Оператор «Планета»: вопросы и ответы

nick-19
От пользователя karnik
В рамках дальнейшей интеграции нашего ЦТВ с сервисами Wink - весьма вероятно появление HD-версий телеканалов, которые сейчас есть у нас только в SD. Однако никакой информации по срокам или перечню таких каналов у меня нет.

Благодарю!Будем ждать.Надеяться и верить!Успехов в этом деле вам! :-)
0 / 1
Saiber
От пользователя karnik
Мы готовы рассмотреть подключение данного адреса. Взаимодействие с УК Вашего дома уже запланировано. Все будет зависеть от предложенных нам условий.
К сожалению, мы часто сталкиваемся с тем, что УК/ТСЖ требуют необоснованных ничем сумм, что снижает интерес оператора работать на адресе. Так они зарабатывают на операторах связи вместо работы в интересах жильцов. А нам бы хотелось, чтобы было наоборот, и они работали в интересах жильцов.
Если жители будут обращаться в УК с запросом "хотим интернет от Планеты", это может привести к положительному разрешению ситуации для всех сторон.


Здравствуйте прошло две рабочие недели , результат нулевой , УК говорит что ни кто на согласование не выходил , в домов чате желающих хватает , сделайте шаг со своей стороны.
1 / 0
karnik
От пользователя Saiber
УК говорит что ни кто на согласование не выходил

Выход на согласование с УК - далеко не самый первый этап организации подключения нового дома. Чтобы сама попытка согласования имела смысл - необходимо сначала провести комплекс работ по проектированию вариантов присоединения дома к нашей СПД. Опираясь на результаты этой работы мы будем понимать, какой коридор допустимых условий взаимодействия с УК у нас есть.
0 / 5
aae@
От пользователя karnik
Актуальный перечень всех доступных способов пополнения лицевого счета всегда доступен на нашем сайте https://planeta.tc/payment

То есть кошелёк Мотив не работает?
0
karnik
От пользователя aae@
То есть кошелёк Мотив не работает?

Задайте этот вопрос в поддержку Мотива, мы подобной информацией не располагаем.
0 / 2
ALEX MAHONY SKI
Подскажите пожалуйста? В течение месяца рушится связь, первый раз двое суток, сегодня по автоинформатору ещё на сутки? Доколе? Дог. 135952
2 / 0
karnik
От пользователя ALEX MAHONY SKI
Подскажите пожалуйста? В течение месяца рушится связь, первый раз двое суток, сегодня по автоинформатору ещё на сутки? Доколе? Дог. 135952

Здравствуйте.
На чердаке соседнего с Вашим дома уже второй раз за месяц (первый раз - 27.09.2021) неизвестными лицами выводятся из строя магистральные оптические линии связи всех присутствующих провайдеров. Целенаправленно, кусачками.
Для проведения аварийно-восстановительных работ нам требуется доступ на кровлю и к техническим помещениям, он осуществляется только в рабочее время. А также время на восстановление поврежденных линий.
Аварийно-восстановительные работы проводятся прямо сейчас. Мы также изменим трассу прохождения кабеля, чтобы он больше не проходил через здание с бесконтрольным доступом на кровлю.
Ориентировочно работы займут еще 2-2,5 часа от текущего момента. Приносим извинения за доставленные неудобства.
3 / 1
6322
почемы вы стали таким трешевым оператором?
дозвониться в поддержку, решить плевый вопрос (заказать установку нового роутера в рамках действующ договора) через чат просто невозможно
почему я вообще должен менять роутеры каждые 2-3 года?
почему у того же ростелекома они нормально по пять-семь лет работают?
1 / 4
6322
37 мин, чтобы дозвониться!!!
5 / 0
karnik
От пользователя 6322
дозвониться в поддержку, решить плевый вопрос (заказать установку нового роутера в рамках действующ договора) через чат просто невозможно


От пользователя 6322
37 мин, чтобы дозвониться!!!

В настоящее время мы продолжаем испытывать повышенную нагрузку из-за звонков, связанных с субботней аварией. Несмотря на то, что связь у всех клиентов уже восстановлена, а компенсация - уже начислена, нам продолжают звонить и те, у кого остались еще какие-то вопросы, и те, кто не дозвонился в субботу. Подбор и обучение же новых сотрудников до того уровня, при котором они будут способны оказывать тот уровень сервиса, к которому вы привыкли в Планете, требует времени. Приносим извинения за доставленные неудобства.

От пользователя 6322
решить плевый вопрос (заказать установку нового роутера в рамках действующ договора) через чат просто невозможно
почему я вообще должен менять роутеры каждые 2-3 года?

Уточните, пожалуйста, номер договора, чтобы я смог выяснить детали по Вашей ситуации.

