Оператор «Планета»: вопросы и ответы

karnik
От пользователя Saiber
Добрый день , прошел месяц , в лс ко мне не кто не обращался . В чем загвоздка ? Ещё не спроектировали схему включения СПД ?

Добрый день. Обращение к Вам в ЛС не является обязательной частью проекта подключения вашего дома ))
Состояние задачи на текущий момент - мы отправили запрос на условия работы по адресу Героев России, 35 в управляющую компанию, обслуживающую этот адрес. Узнать, когда они нам ответят, Вы сейчас можете в самой УК.
0 / 2
karnik
От пользователя Gore-tex
Добрый день! С некоторых пор вот такое сообщение появилось, что это значит. Настроено две сети 2,4 и 5ггц, вылазит только на второй

Добрый день. Предоставляемый нами канал связи - одинаков и для 2,4ГГц, и для 5ГГц сетей. Если какое-то "особенное" поведение наблюдается только на одной из них - необходимо проверить настройки как маршрутизатора, так и компьютера, где это сообщение возникает. Данный текст не относится к стандартным сообщениям операционной системы.
0
Sedой
1) по договору к-49740 (В.Александра Викторовна) прошу не звонить с рекламными предложениями;
2) на данном договоре подключен городской sip-номер 73433859736,
при настройке Zoiper на андроиде (но пробовалось и на эпл) устройстве по инструкции из ЛК ("справочный портал") с указанным логином (73433859736) и заданным в ЛК паролем (aa.......3) и сервером voice.planeta.tc голосовой сервер отшивает с ошибкой "403 Forbidden". Подключались с "планеты", с мегафона, с других провайдеров - одинаково. Денег на счету больше тысячи рублей. Почему форбидден? Что абонент делает не так? Поддержка с телефона 8-800 сбрасывает, с телефона 379-00-08 после ожидания в 40 минут и последующего общения не может помочь.
1 / 0
~@®™~
От пользователя Sedой
voice.planeta.tc

а у меня в приложении адрес voip.planeta.tc
1 / 0
Пахан82
Всем доброго времени суток привезли мне и установили при подключении к планете вот этот "чудесное" устройство UHD250X, всё вроде бы хорошо, но бесит самое главное каналы пультом переключаются как то не по человечески, обычно я привык вверх канал выше(1,2,3 и тд), кнопкой вниз соответственно обратно, здесь всё до наоборот вверх назад, вниз вперёд, может кто то знает как это победить? (Буду премного благодарен). А самое идиотическое, что чтобы переключиться с 3 канала на 103, надо б... листать все каналы, почему??? Почему??? Не работает цифровое переключение(нажал цифрами три вот те третий канал, нажал пять пожалуйста)!!!!!! Как это то победить :help: :cen: :suxx:
1 / 2
karnik
От пользователя Sedой
1) по договору к-49740 (В.Александра Викторовна) прошу не звонить с рекламными предложениями;

Спасибо, зафиксировали информацию.

От пользователя Sedой
при настройке Zoiper на андроиде (но пробовалось и на эпл) устройстве по инструкции из ЛК ("справочный портал") с указанным логином (73433859736) и заданным в ЛК паролем (aa.......3) и сервером voice.planeta.tc голосовой сервер отшивает с ошибкой "403 Forbidden". Подключались с "планеты", с мегафона, с других провайдеров - одинаково. Денег на счету больше тысячи рублей. Почему форбидден? Что абонент делает не так?

