Оператор «Планета»: вопросы и ответы
B
Boosh
Надо же, сколько слов, но где же ответ, почему человек должен отдавать деньги за отсутствие связи? Давайте, поработайте пресс-секретарем Booshа, он-то этот вопрос уже давно игнорирует
Ответ дали выше. Он в Регламенте. При заключении договора Вы с ним соглашаетесь и принимаете все условия, там прописанные. И никто Вас не заставляет договор заключать, это дело сугубо добровольное.
Г
Гламурный Паdонок
договор 65022 проясните сроки пожалуйста?
B
Boosh
договор 65022 проясните сроки пожалуйста?
Начало следующей недели.
l
lex(Zloy)
Ответ дали выше. Он в Регламенте.
Вы так часто меняете этот документ, что просто пипец и если даже человек заключил договор и ознакомился с Регламентом (он ему приглянулся и стал близок к душе), то это не факт, что потом он не будет кабальным. Как в моем случае подписывал было все шикарно, а теперь всякие кабальные взыскания предусмотренные Регламентом. Так что гарантии в договоре вообще нет.
Её Величество Планета, что еще можно сказать.
B
Boosh
Вы так часто меняете этот документ, что просто пипец и если даже человек заключил договор и ознакомился с Регламентом (он ему приглянулся и стал близок к душе), то это не факт, что потом он не будет кабальным. Как в моем случае подписывал было все
шикарно, а теперь всякие кабальные взыскания предусмотренные Регламентом. Так что гарантии в договоре вообще нет.
Мы достаточно редко меняем Регламент. И действительно серьезные изменения, затрагивающие всех абонентов и не относящиеся к новым услугам - там появляются еще реже.
При этом оповещаем всех Абонентов всеми доступными и указанными в Договоре и Регламенте способами.
Да, бывают и ухудшения (хотя это с какой стороны посмотреть, та же пресловутая плата за линию абсолютно не мешает подавляющему большинству которое просто пользуется услугами и регулярно их оплачивает).
Но никто не обещал что условия будут все лучше и лучше. Хотя мы стараемся сделать именно так - достаточно посмотреть на частоту изменения Прейскуранта, и в нем как раз в подавляющем большинстве случаев только приятные изменения.
Говоря про гарантии в Договоре - Вы ведь совсем не против одностороннего (с нашей стороны) увеличения скоростей и уменьшения стоимостей на Тарифах.)
R
*Regina*
Добрый день! Когда планируется подключение дома по адресу ул.Металлургов 16 б)? Пользуюсь услугами уже 3 года, всем довольна, переезжаю, необходимо подключение по новому адресу.
l
lex(Zloy)
Говоря про гарантии в Договоре - Вы ведь совсем не против одностороннего (с нашей стороны) увеличения скоростей и уменьшения стоимостей на Тарифах.)
Здесь я с вами соглашусь да это мне выгодно и меня устраивает, хотя это делается не для меня лично, но мы будем считать, что это вы делаете, как бы проявляете интерес ко мне.
и в нем как раз в подавляющем большинстве случаев только приятные изменения.
И с этим тоже соглашусь очень приятно получить смс с цифрой счета. Да и притом бесплатно смс приходит это очень радует, но думаю что через год может быть другой оно станет платным(это размышления, не берите к сведению пожалуйста ).
Все что вы сегодня делаете это то чтобы соответствовать рынку. Рынок самый живой и очень интересный.
Вот доживем до нового года посмотрим удивите ли вы нас - абонентов чем-нибудь вкусненьким, например, очередным увеличением скоростей.
Хорошо, чтобы себя успокоить буду считать так: те 4-ре рубля и те пакеты каналов это за бесплатные смс-ки
Я серьезно предполагал что меня вы пошлете куда подалее или просто с игнорируете
B
Boosh
Вот доживем до нового года посмотрим удивите ли вы нас - абонентов чем-нибудь вкусненьким, например, очередным увеличением скоростей.
+1.
Хорошо, чтобы себя успокоить буду
считать так: те 4-ре рубля и те пакеты каналов это за бесплатные смс-ки
На самом деле так оно и есть - в т.ч. и за смс-ки.
Я серьезно предполагал
Зря. Обращайтесь обязательно если будут вопросы.
B
Boosh
Добрый день! Когда планируется подключение дома по адресу ул.Металлургов 16 б)? Пользуюсь услугами уже 3 года, всем довольна, переезжаю, необходимо подключение по новому адресу.
Добрый день.
ВИЗ к сожалению пока не планируем подключать.
B
Boosh
Нужна прога для просмотра IPTV по WiFi на телефоне Android
Нам такая программа не известна.
K
KOT_Black
А где написано, что кого-то что-то не устраивает?
Ваш вопрос и является этим самым "неустраивает", разве не так?
поработайте пресс-секретарем Booshа, он-то этот
вопрос уже давно игнорирует
Читайте форум внимательней, а перед этим прочитайте договор - все вопросы сразу отпадут.
ПС: попрошу не не делать необоснованных заявлений по поводу "пресс-секретарства".
[Сообщение изменено пользователем 18.11.2011 18:55]
[Сообщение изменено пользователем 18.11.2011 20:31]
Ж
Жпчшц
Ваш вопрос и является этим самым "неустраивает", разве не так?
Странный вывод. Хочется всего лишь узнать, почему Планета лучше Кабинета, если там отсутствие связи это проблема провайдера, а здесь проблема клиента за его же собственные деньги.
перед этим прочитайте договор - все вопросы сразу отпадут.