[Сообщение изменено пользователем 28.10.2021 12:39]
2 / 6
RA.
Планета, ваши крепкие позиции, которых Вы достигли за 15 лет, рушатся просто моментально в глазах пользователей.
Раньше вопросы решались моментально при обращении в ТП, сейчас дозвониться ТП становится проблемой. Позвонил, я 1-й в очереди, спустя 5 (!!!) минут я внезапно становлюсь третьим.
И так по кругу. Несколько кругов, прямо FIIT тренировка.
В итоге я дозвонился и сказал. что есть проблема с заходом на один из сайтов, причем с мобильного оператора МТС заход осуществляется моментально и без лагов.
Девушка участливо покивала словесно и сказала, что тут же поставит вопрос на пик решения в тех поддержку.
И не более суток потребуется чтобы решить весь конфуз.
Заканчиваются третьи сутки. Никто , вообще НИКТО , не позвонил и не связался.
Я написал в чат и ответили, что передадут вопрос дежурному специалисту. Дежурный специалист действительно спустя 6 минут связался, но по короткому разговору и информации из этого разговора, стало понятно, что это не единичный случай и дальше будет только хуже.
Пинг скачет регулярно, проседает скорость ну раза два в месяц точно, дозвон до ТП -лотерея.
Какие Ваши преимущества то?
Они вообще остались?
15 / 0
6322
От пользователя karnik

Договор 86986
Не надо ничего выяснять по моей ситуации, надо просто выполнить нормально свои обязательства
Договорились на завтра о выходе специалиста и замене роутера. Чего мне названивают все утро? Вы понимаете, что в силу работы не все могут принять звонок? Перезванивать вам и висеть на линии 37 мин желания нет! Освойте уже общение через мессенджеры.
Каменный век какой то
6 / 0
karnik
От пользователя RA.

Приносим свои извинения за длительное ожидание вами ответа на заявку по недоступности сайта с Вашего ПК. Изначально Вы пожаловались нам на то, что у Вас с компьютера через подключение Планеты не открывался сайт Госуслуг, при этом все остальные ресурсы сети Интернет были доступны без проблем. При общении с нашим инженером вчера вечером Вы сообщили, что решили проблему самостоятельно. Поскольку мы за это время никаких операций с Вашим подключением не проводили, вероятность того, что неполадка была связана с нашей сетью, крайне низка.
Нам жаль, что Вы приняли решение отключиться от Планеты. Если Вы передумаете, или впоследствии решите вновь подключиться к нам, будем рады видеть Вас среди клиентов Планеты.
2 / 8
karnik
От пользователя 6322
Договор 86986
Не надо ничего выяснять по моей ситуации, надо просто выполнить нормально свои обязательства
Договорились на завтра о выходе специалиста и замене роутера. Чего мне названивают все утро? Вы понимаете, что в силу работы не все могут принять звонок? Перезванивать вам и висеть на линии 37 мин желания нет! Освойте уже общение через мессенджеры.
Каменный век какой то

На текущий момент время проведения работ по Вашему договору - не согласовано.
Вы ранее оставляли лишь пожелания по времени проведения работ, сейчас - мы звоним Вам, чтобы согласовать конкретное время, в которое к Вам придет наш специалист. Без этого диалога запланированный выход будет отменен и будет переноситься, пока нам не удастся согласовать время выхода голосом по телефону. Других вариантов согласования времени проведения работ у нас не предусмотрено.
Если Вы не можете ответить по телефону, но можете общаться здесь текстом на форуме - напишите мне в ЛС, мы попробуем согласовать с Вами время выхода там.
0 / 9
RA.
От пользователя karnik
Если Вы передумаете

это врядли.
качество упало
клиентоориентированность упала
8 / 0
6322
От пользователя karnik

Конкретное время? То есть я скажу в 14-00 и специалист приедет в 14-00?
Ок, пусть это будет 02 ноября в 14-00!
А почему когда сразу принимали заявку не могли обговорить КОНКРЕТНОЕ ВРЕМЯ? Что этому мешало?
Что мешало сегодня связаться со мной через мессенджеры, как я просил?
7 / 1
6322
От пользователя karnik

Я вам фору дал изначально приехать с 12 до 18, что не ясно? Вы не в силах выбрать из шести часового интервала КОНКРЕТНОЕ ВРЕМЯ и приехать по уже ПРЕДОПЛАЧЕННОЙ заявке? Вам с какой то целью необходимо отвлекать меня от моих дел своими звонками?
Вы абсурдность то своей аргументации понимаете?
7 / 3
6322
Вот, сейчас я дозвонился к вам.
Итак, оказывается сегодня ЧЕТЫРЕ раза вы мне звонили, чтобы согласовать возможность приехать в 15-30 - 16-30!!!
Вопрос, зачем???
Я вам в четверг сказал, что буду ждать с 12 до 18! Так зачем мне звонить снова? У ваших сотрудников много свободного времени?
Ну, хотите вы мне что то конкретное сказать, отправьте смс, если меня не устроит, сам перезвоню.
Ну, вы скажите, пожалуйста, своим начальникам, что они абсурдно организуют работу!!!
5 / 3
karnik
От пользователя 6322
Итак, оказывается сегодня ЧЕТЫРЕ раза вы мне звонили, чтобы согласовать возможность приехать в 15-30 - 16-30!!!
Вопрос, зачем???
Я вам в четверг сказал, что буду ждать с 12 до 18! Так зачем мне звонить снова? У ваших сотрудников много свободного времени?

