Оператор «Планета»: вопросы и ответы

nick-19
Добрый день,"Планета"! Будут ли РЕАЛЬНЫЕ скидки на годовые продукты СуперХит 2.0 действующим клиентам?
Помню,в "золотые времена" "Планеты" в декабре были такие подарки. :-)
3 / 0
Boosh
От пользователя nick-19
Добрый день,"Планета"! Будут ли РЕАЛЬНЫЕ скидки на годовые продукты СуперХит 2.0 действующим клиентам?
Помню,в "золотые времена" "Планеты" в декабре были такие подарки. :-)

Добрый день.
Текущая акция уже дает скидку действующим клиетам для перехода с подневных продуктов на годовые.
Она вполне "реальная", не виртуальная.) Ее размер может и не "супер-большой", но годовые продукты и так являются продуктами, которые в пересчете на 1 день имеют абон плату ниже чем подневные "аналоги".
Если речь про пролонгацию - то скидок на пролонгацию не планируем.
0 / 5943
aae@
От пользователя karnik
На своем сайте мы вообще не говорим про то, что предлагаемые нами приставки умеют что-то кроме нашего цифрового телевидения. Список "что они при этом не делают" получится слишком большим.

Даже самая слабая из них (UHD250) смогла научиться переключать каналы без квадрата Малевича, показывать 100500 каналов разных операторов, мульти PIP, воспроизводить и писать по расписанию, включаться на выбранном канале, выключаться по таймеру сна.
Если бы ещё ходила за пивом, ей бы цены не было :-)
2 / 2
Print666
Планета, при всем к вам уважении, все больше и больше убеждаюсь, что у вас, видимо, реальные проблемы.
Раньше постоянно вас рекомендовал, т.к. любые техвопросы решались очень оперативно.
Сейчас же, после первого сообщения о проблемах приставки с многоканальным звуком и голосовым управлением, на вашем форуме прошло больше месяца, а воз и ныне там... Сломали даже то, что ранее работало.
https://forum.planeta.tc/forums/weburg-tv/comp-tv/...
Получается, что приставкой, которую специально покупал для этого, не могу полноценно пользоваться!
Или почините, или верните старую прошивку!!!

[Сообщение изменено пользователем 10.11.2021 23:29]
4 / 0
lex(Zloy)
От пользователя Print666
Сейчас же, после первого сообщения о проблемах приставки с многоканальным звуком и голосовым управлением, на вашем форуме прошло больше месяца, а воз и ныне там...

Дак они же там же на форуме били себя в грудину, что все силы бросили на новую прошивку, по этому положили болт(он уже заржавел) на развитие ТВ прошивок. Что-то опять их слова с делом не бьются.
5 / 0
karnik
От пользователя Print666
Раньше постоянно вас рекомендовал, т.к. любые техвопросы решались очень оперативно.
Сейчас же, после первого сообщения о проблемах приставки с многоканальным звуком и голосовым управлением, на вашем форуме прошло больше месяца, а воз и ныне там... Сломали даже то, что ранее работало.

Разные проблемы требуют разного количества времени на их решение. Потому что даже если со стороны они могут казаться одинаковыми, их причины - очень разные.
Ваш случай, увы, не типовой, и самостоятельно мы не можем ее устранить так быстро, как Вы ожидаете. Мы взаимодействуем с вендором по Вашей ситуации, как только у нас будет какая-либо новая информация - мы сообщим. Приносим извинения за доставленные неудобства и длительное решение Вашей проблемы.
0 / 4
sshd
От пользователя karnik
Разные проблемы требуют разного количества времени на их решение. Потому что даже если со стороны они могут казаться одинаковыми, их причины - очень разные.
Ваш случай, увы, не типовой

а случай с отсутствием интернета по договору 12484 тоже не типовой?
почему спустя более 1.5 суток нет ни малейшей реакции, и заявка 7154603 от 9 ноября висит в статусе "необработано"?
зачем на каждом шагу обещать отреагировать "не позднее 18:00 следующего рабочего дня", если вы не готовы это делать?

и что за прикол со сбросом звонка в техподдержку после получаса ожидания в очереди? это чтобы совсем "добить"?
8 / 2
Print666
От пользователя karnik
Разные проблемы требуют разного количества времени на их решение. Потому что даже если со стороны они могут казаться одинаковыми, их причины - очень разные.
Ваш случай, увы, не типовой, и самостоятельно мы не можем ее устранить так быстро, как Вы ожидаете. Мы взаимодействуем с вендором по Вашей ситуации, как только у нас будет какая-либо новая информация - мы сообщим. Приносим извинения за доставленные неудобства и длительное решение Вашей проблемы.

Еще раз повторюсь, что на этой же приставке с вашей же прошивкой все работало.
Просто верните предыдущую прошивку и решайте вопрос сколько угодно долго.
Мне важен функционал, а не новая заставка на приставке!
4 / 0
Print666
От пользователя lex(Zloy)
Дак они же там же на форуме били себя в грудину, что все силы бросили на новую прошивку, по этому положили болт(он уже заржавел) на развитие ТВ прошивок. Что-то опять их слова с делом не бьются.