Попробуйте ввести логин без первой цифры 7. Мы в настоящий момент используем две платформы телефонии одновременно с разными форматами логина, инструкция на справочном портале - подходит для всех, кто впервые подключает наш телефонный номер. В Вашем случае нужно вводить "как раньше", приносим извинения за доставленные неудобства.
0 / 1
karnik
От пользователя Пахан82
Всем доброго времени суток привезли мне и установили при подключении к планете вот этот "чудесное" устройство UHD250X, всё вроде бы хорошо, но бесит самое главное каналы пультом переключаются как то не по человечески, обычно я привык вверх канал выше(1,2,3 и тд), кнопкой вниз соответственно обратно, здесь всё до наоборот вверх назад, вниз вперёд, может кто то знает как это победить? (Буду премного благодарен)

В ленте каналов листание осуществляется разными способами:
В классическом интерфейсе - сверху вниз по списку каналов. Да, "вниз" - "следующий", "вверх" - "предыдущий". К такому поведению наши пользователи привыкли за много лет, мы не планируем внесение столь революционных изменений как "инвертировать привычные всем кнопки". Как Вы листаете список каналов, перемещая выделение канала вверх и вниз по списку каналов - так и в режиме просмотра ТВ каналы переключатся в этом же направлении.
В современном интерфейсе основной способ навигации - стрелками влево и вправо. Выведите на экран ленту каналов нажатием ОК на пульте и перемещайтесь по ней в ту сторону, которая Вам интересна.


От пользователя Пахан82
А самое идиотическое, что чтобы переключиться с 3 канала на 103, надо б... листать все каналы, почему??? Почему??? Не работает цифровое переключение(нажал цифрами три вот те третий канал, нажал пять пожалуйста)!!!!!! Как это то победить :help: :cen: :suxx:

Мы не кабельное телевидение, и у наших каналов нет номеров.
Если вы хотите использовать для навигации нумерацию - настройте самостятельно, какие номера каким каналам Вы хотите присвоить. Это можно сделать в контекстном меню канала, удерживая на нем нажатой кнопку ОК.
Вы также можете собрать в "Избранном" подборку тех каналов, которые смотрите чаще всего, и упростить себе навигацию еще и таким образом.
2 / 7
Пахан82
Ну хорошо вы не кабельное ТВ, а цифровое, тогда почему в Wink всё реализовано по человечески вверх это следующий канал, вниз предыдущий, есть цифровое переключение каналов, это по вашему кабельное ТВ, нет цифра, ip tv, значит не в этом загвоздка кабельное/цифровое/ip tv, а просто ваше не желание идти на встречу своим абонентам, принимать их пожелания и тд, это есть не клиентоориентированность, ну допустим с ваших слов абоненты привыкли листать не по человечески, фиг с ним, но в чём у вас затруднение сделать цифровое переключение? Нажал одын вот те первый канал, нажал два второй????? Но ведь у всех провайдеров IP tv это реализовано, да и если смотреть тв планеты через сторонние приложения, ведь там почему-то есть как цифровое переключение, так и по человечески вверх вперёд, и тд, значит это просто ваше не желание вот и всё :mad: :mad: :cen: :gun:
3 / 4
Пахан82
Как в избранное добавить разобрался, но как через контекстное меню канала присвоить номер так и не смог разобраться хоть убей :suxx: :suxx:
2 / 3
karnik
От пользователя Пахан82
Ну хорошо вы не кабельное ТВ, а цифровое, тогда почему в Wink всё реализовано по человечески вверх это следующий канал, вниз предыдущий, есть цифровое переключение каналов, это по вашему кабельное ТВ, нет цифра, ip tv, значит не в этом загвоздка кабельное/цифровое/ip tv, а просто ваше не желание идти на встречу своим абонентам, принимать их пожелания и тд, это есть не клиентоориентированность

Потому что Wink - это другое приложение. Как и все остальные сторонние приложения, в которых Вы можете смотреть наше ЦТВ. Выберите то приложение, функциональность которого устраивает Вас больше всего, мы в этом плане никак Вас не ограничиваем.
Кроме того, запрос "сделайте не так, как все привыкли, а так, как хочу я" на навигацию в интерфейсе в настоящий момент от Вас - единственный. Выполнить его и доставить неудобства десяткам тысяч других наших Клиентов, привыкших к совершенно другому поведению - вот это не клиентоориентированность.
И, повторюсь, для навигации в нашем современном интерфейсе ЦТВ используются стрелки "влево" и "вправо". Попробуйте использовать их, если непривычность листания "по вертикали" доставляет Вам неудобства.

