Оператор «Планета»: вопросы и ответы

lex(Zloy)
От пользователя EvDNK
Так в Винке оно в ШД и есть!

Худший видео сервис. Мувикс от Домру намного превосходит, там и смотрю. Так что прогиб не засчитан ;-) :-D
В сетке вещания Планеты нет ОТВ в ШД качестве.
2 / 1
aae@
От пользователя karnik
хоть любимое приложение одного нашего активного пользователя ProgDVB,

И его почему-то нет в рекомендуемых для ПК на Windows в Вашей инструкции, а люди старались - делали управление просмотром специально для ТВ Планеты :-)
1 / 1
karnik
От пользователя aae@
его почему-то нет в рекомендуемых для ПК

Всё правильно, в рекомендуемых - нет.
А в доступных к использованию - есть, как множество других приложений, которые только можно найти в Play Market. Однако формировать из них какой-то ещё один список в нашей инструкции мы не готовы.
0 / 6
Карбофос занят
От пользователя karnik
Приложение "Цифровое телевидение Планеты" для Android-устройств, доступное в Play Market, не предназначено для смартфонов/планшетов/иных устройств с сенсорным управлением


И почему тогда гугл плей пишет что Ваше приложение совместимо со всеми моими устройствами. У Вас и тут не доработка. Должно написать что приложение не совместимо с моими устройствами. :ultra: .
Как хорошо, что я просто протестировал это приложение, которое даже не смогло показать бесплатные каналы.
Wink хоть и дорогой но в отличии от Вашего изделия работает на всех устройствах.
3 / 1
aae@
От пользователя nick-19
В гостях тут был у знакомых,а они подключены к "Дом.ру", я им немного позавидовал,что у них много каналов основного пула в HD-качестве. ТНТ, Рен, НТВ и другие. Когда уже и до любимой "Планеты" дойдут эти новшества.

Есть несколько тысяч каналов в хорошем качестве и нисколько никому не завидую. Так может каждый :-)
1 / 2
lex(Zloy)
От пользователя karnik
Коллеги разбираются в причинах. Будет информация - сообщу.

Есть какая-нибудь информация?
1 / 0
@_Lis
От пользователя @_Lis
№ 335662. Подключили 20 сентября. Второй месяц обещали в подарок- начислить чаттлов. Пока ничего нет.
0
rusmike
От пользователя Карбофос занят


От пользователя Карбофос занят
почему тогда гугл плей пишет что Ваше приложение совместимо со всеми моими устройствами.

Подозреваю что отсутствие жестких ограничений связано с существованием большого зоопарка китайских приставок на телефонной версии Андроида и их не хотели отсекать. :-)
3 / 0
karnik
От пользователя lex(Zloy)
Есть какая-нибудь информация?

Пока что нет, ситуация нетривиальная. Ваши СМС по этому договору - единственное, что не доставляется. Продолжаем разбираться, я напишу, когда будут какие-то новости.

От пользователя @_Lis
№ 335662. Подключили 20 сентября. Второй месяц обещали в подарок- начислить чаттлов. Пока ничего нет.

По условиям акции "Лето с Планетой",
3.2. Оператор начисляет "Чатлы" на бонусный счёт Клиента по истечении 30 календарных дней с момента фактического подключения к Сети
Оператора.

30 дней как раз истекли, бонусные баллы будут начислены сегодня в ближайшее время. Не забудьте зарезервировать их в личном кабинете для оплаты услуг.
0 / 2
lex(Zloy)
От пользователя karnik

На какую версию прошивки будет перепрошит мой маршрутизатор после 1.11? От услуги я отключён давно. Сейчас стоит версия 7.9.9 Маршрутизатор SNR SNR-CPE-MD1.1.
1 / 0
karnik
От пользователя lex(Zloy)
На какую версию прошивки будет перепрошит мой маршрутизатор после 1.11? От услуги я отключён давно. Сейчас стоит версия 7.9.9 Маршрутизатор SNR SNR-CPE-MD1.1.

