Оператор «Планета»: вопросы и ответы
k
karnik
я попросил исключить из рекламных обзвонов четыре договора. Цитирую
"Дата: 04.08.2021 14:28 • Автор: Sedой прошу убрать из рекламных обзвонов договора 217347 182943 70376 12873"
Некто karnik, судя по всему, это должностное лицо провайдера "Планета", причём один из руководителей, ответил = "Зафиксировали информацию".
30/10/2021 и 31/10/2021 опять меня обзванивают с номера Комтехцентра +7-343-3790009 (31/10/2021 звонили по договору 12873),
снова предлагают снова ESET антивирус. Я не давал согласия на рекламный обзвон!
Поскольку я явно выразил отказ от рекламных обзвонов, должностное лицо подтвердило приём отказа,
но обзвоны проводятся снова, я так понимаю, "комтехцентр" потенциально нарывается на штраф 500 000 рублей, правильно понимаю?
Думайте. Так бизнес не делается
https://zen.yandex.ru/media/ureskul/kak-zastavit-z...
Мы действительно делали отметки на Ваших договорах. И мы действительно промахнулись при формировании нового списка на обзвон, потому что задача выполнялась вручную. Мы уже скорректировали процесс подготовки выгрузки по Вашему обращению вчера, больше такого не повторится.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Подскажите, пожалуйста, на какой из указанных Вами номеров договора мы можем начислить компенсацию за данную ошибку?
U
6322
Все верно, пришёл, настроил - к нему претензий ноль.
Дозваниваться к вам в пнд и втрнк было существенно проще, чем в четверг
Но тем не менее организация взаимодействия с клиентом на пещерном уровне. Для справки: была у меня тут нужда купить кое что на ла моде, так у них на выбор за допплату можно СРАЗУ ПРИ ОФОРМЛЕНИИ ПОКУПКИ заказать интервал доставки с точностью 15 или 30 мин и никто не названивает бесконечно, угрожая, что если не ответите, мы отменим выход в ваш адрес.
Что же у вас (подытоживая ранее сказанное):
- 28 окт утром я почти 40 мин провисел на линии, чтобы договориться о доставке и настройке роутера. Обозначил день и шестичасовой интервал, удобные мне;
- 01 ноября мне звонят ваши сотрудники четыре раза, ответить им мне не удаётся. Здесь на форуме узнаю, что они хотят определить часовой интервал выхода. Ок. Пишу здесь на форуме (это ваша идея была), что меня устраивает этот интервал. Звоню также 01 ноября в колл центр и тоже подтверждаю, что все норм.
Ииии?
- Утром 02 ноября снова звонок для согласования этого часового интервала 🤦🏻♂
Да, сколько ж можно то? Почему в шмоточном магазине все проще, чем у вас?
Ладно, вопрос закрыт, вам удачи и улучшений в работе. Спасибо за внимание
U
6322
[Сообщение удалено пользователем 03.11.2021 01:08]
U
User 343
Софьи Ковалевской, 1. Что и где сломалось? И когда наконец заработает?
k
karnik
Софьи Ковалевской, 1. Что и где сломалось? И когда наконец заработает?
Была повреждена оптическая магистраль, восстановительные работы мы завершили сегодня к 13:15. Приносим извинения за доставленные неудобства.
У
УрфинЪ
Вы совсем оростелекомились
Не хочу больше получать рекламные звонки, антивирус не нужен. Ничего не нужно, всё есть
224552
Спасибо
[Сообщение изменено пользователем 04.11.2021 14:34]
Не хочу больше получать рекламные звонки, антивирус не нужен. Ничего не нужно, всё есть
224552
Спасибо
[Сообщение изменено пользователем 04.11.2021 14:34]
L
LexaP
Не подскажете, с какого номера звонят?
S
SimKA-EbUrG
Привет Планета! Подскажите!!! С новой прошивкой приставки для тв нельзя использовать приложения ютуб и иви через инет от другого провайдера? Раньше раздавал с телефона и все было ок, а теперь пишет доступно только при подключении к планете! Как вернуть старую версию, или что сделать? Тв знаю не
будет работать, а приложения то должны! Переехал на две недели на дачу, а дома ремонт! 226429
k
karnik
Зафиксировали информацию по Вашему договору.
k
karnik
Здравствуйте.
В текущей версии прошивки для наших телеприставок наличие подключения к сети Планеты действительно проверяется при включении устройства. Возврат к предыдущей версии программного обеспечения - невозможен.
Отмечу, что в Планете мы продаем не "медиа-плееры с функцией просмотра телевидения", а телеприставки для просмотра цифрового телевидения Планеты. С некоторым дополнительным функционалом, функционирование которого не относится к основному назначению устройства.
Я передам Ваши пожелания по возможности использования приложений на наших приставках за пределами сети Планеты нашей команде разработчиков, но пока что подобный запрос - единственный.
Что там по оплате через интернет-банки? Скоро планируете восстановить или решили, что и это "нецелесообразно"?
u
under_construction
а что с интернетом на юз?
k
karnik
Дело в том, что у нас нет способа решить этот вопрос в одностороннем порядке и исключительно нашими усилиями.
Мы - расширяем список агрегаторов платежей, которые могут передавать нам платежи наших клиентов напрямую. Так приём нами платежей станет более отказоустойчивым, чем раньше.