От пользователя Пахан82
в чём у вас затруднение сделать цифровое переключение? Нажал одын вот те первый канал, нажал два второй

Добавьте нужные Вам номера интересующим Вас каналам - и используйте цифровое переключение.
Если Вам нужны Первый на "1" и Россия на "2" - это только Ваши потребности. Кому-то на "1" нужны фильмы, а кому-то мультики. Мы предоставляем каждому клиенту самостоятельно решать, какой номер какому каналу соответствует.

От пользователя Пахан82
Как в избранное добавить разобрался, но как через контекстное меню канала присвоить номер так и не смог разобраться хоть убей

Точно также, как Вы добавили его в Избранное. Только выберите не иконку со звездочкой, а иконку с буквой i в контекстном меню телеканала.

[Сообщение изменено пользователем 18.11.2021 10:54]
1 / 9
aae@
От пользователя Пахан82
в Wink всё реализовано по человечески

Возможно Вы первый, кто так отозвался.Напишите на их форуме - разработчикам будет приятно :-)
По-человечески реализовано в приложениях, где есть выбор кнопок для разных функций, регулируется размер шрифтов и многое другое. Но для неопытных пользователей нужно что-то попроще.
А Вы удивляетесь, что взрослому мужчине не так интересно в песочнице, как детям :-)
1 / 1
lex(Zloy)
От пользователя karnik
Кроме того, запрос "сделайте не так, как все привыкли, а так, как хочу я" на навигацию в интерфейсе в настоящий момент от Вас - единственный.

Я просил в своё время, мне ответ был другим. Так видят поведение разработчики. Так логично в вашем представлении. Так что он не единственный.
От пользователя karnik
вот это не клиентоориентированность.

:-D
3 / 0
vincher
А тем временем:
https://www.e1.ru/text/house/2021/11/18/70259447/
:-D
1 / 0
aae@
От пользователя lex(Zloy)
Я просил в своё время, мне ответ был другим. Так видят поведение разработчики. Так логично в вашем представлении. Так что он не единственный.

Это совершенно не важно.
Решит руководство Планеты, что предлагаемые нами изменения привлекут новых клиентов - они будут сделаны.
Нет - так и нет :-) :-D
2 / 1
DmB
Клиентоориентированность – это там, где лицо.
А Планета сползает всё ближе и ближе к… Не буду называть характерную для млекопитающих часть позвоночника, чтобы не провоцировать болезненных реакций у их главного компаса клиентоориентированности )
5 / 4
RealSugar☭
От пользователя vincher
А тем временем:
https://www.e1.ru/text/house/2021/11/18/70259447/


От пользователя DmB
Клиентоориентированность – это там, где лицо.



От пользователя RealSugar☭

Цитата:
От пользователя: karnik

Новую программу лояльности планируем представить в конце текущего года. Но скидок за предоплату пока не планируем.


https://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=2...

C 2017 года жду программу лояльности для УЖЕ подключенных клиентов...
А тем временем с 01.12.2021 Планета в очередной раз поднимает цены\
https://planeta.tc/ekb/news/19-11-2021/1492

С какого перепугу новичкам полный фарш за 459/месяц на год. А тем кто с вами уже х10 - что?
7 / 1
Boosh
От пользователя RealSugar☭
А тем временем с 01.12.2021 Планета в очередной раз поднимает цены\
https://planeta.tc/ekb/news/19-11-2021/1492

Скажите, на вас появление еще одного пояса обслуживания как то сказалось?
Как вы считаете, на ком это вообще сказалось?
Правильный ответ - ни на ком.
Может сказаться, на клиентах одного дома, где УК заявила о своих аппетитах в непомерном размере. Именно для этого и вводились пояса обслуживания...
От пользователя RealSugar☭
С какого перепугу новичкам полный фарш за 459/месяц на год. А тем кто с вами уже х10 - что?

