплатные Утилиты Касперского и Др Веба.
3. Про отсутствие лояльности к старым клиентам вы признаете, что данный факт имеет место. Мне, конечно, нетрудно заплатить 450-600 рублей за инет. Но трудно согласиться с той нелогичной ситуацией, когда новички пользуются инетом за 100-300 рублей, а ты по-прежнему платишь из года в год 450. При этом качество и количество услуг абсолютно одинаково, а порой и более привлекательно для новых пользователей.
Почему компания так поступает? Ответа нет.
Планета меня устраивает, но сейчас степень лояльности по выше обозначенным причинам снизилась. Раньше всех провайдеров сразу лесом посылал, а сейчас решил посмотреть на конкурентов.
B
Boosh
1. Плюком не пользовался
Все таки рекомендую попользоваться. Регистрация быстрая, потом все достаточно удобно и приятно. И все что Вы считаете потерянным - Вы там найдете. )
Считаю, что он должен предоставляться бесплатно провайдером.
К сожалению так не считают производители антивирусного ПО. Денег хотят...
Провайдеры же уже сейчас некоторые, да и Планета в принципе такой вариант рассматривает - предоставляют антивирусы бесплатно но на тарифах с абон платой выше определенного уровня. Причины, я думаю, очевидны.
3. Про отсутствие лояльности к старым клиентам вы признаете, что данный факт имеет мест
Я такого факта не признавал.
Напротив, я указал на ряд моментов, которые хоть и воспринимаются как само собой разумеющееся, но как раз и являются причинами почему Абоненты остаются в Планете, а не соблазняются на предложения "на 50 рублей дешевле".
В равной степени это относится и к лояльности в других компаниях.
Почему компания так поступает? Ответа нет.
Ответ есть, я его уже дал. Предложениями за 100-400 рублей компания привлекает новых абонентов.
Но самое главное отличие в том, что акции - это не пожизненное условие, сохраняющееся навсегда после подключения. Все подобные предложения имеют вполне конкретный срок "жизни", например у Планеты это 2 месяца. А далее "новый" абонент по условиям ничем не отличается от "старого", и так же "пожизненно платит по 450 рублей".
U
~@®™~
1. НОД версии 2.х серьезно устарел. И это так. Мы его больше не ставим.
Сервер обновлений тоже уберете?
x
xudojnik
Boosh, я Вас понял. Дело не в 50 или 100 рублях, это, конечно, мелочи. Просто хочется понимать для себя: тот пакет услуг, который покупаешь, он оптимален или нет? Есть лучше варианты? По сервисам, про которые писал - просто за уже многие годы к тем сервисам привык, отказываться от них в
принудительном порядке было тяжеловато, ведь многолетние привычки менять сложно.
В общем, изучу предложения других провайдеров, потом сделаю вывод.
Спасибо за конструктивный диалог.
В общем, изучу предложения других провайдеров, потом сделаю вывод.
Спасибо за конструктивный диалог.
B
Boosh
Сервер обновлений тоже уберете?
Да.
k
kos#
Даёшь Уралмаш!!!
U
~@®™~
Да.
жаль.
у меня на работе половина ПК на него настроено
O
Ozean Engel
Почему? Неужели шибко трудозатратная техподдержка? Да.
[Сообщение изменено пользователем 25.11.2011 01:00]
B
Boosh
Почему? Неужели шибко трудозатратная техподдержка?
Не шибко, но есть немного.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.