Но вот как быстро аналогичную работу выполнит используемый Вами интернет-банк, организовав себе возможность приема платежей в наш адрес, мы не знаем, и такой информации нам, увы, никто не предоставляет. Поэтому как быстро у Вас появится возможность заплатить нам в Вашем интернет-банке - мы не знаем.
Могу лишь посоветовать оплачивать услуги картой на нашем сайте или настроить там же автоплатеж: это удобно, быстро и бесплатно. И работает! :-)
k
karnik
С 14:17 фиксируем техническую неисправность, затрагивающую часть Клиентов на ЮЗ. Предварительная причина - проблемы с электроснабжением. Диагностика пока не завершена, как только окончательно разберемся в причинах - начнем устранять.
Могу лишь посоветовать оплачивать услуги картой на нашем сайте или настроить там же автоплатеж: это удобно, быстро и бесплатно. И работает!
Спасибо, автоплатёж мне не подходит, а картой я пока, конечно, оплачиваю, но хотелось бы делать это через интернет-банк – мне так удобнее )
Но вот как быстро аналогичную работу выполнит используемый Вами интернет-банк, организовав себе возможность приема платежей в наш адрес, мы не знаем, и такой информации нам, увы, никто не
предоставляет.
Я вот пообщался с поддержкой своего банка (ВТБ) – оказалось, что они принимают заявки от клиентов на добавление поставщиков услуг в список в соответствующем разделе своего интерфейса. Настораживает, что они набирают некоторое количество таких заявок, чтобы добавить в список, но называть это количество не хотят )
Но всё же я готов попробовать, что здесь правильнее указать?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
P.S.: есть вот такой поставщик – может быть, можно отправлять деньги сюда?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 08.11.2021 15:25]
L
Lesk001
Подскажите, удалась диагностика? Есть ли сроки починки?
k
karnik
Судя по ИНН, это мы. Можно сюда. Надеюсь, дойдут до нас за разумное время.
k
karnik
Диагностика удалась, но на починку потребовалось время.
Завершили устранение к 18:02.
l
lex(Zloy)
можно отправлять деньги сюда?
если получится, у меня пишет ошибку.
S
Snether
В текущей версии прошивки для наших телеприставок наличие подключения к сети Планеты действительно проверяется при включении устройства. Возврат к предыдущей версии программного обеспечения - невозможен.
Отмечу, что в Планете мы продаем не "медиа-плееры с функцией просмотра телевидения", а телеприставки для просмотра цифрового телевидения Планеты. С некоторым дополнительным функционалом, функционирование которого не относится к основному назначению устройства.
Я передам Ваши пожелания по возможности использования приложений на наших приставках за пределами сети Планеты нашей команде разработчиков, но пока что подобный запрос - единственный.
Дак вы продаете приставки дороже чем в остальных местах. К примеру Vermax UHD300X у вас стоит на 800 рублей дороже чем в том же днс. Извините, но это выглядит по скотски, ладно бы указывали это на своем сайте или еще каким способом.
S
Snether
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
5 процентов скидки при оплате на год. Это конечно жесть, мы достигли дна, но снизу постучали.
v
vincher
карник, это уже не смешно:
https://forum.planeta.tc/forums "504 Gateway Time-out
The server didn't respond in time."
https://forum.planeta.tc/forums "504 Gateway Time-out
The server didn't respond in time."
Дело в том, что у нас нет способа решить этот вопрос в одностороннем порядке и исключительно нашими усилиями.
А этот? )
у меня пишет ошибку.
Или это тоже вопрос к банку?
k
karnik
Если Вы пытаетесь оплатить что-то в своем интернет-банке, а интернет-банк показывает Вам какую-то ошибку - то да, это вопрос к банку.
Дак вы продаете приставки дороже чем в остальных местах. К примеру Vermax UHD300X у вас стоит на 800 рублей дороже чем в том же днс.
Стоимость оборудования у нас определяется теми ценами, по которым нам продают его поставщики. В крупных розничных сетях стоимости могут отличаться - потому что ритейлеры могут себе позволить продавать отдельные позиции ниже их входной цены ради оборота денежных средств, зарабатывая на других высокодоходных товарах. Мы уже сталкивались с тем, что стоимость некоторых устройств в крупных сетях чуть ли не ниже, чем отпускная цена завода, который их изготавливает, даже без учета таможенных пошлин и всего остального.
И, безусловно, приобретая оборудование Вы вправе выбрать того продавца, который предлагает Вам наиболее выгодные условия.
Извините, но это выглядит по
скотски, ладно бы указывали это на своем сайте или еще каким способом.
На своем сайте мы вообще не говорим про то, что предлагаемые нами приставки умеют что-то кроме нашего цифрового телевидения. Список "что они при этом не делают" получится слишком большим.
Если Вы пытаетесь оплатить что-то в своем интернет-банке, а интернет-банк показывает Вам какую-то ошибку - то да, это вопрос к банку.
Ошибку показывали не мне, а lex(Zloy), а я вот только что попробовал, и пополнение счёта прошло успешно.
Надеюсь, дойдут до нас за разумное время.
Уведомление от Планеты о пополнении пришло даже раньше, чем уведомление от банка о списании, такое время кажется мне вполне разумным )
P.S.: получается, можно сюда и ВТБ добавить – комиссию они тоже не берут
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 09.11.2021 13:37]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.