Оператор «Планета»: вопросы и ответы
k
karnik
Добрый день. Обращение к Вам в ЛС не является обязательной частью проекта подключения вашего дома ))
Состояние задачи на текущий момент - мы отправили запрос на условия работы по адресу Героев России, 35 в управляющую компанию, обслуживающую этот адрес. Узнать, когда они нам ответят, Вы сейчас можете в самой УК.
k
karnik
Добрый день. Предоставляемый нами канал связи - одинаков и для 2,4ГГц, и для 5ГГц сетей. Если какое-то "особенное" поведение наблюдается только на одной из них - необходимо проверить настройки как маршрутизатора, так и компьютера, где это сообщение возникает. Данный текст не относится к стандартным сообщениям операционной системы.
S
Sedой
1) по договору к-49740 (В.Александра Викторовна) прошу не звонить с рекламными предложениями;
2) на данном договоре подключен городской sip-номер 73433859736,
при настройке Zoiper на андроиде (но пробовалось и на эпл) устройстве по инструкции из ЛК ("справочный портал") с указанным логином (73433859736) и заданным в ЛК паролем (aa.......3) и сервером voice.planeta.tc голосовой сервер отшивает с ошибкой "403 Forbidden". Подключались с "планеты", с мегафона, с других провайдеров - одинаково. Денег на счету больше тысячи рублей. Почему форбидден? Что абонент делает не так? Поддержка с телефона 8-800 сбрасывает, с телефона 379-00-08 после ожидания в 40 минут и последующего общения не может помочь.
2) на данном договоре подключен городской sip-номер 73433859736,
при настройке Zoiper на андроиде (но пробовалось и на эпл) устройстве по инструкции из ЛК ("справочный портал") с указанным логином (73433859736) и заданным в ЛК паролем (aa.......3) и сервером voice.planeta.tc голосовой сервер отшивает с ошибкой "403 Forbidden". Подключались с "планеты", с мегафона, с других провайдеров - одинаково. Денег на счету больше тысячи рублей. Почему форбидден? Что абонент делает не так? Поддержка с телефона 8-800 сбрасывает, с телефона 379-00-08 после ожидания в 40 минут и последующего общения не может помочь.
U
~@®™~
voice.planeta.tc
а у меня в приложении адрес voip.planeta.tc
П
Пахан82
Всем доброго времени суток привезли мне и установили при подключении к планете вот этот "чудесное" устройство UHD250X, всё вроде бы хорошо, но бесит самое главное каналы пультом переключаются как то не по человечески, обычно я привык вверх канал выше(1,2,3 и тд), кнопкой вниз соответственно
обратно, здесь всё до наоборот вверх назад, вниз вперёд, может кто то знает как это победить? (Буду премного благодарен). А самое идиотическое, что чтобы переключиться с 3 канала на 103, надо б... листать все каналы, почему??? Почему??? Не работает цифровое переключение(нажал цифрами три вот те
третий канал, нажал пять пожалуйста)!!!!!! Как это то победить
k
karnik
Спасибо, зафиксировали информацию.
при настройке Zoiper на
андроиде (но пробовалось и на эпл) устройстве по инструкции из ЛК ("справочный портал") с указанным логином (73433859736) и заданным в ЛК паролем (aa.......3) и сервером voice.planeta.tc голосовой сервер отшивает с ошибкой "403 Forbidden". Подключались с "планеты", с мегафона, с других провайдеров -
одинаково. Денег на счету больше тысячи рублей. Почему форбидден? Что абонент делает не так?