Ей-богу, не надо считать, что вы единственный умеете читать русские буквы.
U
~@®™~
а разве он умеет удп просматривать?
надо конвертировать поток в http посредством udpxy и потом уже смотреть любым плеером, поддерживающим потоковое воспроизведение.
а разве он умеет удп просматривать?
MX Video Player может. Но каждый раз приходится забивать url в формате udp. Так и не нашел как сохранить ссылки или использовать плейлисты.
Но показывает идеально. Ни каких тормозов и тп
q
qu-qu2
Вопрос тред стартеру.
В планах ли у Вас осваивать улицу Металлургов? (устал я от "ненавязчивого" качества кабинета)
В планах ли у Вас осваивать улицу Металлургов? (устал я от "ненавязчивого" качества кабинета)
B
Boosh
Номер дома подскажите пожалуйста.
S
Svetlana P.
Я уже задала этот вопрос на внутреннем форуме,но никто мне пока не ответил,я имею ввиду специалистов. Я подключена к Планете уже пару лет,у меня кабельный Интернет. Телевидение от Твое ТВ. Я решила и телевидение подключить от Планеты. У меня комп и ноутбук,подключенный через маршрутизатор (WI-fi)
Вчера смотрела фильм по ноутбуку,все было нормально, сегодня внук играл в Инете и картинка рассыпалась,было сплошное заикание.Я позвонила в техподдержку и молодой человек ответил, что они (т.е. Планета) не гарантируют качество показа,если ноутбук подключен через Wi-fi. Я расстроилась, конечно. А
потом задумалась, что же будет, если будут разрывы в сети,оборудование начнет барахлить? При этом я буду подключена и к Инету и к ТВ....Если сейчас, когда нет Инета, я досадую,отключаюсь и иду смотреть телевизор,то потом, после моего "полного" подключения к Планете, я буду отключена от всего
сразу?!!
Что-то меня мало радует такая перспектива,если честно! Что делать? Деньги уже перечислила на лицевой счет,возвращать как-то и искать ТВ от другого провайдера?
[Сообщение изменено пользователем 21.11.2011 22:33]
Что-то меня мало радует такая перспектива,если честно! Что делать? Деньги уже перечислила на лицевой счет,возвращать как-то и искать ТВ от другого провайдера?
[Сообщение изменено пользователем 21.11.2011 22:33]
l
lex(Zloy)
Не горячитесь и подключите тот компьютер на котором собираетесь смотреть тв по кабелю или приставку. Кабель надежнее.
B
Blackston™(4х4forever)
по кабелю нормально тянет или вы хотите гигабитный канал по вайфаю? так это вопрос к вашему оборудованию,а никак не к Планете ну не тянет роутер поточное воспроизведение
S
Svetlana P.
Не горячитесь и подключите тот компьютер на котором собираетесь смотреть тв по кабелю или приставку. Кабель надежнее.
Я же писала выше, речь-то идет о телевизоре!! Я заплатила за приставку и они должны подключить меня через 10 дней ( обещали, во всяком случае!) Сейчас телевизор не работает вообще, поэтому я ВЫНУЖДЕНА смотреть программы через ноутбук. Вчера показ был замечательный, а сегодня глючит и хоть "матушку -репку" пой!! Вот я и задумалась,не совершаю ли я ошибку, уходя от ТВОЕ ТВ к Планете? Хотела услышать мнение тех, кто вот также подключен к Планете: и Интет, и ТВ....Честно,я хорошо отношусь к этому провайдеру, но после того, что сказал мне молодой человек из техподдержки,я "вздрогнула",если честно. Вот сейчас зашла, чтобы посмотреть хороший фильм по 1 каналу, а там "ку-ку"!!! Ошибка сервера. Вот так вот, что хочешь, то и делай.
[Сообщение изменено пользователем 21.11.2011 22:44]
B
Boosh
Я же писала выше, речь-то идет о телевизоре!! Я заплатила за приставку и они должны подключить меня через 10 дней ( обещали, во всяком случае!) Сейчас телевизор не работает вообще, поэтому я ВЫНУЖДЕНА смотреть программы через ноутбук.
Вам и тут, и на форуме Планеты все верно отвечают - не надо смешивать телевидение через телеприставку, подключенную кабелем, с телевидением на ноутбуке, подключенным беспроводным способом.
Планета не гарантировала и не гарантирует качественную трансляцию телеканалов через беспроводную среду передачи данных (Wi-Fi).
В первую очередь - из-за технологических особенностей этой самой беспроводной среды. Слишком много влияющих факторов (расстояние и препятствия от вашего маршрутизатора до вашего ноутбука, наличие беспроводных сетей поблизости, мощность беспроводного сигнала самого маршрутизатора, и множество других факторов - достаточно даже банально встать "между" маршрутизатором и ноутбуком, чтобы картинка "посыпалась") ,что делает почти невозможным дать однозначный ответ "работать - будет!".
В некоторых случая оно работает, в некоторых нет, а в некоторых, как раз как в Вашем - работает через раз.
Проводное подключение наоборот, дает гарантию отличного качества трансляций телеканалов. В первую очередь потому что кабель - среда изолированная, влияниям практически не подвержена.
Поэтому спокойно дождитесь установки и подключения телеприставки, и все у Вас будет хорошо.
S
Svetlana P.
Телевизор будет подключен кабелем к роутеру, который, в свою очередь, тоже подключен к кабелю. Будет телевизор работать нормально? Вы думаете, я зря волнуюсь?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.