Вот-вот, тоже хотел этот пример привести. Не было времени искать этот пост.
2 / 0
karnik
От пользователя Print666
Просто верните предыдущую прошивку и решайте вопрос сколько угодно долго.

Вернём. Свяжемся с Вами по результатам.
1 / 2
karnik
От пользователя sshd
а случай с отсутствием интернета по договору 12484 тоже не типовой?

Извините за длительную обработку заявки. Отправили техников для поиска повреждения линии связи, поставили заявке повышенный приоритет.

От пользователя sshd
и что за прикол со сбросом звонка в техподдержку после получаса ожидания в очереди?

Увы, даже в 2021 году мобильные операторы разрывают звонки после 30 минут соединения. На это мы повлиять не можем, над снижением времени ожидания - работаем.
1 / 1
sshd
От пользователя karnik
Извините за длительную обработку заявки. Отправили техников для поиска повреждения линии связи, поставили заявке повышенный приоритет.

спасибо.

От пользователя karnik
Увы, даже в 2021 году мобильные операторы разрывают звонки после 30 минут соединения. На это мы повлиять не можем, над снижением времени ожидания - работаем.

возможно конечно, что дело в сотовом операторе, но за МТС такого не замечено, я и часами иногда разговариваю.
1 / 0
~@®™~
От пользователя Boosh
Если речь про пролонгацию - то скидок на пролонгацию не планируем.

Традиция - все? :weep: :weep:
6 / 0
Boosh
От пользователя ~@®™~
Традиция - все? :weep: :weep:

Так в прошлом году уже не было пролонгации...
0 / 5928
solid5299
От пользователя Boosh

с чего бы это? Ещё как была... Новость от 24.11.20. Прекращайте дурить народ...

[Сообщение изменено пользователем 11.11.2021 19:25]
3 / 1
Dokhtur
От пользователя solid5299
с чего бы это? Ещё как была... Новость от 24.11.20. Прекращайте дурить народ...

На самом деле, на оптический гигабит уже не было.
0 / 3
Dokhtur
От пользователя solid5299
с чего бы это? Ещё как была... Новость от 24.11.20. Прекращайте дурить народ...

Ещё раз для непонятливых:
Изначально вопрос от nick-19 касался именно гигабитного продукта СуперХит 2.0
и, повторюсь, на оптический гигабит скидок уже не было.
Та новость, на которую вы ссылаетесь, относится к 100 Мб.
0 / 4
Пахан82
Уважаемый karnik, подскажите что творится за бардак? Не успел ещё подключится, а уже назревает сомнение в нужности подключения и вообще как то уже даже и не знаю надо ли оно мне. Дело в том, что заключил договор 340715, внёс денежные средства, обещали слёзно подключить за пять дней(но клялись что обычно это раза в два быстрее происходит), идёт шестой день, от вас тишина и покой, хоть бы позвонили сообщили, что то не срастается или мы просто тянем резину или снег выпал и нам мешает и тд, звоню сам мол так и так какого? Мне говорят линия уже готова её протянули, далее мол будем вас подключать, когда будете подключать, нуу не знаю, с вами свяжутся :suxx: . В чём проблема-то? Тот же Дом ру позвонил сегодня завтра прискачут и всё протянут лиж бы подключился, а у вас какая-то тягомотина :cen: , не хорошо как то
3 / 2
karnik
От пользователя Пахан82

Спасибо за сигнал. Сейчас разберемся, что происходит.
0 / 2
karnik
От пользователя Пахан82

Ускорили процесс подключения, согласовали с Вами время подключения на сегодня.
Извините за задержку.
1 / 2
Пахан82
Спасибо
0
Магнит удачи
От пользователя Пахан82
Дом ру позвонил сегодня завтра прискачут и всё протянут лиж бы подключился

Ага, от них все разбежались из-за постоянного повышения цен, монтажники сидят без работы, вот поэтому и готовы ехать сразу. И не факт что сделают хорошо - достаточно почитать профильную ветку с претензиями именно к монтажникам.
2 / 1
Gore-tex
Добрый день! С некоторых пор вот такое сообщение появилось, что это значит. Настроено две сети 2,4 и 5ггц, вылазит только на второй

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0 / 2
Saiber
От пользователя karnik
Выход на согласование с УК - далеко не самый первый этап организации подключения нового дома. Чтобы сама попытка согласования имела смысл - необходимо сначала провести комплекс работ по проектированию вариантов присоединения дома к нашей СПД. Опираясь на результаты этой работы мы будем понимать, какой коридор допустимых условий взаимодействия с УК у нас есть.


Добрый день , прошел месяц , в лс ко мне не кто не обращался . В чем загвоздка ? Ещё не спроектировали схему включения СПД ?
1 / 0
Враг Волшебников
От пользователя Boosh
Если речь про пролонгацию - то скидок на пролонгацию не планируем.


Обидно. Хотел под НГ перейти с годового Хита на годовой Хит 2.0
Теперь думаю, а надо оно мне )

п.с. не заметил для себя за год изменений в работе Планеты (после покупки РТК). Разве что в ТП стало сложнее дозвониться.
Так что не все так плохо :hi:
0 / 3
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.