Попробуйте ввести логин без первой цифры 7. Мы в настоящий момент используем две платформы телефонии одновременно с разными форматами логина, инструкция на справочном портале - подходит для всех, кто впервые подключает наш телефонный номер. В Вашем случае нужно вводить "как раньше", приносим извинения за доставленные неудобства.
k
karnik
Всем доброго времени суток привезли мне и установили при подключении к планете вот этот "чудесное" устройство UHD250X, всё вроде бы хорошо, но бесит самое главное каналы пультом переключаются как то не по человечески, обычно я привык вверх канал
выше(1,2,3 и тд), кнопкой вниз соответственно обратно, здесь всё до наоборот вверх назад, вниз вперёд, может кто то знает как это победить? (Буду премного благодарен)
В ленте каналов листание осуществляется разными способами:
В классическом интерфейсе - сверху вниз по списку каналов. Да, "вниз" - "следующий", "вверх" - "предыдущий". К такому поведению наши пользователи привыкли за много лет, мы не планируем внесение столь революционных изменений как "инвертировать привычные всем кнопки". Как Вы листаете список каналов, перемещая выделение канала вверх и вниз по списку каналов - так и в режиме просмотра ТВ каналы переключатся в этом же направлении.
В современном интерфейсе основной способ навигации - стрелками влево и вправо. Выведите на экран ленту каналов нажатием ОК на пульте и перемещайтесь по ней в ту сторону, которая Вам интересна.
А самое идиотическое, что чтобы переключиться с 3 канала на 103, надо б... листать все каналы, почему??? Почему??? Не работает цифровое переключение(нажал цифрами три вот те третий канал, нажал пять пожалуйста)!!!!!! Как это то победить
Мы не кабельное телевидение, и у наших каналов нет номеров.
Если вы хотите использовать для навигации нумерацию - настройте самостятельно, какие номера каким каналам Вы хотите присвоить. Это можно сделать в контекстном меню канала, удерживая на нем нажатой кнопку ОК.
Вы также можете собрать в "Избранном" подборку тех каналов, которые смотрите чаще всего, и упростить себе навигацию еще и таким образом.
П
Пахан82
Ну хорошо вы не кабельное ТВ, а цифровое, тогда почему в Wink всё реализовано по человечески вверх это следующий канал, вниз предыдущий, есть цифровое переключение каналов, это по вашему кабельное ТВ, нет цифра, ip tv, значит не в этом загвоздка кабельное/цифровое/ip tv, а просто ваше не желание
идти на встречу своим абонентам, принимать их пожелания и тд, это есть не клиентоориентированность, ну допустим с ваших слов абоненты привыкли листать не по человечески, фиг с ним, но в чём у вас затруднение сделать цифровое переключение? Нажал одын вот те первый канал, нажал два второй????? Но ведь
у всех провайдеров IP tv это реализовано, да и если смотреть тв планеты через сторонние приложения, ведь там почему-то есть как цифровое переключение, так и по человечески вверх вперёд, и тд, значит это просто ваше не желание вот и всё
П
Пахан82
Как в избранное добавить разобрался, но как через контекстное меню канала присвоить номер так и не смог разобраться хоть убей
k
karnik
Ну хорошо вы не кабельное ТВ, а цифровое, тогда почему в Wink всё реализовано по человечески вверх это следующий канал, вниз предыдущий, есть цифровое переключение каналов, это по вашему кабельное ТВ, нет цифра, ip tv, значит не в этом загвоздка
кабельное/цифровое/ip tv, а просто ваше не желание идти на встречу своим абонентам, принимать их пожелания и тд, это есть не клиентоориентированность
Потому что Wink - это другое приложение. Как и все остальные сторонние приложения, в которых Вы можете смотреть наше ЦТВ. Выберите то приложение, функциональность которого устраивает Вас больше всего, мы в этом плане никак Вас не ограничиваем.
Кроме того, запрос "сделайте не так, как все привыкли, а так, как хочу я" на навигацию в интерфейсе в настоящий момент от Вас - единственный. Выполнить его и доставить неудобства десяткам тысяч других наших Клиентов, привыкших к совершенно другому поведению - вот это не клиентоориентированность.
И, повторюсь, для навигации в нашем современном интерфейсе ЦТВ используются стрелки "влево" и "вправо". Попробуйте использовать их, если непривычность листания "по вертикали" доставляет Вам неудобства.