Планируем очередные розыгрыщи подарков, викторины и прочие интересные штуки.)
1 / 5945
lex(Zloy)
От пользователя Boosh
где УК заявила о своих аппетитах в непомерном размере.

Наше УК захотела стричь с провайдеров не менее 3 500 рублей в месяц. Вот бы узнать пояс обслуживания в таком случает изменится с 0? (Стрелочников 2).

От пользователя Boosh
Планируем очередные розыгрыщи подарков, викторины

К сожалению это не доступно всем. А желание, например, получить за 10 лет с Вами 15-20 процентов скидки на постоянной основе. А подарки получат единицы и то один раз. Пока не ввели может всё таки прогрессивную шкалу стажа-скидки замутите?
8 / 0
Boosh
От пользователя lex(Zloy)
Наше УК захотела стричь с провайдеров не менее 3 500 рублей в месяц. Вот бы узнать пояс обслуживания в таком случает изменится с 0? (Стрелочников 2).

Все зависит от дома. В вашем случае не изменится, но сумма платежа в 3 500 руб уже на грани первого пояса... Дальнейший рост аппетитов УК-ТСЖ приведет к неизбежному.

Ради каких "аппетитов" вводится в Прейскурант 15-й пояс можете сами посчитать.
0 / 5922
RealSugar☭
От пользователя Boosh
Планируем очередные розыгрыщи подарков, викторины и прочие интересные штуки.)


Новым - всё! Постоянным - лотерея.

здесь была длинная писанина, о клиентооринтированности, но я её удалил
7 / 1
rv_35
подскажите альтернативу вашим приставкам, LG на веб ос понятно, а вот например на андроидах телеки или самсунги на тайзен , там есть возможность организовать просмотр ?
0 / 2
aae@
От пользователя RealSugar☭
Новым - всё! Постоянным - лотерея.

Постоянных клиентов среди знакомых много, а в лоторею никто так ничего и не выиграл.
А подарки по результатам тестирования 500 чаттлов и UHD250. Да и сам процесс намного интереснее, чем слепой жребий :-)
2 / 1
karnik
От пользователя rv_35
подскажите альтернативу вашим приставкам, LG на веб ос понятно, а вот например на андроидах телеки или самсунги на тайзен , там есть возможность организовать просмотр ?

И LG на WebOS, и Андроид-телевизоры, и Samsung на Tizen - для всего есть приложения Планеты.
Но Самсунг мы рекомендуем в меньшей степени - слишком уж сложный процесс коммуникации с Самсунгом требуется для публикации приложения под новые модели, они затягивают его на месяцы. А для относительно "старых" (всего 5 лет, если не ошибаюсь) телевизоров - слишком быстро прекращают поддержку и делают недоступной публикацию для них новых версий приложений. Так что только если вы фанат бренда.
1 / 7
EvDNK
Здравствуйте, провайдер.
Сейчас как смотреть ТВ полноценно на компьютере?
Ибо, запускаю Евроспорт 1 - мигает DRM, запускаю Матч! - мигает DRM.
3 / 2
karnik
От пользователя EvDNK
Здравствуйте, провайдер.
Сейчас как смотреть ТВ полноценно на компьютере?
Ибо, запускаю Евроспорт 1 - мигает DRM, запускаю Матч! - мигает DRM.

Здравствуйте, EvDNK.

1. Запускаете http://tv.planeta.tc/ , смотрите.
2. Ставите медиаплеер с поддержкой HLS и веб-плейлистов, тот же VLC например. Добавляете в него наш плейлист по инструкции https://help.planeta.tc/cifrovoe-televidenie-plane... с нужными вам параметрами, смотрите.
Если хоть в каком-то из вариантов проблема сохраняется - опишите, пожалуйста, более подробно, когда именно она возникла. И убедитесь, что на ПК установлены правильные дата/время.
0 / 3
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.