Если Вы отключены от услуги "Моя сеть" и у Вас доступен веб-интерфейс самого маршрутизатора - эти изменения Вас вообще никак не затронут. Они касаются только тех маршрутизаторов, которые подключены к сервису сейчас, их состояние будет возвращено к тому, каким было в момент подключения к сервису.
0
lex(Zloy)
От пользователя karnik

Просто мне пришла смс-ка вот и запереживал.
0
Jampers
От пользователя Карбофос занят
я не смотрю Ваше ТВ- оно дорогое очень просто конский ценник

Очень верное высказывание, я год назад отказался от этого продукта. Сдал приставку и счастлив. ;-)
0 / 1
nick-19
От пользователя nick-19
В гостях тут был у знакомых,а они подключены к "Дом.ру", я им немного позавидовал,что у них много каналов основного пула в HD-качестве. ТНТ, Рен, НТВ и другие. Когда уже и до любимой "Планеты" дойдут эти новшества. Вроде бы интегрировались с "РТ", а кроме как (ненужного) WINK ничего положительного я не вижу. Ну честное слово! ;-)

Уважаемые представители "Планеты",ну напишите,пожалуйста, о ваших планах. Стоит ждать картинку в нормальном качестве или так и останется?
1 / 1
Cергей Бер
Здравствуйте, представители Планеты. Вопрос о банках, точнее с какими вы работаете. С недавних пор те, с которыми имею дело (тинькофф, псб) перестали поддерживать сервис с вами.
0
karnik
От пользователя nick-19
Уважаемые представители "Планеты",ну напишите,пожалуйста, о ваших планах. Стоит ждать картинку в нормальном качестве или так и останется?

В рамках дальнейшей интеграции нашего ЦТВ с сервисами Wink - весьма вероятно появление HD-версий телеканалов, которые сейчас есть у нас только в SD. Однако никакой информации по срокам или перечню таких каналов у меня нет.

От пользователя Cергей Бер
Здравствуйте, представители Планеты. Вопрос о банках, точнее с какими вы работаете. С недавних пор те, с которыми имею дело (тинькофф, псб) перестали поддерживать сервис с вами.

Мы сами - работаем только со Сбербанком и с местным УБРиРом. Все остальные интернет-банки используют для приема платежей (и в наш адрес, и не только в наш) различных агрегаторов интернет-платежей. Один из крупнейших, Киберплат (им пользовались ранее и Тинькофф, и ПСБ, и другие интернет-банки) в середине сентября прекратил своё существование из-за отзыва Центробанком лицензии у КБ Платина (который обслуживал все транзакции Киберплата). В результате этого все компании, которые пользовались Киберплатом для отправки платежей своих клиентов получателям денег - лишились такой возможности.
Вам стоит либо обратиться в техническую поддержку используемого Вами интернет-банка с вопросом "когда вы восстановите возможность отправки платежей в Планету" (потому что именно они должны заниматься этой задачей - мы на процесс никак не влияем), либо пользоваться теми способами оплаты, которые работают нормально. Самый быстрый и удобный - оплата на нашем сайте банковской картой, сервисами Google Pay или Samsung Pay.
Актуальный перечень всех доступных способов пополнения лицевого счета всегда доступен на нашем сайте https://planeta.tc/payment
2 / 3
solid5299
От пользователя karnik
нашего ЦТВ с сервисами Wink

в итоге после интеграции что останется? Только Wink?
0
karnik
От пользователя solid5299
в итоге после интеграции что останется? Только Wink?

Мне о подобных планах неизвестно.
1 / 4
Merzlin
Стоит сегодня ожидать восстановления инета на Эльмаше?
1 / 0
Merzlin
Хотя о чем я... Завтра стоит ожидать?
1 / 0
~@®™~
От пользователя Merzlin

Свет дадут - появится.

А то что в южной части города на гигабите скорость входящая упала до 10 мбит это нормально?

Исходящая - в норме. Роутер ребутил, такая скорость как с ПК, так и с планшетов/телефонов.
Трассировки нормальные, только аплинк от МТС почти везде, раньше не замечал его.

[Сообщение изменено пользователем 23.10.2021 22:57]
0
~@®™~
Проблема видимо массовая

https://forum.planeta.tc/forums/planeta/net/171146...

Ну хоть потом расскажите что у вас рухнуло. Вряд ли это связано с отключением света на севере города.
0
karnik
Сегодня днем был зафиксирован обрыв одного из наших магистральных кабелей. В результате этого часть трафика была перенаправлена по резервным маршрутам, что вызывает их частичную переутилизацию, часть наших узлов связи, подключенных за повреждённым участком (в основном - на Эльмаше) стала недоступной.
При диагностике мы выявили повреждение участка кабельной канализации, в которой размещены линии нескольких операторов связи, включая наши. Предварительная причина - поджог. После того, как пожарка, полиция и энергосети закончат свои действия, мы начнем восстанавливать линии связи.
Ориентировочный срок - не ранее утра воскресенья. Приносим извинения за доставленные неудобства.
2 / 0
Merzlin
Благодарю за детальный ответ.
1 / 0
Cергей Бер
От пользователя karnik

Благодарствую.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.