в чём у вас затруднение сделать цифровое переключение? Нажал одын вот те первый канал, нажал два второй
Добавьте нужные Вам номера интересующим Вас каналам - и используйте цифровое переключение.
Если Вам нужны Первый на "1" и Россия на "2" - это только Ваши потребности. Кому-то на "1" нужны фильмы, а кому-то мультики. Мы предоставляем каждому клиенту самостоятельно решать, какой номер какому каналу соответствует.
Как в избранное добавить разобрался, но как через контекстное меню канала присвоить номер так и не смог разобраться хоть убей
Точно также, как Вы добавили его в Избранное. Только выберите не иконку со звездочкой, а иконку с буквой i в контекстном меню телеканала.
[Сообщение изменено пользователем 18.11.2021 10:54]
a
aae@
в Wink всё реализовано по человечески
Возможно Вы первый, кто так отозвался.Напишите на их форуме - разработчикам будет приятно :-)
По-человечески реализовано в приложениях, где есть выбор кнопок для разных функций, регулируется размер шрифтов и многое другое. Но для неопытных пользователей нужно что-то попроще.
А Вы удивляетесь, что взрослому мужчине не так интересно в песочнице, как детям :-)
l
lex(Zloy)
Кроме того, запрос "сделайте не так, как все привыкли, а так, как хочу я" на навигацию в интерфейсе в настоящий момент от Вас - единственный.
Я просил в своё время, мне ответ был другим. Так видят поведение разработчики. Так логично в вашем представлении. Так что он не единственный.
вот это не клиентоориентированность.
a
aae@
Я просил в своё время, мне ответ был другим. Так видят поведение разработчики. Так логично в вашем представлении. Так что он не единственный.
Это совершенно не важно.
Решит руководство Планеты, что предлагаемые нами изменения привлекут новых клиентов - они будут сделаны.
Нет - так и нет
Клиентоориентированность – это там, где лицо.
А Планета сползает всё ближе и ближе к… Не буду называть характерную для млекопитающих часть позвоночника, чтобы не провоцировать болезненных реакций у их главного компаса клиентоориентированности )
А Планета сползает всё ближе и ближе к… Не буду называть характерную для млекопитающих часть позвоночника, чтобы не провоцировать болезненных реакций у их главного компаса клиентоориентированности )
R
RealSugar☭
А тем временем:
Цитата:
От пользователя: karnik
Новую программу лояльности планируем представить в конце текущего года. Но скидок за предоплату пока не планируем.
https://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=2...
C 2017 года жду программу лояльности для УЖЕ подключенных клиентов...
А тем временем с 01.12.2021 Планета в очередной раз поднимает цены\
https://planeta.tc/ekb/news/19-11-2021/1492
С какого перепугу новичкам полный фарш за 459/месяц на год. А тем кто с вами уже х10 - что?
Клиентоориентированность – это там, где лицо.
Цитата:
От пользователя: karnik
Новую программу лояльности планируем представить в конце текущего года. Но скидок за предоплату пока не планируем.
https://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=2...
C 2017 года жду программу лояльности для УЖЕ подключенных клиентов...
А тем временем с 01.12.2021 Планета в очередной раз поднимает цены\
https://planeta.tc/ekb/news/19-11-2021/1492
С какого перепугу новичкам полный фарш за 459/месяц на год. А тем кто с вами уже х10 - что?
B
Boosh
А тем временем с 01.12.2021 Планета в очередной раз поднимает цены\
Скажите, на вас появление еще одного пояса обслуживания как то сказалось?
Как вы считаете, на ком это вообще сказалось?
Правильный ответ - ни на ком.
Может сказаться, на клиентах одного дома, где УК заявила о своих аппетитах в непомерном размере. Именно для этого и вводились пояса обслуживания...
Планируем очередные розыгрыщи подарков, викторины и прочие интересные штуки.)