Потому что мы в Планете не собираемся заставлять Вас ждать визита нашего техника в течение 6 (!) часов. О каком сервисе здесь можно говорить, если обсуждать столь длинные интервалы времени!? Можно тогда вообще договариваться на "в ближайшие три дня", Клиент же подождет - так? Безусловно, кто-то работает подобным образом, и оформляет доставку на "в интервале с 8 до 16". У нас - не так.

Потому что Ваши планы могли измениться, и "я буду дома с 12 до 18" легко трансформируется в "я ненадолго в магазин отойду" и "ой, знакомых встретил, ушли кофе пить". Если они не изменятся конкретно у Вас - это очень здорово, но мы не можем ориентироваться в своих процессах на единичных клиентов.

За полтора десятилетия опыта работы с клиентами мы пробовали самые разные схемы согласования времени визита техника. Мы пробовали согласовывать на послезавтра (каждый третий выход отменялся) и даже на неделю вперед заранее на точное время, удобное клиенту (получалось в одном случае из пяти). Текущая схема - наиболее удачная, но безусловно и не без своих минусов.

Главный минус для Вас - Вам придется ответить на звонок нашего специалиста, который предложит конкретный интервал времени длительностью в 60 минут. В этом интервале наш техник позвонит Вам в дверь. Без этого звонка и результата разговора с Вами задача к технику не попадёт. Приносим извинения за те неудобства, которые Вам доставляет подобный способ организации работ.

[Сообщение изменено пользователем 01.11.2021 22:24]
3 / 8
Dokhtur
Это полный абзац.
Карник, вы вообще докатились.
Если бы вы работали у меня - через неделю бы вылетели с такими ответами клиентам.
10 / 4
avokado
От пользователя RA.
качество упало
клиентоориентированность упала

А есть примеры у кого эти параметры выше?
4 / 2
RA.
От пользователя avokado
А есть примеры у кого эти параметры выше


даже у МТС выше :-D
2 / 4
6322
От пользователя karnik

Ок, проверим сегодня, как вы сработаете в 60 мин интервал
Но вашим руководителям надо уловить, что есть хирурги, есть водители, есть учителя, есть пожарные, да много кто есть, кто не может бросить все и начать с вами разговоры говорить
И ещё ПРАЗДНЫЙ вопрос по, так называемой организации работ.
когда вам звонят, робот просит ввести номер договора, зачем тогда потом, когда происходит соединение с оператором, он снова его спрашивает? Это что за суперсервис?
6 / 0
Sedой
В августе (04.08.2021) на "форумах Е1.ру" в теме "Оператор «Планета»: вопросы и ответы"
я попросил исключить из рекламных обзвонов четыре договора. Цитирую
"Дата: 04.08.2021 14:28 • Автор: Sedой прошу убрать из рекламных обзвонов договора 217347 182943 70376 12873"
Некто karnik, судя по всему, это должностное лицо провайдера "Планета", причём один из руководителей, ответил = "Зафиксировали информацию".

30/10/2021 и 31/10/2021 опять меня обзванивают с номера Комтехцентра +7-343-3790009 (31/10/2021 звонили по договору 12873),
снова предлагают снова ESET антивирус. Я не давал согласия на рекламный обзвон!

Поскольку я явно выразил отказ от рекламных обзвонов, должностное лицо подтвердило приём отказа,
но обзвоны проводятся снова, я так понимаю, "комтехцентр" потенциально нарывается на штраф 500 000 рублей, правильно понимаю?

Думайте. Так бизнес не делается

https://zen.yandex.ru/media/ureskul/kak-zastavit-z...
6 / 0
karnik
От пользователя 6322
Ок, проверим сегодня, как вы сработаете в 60 мин интервал

Специалист пришел к Вам даже раньше согласованного времени, чтобы точно не опоздать. Спасибо, что согласились принять его на 30 минут раньше.
Заявка выполнена, маршрутизатор установлен и настроен.

От пользователя 6322
когда вам звонят, робот просит ввести номер договора, зачем тогда потом, когда происходит соединение с оператором, он снова его спрашивает? Это что за суперсервис?

Увы, пока что точность ввода пользователями номеров договора в IVR не позволяет использовать их для однозначной идентификации звонящих нам клиентов. Если ситуация изменится - мы обязательно скорректируем процесс консультации.
0 / 6
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.