Скажите, на вас появление еще одного пояса обслуживания как то сказалось?
Как вы считаете, на ком это вообще сказалось?
Правильный ответ - ни на ком.
Может сказаться, на клиентах одного дома, где УК заявила о своих аппетитах в непомерном размере. Именно для этого и вводились пояса обслуживания...
С какого перепугу новичкам полный фарш за 459/месяц на год. А тем
кто с вами уже х10 - что?
Планируем очередные розыгрыщи подарков, викторины и прочие интересные штуки.)
l
lex(Zloy)
где УК заявила о своих аппетитах в непомерном размере.
Наше УК захотела стричь с провайдеров не менее 3 500 рублей в месяц. Вот бы узнать пояс обслуживания в таком случает изменится с 0? (Стрелочников 2).
Планируем очередные розыгрыщи подарков, викторины
К сожалению это не доступно всем. А желание, например, получить за 10 лет с Вами 15-20 процентов скидки на постоянной основе. А подарки получат единицы и то один раз. Пока не ввели может всё таки прогрессивную шкалу стажа-скидки замутите?
B
Boosh
Наше УК захотела стричь с провайдеров не менее 3 500 рублей в месяц. Вот бы узнать пояс обслуживания в таком случает изменится с 0? (Стрелочников 2).
Все зависит от дома. В вашем случае не изменится, но сумма платежа в 3 500 руб уже на грани первого пояса... Дальнейший рост аппетитов УК-ТСЖ приведет к неизбежному.
Ради каких "аппетитов" вводится в Прейскурант 15-й пояс можете сами посчитать.
R
RealSugar☭
Планируем очередные розыгрыщи подарков, викторины и прочие интересные штуки.)
Новым - всё! Постоянным - лотерея.
здесь была длинная писанина, о клиентооринтированности, но я её удалил
r
rv_35
подскажите альтернативу вашим приставкам, LG на веб ос понятно, а вот например на андроидах телеки или самсунги на тайзен , там есть возможность организовать просмотр ?
a
aae@
Новым - всё! Постоянным - лотерея.
Постоянных клиентов среди знакомых много, а в лоторею никто так ничего и не выиграл.
А подарки по результатам тестирования 500 чаттлов и UHD250. Да и сам процесс намного интереснее, чем слепой жребий :-)
k
karnik
И LG на WebOS, и Андроид-телевизоры, и Samsung на Tizen - для всего есть приложения Планеты.
Но Самсунг мы рекомендуем в меньшей степени - слишком уж сложный процесс коммуникации с Самсунгом требуется для публикации приложения под новые модели, они затягивают его на месяцы. А для относительно "старых" (всего 5 лет, если не ошибаюсь) телевизоров - слишком быстро прекращают поддержку и делают недоступной публикацию для них новых версий приложений. Так что только если вы фанат бренда.
E
EvDNK
Здравствуйте, провайдер.
Сейчас как смотреть ТВ полноценно на компьютере?
Ибо, запускаю Евроспорт 1 - мигает DRM, запускаю Матч! - мигает DRM.
Сейчас как смотреть ТВ полноценно на компьютере?
Ибо, запускаю Евроспорт 1 - мигает DRM, запускаю Матч! - мигает DRM.
k
karnik
Сейчас как смотреть ТВ полноценно на компьютере?
Ибо, запускаю Евроспорт 1 - мигает DRM, запускаю Матч! - мигает DRM.
Здравствуйте, EvDNK.
1. Запускаете http://tv.planeta.tc/ , смотрите.
2. Ставите медиаплеер с поддержкой HLS и веб-плейлистов, тот же VLC например. Добавляете в него наш плейлист по инструкции https://help.planeta.tc/cifrovoe-televidenie-plane... с нужными вам параметрами, смотрите.
Если хоть в каком-то из вариантов проблема сохраняется - опишите, пожалуйста, более подробно, когда именно она возникла. И убедитесь, что на ПК установлены правильные дата/время.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.